Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
У меня тоже теперь есть.
Глупый вопрос - в настройках не нашёл как консоль "выезжает" 1024х768, что в Hight, что в Medium - вроде одинаково. Но при Медиум в игре все строки чёткие, а при Hight как при 640х480 некрасиво.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
кстати, рэйд массив ОЧЕНЬ сильно влияет на скорость по-ходу.....ну я имею ввиду своп.....я это к тому, что у меня на ультрахай 1280*1024 лаги отсутствуют по определению...хотя так же гиг мозгов..а вот у многих есть....больше не знаю чем объяснить такое..это наиболее логично...хотя у меня еще система оптимизирована на макс. скорость где тока можно
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Вильнюс, Литва
Вот очередная "заумная" тема Поясните мне кто-нибудь, что из себя представляет движок игры? Каковы его функции? А то чувствую, что многие обсуждают нечто мистическое и непонятное Как можно сравнивать движки, если сравнивают именно готовые игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Не знаю может уже обсуждалось, но можно немного прибавить фпсов:
Doomconfig.cfg копируешь на рабочий стол, переименовываешь его в autoexec.cfg. Внутри дописываешь: seta com_videoRAM “256” (Или 128, зависит от твоей видеокарты) Этот autoexec.cfg кидаешь к doomconfig.cfg.
Мне процентов 5 прибавило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Поставил я и себе При моей конфе (см. профиль) + WinXP SP1 (with hotfix) + DirectX 9.0c + дрова 61.77,
бегает на 800х600 и High Quality. Минимум было 19фпс, 25-40 средне (для меня вполне играбельно).
Зы. DirectX 9.0c + дрова 61.77 - это ОЧЕНЬ круто, в 03марке прибавилась 120 попок
Но ПОСЛЕ устаноки игры проводил вот что:
1. почистил реестр
2. произвёл дефрагментацию реестра
2. убрал файл подкачки
2. произвёл дефрагментацию дисков
4. после дефрагментации дисков поставил файл подкачки 1024 - мин, 1536 - мах
5. отключил vertical sync в драйвере и игре.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Artiom Движок игры — это набор функций, процедур для нормального отображения происходящего, т.е. самой игры. Пишутся они на любом языке (каждый язык — для определенных целей, т.е. на Perle — интернет-игры, на Java — игры в интернет-сайтах и т.д.). Мощные игры, типа Quake, Diablo, Baldurs Gate пишутся на языках высокого уровня — будь то Basic, Delphi, C++, Pascal. Но это серьезное и трудоемкое занятие. Есть еще варианты — взять готовый движок и облепить его новой графикой, сюжетом, геймплеем и т.д. Так получится собственная игра. На одном движке обычно делается несколько игр, т.к. создание движка - процесс весьма трудоемкий и требующий больших затрат. Проще купить лицензию на использование готового движка. Например на движке Quake-II были сделаны такие игры как: Sin, Half-Life, Hexen 2, Kingpin, Soldiers of Fortune.
Ну или попросту говоря движок игры - это готовая игра без косметики. Т.е. осталось текстуры и настройки сделать. Например представь, что ты скачал винамп. Вот это и есть движок. Осталось его насторить и скин поставить. Взято отсюда - http://cmail.info.kuzbass.net/~faq/qa.php
Последний раз редактировалось NV30 06.08.2004 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения