Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Боже! Пробежался по форуму юбиков... Они реально ничего не оптимизировали эти пол года! Все типичные детские болячки "запуска первого дня". Куча жалоб на фризы, на путаницу с языками установки, низкая громкость английской озвучки (у меня версия по промокоду, английская, я тоже ни черта не слышу из того что говорят в игре), вылеты, зависания, игровые баги, мёртвый мультиплеер... Про патчи пока молчок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 4
Да будет как с атсасином 4, все уже пропатчили себе фпс +10-15 и прошли и только потом юбики собрались выпускать патч. А так посмотрел на эту поделку, город мертвый ощущение "дикого запада", музыка, тишина и только ветерок поддувает. Игра на пройти миссии и все, кататься, лазить ... ну тут все и так до меня сказали...
Вполне годный SweetFX, на скринах темновато, чуть прибавил яркости в игре и стало хоть как то приближенно по гамме и яркости к тому, что нам показывали на E3 в 2012. Пропало чувство картона во всем, а вроде только чуть гамма поменялась и цвета... Фильтры могут изменить восприятие картинки намного больше чем кажется...
The Order 1886 хороший пример того, как картинка по разному выглядит только из за фильтров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: Минск
Dead Squallit писал(а):
Вполне годный SweetFX, на скринах темновато, чуть прибавил яркости в игре и стало хоть как то приближенно по гамме и яркости к тому, что нам показывали на E3 в 2012. Пропало чувство картона во всем, а вроде только чуть гамма поменялась и цвета... Фильтры могут изменить восприятие картинки намного больше чем кажется...
The Order 1886 хороший пример того, как картинка по разному выглядит только из за фильтров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
я фризов и тормозов не заметил. фпс 45-75 примерно в городе. с настройками графики ещё не разобрался, чёто там потыкал, и поиграл с этими часа 2. форум тут листаю, но так и не понял какую графику правильно ставить =) игра стоит на харде.
#77 #77
по памяти получилось вот это
#77
в видеопамять упёрлась. железо профильное.
арабские буквы только в игре не нравятся, про лечение проблемы читал, но не пробовал ещё. и игра почему-то всегда запускается в оконном режиме, хотя выставляю в полном
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Убожество! До релиза играл в пиратку без каких либо проблем. Купил лицуху, и на тебе, лови зависон перед началом мисси, зашел в игру, начало миссии-зависон. зашибись...
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Sanch и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения