Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 36 из 874<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
.fx
Есть же спринт если зажать "альт". Я за лучника все разом пробегал, ну правда выжидал подходящий момент, уже две таких ловушки прошел, но ни разу даже не цепляло...

Такой вопрос есть, ответ пожалуйста под спойлер, вдруг что важное. В общем, недалеко от ветряного мыса есть домик какого-то старика, сейчас имя не помню (Анис что ли?), слева от реки если идти в ривервуд. Так вот, когда я рядом приходил, там огненный атронах с кем-то пулялся (судя по всему с владельцем хижины), но так как я шел к мысу, то не заострил внимание на этом, а на обратном пути убив атронаха, увидел дохлого владельца хижины. Это какой-то важный НПС?

И еще где искать пацаненка, который ищет темное братство, а то я что-то этот слух прослушал, а в журнале оказывается никакой детальной информации нет... Да и вообще журнал какой-то скудный на информацию.

Цитата:
Вопрос про квес золотой коготь - словил глюк там где надо повернуть изображения которые на когте нарисованы, на стене не поворачиваются и в итоге дверь открыть не получается, вопрос такой - этот квест на что нибудь вообще повлияет если я дальше не пойду а просто коготь отнесу мужику?

Alex-ZZZ
Ну в конце этой пещеры можно будет выучить крик... думаю это важно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Ram Black поиграй в фейбл 3 и в Драгон ейдж 2...и ты поймешь что скайрим куда меньше оконсолен чем все прочие...большой свободный условно живой мир есть только тут....Полюбому это будет РПГ года....имхо...

А олдфагам рекомендую найти на полочке пыльный диск морровинда и со слеза на глазах радоваться то чему вы там радуетесь и чего вам нехватает в новых играх....потому что такого уже больше не будет....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
ADS писал(а):
Полюбому это будет РПГ года

Поддерживаю. 100% РПГ года. Совсем не оконсолена, как всякие Ведьмаки. Мир большой, вариативности хватает, куча квестов, прокачка есть...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Графика реально хуже чем в Обле.Вместо красивых 3д растений занюханая кучка спрайтов.И мыльные текстуры.
ЗЫ:если подобный интерфейс будет в следующем фалауте... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
ADS писал(а):
там нужно было с челов в пещеру идти и он меня у пещеры ждал.....а я 10 минут эту цацу во дворце уламывал со мной идти)))))

Точно, у меня этот квест висит.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Графика реально хуже чем в Обле.Вместо красивых 3д растений

Вы давно Облу запускали :old_lol: Те же спрайты, просто один к одном под углами натыканы.
Камрады, Update.esm у кого сколько весит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Быстрее бы выпустили аналог OMM или FOM, чтоб не использовать ланчер и можно было самостоятельно регулировать порядок загрузки плагинов и модов.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
ADSна 100% правда... чисто на зло я бы взял и диабло 2 присудил игру года)
чтоб [censored] знали как делать гамно...
а получит за что?.... именно.. ты полностью прав - потому что всё остальное хуже))
поиграл в фейбл3... ровно часов 6.... скука смертная... еще и портирована хреново.

я поиграю в скайрим согласен.. только потому что это все же ТЕС... но таким упрощенным и примитивным, при уровне современного усложнения проектов.. и том, что сейчас при нынешних возможностях можно делать.... я просто в шоке... честное слово...
сколько идей можно воплощать.. уже можно почти синтетические игры делать с портированными лицами игроков... да если бы также все развивалось как с 2000го года по 2005й мы сейчас уже в виртуальной реальности жить должны были бы.. вместо этого сидим на ГТ440... Гт240.. и 9600ГТ и во все на макс играемся... ну ладно обманул.. на 9800ГТ играемся на ультра настройках...
Я в печали надежды на Скайрим умерли примерно за 5 минут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
opv88 писал(а):

Поддерживаю. 100% РПГ года.

Для меня даже больше, ИГРА года.

_________________
ДОЖИЛИ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
_nic
Что подразумевать под графикой? Технические термины или красоту картинки? Скайрим на две головы выше Обливиона, и все равно как будет выполнена трава, 3Д объектом или текстурой, но если она сделана качественно, то я выберу второй вариант.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
при уровне современного усложнения проектов

Каких? Оо. В графике после Crysis прорывов не было.
Цитата:
на 9800ГТ играемся на ультра настройках...

Го! У меня тут HD5850 на ультре с 4x MSAA нагибается к 25 кадрам в секунду на открытой местности. Ага, вперёд. Я не знаю, может и движок кривой, но дезу писать хватит.
А если, насильно форсировать дальности видимости, до максимума движка, то нагнутся и двучипы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Ram Black писал(а):
на 9800ГТ играемся на ультра настройках...Я в печали надежды на Скайрим умерли примерно за 5 минут...

Выкрутите настройки на максимум в ини
И 9800 Гт будет неиграбильна и графика будет другого уровня.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
ZeroCooolX писал(а):
Цитата:
Update.esm у кого сколько весит?

118кб


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
ZeroCooolXпросто у тя мон фулл ХД.. на 18.5" обычном идет на макс на 9800ГТХ, посмотрел специально у кента... не верю говорю у меня 6870 и 6ти ядерник и иногда проседает фпс... это визуальные усложнения эффектов.. туманы всякие размытие и т.д. вблизи посмотри как отрисовано всё.. пластмассовые руки типа с венами... к камням скале подойди посмотри по ближе... основа одна... невозможно сделать игру на консоли и ПК разными... там полигонов основных чтобы шло на КОРОБКЕ всё нормально... а на ПК просто довешаны всякие фичи типа антиаляйсинга увеличенного, тумана по гуще... шейдеров по больше...
но модель одна в основе и если смотреть предвзято то это очень заметно...

сейчас видяхи хватит нормальной чтобы обработать объект тарелки которая падает со стола и разбивается.. а не тупо лежит как посчитал физикс "правильно"... да много чего можно было бы сделать просто не хотят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
MaD!CaT писал(а):
Этой игре на проц похоже пофиг, мой максимум грузится 30-40%, хоть по всем ядрам и то хорошо хз почему

У меня тоже по ядрам загрузка далеко не на максимум, но вот только разгон с 3.7 ггц до 4.5 ггц дал мне прибавку с 37 до 47 фпс, так что от проца зависимость есть (хоть и используется он не очень грамотно).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Alex-ZZZ писал(а):
Еще вопрос - как я понимаю с оружием в двух руках не поставишь блок, как вообще сражаться, просто быстро молотить врагов и все чтоли?

Да, с двумя оружиями ты получаешь прибавку к урону, но зато лишаешься возможности парировать удары (из описания в игре).

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2005
Откуда: MosCow
Dead Squallit писал(а):
Как воскресить компаньона ? Паночка померла... а она мне шмотки таскала, ну и в драках помогала...
У кого тени совсем пиксельные и пляшут + деревья не шевелятся, могут поюзать мой конфиг.
"C:\Users\****\Documents\My Games\Skyrim\"
SkyrimPrefs.ini перед запуском игры поставьте на этом файле галку, только для чтения.
SkyrimPrefs.ini
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fSpecularLODStartFade=1500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=1
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1680
iSize H=1050
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1000.0000
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=17
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=1
[Launcher]
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0375
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.9000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000


респект за конфиг, подправил только на full hd, на профильной машине очень комфортно играется :applause:

_________________
CISA/CDPSE/PCIP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
да что вы к картинке пристали ? Дело не в картинке же...отчасти Ram Black прав ! Прогресс встал в плане геймплея...причем во всем....в шутерах ничего нового со времи дума не придумали в стретегиях принцип дюны и стракрафта...в гонках все тот же НФС....тут в РПГ все тоже самое...если раньше были видны шаги вперед было развитие пробовали новые фишки и какие то идеи - тот в скайриме просто взяли обливион - допилили туда то что нужно было фанам ( многое из модов взяли ) вырезали то что было по их мнению лишним (либо просто мало сипользовалось в игре) и всё...На данный момент из РПГ скайрим лучший просто потому что все остальное вообще жалкое консольная фигня для спинного мозга...тут же есть воля фантазии - ты можешь делать что хочешь , осталась вся таже концепция ТЕС - свободный мир в которым каждый чем хочет тем и занимается часами...

Кстати как думаете - лучше сразу же пролететь основной квест и потом уже гильдиями заняться ? просто чую что так легче но хочется сначала прокачаться а потом основную линейку делать..хотя уверен с автолевелленгом будут большие косяки при таком раскладе)))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Как в пещерах Саартала пройти следующий момент?
"картинка"
#77
Как обойти магическую печать? Всяко пытался: пробегал спринтом, крался вокруг, перепрыгивал. Малым оберегом, вот, пользовался. Не получается :( Даже мумию пытался спихнуть на печать. Где она, собсна, и лежит теперь.


ааа..все понял, можно сбить магией оказывается :)


Последний раз редактировалось Infinite_madness 13.11.2011 13:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
.fx писал(а):
MaD!CaT
Спасибо друг, а то у же пол часа пытался)) не знал как , думал что рычаг нужен или что то еще, но вот теперь всё норм)) хоть знаю как)))

можно просто выполнить умение "рывок" и все, седобородые же не зря учили, тем более дальше будет место где без этой фишки вообще никак не пройдешь ;)

Ram Black писал(а):
...скиллы в созвездиях... де мышь клик удобный... ползай по менюшкам этим вечным... инвентарь страх небожеский...

в созвездиях можно мышкой клацать

Alex-ZZZ писал(а):
...
Еще вопрос - как я понимаю с оружием в двух руках не поставишь блок...

блок можно ставить оружием, просто эффективность ниже чем у щита

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 13.11.2011 13:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
SlideX писал(а):
alexisonfire писал(а):
Кому интересно,как стать оборотнем? 8-)
п.с. может баян уже,нэ?

рассказывай :D

я тут недавно повстречал чувачка необычных размеров - типо пастух мамонтов :D
#77

а че у тебя так мало памяти жрет ?
у меня на максимуме, только с x4 сглаживанием жрет гиг, больше нету :) (без переделки конфига)

кто играет чисто за мага, кто нибудь шмот находил более менее ? хожу чуть ли не с первым..если добигают до меня.труба дело)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 36 из 874<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan