Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
LuftHunter дык, надо ноборот все попробовать вынести - проверить, так-то, думаю, 100% нужного все равно за пределами не разместишь, там че-то курсор не соответствует тому где размещеается строение, приходится извращаться еще зум бы увеличить(отдалить) как-то, что бы лучше видеть....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
а у меня новая фишка открылась: теперь нифига не хочет учиться народ) в закладке Образование пишут о потенциальных 9к студентах (из ~500k населения), а на деле учится меньше 400 студентов в универе, капец. школы пробовал, там тоже максимум 150 детишек. и это в таком городе населённом!
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Divinity внутри границ строил. жд терминалы вообще не видят рельсы, на пристани ни один пароход не приходит. удалил мод, перезагрузился и сразу попёрли тысячи)
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
а у меня вроде наоборт туристы появлись "81 седня" и !!!! 91!!!! вчера))) а до этого 0 было, т.к. из-за 0 технологий грязно было Глюк, кстати, не прошел, технологии поднимаются, но после каждой смены в универе\колледже сбрасывается, но вся "грязь" теперь за городом и туристы пошли! ж\д вообще пока нет, 3 автовокзала - все вне города и, вот, первые туристы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
оздравьте, первый раз в городе бюджет 1млрд.
и кстати, если народ чуть активизируется, то в глобальном рейтинге по симолеонам мы можем легко в топ10 войти.
Это тупо накопления надо! или прибыль в час, месяц? Вечерком посижу покоплю свои миллионы. И попробую Чертогу в + отправить . кстате при разрушении и перестроении города. Тунели застряли в земле и не могу удалить их, и да же присоединить снова дорогу. + В этих тунелях Застряли СОТНИ Преступников!!! Этот город очень любят бадюги. Полицию расширять буду больше.
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
башня доктора Ву такая ржака) не понял её смысла, но забавно смотреть как 200 террористов мучают город с населением 40к) #77
IvTitan можно и копить по 1000 в час, а можно придумать доходный город с несколькими миллионами в день) на край туннеля разве нельзя навести бульдозер и снести весь туннель?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
LuftHunter Завтра если получится займусь, и свой тож перестрою, чтобы круги функциональнее были) Жаль мегабашен нет, с ними архитектуру проще планировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения