Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
хорошая игра, кто бы что там ни говорил. Проблемы баланса на картах есть, но победа всегда сводится к напористости и изобретательности той или иной команды. В конечном итоге все карты проходятся как в нападении, так и в обороне и победы были в самых разных составах команд. Если люди думают о выполнении задачи а только потом думают как бы пострелять, то команда, чаше всего, побеждает. Жаль, что после выхода быттлы 3 и МФ3 игра, скорей всего, умрет.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
ShogoMAD Это еще вилами по воде писано Баттла будет тормозить на топовом, а очередной КОД окажется очередным БагУпсом, т.е. УГ. Сколько раз уже обещали убийц всех современных шутеров, а выплевывали проходняки-однодневки, вроде сабжа.
Своя аудитория есть у любой игры. Олдфаги и прочие фОнаты тому подтверждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
сабж не совсем однодневка, скорей весьма нишевая игра на узкую аудиторию вышла. Тут "виной" и визуальное оформление (вкусовшинка), и технические недостатки и не совсем привычная многим динамика и правила процесса (хотя лично мне игра очень понравилась, хоть какой-то глоток свежего воздуха в жанре). Люди просто не привыкли играть так, как нужно играть в бриног. Своя аудитория у игры уже есть, но она очень маленькая, из серверов, как правило, десяток всегда забит и ещё с 5-10 заполненных на 60-80%. Правда про количество мёртвых серваков скромно умолчу. В принципе после выхода этих шутеров (баттла и код) мне видется отмирание тех серваков, что бывают заполнены не полностью и сокращение постоянно заполненных. Будет 2-3 постоянно полных и остальные полудохлые, как это обычно и бывает с непопулярными но известными играми.
На счёт тормозов баттлы 3 хз, вроде играющие в альфу пока не жалуются на фпс и демонстрируют видео и скрины с высоким качеством графики. А что до МФ3 - мне кажется техническая сторона дела, в этот раз, её обойдёт стороной. В принципе блек опс работает не идеально но нормально у многих, что бы быть популярным. МФ2 была более стабильна в этом вопросе и если разработчики всё понимают, то очередная "ошибка DirectX" не должна затронуть новую игру.
ЗЫ: На мой взгляд именно аркадная МФ3, наиболее близкая среднестатистическому уму да и которая просто у всех на устах, не зависимо от личного отношения, может отъесть весьма солидную порцию всех типов игроков. Хотя бы на какое-то время. А даже если баттла 3 будет технически тяжёлой, то это мало кого остановит пойти туда. Так что к концу года желающих запустить свой бриног станет явно поменьше.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Так что к концу года желающих запустить свой бриног станет явно поменьше.
Если вообще не сойдет на нет. Красивая, живая, но не в мейнстриме. Про КОД либо плохо, либо вообще никак, но именно он у всех на устах. Пусть даже выпускают клон на клоном из года в год Будучи фанатом до недавнего времени... В общем, как-то не жду совсем. Выйдет - купим. Окажется уг, как и седьмая - не удивлюсь и не расстроюсь. Баттлу да, баттлу жду, продолжая поигрывать в BC2. Но вот сабж... Не знаю, так ждал-так ждал, а как глянул - ужаснулся (то же и с Bulletstorm'ом было). Подозреваю, что я, выросший на QIII и CS1.3 - не целевая аудитория и игры не для меня делают, ибо я их не понимаю и считаю проходняками, недостойными внимания и времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
ку3 и цс явно ориентированы на прямое столкновение и убийство игроков, как основная задача, тут есть место личной удали и один умелый игрок может тащить команду. А бринк ориентирован на тимплей и на выполнение разных типов задач, в первую очередь (это отличает его от задач "захвати/удержи точку" в овер 9000 других игр), тут врага убивают что бы не мешал и мало что получают за его убийство. Разрабы всеми силами старались этого достичь (даже убрали счётчик К/Д, стали награждать за выполнение задач и классовых обязанностей, разработали специальную систему очков) и вот именно это, на мой взгляд и не оценила большая часть игроков. После рашевой динамики код и баттлы подстраиваться под специфику бринка было многим не просто. А геймплейное видео до выхода игры обещало как раз иное! Люди ждали код с паркуром, а вышло нечто более тяжелое для понимания. Искренне жаль игру, ведь будь она популярной, то нас ждало бы много новых и интересных карт, где разноплановые задачи скреплены неким сюжетом, что придаёт им особый смысл и интерес. Нас ждало бы какое-то развитие игры во всех аспектах. А так...многострадальный ДЛЦ конечно порадовал двумя новыми и довольно сложными картами, но он не спасёт игру. А ведь сколько могло бы быть таких вот интересных дополнений. Грустно это, ведь жанр стоит на месте и стоит потому что самим игрокам уже много и не надо, увы.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Вот решил в кое то веки посмотреть что за длс там вышел для бринка, не запускал его аж с мая-июня... и вот теперь не могу найти где скачать... нажимаю страница в магазине, мне пишет данный товар недоступен в вашем регионе. как быть?
Вот решил в кое то веки посмотреть что за длс там вышел для бринка, не запускал его аж с мая-июня... и вот теперь не могу найти где скачать... нажимаю страница в магазине, мне пишет данный товар недоступен в вашем регионе. как быть?
Теперь еще больше обломов! За рубли! (с) Steam Никак) жди и надейся, что все те тайтлы, которые исчезли с переходом на рубли -- вернутся. Пускай без скидки, но хоть как то.. ЗЫ. я уже готовлюсь закупать через пейпал с помощью друзей в Германии и прочей Европе..
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
И теперь я остался без ДЛС? ППц. Расскажите хоть вкусное оно было или нет... Что там добавлено то было? (в стиме я инфы о нем и его само найти не могу)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
AntiFreeze666 не переживай она и тогда ДЛС были недоступны для нашего региона
там можно было по хитрому и просто изменить страну проживания и получить нахаляву в течении 2 недель но купить нельзя было
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ShogoMAD Возможно, вы и правы, но не до конца. Бэд Компани 2 для очень многих оказался чем-то новым и непонятным. Потому что старики-БФеры посчитали его упрощенным и уменьшенным, КоДерам было непривычно, что надо вообще-то уметь целиться и стрелять не от бедра выпуская весь рожок. Зато игра заставила людей привыкать потому что она давала банальное ощущение крутсти происходящего. Предыдущая игра Сплэш Дэмедж также давала это ощущение (если не считать стрелкового оружия).
В Бринке разрабы сделали все, как НЕ надо. Убрали всю технику, гаджеты и классы из Квейк Ворс (они были лучшими из всего, что я знаю) и решили сосредоточиться исключительно на стволах. Только загвоздка в том, что этого самого ощущения крутости происходящего не осталось. Оружие сбалансировано так, что ни на одном из стволов не задерживаешься. Сценарий и карты спроектированы слабо. Да. Везде есть обходные пути, но суть процесса всегда сводится к перетягиванию каната. "Куче-малы" как в конквесте Бк2 и круговерти МВ2 нет. градус раша может и неплох, но опять же, оружие и гаджеты сбалансированы очень трусливо. Когда каждый из них дает ощутимое преимущество, то остается только придумать систему "камень-ножницы-бумага" и все будут бегать, рассчитывая выгадать на выбранных перках и оружии. В Бринке все оружие и гаджеты дают незначительное преимущество. По большому счету, все равно, нацепите вы на себя броню, подлечитесь или усилите боеприпасы. Все какое-то одинаковое. Смена класса идет только ради выполнения задания. То же касается телосложения. Плюсы и минусы есть, но они только приводят в недоумение.
Выдался часок, наконец-то добрался до сабжа. Игра бы мне понравилась, если бы я увидел ее в нулевых годах нашей эры.
Сегодня - да, недоразумение. Мувики смотрелись потрясно, играть не тянет нисколько. Все какое-то... примитивное, чтоли. Думаю, КОДерам младшего возраста придется по душе. Там и сплеш и всплывающие "+100500" и диснейлендовское оформление. После зашел в БФ2 и дал отдых глазам и нервной системе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
rubidiy писал(а):
В Бринке разрабы сделали все, как НЕ надо. Убрали всю технику, гаджеты и классы из Квейк Ворс (они были лучшими из всего, что я знаю) и решили сосредоточиться исключительно на стволах.
ну что вы такое говорите? ещё до выхода игры было ясно, что это будет паркур-экшн, технику заменят прыжками от стен и беготнёй по перилам. Да и какая техника посреди города в океане? По моему вы переоценили (неверно оценили) игру ещё до её выхода.
rubidiy писал(а):
Оружие сбалансировано так, что ни на одном из стволов не задерживаешься.
правда? от чего же тогда у меня 6к+ убийств с кросса, более 3к с карба? (а в среднем сложении были юстон и джеранд). В принципе у меня основное оружие это кросс, для лютого клоускаунтера использую карб (иногда тампу но уж больно она непредсказуемая). Средние часто используют тока джеренд, толстые выбирают себе пулемет по душе (вижу активное использование всех 3х видов + тяжёлые дробовики в отдельных ситуациях), из пистолета люди часто пользуют ричи или морского орла. Так от чего же не задерживаться на каком-то одном оружии? О да, оно сбалансировано таким образом, что нету имба стволов и подбирать нада под свой стиль игры, но так выбрать есть из чего!
rubidiy писал(а):
Сценарий и карты спроектированы слабо. Да. Везде есть обходные пути, но суть процесса всегда сводится к перетягиванию каната.
совершенно бездарный подход. Вы не из БФ, случаем? Вот там как раз такое и процветает Не удивительно, что когда я с другом (я солдат/инж а он медик/разведка) в команде у нас всегда такие игры. Ибо в подходе "кто сильней тянет" всегда выигрывает тот, кто лучше стреляет. Но проблема в том, что в этой игре стрелять нужно не всегда, что бы побеждать. Верней не всем нужно стрелять.
rubidiy писал(а):
Куче-малы" как в конквесте Бк2 и круговерти МВ2 нет
и это потрясающе, но, к сожалению, есть. Когда приходят люди, что начинают играть в перетягивание каната то начинается куча мала рядом с каким нить обджективом. А ещё куча-мала бывает на респах у врага, когда у него настолько криворукие игроки, что дают зажать себя там. Пример: контейнер сити (жмут охрану, не давая пройти к воротам), секюрити тауэр (жмут бендюжников, не давая взорвать ворота), контейнер сити (жмут бендюжников у второго респа, пока кто-то безболезненно ведет робота после починки крана, до того момента их тоже можно жать на респе, даже гранатами их там закидывать), шипярд (можно жать охрану и не давать идти к крану, можно жать бендюжников не давая им идти снимать устройство взлома) ну и т.д. такие свалки бывают, что ого-го!
rubidiy писал(а):
В Бринке все оружие и гаджеты дают незначительное преимущество.
мда, вы играли часов 10 от силы? наверное не сумели оценить на сколько порой может помочь кевлар солдата или маленькая полоска ветеранской жизни. Про то, что если какая-то напористая команда владеет центрами лечения и снабжения (и не просто владеет, есть человек, что их улучшил!) это даёт ОЩУТИМЫЙ бонус к победе я промолчу. Про бафы товарищей тоже, наверно, нет смысла говорить. Видимо не успели оценить, что такое бегать с усилением ствола от инжа а что без оного? И вообще в бринке перки это способности класса: быстрей варить, усилить баф, больше патронов и снабжения и пр. Это не чувствуется? Ну если пришли канат потягать то да, вас даже и бафнуть никто не успеет (и не будет, если другие тоже пришли его потягать).
rubidiy писал(а):
Смена класса идет только ради выполнения задания. То же касается телосложения. Плюсы и минусы есть, но они только приводят в недоумение.
правда? бронебойные солдата никак не чувствуются при стрельбе по турелям инжа или людям в кевларе, его гранатоспам и разные типы гранат придуманы вообще непонятно для кого. Мины инжа тоже бесполезные, турель так вообще тормозная и зачем её ставить? Маскировка разведчика - что за бред и корявая замена нормального стелса? А медицинские бафы не тащат, да. Всё одинаковое. А что с телосложением? Фишка игры - лёгкое сложение, уж такое можно творить и такие тактические фишки это даёт, что любо дорого бегать по уровню и скакать от стен, врага это приводит в недоумение. А уж куда порой это телосложение даёт доступ! Вот тут можно поглядеть как сильно меняется игра если знать уровень и играть за лёгкого. А когда такие засранцы валятся невесть о куда и ставят за спинами турели, ложат мины, сыпят гранатами или раскидывают шипы, то в чате врага начинается срач. Да и вообще неприятно когда у тебя за спиной человек с смг.
Господа, признайтесь себе честно: вы не осилили эту игру, она сложная и скучная для вас. Вот код и баттла - это просто и понятно. Тут графика, псевдореалистичный сеттинг, нет заморочек и всё решает скилл стрельбы и заточки преков под него (а точки может и один человек под шумок брать, работа команды тут не всегда нужна если все люди в обоих тимах пострелять и покататься на технике пришли) и убивать других проще намного, нет никаких дурацких бафов. Да и у оружия перезарядка в разы быстрей, отдача меньше и вообще нажал, навёл, зажал - убил! А в бринке как-то вот так с ходу не выходит, правда? И вы таки не поняли почему и как?
Ironh1d3 писал(а):
Думаю, КОДерам младшего возраста придется по душе.
они как раз срут кирпичами от этой игры когда не могут убить стрельбой по пяткам словно в голову, как это происходит в БО и МФ2. И вообще кодера и баттлушника в бринке видно сразу, это видно как он стреляет, как двигается и на сколько интенсивно сосредоточен на задачах. Вообще сейчас в чате нередки шутки над кривыми игроками и отсылка удалить эту игру и идти гонять и дальше в код или тестить баттлу 3, а не забивать себе голову) К сожалению игроков всё меньше и меньше и большая часть тех, кто играет - кривые. А реально сильных тимеров уже почти не видно. Думаю скоро придётся покинуть эту игру и вернуться в Global Agenda(
ЗЫ: Хотел вот бетку баттлы 3 попробовать а она у меня крашится при запуске, пока не понял где копать проблему. Видимо это она мне так номекает, что я не должен в неё играть, не моё это.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
турели все еще такие же тупые? то стреляют в голову через всю карту то ораву противников не видят рядом
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: ShogoMAD насчет краша батлы уже писали неоднократно русские буквы виноваты нуно исправить 2 строчки в реесте и убрать слово бета из названия
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
ShogoMAD да из БФ, да скучно, нудно . Sims с пострелушками, где за выполнения задания открывают бандану или щетину трехдневную, за первое место дают джинсы... Играл сразу после релиза, никаких командных движух. А если действовать как вы описали сервак опустеет потому что это называется "нагибат" И вот эти голубеньки пузырьки с крестиками и пульками тоже изобретение века. 36 страниц за полгода? Видать игру ниасилил никто. А, между прочим, rubidiy возлагал большие надежды на нее именно изза тимплея, благо тс у нас никогда не пустовала... В общем опус ниачем А чтобы зайти в бету стоит посетить соотв. и почитать FAQ. Уже только в "выборе шнурков для левого конька" не написано как править реестр.
Последний раз редактировалось Lek 01.10.2011 9:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
TIMBERWOLF писал(а):
ShogoMAD насчет краша батлы уже писали неоднократно русские буквы виноваты нуно исправить 2 строчки в реесте и убрать слово бета из названия
а я кривой для баттлы наверное) можете дать ссылку где почитать, что и как нужно править?
турели да, туговаты и ставить их нужно с учетом их тугости. Они стреляют далеко и больно, но долго наводятся на цель если перед ними очень широкий сектор обстрела, потому нужно ставить их так что бы они видели как можно более узкий участок, так наводка будет быстрей. А ещё разведка может ставить жучки на турели и затем дистанционно ими управлять. Мы с другом таки и делаем: я ставлю ему турели, сам бегаю недалеко а он сидит и управляет ей, постреливая бегущих к объекту врагов. Стреляет турель далеко, не все даже догадываются как именно. Вчера он вообще учудил: давай бешено крутить турелью во все стороны и стрелять во всех подряд. В чат посыпались возгласы о баге турели и что она сошла с ума, со стороны дико вертящаяся и палящая во всё турель смотрелась прикольно. И ведь народ даже не догадывается, что всё это одна из фишек игры.
Lek писал(а):
Sims с пострелушками, где за выполнения задания открывают бандану или щетину трехдневную, за первое место дают джинсы...
ну и что, пусть дают. в коде тоже всякую шляпу за бессмысленные поступки дают да и баттла недалеко ушла в этом направлении. В бринке какие-то осмысленные испытания выделены отдельно и их желательно было пройти перед тем как идти в мульт.
Lek писал(а):
Играл сразу после релиза, никаких командных движух. А если действовать как вы описали сервак опустеет потому что это называется "нагибат"
их и сейчас мало но они были, спустя какое-то время после релиза, когда народ поднял скилл и понял как тут играть. Вот отлько народа было и остается мало, от того и игра часто выглядит скучной. После релиза все пришли на код с паркуром да так и ушли. Видимо вы один из многих.
Lek писал(а):
И вот эти голубеньки пузырьки с крестиками и пульками тоже изобретение века.
ну если это всё, что запомнилось и больше придраться не к чему...видимо вам действительно нечего больше сказать об игре. Аргументировано, во всяком случае, потому что играли бездумно и не вникали. В принципе я вас не упрекаю в этом, каждый играет в то, что ему нравится и как хочется.
Lek писал(а):
А, между прочим, rubidiy возлагал большие надежды на нее именно изза тимплея
Он ждал какую-то другую игру, видимо. Я почитал его посты в начале и после релиза. Пишет обо всём, что есть в игре а в итоге хочет квейк ворс, хотя из опубликованного им ясно, что никакого квейк ворса тут не будет и не задумано.
Lek писал(а):
В общем опус ниачем
опус о том, что бринк нормальная но не понятая и зачастую не раскрытая многими игра. Тут выше человек правильно заметил, что пипл не хавает такие игры да и сам он вырос на совсем другом. Кто хотел тот смог оценить бринк, все остальные быстро ушли туда, от куда пришли, не увидя тут привычной динамики.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Последний раз редактировалось ShogoMAD 01.10.2011 9:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Игра не поддерживает кириллицу в пути к папке. 1) Выйдите из клиента Origin! 2) Дальше в первую очередь переименовываем папки, где установлена игра (Пример: C:\Program Files\Origin Games\). Убираем из названия слово "Бета" и оставляем просто "Battlefield 3". 3) Идём в редактор реестра. Для этого в строке "выполнить" (или ещё проще в строке поиска) пишем "regedit" и жмём Enter. Отлично мы в панели управления реестром. 4) Заходим сюда HKEY_LOCAL_MACHINE>Software>EA Games>bf3beta. Для х64 систем путь к реестру будет HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\BF3 Beta 5) Там будут файлы GDFBinary и Instal Dir кликаем на них 2 раза ищем слово "Бета Battlefield 3" проделываем то же самое, что делали с папкой игры, просто убираем "Бета" и оставляем "Battlefield 3" 6) далее идем в HKEY_LOCAL_MACHINE>Software>Electronic Arts>71171> и также находим Instal Dir. Проделываем тоже самое. 7) Перезагружаем Origin, играем.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2011 Откуда: От туда
Lek писал(а):
ShogoMAD да из БФ, да скучно, нудно . Sims с пострелушками, где за выполнения задания открывают бандану или щетину трехдневную, за первое место дают джинсы... Играл сразу после релиза, никаких командных движух. А если действовать как вы описали сервак опустеет потому что это называется "нагибат" И вот эти голубеньки пузырьки с крестиками и пульками тоже изобретение века. 36 страниц за полгода? Видать игру ниасилил никто. А, между прочим, rubidiy возлагал большие надежды на нее именно изза тимплея, благо тс у нас никогда не пустовала... В общем опус ниачем А чтобы зайти в бету стоит посетить соотв. и почитать FAQ. Уже только в "выборе шнурков для левого конька" не написано как править реестр.
она мертворожденная вышла, была бы поддержка со стороны разрабов, а так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Bullit писал(а):
она мертворожденная вышла, была бы поддержка со стороны разрабов, а так...
она вышла относительно нормальной но поддержка там необходима как воздух. Вот только уже не будет её никогда. Игру вообще в стиме до 19.99 скинули и это при том, что она вышла менее полу года назад!
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения