Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mr.Nude   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 36 из 44<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Dead Space 3

Издатель: EA
Разработчик: Visceral games
Жанр: Action/Horror
Дата выхода: 8 февраля 2013
Платформы: PS3, Xbox 360, PC.


Официальный сайт: http://www.deadspace.com/

mini FAQ
Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры?
A.Инфа по доп. режимам сложности:
1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали.
2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре.
3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости!
4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями

также после прохождения на Хардкоре откроется Ретро мод
http://imageshack..us/a/img826/2609/img0253p.jpg
http://imageshack..us/a/img507/9281/img0254gn.jpg

Q.Где лежит конфиг файл?
A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3

Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3?
A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути
C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved
C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav

Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры?
А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати
Для Нвидии-включить в панели управления
Не забудьте выключить всинк в игре!!!

Q.Не понимаю как крафтить оружие/что вообще к чему
А.Таблица того,чего можно сварганить на верстаке http://www.primagames.com/games/dead-space-3/news/dead-space-3-weapon-crafting


Инфо об игре:
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж



Скриншоты:
#77

#77

#77

#77

#77
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0VfSMvg5wEg


Список желающих пройти кооп:
Troub1es-Troub1es в Origin
shodan32
prostovoffka-Origin - prostovoffka


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:56, всего редактировалось 9 раз(а).
edit (картинку убрал, описание поправил)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Ищу напарника для неспешного ко-опа с самого начала!
Skype: gigabyte_r


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Mr.Nude, спасибо за подсказку со статистикой, все-таки прошляпил в 19 главе артефакт...
Посмотрел на ютубе где он там, и понял почему не нашел его - игрок умирал без причины раз 5 пока я обыскивал закоулки(просто разрывало на части непонятно от чего) в итоге мне надоело, забил и просто бежал дальше.

_________________
Админ (Adminus) — сын вождя катувелланов Кунобелина, изгнанный из Британии за свои проримские взгляды.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Синхрофазотрон джой сменить

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Linck007
какой часовой пояс? и где ты раньше был?)

на брусилове и будущих кооп-миссиях могу составить компанию. пиши акк в л.с. - добавлю в EA-друзья
сейчас шарахаюсь по заснеженном Тау Валенсис без шлема

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Infernal_Logan писал(а):
просто разрывало на части непонятно от чего


Понятно с чего. Консольный "привет" такой. Наподобие сдвигающегося экрана в консольных аркадах (вспоминаем дэнди/nes, уровни-убегалки от воды или лавы).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
У меня игра падала с ошибкой. нарыл в инете идею с отключением всех иговых устройств, причем там написано -с удалением драйверов. По-0моему это слишком хлопотно из-за одной игры. оказалось -достаточно отключать их в диспетчере задач.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Troub1es

По МСК. Питер :)
Эхх, жаль не успел..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
млин, ужастик от которого трудно оторваться. заснул в полпервого ночи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
по сабжу вышло обновление. 175,5 Мб

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Есть желающие кооперативом игру пройти ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Рыдаю
Цитата:
Большому количеству игроков графика в Dead Space 3 показалась мягко говоря слабоватой, плохой. В основном причина тому включённая вертикальная синхронизация.

Поэтому если у вас плохая графика в Dead Space 3 отключите вертикальную синхронизацию в настройках игры, перезапустите игру и увидите как графика стала на порядок лучше.

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: РНД
Да ужжж , враги сильно порезвели , Айзек тюфяк -тюфяком .Пока игрался с пауком -переростком (танцы вокруг столба ) хотелось матом крыть ( играю на трудном) ....ппццц , но не успевает перезарядится и все....... , начинаю перезарядку , кувырок - ушел от атаки , вскочил - магазин пуст .....и так по нескольку раз .Ну ,а место где ждешь вагонетку , а Тебя фаршмачат два бессмертных гоблина вместе с другой живностью, разрабам отдельное спасибо - пересмотрел все виды анального карания Айзека .
Со стволом - собрал пулемет(с мах уроном) + магниевый огнемет , удачное сочетание , пулемет на средние и дальние дистанции ,а огнемет очень спасает когда враги уже под носом.Резак в запасе.Все прокачки на урон.

_________________
2500k -> 1070 -> Samsung S24A850DW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ba1tazarr стазис качай и используй на расчлененных бессмертных в итоге очень упрощает жизнь, а если еще на пушке стоит стазисная оболочка, то вообще изимод.
Вообще вариантов пушек масса, но по факту литосферка + тесла + стазис, остальное на усмотрение, позволяет одинаково легко разобраться с толпой или с одиноким жирным мобом, ну или дробовик и гидравлика, или снайперка и ланчер или гранотомет(правда тогда мод на защиту от взрывов нужен, ну или расход аптечек будет приличным).

Уже почти половину игры осилил, чем дальше в лес тем толще партизаны, очень приколол момент с посадкой челнока, какая дура, с лицензией на почти все виды летательных средств, его пустила за штурвал :bandhead:
Ну и с температурой тела + неработающим шлемом, который теперь нельзя снять и починить, тоже весьма забавно, чтото это мне напоминает, ах да как минимум еще 1 творение с "модным нано костюмом", интересно что еще они бездумно скопипастят до конца игры.
выше 37 не нагревается, хотя до 42 еще можно, а у огня температура явно выше, ну и то что при падении температуры ниже 26 ГГ не отрубается, интересно как он в космосе до этого летал в скафандре, а тут уже вылезти на "пару" минут нельзя

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Vastak писал(а):
выше 37 не нагревается, хотя до 42 еще можно, а у огня температура явно выше, ну и то что при падении температуры ниже 26 ГГ не отрубается, интересно как он в космосе до этого летал в скафандре, а тут уже вылезти на "пару" минут нельзя


В космосе от переохлаждения трудно погибнуть, т.к. отсутствует атмосфера чтоб отводить тепло. Основная опасность это кислородное голодание и разность давлений при которой развивается "кессонная болезнь" ;)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Vastak в космосе же ваккум

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Ba1tazarr писал(а):
враги сильно порезвели


А вы на какой сложности играли? Как по мне, мобы точно такие же как и раньше, ну кроме реактивных, которые ближе к концу появляются.

Ba1tazarr писал(а):
кувырок - ушел от атаки


За всю игру 3 раза присел за укрытие и ни разу не кувыркался)

Ba1tazarr писал(а):
Ну ,а место где ждешь вагонетку , а Тебя фаршмачат два бессмертных гоблина вместе с другой живностью


Вы в предыдущие части не играли что ли? Стазис в помощь и конечности долой) Для меня в этой игре не было сложных моментов с мобами, только глюки со смертью от невидимых причин. Проходил на среднем, о чем сейчас жалею, надо бы на тяжком.

_________________
Админ (Adminus) — сын вождя катувелланов Кунобелина, изгнанный из Британии за свои проримские взгляды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
А теплый скафандр в дс3 греет владельца меховым воротником, который даже в помещении ведет себя так будто там буран.
Кстати некроморфы куда более запасливые чем простые смертные, с них падает значительно больше лута. Кстати, а куда девают противники оружие при смерти?
O.Bender Mr.Nude Отчасти вы правы, теплопотеря в космосе меньше чем в атмосфере, а ветер только усиливает ее, как и отсутствие шлема. Но не стоит забывать "удачную" посадку Восхода 2, после чего в комплекте выживания и появилась теплая одежда. Ну а потом если взглянуть на современные скафандры для работы в открытом космосе, то они все с климат контролем, то есть способны обогреть человека или охладить, что уж говорить про "модный" скафандр ГГ.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: мы?
Фото: 6
За сколько времени проходится основная сюжетная линия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
shodan32 писал(а):
Есть желающие кооперативом игру пройти ?

есть предложение играющих в сабж в шапку темы закинуть

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: РНД
Infernal_Logan1 -2 части играл и не однократно , но не припомню такой насыщенной движухи .Стазиса всего два залпа , а прессинг достаточно насыщенный , Айзек нерасторопен , даже бывает перезарядится не успеваешь , при всем при том ,что места где развернутся нет , замедлив врага , в тесном кубрике ты даже не можешь мимо пройти ,что-б сменить позицию , и часто просто прижат к стене.Играл на тяжелом уровне сложности .Кстати про прессинг ...всю разницу Я ощутил када танцевал с пауком -переростком вокруг камня , это там где генератор на холме и нуно гарпуны активировать , Я думал ,что его нуно тупо валить , а там замут другой .Вот после очередной неудачи решил сложность понизить , по сравнению с тяжелым , это была просто прогулка , прессинга почти нет , гуляй вокруг камня , да постреливай.
VastakДа уже все ,прошел .Хорошо титры не вырубил ,ждем теперь четвертую часть, Айзека и недобитых некроморфов..)))

_________________
2500k -> 1070 -> Samsung S24A850DW


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 36 из 44<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan