Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
а кто как разбирался с тем умником из башни клыков в конце первой главы?
Хватило одного снаряда, как и аналогичному товарищу из третьей главы. =) Вообще боссы в игре какие-то на редкость хлипкие, мрут как мухи.
Vasilis писал(а):
а дракониху так вообще бился головой об стол после раза 25того
А там особо думать и не надо - стреляем из баллист несколько раз, убиваем элементалей, опять стреляем из баллист, опять убиваем элементалей, опять стреляем, опять убиваем, стреляем... и всё, финальный ролик. =)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Попробовал сегодня запустить мультиплеер. Ничего не понятно. Вокруг бегают огромными толпами убер-прокачанные немцы и зафлуживают весь чат. Запустить непосредственно игру получилось всего один раз, до этого мультиплеер наглухо вис, никак мне об этом не сообщая (догадаться можно было только по тому факту, что вдруг все перестают бегать).
Выяснил только, что в отличие от первой части обычным Артмани деньги получить здесь нельзя. =) Придётся, как обычно, потом и кровью... =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Vasilis писал(а):
там когда дракониха пускает вулканостражей, когда их валиш и слышиш ее рев, значит она щас будет выпускать огонь - надо валить.
спасиб
jackisdead писал(а):
сценка та же, только Мираж голый?)))
ахтунг!
Navern писал(а):
Ничего не понятно. Вокруг бегают огромными толпами убер-прокачанные немцы и зафлуживают весь чат. Запустить непосредственно игру получилось всего один раз, до этого мультиплеер наглухо вис, никак мне об этом не сообщая (догадаться можно было только по тому факту, что вдруг все перестают бегать).
да, немцев там много, сложно спросить о чём-то чтобы начать, надо по Esc в меню выбрать Создать/Войти в игру, выбрать режим, Адвенчура например, и вперёд, зарабатывать и качать, так? а дальше что? так и будет постепенно карта открываться, мне токо квесты выбирать по своим силам? мне понравилось, я первый раз сетевую попробовала
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
Вот хоть убейте, с кожей всегда проблемы для апгрейдов, стрелам - подавай кожу, элементам экипировки - подавай кожу, а броне ее вообще очень много нужно. Где купить?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
Разбираю все, что нахожу. на арене набил халявных денег без напряга, на продажу давно ничего не таскаю. Жаль из брони нельзя выпотрошить все, что в нее вложил...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Dushman
Цитата:
Разбираю все, что нахожу. на арене набил халявных денег без напряга, на продажу давно ничего не таскаю. Жаль из брони нельзя выпотрошить все, что в нее вложил...
Продавать оружие действительно не стоит, лучше пускать на разбор. На арене копейки сущие. В игре есть возможность играть в кости, вот это действительно халява. Save - играешь со ставкой в 1000, выиграл - Save, проиграл - Load... Я дома купил, один за 50к в Хатмандоре(в доме пара десятков шкафчиков и сундуков набитых хабаром), второй за 30к в Новом Ашосе(в доме два трупа). Можно покупать оружие для разбора, но это дороговато.
Прошел игру, сейчас во freeplay'e. Коротковата показалась и баги с квестами достали. На среднем - воином слишком легко, практически не пил пузырьки.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Dushman писал(а):
с кожей всегда проблемы для апгрейдов, стрелам - подавай кожу, элементам экипировки - подавай кожу, а броне ее вообще очень много нужно. Где купить?
у торговцев всякие (мож кожаные) штаны. покупай и разбирай.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Navern писал(а):
Перерыл тонны всяких форумов, но нигде нет никакой информации о том, куда всё-таки применять этот "Ветхий свиток". [...]Но дело в том, что карта хоть и похожа, но не соответствует плану ни одного из десяти лабиринтов...
на ag.ru пишут, что это якобы план 10-го лабиринта. кинь скрин карты
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Trump, хм. Спасибо... А когда по лабиринту бежал, мне он показался совсем другим по планировке. Впрочем, ладно. Жалко. Значит, косяк разработчиков - этот квест с гробницами доступен всем, без всяких бонус-кодов...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
Значит, косяк разработчиков - этот квест с гробницами доступен всем, без всяких бонус-кодов...
не всем. лишь тем, кто таки сумел пройти все лабиринты. я их еле одолел, для галочки. большого фана я не получил, а организатор, найденный мною в одном из лабиринтов, тож отправил меня на перекур.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Navern немного не так меня понял. предположим, кому-то в лом обшаривать шаг за шагом первый, второй, третий лабиринты. а тут - бац и код с картой, и на карте показан (скорее всего), и 10К там есть....
хотя стоп. если я правильно тя понимаю, то ты продолжаешь утверждать, что квест с ветхим свитком и квест, получаемый у джо - это одно и то же. а я думаю, что на самом деле ветхий свиток дает доступ лишь к одной карте, но не к целому квесту.
это легко проверить начать новую игру, ввести код и смотреть карту\дневник.
Добавлено спустя 26 минут 6 секунд: ... возвращаясь к теме. предположим, свиток содержит все 10 карт. тогда, да, все ясно. а если в нем только одна карта, то уже не понятно, как увязать джо и этот квест. возможно, после первого лабиринта джо должен был пропасть в гробницах.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
СтОит ли убивать предателя на 1м острове по приказу Рогбара? А то он обещает ключик от какого-то подземелья в обмен на то, что я его не убью, так вот стоит ли этот ключ того?
Почему мечи так плохи? Сейчас я 28 лвл, начало второй части. До 26-го я бегал с топорами и булавами, одноручными(по оружию в каждой руке). Как определять урон я так и не понял, как я понял пиктограмма меча это рассекающий урон, булава это дробящий урон. С остальными пиктограммами я так и не разобрался, что значит звездочка и другие? Я отнял у охраны городов 2 меча 26-го лвла, урон 270 на пиктограмме меча и 0 на булаве. До них носил топор(56+56) с бойцовскго клуба + булава(0+81). Спустился в лабиринты на пути к башне стал 26-го лвла, одел мечи думаю сейчас буду всех кромсать. Я камменых стражей бил с ударов 30-ти! одел опять булаву+топор(старые) стал их убивать с 3-4 ударов. Ну подумал я камень вроде бы и не должен резаться, а откалываться. Попробывал потом на скорпионах, ситуация чуть лучше, но всеравно мечи слабее. Кто может сказать почему? Почему мечи 26 лвла слабее булавы и топора которых я нашел еще на уровне 16-18 и как правильно сравнивать оружее по силе атаки?
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage каменных стражей проще всего бить утренней звездой или любым другим дробящим оружием. по мечам. во-первых, все зависит от резистов, а во-вторых, от степени прокачки меча. урон 270 это не так уж и много. вдобавок, для более эффективного использования мечей необходимо активно использовать навыки. двуручник, например хорош, но больно уж медленный, приходится постоянно использовать их. например, у меня есть двуручник с уроном в 405, суммарный урон (29 лвл) 1008. а роскошная утренняя звезда при базовом 233 выдает 735 урона. разница в скорости процентов 10, разница в эффективности несравнима с процентной - моргенштерн выигрывает. но это без спецумений, простым закликиванием.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения