Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 36 из 47<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77


Разработчик: People Can Fly и Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action (Shooter)
Дата выхода: 23 февраля 2011 г.(RU)

Официальный сайт: http://www.bulletstorm.com

Fan-forum
Info on Geforce.com

==================


Сеттинг игры:
Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.

Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.

Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.


Системные требования
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
Оперативная память: 1.5 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;


Некоторые аспекты есть
Mini FAQ
Mini FAQ:

Bulletstorm Game Guide (english)

BulletstormINIeditor (5.93 кБ)


***************
Решение некоторых проблем:


* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:

ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8
у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62
надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048
делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре

пример для карточек nvidia :
#77

Цитата:
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.



* - если на экране параллельные полосы.

\Bulletstorm\Engine\Config
Открываете файл BaseEngine
Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False
False меняете на True


* - Исправление синего тумана и разных графических глюков
Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.

* - как поменять локализацию в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm
или
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm
Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
edit



Партнер
 

Игра понравилась, жёсткий экшн с крепким юмором и классным сюжетом. Техника средняя, хлыст всё-таки надоедает, но иногда без него никак не обойтись. В основном ходовое оружие - это нога главного героя.
После прохождения был опробован мультиплеер, который в свою очередь и разочаровал - когда появляются мобы, которых нужно валить скиллшотами, некоторые просто тупо их валят, в итоге валят и раунд, приходится начинать сначала. Ещё и кол-во мобов слишком маленькое, получается борьба за мясо какая-то, когда четыре человека вырывают друг у друга хлыстами окровавленную летящую в воздухе тушину, дабы заполучить наибольшее кол-во опыта за раунд. Ещё одна проблема - это ничтожное кол-во игроков в онлайне, постоянно натыкаешься на одних и тех же. Заслуга, как мне кажется, GFWL, и нашего региона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
умиляет косяк с тормозами на широкоэкранных мониторах. Вроде такой легкоусвояемый движок... В целом игра огонь, правда ушел недалеко, эдакий GoW от первого лица. Эпик даже модельки персов на движке не меняет, они как визитная карточка сеттинга)))

_________________
Xex...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
riggz писал(а):
умиляет косяк с тормозами на широкоэкранных мониторах.

rubidiy писал(а):
ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8

А какое разрешение у вас?

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Господа, как убить супермутанта, который лазает на мосту около сбитого вертолета с крутящимися лопастями?

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Максимилиан-80, чуток пострелять по мутанту. После того как он наклонит голову для "передышки" пинком скинуть его в лопасти вертолёта. Не зря же они там стоят. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Максимилиан-80
еще как вариант скользя стрелять из дробовика, тоже вещь ;) очков больше дают :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
dimanish писал(а):
Максимилиан-80, чуток пострелять по мутанту. После того как он наклонит голову для "передышки" пинком скинуть его в лопасти вертолёта. Не зря же они там стоят. :)

Вобщем-то я и сам понимал, что лопасти там не зря, просто я стрелял по нему из самого простого автомата и не получалось никак его туда толкнуть, потому что он быстрее на меня шёл, чем получалось его откидывать. Взял дробовик и без всяких пинков удалось его туда загнать :)

Спасибо !

Gottex писал(а):
Максимилиан-80
еще как вариант скользя стрелять из дробовика, тоже вещь ;) очков больше дают :super:

:beer:

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Максимилиан-80 писал(а):
Господа, как убить супермутанта, который лазает на мосту около сбитого вертолета с крутящимися лопастями?

Спец выстрелами для карабина - он сразу головенку наклоняет, я с 3х раз его затащил в лопасти :)
Кстати убил момент когда "ВНЕЗАПНО" появился второй такой же мутант.
Диалоги персонажей иногда просто феерические :) Генерал повеселил больше всего.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
Люди, а почему текстуры могут быть голимыми? То что у меня и в инете, на скринах, просто земля и небо :( Все на макс, кроме теней(средние) 1280х1024 сглаживание выкл. Поможите :weep:

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
PapaDi

Совет с форума Игромании:
"Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini, качаем этот файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру."
Игра должна быть пропатчена (ini-файлы зашифрованы).

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
AUM
Дружище! От души тебе! :beer: Помогло!
Ещеб убрать "широкоформатность", а то моник у мну "квадратный", поэтому сверху и снизу черные полосы, так сказать полезная площадь простаивает :D

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
XAM писал(а):
Генерал повеселил больше всего.

мне просто непонятно, как он так складно матерится :D причем явно чувствуется, что человек вполне так может разговаривать.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Прошёл игрушку - очень понравилась !
Даже не ожидал, что она меня зацепит.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Пожалуйста подскажите что делать:генерал не хочет идти открывать дверь в комнату с ДНК-бомбой?! :?:
Заранее спасибо за ответ :bow: .

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Floirg83 писал(а):
Пожалуйста подскажите что делать:генерал не хочет идти открывать дверь в комнату с ДНК-бомбой?!

Рестартани чекпойнт, у меня такое было, то что Иши и генерал встали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Камрады как на Radeonе то сменить разрешение в игре на 1680x1048?
И да, плиз вышлите кто ни будь BaseEngine, что-то закодирован он у меня иероглифами =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
игру невозможно восстановить после сворачивания? :fingal:
и настройки почему то сохраняться не хотят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
ZeroCooolX
Про радеоны уже писали - смотри выше
Про кодированные ini файлы тоже - смотри минифак (BulletstormINIeditor)

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Hellgate писал(а):
игру невозможно восстановить после сворачивания?

Нормально сворачивается и разворачивается.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Navern
хм, а у меня после действия Alt + Tab окно становится неактивным, приходится через диспетчер закрывать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 36 из 47<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OverSergio, Юрий (sword) и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan