Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
gunzoller Не пробывал скачивать настройки с RBR-Rank,правда там есть такие что на клаве действительно ездить не возможно и заточены под конкретного игрока,попробуй мож че подберешь.Сейчас играю на сложности чемпион,после Англ и Японии 20 очей.Начал Фин-первый этап выйграл секунд 10.Еще неделю назад играть на сложности чемпион было для меня из области фантастики а сейчас нормально,настройки все же много значат.я в них не сувался,до поры до времени по поводу их неинформативности,но все же пришлось,т к без них чемпиона выйграть не реально для меня по крайней мере.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Добавлено спустя 7 минут, 1 секунду: Mindwhirl Странно, но у меня при первом знакомстве с РБР возникла диаметрально противоположная проблема: я слишком быстро пытался входить в повороты потому, что плохо чувствовал скорость. Ездил со стандартным видом из кабины. Причем из кабины мне казалось, что машина едет медленно, а на реплеях с внешней камеры она просто дико неслась. Сам за рулем уже далеко не первый год.
Вот вы тут спорите о восприятии скорости. Так ведь в авто симах она напрямую зависит от угла обзора камеры. Вспомните симы где он (угол обзора камеры) настраивается прямо по ходу движения (n2003 (ctl-f) (alt-f), lfs (5)(6))... Чем больше угол обзора (т.е. шире поле захвата камеры), тем больше мы захватываем в поле зрение объектов, которые проносятся ближе к нам, и соответственно и скорость чувствуется сильнее. Ведь в реале у нас есть еще и боковое зрение, а по три монитора и модные видеокарты не у многих.
И в РБР тоже самое, только настраивается не из игры а из ини-шки. Вот например возьмем Субару 2003 (мои уже измененные настройки угла обзора и положения камеры)
---------- "D:\Games\Richard Burns Rally\Cars\Impreza03\impreza03.ini" [Cam_internal] FOV = 1.5 Near = 0.110100 Pos = 0.333127 1.015 -1.2 Target = 0.331627 0.921643 -3.742547 Up = 0.000000 1.000000 0.000000 ---------- FOV = field of View, изначально он у всех кокпитов, и даже после патча "Реал кокпит" стоит около 1,3... Мне показалась маловато, после установки 1,5-1,6 для внутренних видов и 1,8 1,9 для видов с бампера и с панели приборов, смотреть реплеи становиться аж страшно
Так что кому там скорость слишком быстрая убавляем ФОВ до 1,0-1,1, кому мало, как мне, добавляем до 1,6-1,8, соответственно меняя точку камеры (Pos) и цель камеры (Target), таким образом что бы было все удобно и комфортно... И так для каждой камеры и кокпита...
Вот единственное что меня не устроило в РБР, и не нашел я как настроить, это симуляция G-force. Очень она слабовата... Хотелось бы чтобы на продольных перегрузках голова смешалась бы, как в том-же n2003, LFS, GTR, NetKar... Этот эффект ИМХО очень сильно компенсирует отсутствие реальных перегрузок, и помогает четче контролировать разгон/торможение. Да и не помешало бы "look to apex", что опять же реалезовано в LFS, GTR, и по слухам (патчам?) даже в GPL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
gunzoller писал(а):
видели миллион раз, нет там ничего особенного, тем более, что в реале такое запечатлеть будет сложнее, в реале-то не так схоже будет. это ж официозные скрины
Во-первых, это не "официозные скрины", а просто там приведены те фотографии, по образцу которых делались трассы в игре. Поэтому и схоже так.
ОК, уговорил, поиграюсь с камерой и сделаю "максимально приближенных к жизни" скринов, а потом вместе сравним с фотографиями реальной японки этого года.
Цитата:
Цитата:
Например в GPL это 36 кадров/с, а в GP4 - 26.
ужас... повторяем опыт кривой портации графических движков... Deus Ex, Thief 3...
Знаток-симуляторщик, млин... Ни GP4 и уж тем более GPL - это никакие не портирования с приставок. Это игры, которые изначально делалсиь для PC. Насчет GP4 уже точно не помню, кажется были и приставочные релизы, но уж GPL никогда в жизни на приставках не было. Это, между прочим, разработка фирмы Papyrus, которая до своей кончины в прошлом году считалась лидером среди разработчиков игровых автомобильных симуляторов, и никогда никаким боком приставок не касалась. (Может ты про нее вообще не слышал?)
Цитата:
ни один человек не будет доволен графической составляющей этой игры, если она тормозит даже на топовских компах. игра - не говно, графический движок архикривой. это отрицать - еще раз (в который...) показать себя необъективным фанатом. не недо ставить с ног на голову - я говорил о неоправданно низком FPS, что бы вы не говорили, в таких играх это тоже немаловажно.
Я, как человек, повидавший на свое веку много симуляторов от автомобильных до авиационных, танковых и проч., могу сказать, что для автосимулятора нормальный порог играбельности - примерно 30 кадров/с, а для авиасимулятора вообще - 20-25. На не самых крутых компах (у меня P-IV 2.6, 1024 Mb, FX5900 128Mb) RBR с максимальными настройками графики в 1024х768х32 выдает на внешних видах 30-60 ФПС, а при виде из машины - 40-80. Так что кому нужно ехать, а не на шашечки разглядывать, те спокойно ездят. То, что фреймрейт ниже, чем в других играх, может объясняться сложными расчетами физики, наличием на трассе большого количества шевелящейся травки, деревьев и интерактивных объектов. Если залезть в соответствующие скрипты и все эти шевеления отключить, то, думаю, вполне реально повысить ФПС кадров на 20, а то и вдвое. Подобные прецеденты были с играми F1 2002 и F1 Challenge '99-'02, сам лично такие манипуляции проделывал и наблюдал их результат.
Кстати, а ты привязку к кадровой синхронизации хоть выключал? Или все ждешь, чтобы разработчики тебе удобный оконный интерфейс для этого сделали? На всякий случай даю наводку: в файле RichardBurnsRally.ini надо поставить WaitRetrace = false
Цитата:
приехали я тебе вообще-то говорил о 04 колине. про 5-й я вообще ничего говорить не буду, пока сам у себя не увижу. хотя те трассы, которые ты показывал, действительно похожи на автострады опять минус тебе - ты так мне и не показал скрины с 4-го коляна. передергиваем (знаю, что тебе это слово не нравится, но это ты сейчас как раз делаешь...)
Вот именно! Приехали, поздравляю! "Knock, knock. Hello? Hello? McFly! Anybody home?!"(c) Да уже любая корейская девочка знает, что насчет ширины трасс ни один Колин от других версий принципиально ни чем не отличается, будь то 1-й, 2-й, 3-й или 4-й! И по скринам 5-го тоже видно, что все традиционные грабли по-прежнему лежат на своем привычном месте. Жаль я демку 4-го убил уже давно, а то наснимал бы тебе своих оригинальных скринов. Но придется довольствоваться тем немногим, что есть на официальном сайте... http://www.codemasters.co.uk/games/uplo ... _eshop.jpg http://www.codemasters.co.uk/games/uplo ... eshopc.jpg http://www.codemasters.co.uk/games/uplo ... eshopa.jpg Ширину дороги сам прикинешь или опять подсказать? А уж графика какая реалистичная, куда там RBR, какие цвета, какие оттенки! Больше всего мне нравится яркая тень от машины в сумраке туманного леса, а вам?
Если очень хочется, могу и с горячо всеми любимого 2-го скринов наснимать, он у меня где-то валяется еще, только найти надо, может быть и на другой квартире. 1-го и 3-го я уже давно по знакомым раздал.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
что для автосимулятора нормальный порог играбельности - примерно 30 кадров/с, а для авиасимулятора вообще - 20-25
Dr.Freddie особенно если брать Ил-2, вот там где-то за сотню кадров переваливает даже не на топовском. или это не симулятор?
Цитата:
36 кадров/с, а в GP4 - 26
ИМХО говорить, что это нормально - просто противоречит здравому смыслу. пусть игры научатся писать сначала.
Цитата:
Так что кому нужно ехать, а не на шашечки разглядывать, те спокойно ездят
Dr.Freddie начнем с того, что значения кадров в секунду существуют не для того, чтобы что-то рассматривать, а для того, чтобы скорость связки изображение/ввод/вывод происходило быстрее. попробуй поиграйся в своего горячо любимого у счастливого обладателя какого-нить 9200 м поймешь о чем я. а язвить по этому поводу надо сначала подумавши о содержании. а то просто смешно становиться после твоих попыток рассказать мне об играх и их техстороне (я имею ввиду в целом, я эти игры продаю, не ставлю себе г*вняные бэты, ставлю себе практически все, что попадается под руку, потому как ни копейки за это не плачу. и поверь мне, видел я многое).
Цитата:
наличием на трассе большого количества шевелящейся травки, деревьев
ой, Господи, удивил... а трава в колине с понтом не шевелится, а деревья что? как и в любом другом симе сраные спрайты, не более. просто в бёрнсе они шейдерами замылены, очччень круто... НЕЧЕМУ ТАМ ТОРМОЗИТЬ. а тормоз еще все-таки в кривой портации заключается. не раз так было.
Цитата:
Кстати, а ты привязку к кадровой синхронизации хоть выключал?
ты что всех за идиотов считаешь? я ее везде отключаю принципиально, гробит она FPS везде, абсолютно во всех играх.
Цитата:
Вот именно! Приехали, поздравляю! "Knock, knock. McFly! Anybody home?!"(c)
Dr.Freddieоччччень смешно. ха-ха-ха. прошу сменить тон разговора. а то мне совсем неприятно с такими людьми общаться. насчет широты трасс, то я знаю, что в колине она имеет место, но не везде, в основном на гравийных чемпионатах. на асфальте, особенно в Испании я могу насчелкать со своей стороны кучу мест с очень узкими и извилистыми дорогами, которые преобладают на кое-каких стейджах. и не надо мне говорить, что мол в ралли настоящем все чуть-ли не по сантиметровым дорогам ездят, это не аргумент. я уже не раз говорил, что упрощения в колине есть, но и утрировать не стоит. насчет графы, то я считаю, что в 4-м колине она очень хороша, и в подтверждение этому могу привести собственные скрины. ссылки чуть попозже могу закинуть, но это все-таки оффтоп, в конце-то концов! мы ж здесь совсем не колина обсуждаем! и еще, 2-го и 3-го не предлагать, я их не защищаю. PS перед тем, как заявлять о графе, надо хотя бы знать, что еще с поры 3-го коляна у них баг есть, и заключается он в плоховатых текстурах в рехиме 16-битного цвета, с которого эти скрины и были сделаны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
gunzoller писал(а):
особенно если брать Ил-2, вот там где-то за сотню кадров переваливает даже не на топовском. или это не симулятор?
А это еще к чему? Может я говорил, что если ФПС не 20, то это не симулятор? (Опять возвращаемся к цитате из "Back to the Future".) И потом поставь например ролик Black Death, на котором все ФПС мерят. Много ты там 100 кадров увидишь?"
Цитата:
Цитата:
36 кадров/с, а в GP4 - 26
ИМХО говорить, что это нормально - просто противоречит здравому смыслу. пусть игры научатся писать сначала.
Ну это смотря у кого какой здравый смысл. Вон в GPL на 36 кадрах люди уже 6 лет ездят и только радуются. Я думаю все так плохо исключительно потому, что Дейв Кеммер и Джефф Краммонд с тобой не знакомы, а то бы ты их научил игры-то писать!
Цитата:
а то просто смешно становиться после твоих попыток рассказать мне об играх и их техстороне (я имею ввиду в целом, я эти игры продаю, не ставлю себе г*вняные бэты, ставлю себе практически все, что попадается под руку, потому как ни копейки за это не плачу. и поверь мне, видел я многое).
А я эти игры тестирую. И худо-бедно знаю как они делаются и как устроены.
Цитата:
Dr.Freddie [off]оччччень смешно. ха-ха-ха. прошу сменить тон разговора. а то мне совсем неприятно с такими людьми общаться.
Не нравится - не общайся. Колхоз - дело добровольное. Или может мне по-французски изъясняться?
Цитата:
насчет широты трасс, то я знаю, что в колине она имеет место, но не везде, в основном на гравийных чемпионатах.
А разговор по-моему начался с того, что якобы в CMR4 все совершенно не так, как в CMR5. А оказыацца вона как... Тогда к чему были все твои патетические заявления насчет моих передергиваний постом выше?
Цитата:
на асфальте, особенно в Испании я могу насчелкать со своей стороны кучу мест с очень узкими и извилистыми дорогами, которые преобладают на кое-каких стейджах.
ЖДУ!
Цитата:
PS перед тем, как заявлять о графе, надо хотя бы знать, что еще с поры 3-го коляна у них баг есть, и заключается он в плоховатых текстурах в рехиме 16-битного цвета, с которого эти скрины и были сделаны.
Ааааа! Ну канэшна, нашлась отмазка... Кодмастеры дизерить нормально не умеют. Ну дык поучил бы их!
Цитата:
вот по-твоему очень непохожая на реалистичную графика колина...
Без регистрации на сайте аттачменты не открываются.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Последний раз редактировалось Dr.Freddie 06.10.2004 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Кстати, 2-ой МакРей - офигенная игруля!!! Скока трасс, изменяемая погода, освещённость (день, утро/вечер)! Для своего времени там ооочень приличная графика и физика тоже ничего! А если сейчас подправить это (времечко - то идёт!) вааще рульная игрушка получиться!
P.S. Ещё там есть Evo VI!!!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Долгопрудный
Antony3d писал(а):
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут, 1 секунду: Mindwhirl Странно, но у меня при первом знакомстве с РБР возникла диаметрально противоположная проблема: я слишком быстро пытался входить в повороты потому, что плохо чувствовал скорость. Ездил со стандартным видом из кабины. Причем из кабины мне казалось, что машина едет медленно, а на реплеях с внешней камеры она просто дико неслась. Сам за рулем уже далеко не первый год.
чуток подправил вроде помогло... НО Только все равно тачка кажется слишком легкой, прям как citroen saxo какой-нить облегченный для кольца на лысой резине 8)
по графе я не вижу чем обсирать коляна и защащать РБР[/off]
... Ага... Особенно меня всегда умиляла супервыскокодетализированная полигональная модель трасс в коляне, с резрешением 1м=1полигональный сегмент.... Ха ха... Для времен КМР1 это было еще терпимо, но уже тогда было IndyCar и NasСar Racing от Papyrus с в разы большей детализацией дорожного полотна. Так что извините иметь сейчас такой слабый графически-геометрический движок, не говоря конечно о физике, по меньшей мере - позорно... Взгляните лучше на Xpand любители аркад и красоты... Вот там да красота... Сосет оно у КМРы, даже только по одной графике...
В РБР же, я считаю, и графический движок и дизайн трасс и все остальное, заставляет чувствовать что ты едешь в раллийной машине. Второе такое (касаемо ралли), было только в РаллиТроффи от тех же Вартхогов, а до этого только в eXtremeRally и опять от них-же...
gunzoller Сдается мне что и не видил ты толком симов то настоящих... Если бы видел сравнивал бы РБР не с КМР, а совсем с другими...
Добавлено спустя 14 минут, 40 секунд: Помнится пару лет назад, когда я только взял руль с ФФ, был у меня в гостях друг, не любящий симы, но водитель-любитель... Я его сначала посадил в Н2002 и заставил всетаки не топтать в пол, а просто проехать не спеша WG пару кругов, он проехал и сказал "Круто!, а есть что-нибуть на "обычных" машинах", я просто для демонстрациии еффектов ФФ и простых машин, поставил ему КМР2... Так вот
В первое он потом катал весь вечер, просто так, один, одну и ту же трассу и тихо похрюкивал от удовольствия, а про второе он сказал примерно так "Слушай, вот вроде машина, вроде гудит и руль трясется а едешь как буд-то по игрушечной трассе из картона, почему же так в чем же тут дело?" --"Да просто по тому, что это и не симулятор а так, чтобы руль дёргался, ездить просто было и гууудело", ответил я.
Добавлено спустя 7 минут, 14 секунд:
Mindwhirl писал(а):
чуток подправил вроде помогло... НО Только все равно тачка кажется слишком легкой, прям как citroen saxo какой-нить облегченный для кольца на лысой резине 8)
Да много там недочетов, факт, ни кто и не спорит, другое дело что лучшего для ралли пока нету. Сим удался. Катаем, радуемся тому что есть, пытаемся "донастроить" то что не нравиться и настраивается и ждем продолжения... А так, воопше и "кольцевых" симов полно... Но хотя есть прекрассная физика (и лишь пару треков ) ралликросса в ЛФС.. Но это на любителя.. Кросс оно не ралли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
gunzollerDr.Freddie Мужики хорош чудить, все равно ни кто из вас друг другу ни чего не докажет и каждый останется при своем мнении.По мне графика в Коляне лучше и отображает много всяких современных фитч,а на счет качества машин по моему тут всем ясно что Колян на высоте.В РБР тоже не че с графой но не везде,но уж больно текстурки замылины и небо мне не очень понравилось.На счет повреждения машины тоже в Коляне они мне больше нравятся.РБР же берет свой физикой,мне она понравилась вне всяких похвал и думаю что в ближайшее время ни кто его не опередит.Dr.Freddie
Цитата:
А я эти игры тестирую
На предмет чего проходит тест,и даже если вы тестер,то это же не значит,что если вам какая то игра не понравилась то она плохая,просто она вам не нравится и это ваше личное мнение.
Добавлено спустя 19 минут, 57 секунд: Из повреждений в РБР понравилось только то что на машине остаются царапины,что в Коляне 04 нет,но вроде в 05 будет.Antony3d Да что вы все сим не сим,все они игры и НФС тоже классная игруля для кого то,я тоже в нее гоняю бывает но такого азарта как в РБР и Коляна нет,где счет идет на доли секунд.Колян конечно легок не для всех конечно,просто разрабы по моему хотели продвинуть игру в массы,а стоит отодвинуть времянную планку в сторону gunzoller и она станет не проходимой для многих,что и сделали разрабы в РБР.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
DVS.. НФС, и т.д. и т.п.. и к.м.р. это игры в гонки, отличные игры, где азарт и процесс идет на доли секунд, далеко отвлеченно от вождения автомобиля...
NasCar, GPL, GTR, LFS и т.д. и р.б.р., это симы, где азарт идет на доли секунд в совокупности с пилотированием спортивной машины, пониманием её, умением настроить под свой стилль пилотирования...
Такая вот разница...
Сообщение поправил. Пользуйтесь тэгами оффтопика. [kv0]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
WiunХороших бюджетных рулей для PC сейчас практически не осталось. Если есть возможность, то лучше взять Logitech MOMO Force (красный), только их выпуск прекратили. Очень неплох Logitech MOMO Racing Force - по крайней мере я не жалуюсь.
DVS..
Цитата:
РБР тоже не че с графой но не везде,но уж больно текстурки замылины и небо мне не очень понравилось.
Это как понимать? У меня всё с точностью до наоборот - в коляне плохие размытые текстуры, в RBR наоборот чёткие. Да и на скринах gunzoller это отчётливо видно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
gunzoller
Цитата:
эти игры продаю, не ставлю себе г*вняные бэты, ставлю себе практически все, что попадается под руку, потому как ни копейки за это не плачу. и поверь мне, видел я многое
Судя по тому, что не знаешь про GPL, GP, Nascar, Indy (а во всех этих симах FPS ограничен), ты не видел ничего, кроме коляна. На слабых машинах RBR подтормаживает не из-за графики (я на работе с Radeon 9000 нормально играю), а из-за физических расчётов. Коляну же тормозить не с чего, поскольку считать особо не надо.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Долгопрудный
Antony3d писал(а):
Добавлено спустя 7 минут, 14 секунд:
Mindwhirl писал(а):
чуток подправил вроде помогло... НО Только все равно тачка кажется слишком легкой, прям как citroen saxo какой-нить облегченный для кольца на лысой резине 8)
Да много там недочетов, факт, ни кто и не спорит, другое дело что лучшего для ралли пока нету. Сим удался. Катаем, радуемся тому что есть, пытаемся "донастроить" то что не нравиться и настраивается и ждем продолжения... А так, воопше и "кольцевых" симов полно... Но хотя есть прекрассная физика (и лишь пару треков ) ралликросса в ЛФС.. Но это на любителя.. Кросс оно не ралли.
ну да..сим неплохой..но я все больше жду возможности вернуться домой и проехаться по той лыжной дорожке на шипах...все таки компутерные гамы - это суксь по сравнению с реалом, и рбр - еще одно подтвержение этого правила 8)
Mindwhirl Дык, незачем сравнивать гамы с реалом, пока у нас нету стереомониторов и ФФ напрямую в вестибулярный аппарат + мегагравитационный имитатор перегрузок
Кто катал хоть в немного спортивном режиме в реале, прекрасно понимает, что о сравнении и речи быть не может... Только так, на уровне телеметрии разве что...
Хотя во многих серьёзных симах, и в РБР, особенно, есть некий "эффект погружения", за то и ценим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения