Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 36 из 57<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Цитата:
откуда ущерб растет

защита под артами до 75%
упреждающий удар при атаке + доп ответный , мало???
+магию до 2 го уровня можно качать
одно вот испортили, - накосячили с фортуной, - ее качать вообще смысла нет, только ради лицезрения подковки

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Pavluxa писал(а):
одно вот испортили, - накосячили с фортуной, - ее качать вообще смысла нет, только ради лицезрения подковки

Фортуна дает еще один удар. Особенно хорошо для арбалетчиков. Да и удар максимальный получается, там же вилка урона от и до.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
bor241фортуна не дает второй удар. она его удваивать должна.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Pavluxa писал(а):
одно вот испортили, - накосячили с фортуной, - ее качать вообще смысла нет, только ради лицезрения подковки

ну, фортуна демонам критически важна в любом случае.
да и иногда всё таки работает как надо.
ждём патч 1.2

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
bor241 писал(а):
Фортуна дает еще один удар. Особенно хорошо для арбалетчиков. Да и удар максимальный получается, там же вилка урона от и до.

Фортуна не дает второй удар.
Второй ход даёт боевой дух.
Фортуна урон увеличивает.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
в демке клево было:
подковка засветилась -смело +цать процентов к макс урону показываемому перед атакой, щас же до макс не дотягивает

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
hiper писал(а):
bor241фортуна не дает второй удар. она его удваивать должна.

теперь немного по другому.
Фортуна увеличивает урон не в 2 раза, а на 50% (то есть в 1,5 раз).
Пока из-за багов часто не срабатывает.
(Ориентир - красные циферки урона)
Боевой дух даёт дополнительно половину ходов и лишь половину урона.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
кстати про арбалетчиков, их абилка иногда ой как обламывает, спасает только то что знаешь, что успеешь восстановить свой отряд попавший под раздачу, или колдануть на него неуязвимость

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Pavluxa писал(а):
в демке клево было:
подковка засветилась -смело +цать процентов к макс урону показываемому перед атакой, щас же до макс не дотягивает

Это потому что она не работает
баг игры

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вы еще играете? Я вот жду патча. Они с ним явно затягивают... :(

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Modas писал(а):
Вы еще играете? Я вот жду патча. Они с ним явно затягивают... :(

Собственно о каком патче речь? Что он должен исправить? Есть какая то информация? Давно не слежу за этой темой.
хотя моё мнение врятли патч сделает из НЕДОгероев, настоящих ГЕРОЕВ(сорри за тафтологию, просто после покупки сабжа одни растройства. :writer: )


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Modas писал(а):
Вы еще играете? Я вот жду патча. Они с ним явно затягивают... :(

тоже жду, можно пока в схваточку или мультиплеер поиграть :)

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AntiFreeze666 писал(а):
Собственно о каком патче речь? Что он должен исправить?

баги со выбором пути слез/крови в компании за орков?
удачу?
дипломатию? (где она???)
грифонов?
небольших багов дофига и больше.

+ обещали нарисовать замки.
+ может быть еще баланс перетрясут.

самая слабая сторона по-прежнему - никакие ветки развития, одинаковые для всех. теперь их всего две. причем толку от 3-го уровня магии особо и нет. и качать там магу после получения 2-3 необходимых заклинаний особо нечего.
по сравнению с 4-5 частями это полный ахтунг.

сама магия - ужас. почему трупы лечатся восстановлением? о_0

почему некромант качает магию света? о_0


нафига нужны Ламасу? :lol:


патч, патч... поставил плэнскейп. :dance:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
AntiFreeze666 писал(а):
Собственно о каком патче речь?

Патч 1.2
Цитата:
Что он должен исправить? Есть какая то информация? Давно не слежу за этой темой.
хотя моё мнение врятли патч сделает из НЕДОгероев, настоящих ГЕРОЕВ(сорри за тафтологию, просто после покупки сабжа одни растройства. :writer: )

Сейчас Чорнодырковцы работают над огромным патчем, который должен исправить огромное количество багов.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Rodyanin писал(а):
дипломатию? (где она???)

ну она всё же есть.
присоединяются только существа, которые дружелюбно или пассивно настроены.
агрессивных и враждебных существ присоединить невозможно.
смысла тратить очки на дипломатию нет, ибо на карте всего пара существ настроенных дружелюбно.
Цитата:
почему некромант качает магию света? о_0

вроде бы у некров магии света нет о_о
Цитата:
нафига нужны Ламасу? :lol:

у них есть отравляющая ослабляющая безответная абилка ;)

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Да много багов мелких, которые в скупе делают игру не столь привлекательной, как хотелось бы. Мне нужен по большому счету мультик и обычные сценарии (тут хочется еще иметь толковый генератор карт). Главное - мне нужен одновременный ход в мультиплеере!

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
TOK писал(а):
ибо на карте всего пара существ настроенных дружелюбно.

... которые и так присоединяются :bandhead:

TOK писал(а):
у них есть отравляющая ослабляющая безответная абилка

... которая не наносит удара в первый ход, когда решается большая часть сражения, тратит свой ход, бьют они слабо и танкуют неважно. если бы эта абилка ход отбирала - имело бы смысл. а так я вообще не заметил, где ее можно хоть как-то использовать. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Rodyanin писал(а):
... которые и так присоединяются :bandhead:

ага.
а вот пассивные не всегда.
я так понимаю, зависит от армии игрока.
если армия сильная, то присоединяются.
иначе нет.
обычно, дружелюбные создания расставлены рядом со стартом.

Цитата:
... которая не наносит удара в первый ход, когда решается большая часть сражения, тратит свой ход, бьют они слабо и танкуют неважно. если бы эта абилка ход отбирала - имело бы смысл. а так я вообще не заметил, где ее можно хоть как-то использовать. :?:

Не знаю, не знаю.
В первый ход у меня ничего не решается, ибо никто ни до кого добежать не может.
А вот второй ход уже да.
Абилка Ламасу кстати поражает несколько целей рядом, урон наносится, как с обычной атаки во время когда ход переходит к отравленному врагу.
Плюс, отравление держится 2 хода вроде.
Вот кто меня раздражает, так это вампиры: урон слабенький, ходят не далеко и даже безответной атаки нет!

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Rodyanin писал(а):
TOK писал(а):
ибо на карте всего пара существ настроенных дружелюбно.

... которые и так присоединяются :bandhead:


Я так понимаю, существа должны присоединяться рандомно либо это должно зависеть от лидерства героя и его удачи. А в этой игре они просто присоединяются к герою как бы по сценарию, что выглядит как то по идиотски и предательски по отношению к серии Героев и фанатов серии.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Да и не надо никакой дипломатии. Читерское знание. Создающее дисбаланс. А так да. Тоже заметил что не работает. Пробовал. Да и дипломатия тут упрощенная. В третьих она трижды качалась.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Еще не работают королевские грифоны, обычные работают. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
bor241
работают, только урон по полосе,а не отряду

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 36 из 57<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: t4k и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan