Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?
Вас ожидает:
Открытый мир и захватывающий сюжет
Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения
Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.
Загадочный остров
Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.
Играйте вместе с друзьями
Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 4 Гб
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Для высокопроизводительных систем:
Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая? - В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы). Для Radeon это - Drivers Для nVidia GeForce - Drivers
- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.
После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.
2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит? - Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.
3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр - Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.
Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'. - Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. - HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству. - HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр. - В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры. - Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт. - В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора. - Добавлена возможность суицида в соревновательной игре - Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.
Общие: - Исправлены падения. - Улучшен перенос сервера. - Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника. - В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя. - Улучшена балансировка команд при игре с группами. - Улучшен подбор игроков для групп. - Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь. - Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче. - Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре. - Исправлено отображение огня во время "Огненной бури". - Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда. - Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах. - Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры. - Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее. Исправления: - Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания. - Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания. - Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту. - Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся. - Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.
Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Общие исправления: ---------------------------------------------- - Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Общие: - Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах; - Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки; - Устранены некоторые вылеты; - Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности; - Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми; - Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки; - Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры; - Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения; - Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука; - Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры; - Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера; - Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом; - Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки; - Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе; - Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон; - Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками; - Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел; - Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства; - Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания"; - Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте; - Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения; - Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа; - Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока; - Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство; - Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).
Редактор карт: - Добавлена информация о списке карт игрока; - В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока; - Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом; - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.
---------------------------------------------- Исправления для одиночной игры: ----------------------------------------------
Общие: - Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней; - Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае; - Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока; - Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета; - Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков; - В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя; - Добавлена поддержка загружаемого контента; - Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото"; - Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого"; - Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото"; - Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.
- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков. - Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер. - Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации. - Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.
---------------------------------------------- Список исправлений – обновление PC-версии 1.02 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Соревновательный режим: - Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.
Редактор карт: - Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте. - Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.
---------------------------------------------- Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в коллективной игре: ----------------------------------------------
Общие: - Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме. - В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз". - Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены. - Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.
Совместная игра: - Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки. - Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру. - Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона. - Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.
Игрок против игрока (PvP): - Исправлено разрешение текстур земли. - Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".
Редактор карт: - Улучшена четкость миниатюр белых объектов. - Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.
------------------------------------------------------------------ Рецензия | Тестирование производительности ------------------------------------------------------------------ В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)! Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.
Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Future для хардкора) лучше бы сместили в самый край и сделали поменьше. в следующем патче можно будет прятать части интерфейса, сделали бы ещё размер и положение.
Ещё понравилось как Хойт включил "Полёт Валькирий" и вынес к чорту ненужных заложников кнопочкой, один в один Джокер, только не хихикает через каждые два предложения. А через три. Насчёт контактной линзы без надписи я конечно ничо непонил... если она без надписи, её ж тогда могут надеть не той стороной, глазу будет капут, на фирму подадут в суд, Хойт разумеется суд тоже взорвёт, нажатием кнопочке. Потом прилетит Бэтмон на плащеплане, разбираться почему Селину Кайл продали в рабство прямо из НуЙорка и в FBI никто ничего не заметил, и будет эпик батла оф хистари, состоящая разумеется из нажатия кнопки с надписью Press X to win
а непрозрачная контактная линза это верный признак кривого консольного порта для гей мпадов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
Отличная игра и самый лучший на сегодня движок. Крайэнжин уступает по любому. Тут и спорить не о чем. Хардкора и жосткий респаун в стиле постап добавить - и будет Сталкер2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
rentgenolog писал(а):
Отличная игра и самый лучший на сегодня движок. Крайэнжин уступает по любому. Тут и спорить не о чем. Хардкора и жосткий респаун в стиле постап добавить - и будет Сталкер2.
А как же физика? Мало что тут разрушается и пальмы не валятся, хотя и играл на минимальных натсройках
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
В игре вообще очень много мест из ФК1 и из Кризиса первого , скалы . локи ,(просто графа улучшенна) ну и конечно - "Отсосииии" . Сегодня на столе у БАКА которому нужен ножик был узрел пачку сигарет , назывались они "Russian Vodka" Честно оворя игру плохой называть не буду , но как то затянулось уже всё .... ЗЫ Кошелёк из целой шкуры буйвола для 10000 (наверно копеечками), патронташи из двух! шкур акул и др... В полной выкладке чувак ...
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
ну что ж ребяты. вот начал играть я в Far Cry 3. дошёл до того момента, когда попрощался с друзьями в пещере. игра - вещь. саунд, сюжет, геймплей. за всё время - не на чуть не надоела игра. того: 10 из 10. 1+2 = 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Far Cry 3. Великолепно, проделана действительно гигантская работа, с самого анонса я думал, что это будет очередная фигня наподобие второй части, но как же я ошибался, игра увлекает с первых секунд, начало так вообще одно из самых лучших наверное, сцена погони по сути произведение исскуства, психопат ака главный злодей, так вообще напоминает Джокера из Бетти, он реально безумен и это делает его поистинне харизматичным, в принципе тут почти все персонажи, чем - то уникальны, взять того же доктора, который занимается тем, что обеспечивает пол острова наркотиками и галлюциногенами и который сам постоянно обдолбанный или бывшего военного, который присоединился к местным аборигенам и сам стал одним из них, по сути весь остров населён безумцами и сумасшедшими, что создаёт непередаваему атмосферу и очень удачно вписывается в общую картину. Хочется отметить отличную проработку мира, остров проработан до мельчайших деталей, коих тут миллионы, видно, что разрабы подошли к этому с желанием и делали всё очень и очень усердно и с задором, тут столько деталей, транспорта, скрытых мест, столько флоры и фауны, что я до сих пор не верю, в то, что такое возможно, в этот мир начинаешь верить, вот например, несколько историй из моего личного путешествия по этому миру: Мне дали здание собрать травы для приготовления зелений, беру я машину и еду, доезжаю до места, начинаю сбор, ни кого не трогаю, собрал почти всю траву, осталась только собрать водорослей, ныряю я значит в воду, плыву и тут меня за ногу хватает что-то, я от неожиданности подпрыгнул аж на стуле, оказывается это был крокодил, потом я естественно от него отбился и снял с него шкуру, но насколько живая сцена и ни разу ни заскриптованная, очень доставило, ещё например было дело, что я лез на одну из радиовышек (привет Assassin's Creed), и решил задержаться и полюбоваться видом и так я простоял сутки (игровые конечно), смотрел просто как изменяется мир и он реально меняется, начинают удлинятся тени, потом наступает ночь и снова тени двигаются, они реально следуют законам физики, что просто превосходно сделано и отрисовано, далее нустапует рассвет, красики снова меняются, далее проходит несколько часов и начинается дождь, который так же очень качественно сделан, в общем я был очень впечатлён, редко встретишь такое в наше время, действительно одна из лучших Open Wolrd игр. Музыка и вообще звуковое оформление отличны, как и всё здесь. Отдельно хочется сказать про локализацию, тексты написаны и стилизованы просто шикарно, а вот игра актёров оставляет желать лучшего к сожалению, так что мой выбор субтитры русские + оригинальная озвучка. В общем и целом, я очень разочарован, что на VGA 12, не было в номинациях её даже, может быть это и не лучший шутер года (хотя концепция чем-то похожа на Borderlands II, который взял почётное звание), но точно в номинациях он должен был быть, видимо реально поздно вышел, но надеюсь хоть какие-то награды он возьмёт ибо этого он явно достоин ) Отдельно хочется написать про оптимизацию, я был очень приятно удивлён, я выставил всё на максимум, едиснтвенное, что я отрубил это MSAA, всё остальное я поставил на полный максимум, я думал будет всё плохо, ан нет - оказалось всё отлично, в основном игра идёт ~58-60 FPS и выше, единтсвенное место где FPS падает до 50-55+, это в самой первой деревушке в которой мы появляемся после той сцены погони, так же стоит отметить, что самую сильную просадку я заметил, когда мы бежали из лагеря в самом начале и проходили под мостом, там ещё машина сверху проезжала, там у меня просело аж до 42 FPS, ниже просадки я более не видел, теперь по поводу текстур и багов связанных с ними, когда смотришь первый ролик, там где у нас отобрали планшет и Вас с ним развлекается, слева сверху между деревьями мигают текстуры периодами и вообще в заставках это часто бывает, не везде конечно, но есть и не по весму экрану, а отдельные детали, если не присматриваться, можно этого и не заметить вовсе, так же стоит отметить, что в заставках принудительно врубается Vsync, что засажает FPS до 30 местами, правда это не особо напрягает ибо всё равно всё более-менее плавно идёт и не видно лагов, в общем и целом оптмизацией я доволен, я ожидал худшего ...
ЗЫ: Игру я ещё не прошёл, так что более детальное мнение я напишу позже, а это пока наброски и впечатления от пары часов игры, так что я пошёл дальше на бейскрайние просторы этого безумного и прекрасного места ))
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
lelik1974 писал(а):
Тех, что заходят справа, так не взять, они в "слепой зоне" пулемёта.
да вот в этом и проблема, на второй волне он актуален, дальше только мешает.. вот бы еще один, только направленный в другую сторону . мины пробовал разлаживать пока очередная волна бойцов не прибежит, но их (мин) не хватает на всех, гранаты тоже не сильно ситуацию меняют. В общем решил это задание попозже пройти - сошью нормальный чехол для оружия, и притащу с собой арсенал, все равно сейв прошел в деревне и миссию можно подзадержать == прокачкой не занимался особо, пока нужды не было #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Ivamoto писал(а):
Может куратор наконец начнет чистить тему ?
Всё постепенно, и FAQ'ом и чисткой темы займусь в первой половине наступающей недели, не торопите.
Пару недель назад как-то разом навалилось столько релизов (CoDBO2, AC3, HA), хотел опробовать всё и сразу, первым делом руки дошли до CoD'а, пропустив парочку предыдущих частей всё же решил одним глазком глянуть на этих чудотворцев скриптовых баталий, как оказалось зря, такого 'каловорота' я давно не наблюдал, впрочем, там уже давно все в мультике. Следующий выбор почему-то произошёл сам собой, не было отретушированных скриншотов, впечатляющих видео или назойливой рекламы повсюду, пришёл-увидел-приобрёл. Старт, правда, не задался, но небольшое ожидание стоило того. Сразу отмечу, что предыдущая часть у меня не прижилась, пытался пару раз начать, то не знал, что делать в первых же заданиях (не смейтесь, правда), то жизненные обстоятельства, больше желаний не возникало, значит и не надо. От этого игра ни в коем случае хуже не становится, я даже помню, как восхищался красотой происходящего, но вот цветовая палитра... она конечно у игры явно своя, и тут уже на вкус и цвет, не то чтобы плохая, просто кому что. Даже за тот короткий период, что мне удалось побывать в игровой атмосфере, я понимаю, что нынешняя часть многое переняла от своей предшественницы, а вот палитра кардинально поменялась, и лично меня это притягивает и радует. Я задавался вопросом, почему от игрового процесса меня за уши не оттащить, почему всё свободное и после рабочее время хочется вновь и вновь погружаться с головой в тропически-прекрасный уголок Рук Айленда. Ответ прост - остров живёт своей полностью независимой жизнью, ты сразу же попадаешь в мир... который действует по настоящему, в котором работает своя пищевая цепочка, ведётся постоянная межклановая война и, конечно же, заправляют всем этим тройка колоритных и запоминающихся персонажей, а ты всего лишь студент-спортсмен волею судеб, оказавшийся заложником у местного безумца (извините, надо было ярким оборотом закончить предложение, больше не буду). С первых же секунд сопереживаешь ГГ и его компании друзей (можно сказать родственникам), и стоит отметить (что обычно хают или просто умалчивают) огромная заслуга в этом наших локализаторов, даже кажется, что оригинал получился не так богат на крепкие словца, при этом везде всё уместно и прямо в точку. Перечитав все описания, письма, флешки, могу с уверенностью сказать, что Бука потрудилась на славу, вот бы всегда так получалось, придраться совсем не к чему, после прочтения некоторых писем и случайно подслушанных разговоров смеялся в голос. Первое с чем сталкиваешься, это многабукаф, а точнее элементы RPG, который я терпеть ненавижу и всегда стороной обхожу подобные элементы. Конечно, и в данном случае, это дало свой результат. Что-то какие то цветочки, шкурки, навыки, одни восклицательные знаки, погодите, я убивать, гонять и резать хочу! Сначала хватался за всё подряд, и вроде понимал, что можно и нужно прокачивать умения, боевой арсенал, можно заняться доскональным изучением что куда и как, а останавливаться идти по сюжетной линии желания не возникает, тем более нигде так не начисляют XP, как за постоянные мотания по джунглям в поисках очередной исторической вещички по поручению Бака. Так и пробегал всю игру с двумя слотами, парочкой гранат и тройкой стрел за пазухой, только потооом, когда задался целью найти всё и вся, прокачаться, понял, как я заблуждался, сразу стало интересно читать, изучать, понимать, зато по меркам игры прошёл как настоящий рембо Что очень понравилось, если так можно выразиться, режим ассасина. Несмотря на жанр игры, мне хотелось, как старый дядюшка сэм, по долгу сидеть за кустом и изучать маршруты здешних сторожил аванпостов и именно 'цаплю' я всегда прокачивал в первую очередь. Не всегда хватало терпения вырезать всех подчистую, учитывая дотошность пиратов их четвероногих друзей, это занимало большое кол-во времени и терпения, а 'лазерные указки' так и тянулась рука усмирить удалённо. В иной раз вроде уже всё рассчитал, как тут совершенно неожиданно в бой вступает фауна и все вопросы решаются сами собой, и ты стоишь такой и удивлён по уши и радостно самому, не говоря уж про диверсии с клетками. Крайне удивляет проработанность острова, его локаций и обитателей. Казалось бы, на каком-то забытом островке в углу карты, зачем вообще прилагать усилия, куст ткнул и растёт себе не отсвечивает, так нет же, обязательно присутствует некий характер и особенность той или иной местности, который населяют свои обитатели и это чувствуется. Сколько по этим просторам не бегаешь, постоянно находится какая-то живность, которую раньше не замечал. Правда, в пещеры, особенно с водой, страшно спускаться, крокодил, хватающий за зад, гарантированная кладка кирпичей. Транспорт есть... и хорошо, ничего более, управление вменяемое, раскурочить можно как пожелаешь, при желании и восстановить поможешь, особо им не пользовался, интересней и практичней преодолевать расстояния пешком, тем более те же отрезки по 500-700м. пробегаются за 3-4 минуты, зато, сколько приключений и новых познаний. А после открытия костюма-летучки вопрос отпал сам собой, где это секретное изобретение было раньше?! По части графики и производительности меня всё вполне устраивает. Это как многие здесь высказывали своё негативное мнение и слишком выраженной палитры игры, моё ИМХО, если игра изначально тебя не устраивает по каким-либо сугубо личным параметрам и твоим ощущениям, то ты перестаёшь в ней вообще искать что-то хорошее, всё кажется уныло и по-любому минусы перекрывают достоинства, то же самое, только наоборот, происходит, когда игра нравится с первого или второго взгляда, это мой случай. Картинкой я доволен и глаз радуется однозначно, учитывая интерактивность и живучесть флоры и фауны, на всякие мелочи просто не обращаешь внимание. Да, дальность прорисовки хромает (при этом не выглядит страшно, иногда даже нравится подобная замыленность, особенно при выходе из пещер), трава могла бы быть 'полохматей', растительность более разрушаемой, вода такой же, как в Crysis и некоторые моменты пообъёмней, но видимо консоли оставили свой отпечаток, не без этого. Зато здесь можно зажечь на славу в прямом смысле слова. Кстати, не смотря на заявления некоторых участников, разводы от дождя на воде всё же присутствуют (не такие как хотелось бы, но они есть), а дождь начинается и в правду внезапно. На моей системе (конфигурацию найдёте в ссылке на видео), выставив всё на максимум я конечно сам немного подзавис от количества кадров в секунде). Потом правда выяснилось, что работает только одно ядро, а там и новые драйвера подоспели и патчи, за такую командную работу разработчикам игры и драйверов отдельное спасибо, стало гораздо комфортней, правда одной позицией сглаживания всё же пришлось пожертвовать, тем более на глаз отличий я не заметил. За время прохождения игры встречались пару небольших багов и забавных моментов, но чтобы игра зависала или вылетала, ни разу, за все 30 часов игры. Сейчас игра пройдена на 99%, а вот запал никак не пропадает, есть желание и дальше проводить время в той реальности, узнавать новые секреты, проходить новые/ оставшиеся задания и просто наслаждаться красотами райского уголка.
да вот в этом и проблема, на второй волне он актуален, дальше только мешает.. вот бы еще один, только направленный в другую сторону . мины пробовал разлаживать пока очередная волна бойцов не прибежит, но их (мин) не хватает на всех, гранаты тоже не сильно ситуацию меняют. В общем решил это задание попозже пройти - сошью нормальный чехол для оружия, и притащу с собой арсенал, все равно сейв прошел в деревне и миссию можно подзадержать == прокачкой не занимался особо, пока нужды не было #77
с таким количеством слотов под пухи на этом этапе наверно уныло )) нада бы 3 и чтобы рпг был, для пасанов с бронёй )
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: Shurik006 игру ждёт большой успех в виде многих модов от фанатов если убижлобы выпустят подходящий инструментарий очень надеюсь, что повторится история с модами для сталкера ))
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Есть ли возможность пропустить игру в покер когда попадаешь в бар "Здоровый Хрен", неужели там обязательно надо проходить? Нет никакого желания даже попытатся разобратся в этой игре(я про покер)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Liver123 писал(а):
Нет никакого желания даже попытатся разобратся в этой игре(я про покер)
а там и разбираться не надо, повышай под 100500 потом карты на стол, в сужетке ты по идее сразу выиграешь. Если б это было Dead Rising 2, то я там правил не зная через каких-то 40 мин. тоже всех взул. Главное это... эээм, блефовать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Ну вот и прошёл игру, впечатления остались самые положительные: интересный и довольно оригинальный сюжет, огромный мир с полной свободой перемещения и выбора, сочетание Action+RPG, в техническом плане наверное самая совершенная игра на данный момент, если бы не замыленность удалённых пейзажей смотрится в FHD(ультра+4MSAA) просто потрясно, ещё бы качество текстур из Crysis1 и было-бы просто супер. Концовку заранее не знал, а поскольку надоело быть постоянно хорошим выбрал Цитру, правда потом после её поступка был малость огорчён, а поскольку сэйвы делал хрен знает когда второй вариант посмотрел на you tube. Сложность игры низковата, на максимальной сложности проблем при прохождении не возникало вообще, можно было бы добавить ещё вражин, жалко кстати что нельзя выбрать предложение наркобарона, я бы с удовольствием вырезал индейцев, захватывал их территории и продавал в рабство, ибо более тупых и бесполезных персонажей в игре не встречал, они абсолютно ничем не помогают, а только приезжают после захвата аванпоста и ещё бросаются фразами типа: "Это всё сделал я", эти идиоты так спешат к захваченному аванпосту что умудряются подрываться на моих минах, которые я не успеваю обезвредить после захвата, а один раз они приехали и с какого-то хера с криками "Зачем ты нас предал" стали по мне стрелять, хотя я их вообще не трогал. Разрабы проделали конечно огромную работу по полировке игрового процесса и механики(для игры такого масштаба) - за всю игру ни одного вылета, зависона или серьёзного бага, учитывая что выпустили всего два небольших патча. Кстати это вторая игра в этом году которую прошёл до конца с удовольствием, первая - Max Payne 3, в общем однозначно претендент на звание игры года.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Юг России Фото: 0
БЛин, вот что накаляет, в эту игру играют же не только те кому от 18 и выше а и наши дети.... Сын говорит мне, "Пап, а потом когда пройдёшь плохую концовку, ты же скажешь что было в конце ,а?" Я ему, "мммм.... эээээ.... да там вопсчем то фигня а не концовка, хорошо, что ты выбрал хорошую....."
подробности второй концовки, не рекомендуется к просмотру - сюжетная линия
Как жешь можно было снять такую сцену када глав герой пёр сестру Вааса, блин, в голове неукладывается даже...что дети подумают,а? ведь это где то ещё и обсуждаться будет и не раз, вот убики, а....
_________________ I710700K/Dark rock pro4/MSI Z490 Gaming plus/G.Skill 3600C18D-32GTZR/PalitRTX3080 Game Rock ОС/PWR Deepcool 750M-V2L/AOC 27" 144hz 2560x1440
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения