Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2014
Ramik писал(а):
Или ты о каких-то личных ощущениях ?
Само собой. В какой-то момент появляется желание чтобы игра уже кончилась.И мне даже DLC не нужны, я их играть не буду, не смотря на то что игра понравилась и я даже прошёл её до конца, чего давно не случалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
unit_00 Что за эпизод?
Цитата:
Можно построить сколь угодно высокополигональную, супер-пупер-мега-супер-крези-шмези текстурами и убить всё освещением.
Что и сделано в ПК-версии в процессе прикручивания некстгена.. Местами, не спорю, некстген выглядит лучше, таких мест больше в начале игры.. Но это скорее исключение, подтверждающее правило..
Цитата:
PS 3 версия - это самый убогий свет
Освещение в ласт-ген версии на том же уровне технически, отличия в пользу некстгена как правило количественные и выражаются в том что например берем ставим еще один источник освещения специально чтобы получить видимые тени, которых изначально нет, потому что и света нет..
Цитата:
всегда чёрные углы и тотальная темень - так меньше "грузит" железо. Убогие текстуры на которых, чтобы скрыть их убогость, грязные пятна и царапины (для атмосферности ). В общем и целом - непотребство.
А я то думал зачем все это, например, в серии Silent Hill? И правда, зачем прикрывать пятнами грязи и кровищи графику в хоррор-игре?
Уговорил, пойду искать атмосферу в крузисе..
Цитата:
13 часов геймплея это затянутая игра теперь считается ? Или ты о каких-то личных ощущениях ?
Не ну честно говоря подзатянуто.. У меня к 10му эпизоду наиграно под 10 часов и сюжет на данный момент раскрыт еще весьма слабо..
Спойлеры!
Например, понятно: - что Руфик делал некие эксперименты по объединению сознания разных людей, к чему был причастен также лысый доктор из Beacon Mental Hospital.. - что у главного героя тяжелое прошлое, как видно из его дневника.. - что некоторые странные существа типа гигантских близнецов или собачки размером с лошадь - это результаты экспериментов Руфика.. все еще непонятно: - мотивы Руфика при появлении оного в виде призрака и убийстве всех, кроме ГГ и других ключевых персонажей.. - почему до этого Руфик убил всю свою семью? - кто такой вообще псих Лесли и почему он периодически всплывает по ходу игры? - почему герой просто загадочным образом переносится из локации в локацию, а при сохранении оказывается в неком безопасном госпитале, куда переносится опять же либо сам по себе, либо через зеркала? - почему навыки закачиваются непосредственно в мозг с помощью зеленого геля? - что за хранитель в виде сейфоголового и что за длинноволосая паукообразная тетка? - почему во всех этих локациях люди стали странного вида зомбарями, с проростками колючей проволоки, причем при первой встрече один из них стал таким непосредственно в прямом эфире, зайдя под луч маяка и сказав что больше он не может.. - почему некоторые из соратников ГГ становятся зомби без проростков проволоки, но с пузырями на лице? - что вообще творится с городом в самом начале игры, почему двигаются и проваливаются улицы?
У меня конечно есть догадки и соображения по этому поводу, но опять же внятных объяснений в течение 2/3 игры нет.. Отвечать на вопросы не нужно, надеюсь это все прояснится дальше..
Те же Сайлент Хиллы проходятся часов в среднем за 6-7 и оставляют явно больше вопросов, ответов и впечатлений..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2014
Neibot писал(а):
Освещение в ласт-ген версии на том же уровне технически
Да нет же. Лайтмапы, всё уже в мегатекстуре, + количественные улучшения. Технически куда более продвинутый уровень, просто криво склёпано. Согласитесь - местами выглядит очень здорово
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Цитата:
Технически куда более продвинутый уровень, просто криво склёпано.
А в чем собсно продвинутость то? Каких-то особых нововведений, кроме количественных, я не заметил при переходе от ластгена к некстгену.. Т.е. и на ластгене есть HDR, Godrays, динамические тени и т.д.
Другое дело что то что было выкинули полностью и сделали заново с нуля, где-то получилось лучше чем раньше, но в основном - хуже, плюс эта коричневая цветовая гамма.. Также сделали с большинством текстур, не все из которых в процессе повышения разрешения сохранили исходный дизайн..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Цитата:
Технически куда более продвинутый уровень, просто криво склёпано.
А в чем собсно продвинутость то? Каких-то особых нововведений, кроме количественных, я не заметил при переходе от ластгена к некстгену.. Т.е. и на ластгене есть HDR, Godrays, динамические тени и т.д.
Другое дело что то что было выкинули полностью и сделали заново с нуля, где-то получилось лучше чем раньше, но в основном - хуже, плюс эта коричневая цветовая гамма.. Также сделали с большинством текстур, не все из которых в процессе повышения разрешения сохранили исходный дизайн..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Отвечать на вопросы не нужно, надеюсь это все прояснится дальше..
Пока дочитал до этого предложения - уже поотвечал Ну, пускай будет для других По спойлерам:
Начнем с того, что в 11й главе уже окончательно понятно, что все мы подключены к машине STEM, созданной корпорацией (мобиус вроде или как-то так), куда насильно поместили мозг Рувика, к которому подключены другие люди, в т.ч. Себ. Соответственно весь мир формирует сознание Рувика, он же им управляет, а учитывая, что это серийный убийца с кучей психотравм - многие из них несознательно выливаются в какие-то образы, реализованные в мире в виде монстров.
Neibot писал(а):
- мотивы Руфика при появлении оного в виде призрака и убийстве всех, кроме ГГ и других ключевых персонажей..
Конкретно Себа до определенного момента он мог просто не воспринимать как угрозу. Это исходит из некоторых его фраз в диалогах, в т.ч. в какой-то он задавал вопрос, что-то вроде "Не пойму, зачем они поместили сюда тебя?"
Neibot писал(а):
- почему до этого Руфик убил всю свою семью?
После пожара, когда он стал уродом, его закрыли в подвале. В одной из записей родители обсуждали крики, доносящиеся из подвала. Т.ч. отца он видимо убил из ненависти. Зачем убил еще и мать, чьей инициативой закрывать его в подвале не было - хз, может что-то упустил..
Neibot писал(а):
- кто такой вообще псих Лесли и почему он периодически всплывает по ходу игры?
Он совместим с "Рувиком" и нужен тому как тело, грубо говоря. Рувик так или иначе стремится выбраться из STEM в реальный мир для чего он заинтересован в том, чтобы поместить свое сознание в мозг Лесли, дисконнектнуться и пойти мстить, что стало для него самоцелью.
Neibot писал(а):
- почему герой просто загадочным образом переносится из локации в локацию, а при сохранении оказывается в неком безопасном госпитале, куда переносится опять же либо сам по себе, либо через зеркала?
Т.к. мы находимся в голове у Рувика в мире, построенном его фантазией - происходит такое вот блуждание по его искаженным воспоминаниям и фантазиям, которые представляют собой разные локации. Но судя по всему как видно дальше по игре Себ тоже может оказывать на этот мир влияние, пускай и неосознанно. Госпиталь в таком случае может быть уже сугубо его фантазией - созданной его разумом для самосохранения. Хотя на зарубежных форумах были предположения, что Татьяна - AI, а госпиталь - фича STEM, для помощи всем подключенным.
Neibot писал(а):
- что за хранитель в виде сейфоголового и что за длинноволосая паукообразная тетка?
Хранитель - опять же метафора, порождение воспаленного разума Рувика, смешанное с желанием мести. Корпорация похитила все его труды, результаты экспериментов. В качестве ответной реакции его сознание породило монстра - с сейфом, вместо головы, который как бы и хранит в себе все труды Рувика, а с подбирающимися близко он особо не церемонится. Баба эта - сестра Рувика У нее то же лицо и те же длинные черные волосы, о которых он говорил в некоторых записях. Именно поэтому она боится огня и только огня, т.к. сгорела сама. Что в ее образе значит множество рук - забыл, но объяснение тоже было.
Neibot писал(а):
- почему во всех этих локациях люди стали странного вида зомбарями, с проростками колючей проволоки, причем при первой встрече один из них стал таким непосредственно в прямом эфире, зайдя под луч маяка и сказав что больше он не может..
В целом эти люди - застрявшие в STEM сознания погибших в реале. Как только мозг подключенного субъекта погибает - в мире Рувика остаются лишь следы сознания субъекта в виде таких вот "зомби". Почему да как и почему они в проволоке - не суть, это ж хоррор
Neibot писал(а):
- почему некоторые из соратников ГГ становятся зомби без проростков проволоки, но с пузырями на лице?
Опять же - стилистика игры такая А разница в превращениях скорей всего показана, т.к. обычные зомби - просто умершие подключенные к машине STEM, а челы с пузырями - еще живые, но постепенно теряющие свое сознание, которое замещается сознанием Рувика. Вспомним первое такое превращение в машине скорой - Рувик стоял за спиной у водителя. Затем в церкви он появился одновременно с глюками у Джозефа. Это в какой-то мере отсыл.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2014
Neibot писал(а):
Каких-то особых нововведений, кроме количественных, я не заметил при переходе от ластгена к некстгену..
а что вы, собственно, хотели увидеть? чего вы ждали, real-time path tracing всегда и везде ? Этого скорее всего не будет никогда. Консоли неплохо эволюционировали, игры тоже, но только графически. Во всём остальном игры безнадёжно деградировали, ничего удивительного, каков потребитель таков и продукт Дальше в этом плане будет всё совсем печально. Практически уже на сегодняшний день вся эта индустрия скатилась в чистый маркетинг, так что ничего хорошего ждать уже не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
dragonheart писал(а):
Ну, пускай будет для других
Прочитаю, когда пройду =)
Цитата:
чего вы ждали, real-time path tracing всегда и везде ?
Да хотя бы чтобы вкручиванием нового графона не делали хуже чем было - эта проблема вообще больше затрагивает HD-ремейки старых игр.. В частности, HD-версии Silent Hill 2-3 получились однозначно хуже оригинала.. Эту игру оно тоже не обошло стороной.. В хоррорах ведь по сути графика вторична, на первом плане дизайн - именно он делает атмосферу.. Стоит испортить дизайн - и игра не будет восприниматься так, как должна.. А графон вторичен - SH1, несмотря на весь свой кубизм образца 99 года, по атмосферности даст фору многим и сейчас..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Неспешно прошел на "выживании" - итог 34 смерти. Игре зачёт за экшн и мясной хоррор. Мнение по сюжету: Возможно, разрабы оставили задел на следующую часть, ибо
Рувик поглотил Лесли своим супермозгом, отвлек Себастьяна своей очередной копией, но уже в виде финального босса, а сам ушел огородами через Лесли.
Рувик поглотил Лесли своим супермозгом, отвлек Себастьяна своей очередной копией, но уже в виде финального босса, а сам ушел огородами через Лесли.
Это, если достаточно прямолинейно все воспринимать. А теперь прикинем сюда, что в реальности Рувик никакими суперспособностями обладать не может. При этом каким-то образом вызвал глюки в голове у Себа, которые были у него подключенного к STEM при появлении рядом сознания хоста. Так же нет объяснения как Рувик избежал команды зачистки. Из всего этого следует, что вполне возможно мы по-прежнему подключены к STEM. А финальная битва с боссом, где на нас то тачка падает с пулеметом, то РПГ сваливается, какбэ намекает, что Себ уже невольно начал управлять этим миром. Можно допустить, что Рувик уже в тот момент свалил и дальше весь сюжет развивается исключительно в голове у Себа, отсюда такая резкая смена декораций, т.к. сменился разум-хост, генерирующий этот мир. А можно предположить, что будучи подключенными к STEM частично сознание Рувика переняли все, отсюда головные боли. Так же в начале игры были записки о том, что под действие STEM попали даже сотрудники госпиталя, не подключенные к машине. Так была ли у STEM и Рувика реально возможность влиять на сознания дистанционно? И можно ли вообще доверять этой "ненастоящей" записке, учитывая, что очевидно Себ подключен к STEM первоначально, уже с самого начала игры, просто происходящее - фактически стадия "синхронизации", где его мозг выстраивает переходную цепочку из последних воспоминаний в мир сознания Рувика (к этому есть масса отсылок).
В общем, вопросов на самом деле - десятки, равно как и объяснений концовке. Хотелось бы верить, что ДЛЦ про Кидман прольет хоть какой-то свет, т.к. непонятно ,почему она, работник организации, так не хотевшая, чтобы Рувик заполучил Лесли и выбрался - не убила Лесли сразу, когда была возможность. И так же непонятно, в чем вообще проблема с побегом Рувика, который в реале был бы безопасен. Ну, кроме фейла всего эксперимента, который опять же, по некоторым отсылкам, возможно был уже вторым.
Это, если достаточно прямолинейно все воспринимать. А теперь прикинем сюда, что в реальности Рувик никакими суперспособностями обладать не может. При этом каким-то образом вызвал глюки в голове у Себа, которые были у него подключенного к STEM при появлении рядом сознания хоста ...
В таком случае, Себа с самого начала и всю игру глючит. Начиная с момента, где он едет на вызов в машине с джозефом и кидман. Вопрос, когда его успели подключить к STEM? Возможно, что его, забухавшего после смерти дочери и пропажи жены (которая совала нос куда не следовало), и отстраненного от расследования, тупо похитили и положили в больничку. Вначале игры есть ролик, где Себ лежит на каталке, врач ему что-то колет и Себ ловит глюк с ползущим на него зомбаком. Если весь сюжет происходит во снах, то вероятно да - Себ в итоге остался хостом. Или по крайней мере смог подчинять себе сновидения, а Рувик вселился в Лесли и вышел в настоящую рельность (момент исчезновения Лесли в финале за воротами). Что потом стало с Себом, вопрос открытый. В конце игры, помнится, в какой-то момент Себ приходит в себя в ванне и видит Татьяну и Кидман, которая говорит, "оставьте этого и тех двух" (кстати, кого двух? доктора и копа, которых Сиб обнаружил мертвыми, позже вылезя из ванны? А где же Лесли тогда? Вероятно, он стал Рувиком к тому моменту и уже умудрился свалить. Или речь шла о Лесли и Джозефе? ХЗ. Можно предположить что, Себ проявил себя более устойчивым хостом в процессе укрощения сознания Рувика, поэтому его и "тех двоих" забрали для продолжения исследований.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Прошел наконец. На выживании 20 смертей (8 из них в 15 главе с ловушками ). После 11 главы в какой-то треш-угар игра скатывается, а так неплохо все начиналось. Посмотрим, что в DLC будет. Пока семь с минусом.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
Пока прошел 6 глав, вполне зачетная игра, за патч отдельное спасибо, правда 60фпс глюкавые, тиринг даже c вертикалкой присутствует, но и на 30 играется очень бодро, никаких тормозов вообще, сглаж. smaa. Для кармаковской мегатекстуры вполне сносный графен, изрядно подтянули со времен rage
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
И не будет, спасибо Кармаку и его ублюдочному движку. Чтобы хоть как-то работало нужно в дровах поставить sli rendering mode - force alternate frame rendering 2.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
cr1t1cal писал(а):
force alternate frame rendering 2
и вместо 30-35 фпс будет бешено прыгающие 35-50)) я не могу даже смотреть на эту консольную поделку, дальше дождя в начале и проходить не стал, как увидел там 30 фпс, с SMAA (даже сглаживаний не добавили тяжёлых, ибо кто будет с 15 фпс играть). похоже эта игра отправляется в корзину так и не дождавшись апгрейда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Россия
прошел 7 глав очень даже ничего так получилось все для любителей резидентов крайне рекомендуется работает вполне сносно 60 фпс на постоянке, всегда играю 1920*max*vsync
сюжет правда совсем не понятный - кто куда и зачем я где нахожусь - примерно так же, как я написал воспринимется
атмосфера местами очень даже пугает в общем игра не разочаровала
_________________ Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий. ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения