Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Злобный Йожык писал(а):
Я не понимаю как игру с таким качеством можно считать соревновательной. С позиционированием звука проблемы никуда не делись, с модельками энеми и их оружием никуда не делись, с неткодом все так же плохо (может быть на мизер получше), с застреванием в этих долбаных камнях выступах и т.п. тоже никуда не делись.
Согласен с каждым пунктом. Абсолютно те же претензии к игре
Злобный Йожык писал(а):
да просто обидно от качества игр последнее время. Выкатывают недоделки и просят за них деньги. Делают откровенный фуфел и говорят "киберспорт"
Да блин, я бы заплатил эти 859р, но будучи уверенным хотя бы в хорошем неткоде. Пусть всё остальное допиливают спустя время, но регистрация хитов должна быть уже сейчас. И не понимаю, как "старички" Квейка подписались на турнир, чисто из-за бабок и призрачной надежды что КвейкКон превратится в Квейковый Интернешнл? Да грош цена таким "вытиранам", если они в этот недоделанный кусок кода готовы играть. Просто мимо моего понимания, как можно пытаться задрачивать в игру с нечёткими правилами. Извините если кого задел, но очень расстроил ранний доступ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2013 Фото: 0
Мнение проходившего мимо человека. По мне, QC не относится ни к Quake, ни к cерии UT вообще. Да, жанр один - Arena FPS, причем в ранние годы это называлось просто First Person Shooter. QC же совершенно другой продукт для иной аудитории, а именно для старперов, кто по финансовым (про-игроки) или направленным (желание видеть что-то новое) причинам перестали играть в шутеры той эпохи. Так же для новой аудитории - молодежи, что не рубило фраги на Aerowalk, не знают что такое и кто такой ZTN. О плохом или хорошем пока говорить рано. Чувство, что bethesda сами не знают, чего хотят. Одновременно и стариков на турниры привезти, и казуалов привлечь. Теперь вот стим подключили, Brink сделали f2p. Неизвестно, какие "сюрпризы" еще ожидают, будем ждать, очень интересно.
Для себя четко решено, пока не введут матчи без способностей и уравняют всех по скорости и здоровью - игры не будет. Хотя, это нереально, потому что хитбоксы в любом случае разные. Не самое большое удовольствие давать поджопники танку вдоль всей карты и умирать от ульты с пол-тычка.
P.S: Не про-игрок, слежу за QC с первых beta-build'ов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
3eg писал(а):
Для себя четко решено, пока не введут матчи без способностей и уравняют всех по скорости и здоровью - игры не будет. Хотя, это нереально, потому что хитбоксы в любом случае разные. Не самое большое удовольствие давать поджопники танку вдоль всей карты и умирать от ульты с пол-тычка.
- понимаешь, как ни странно "в баланс" они смогли и сбалансировали всех героев с разной скоростью и хп достаточно неплохо. Т.е. пока тяжелый танк подбирает после респа 25-й броник, анарки за это время сжирает всю карту.
3eg писал(а):
Так же для новой аудитории - молодежи, что не рубило фраги на Aerowalk, не знают что такое и кто такой ZTN.
- чтобы привлечь новую аудиторию игру надо делать качественно. Чтобы не получалось так - реснулся, сделал 2 шага, застрял в какой-то хрени, и пока пытался выползти прилетела куча непонятных пикселей и непонятно из чего тебя убило.
То же самое для стрима - в ку3 ты мог подключиться к "стримящему" серверу и видел всю игру со своими привычными настройками графики, а сейчас ты подключаешься к стриму (в котором и так качество зачастую не идеальное) да еще и видишь какую-то мазню из пикселей, где вообще хрен поймешь кто куда бегает и из чего стреляет. Причем зачастую непонятно не только новичкам, но и играющим.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Боты возможно будут, но очень не скоро, и в любом случае не оффлайн, т.к. они не хотят давать в паблик серверную часть - одна из мер защиты от читаков. Ракеты починили более-менее, по моему опыту сейчас холостая 1 из 50 или даже из 100. Еще месяц назад можно было в одной катке в одну тушу засадить подряд 3 холостых. Оптимизацию сделали по части ГПУ, заметную, но по ЦПУ всё не очень хорошо. Так же продолжаются лаги в начале раунда на разминке, но к раунду проходят и в раунде случаются крайне редко, может в одной из 5 каток 1 раз лагнет. Часто лаг случается в конце раунда, но он как бы не мешает. А вот мешают - блумные сопли при стрельбе с шафта, из-за чего мне трудно вести шафт по модельке, а так же мешают надписи о фраге, которые часто закрывают других врагов поблизости. Так же трудно идентифицировать свой-чужой в ТДМ - галочки маленькие, показываются только когда тело в центральной части экрана (тело на краю экрана будет без галочки), глаз и мозг еще с ку3 заточены на реакцию на контрастные скины с цветовым различием, поэтому мне тут труднее играть. После катки предлагают реванш, и если согласиться, то иногда матч зависает на стадии сбора игроков на колоннах, выйти никак нельзя, только закрывать игру. Поэтому я отказываюсь от реваншей кнопкой.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 24.08.2017 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
tolstyitrol на серверах я бегал под мигающим ником ">ping", причем мигал он так только у меня - никто не мог повторить в кваке двойное моргание ника
Чет знакомое)
3eg писал(а):
О плохом или хорошем пока говорить рано. Чувство, что bethesda сами не знают, чего хотят. Одновременно и стариков на турниры привезти, и казуалов привлечь. Теперь вот стим подключили, Brink сделали f2p. Неизвестно, какие "сюрпризы" еще ожидают, будем ждать, очень интересно.
Я чую и чую очень сильно, что QC не взлетит и никакой конкуренцию овервачам и контрстрайкам он не сделает, к сожалению, как бы беседка ни старалась получается очень нишевый продукт и молодежь играть не хочет. Как только на сервер попадает человек, впервые играющий в квейк, так сразу получает таких люлей, что ливает с сообщением "что это за хрень вокруг одни читеры". Да вы на квейккон посмотрите - одни знакомые лица и ни одного нового игрока) Хотя конечно рановато появляться новым проигрокам. Единственный вариант для беседки это вливать без перерыва ооооочень много денег на рекламу и турниры, чтобы народ шел играть, чтобы для одного нуба всегда нашелся сервер с еще 7ю нубами, а то играет 800-1500 человек одновременно. Смешно же. Д
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Genrix писал(а):
А вот мешают - блумные сопли при стрельбе с шафта, из-за чего мне трудно вести шафт по подельке, а так же мешают надписи о фраге, которые часто закрывают других врагов поблизости. Так же трудно идентифицировать свой-чужой в ТДМ - галочки маленькие, показываются только когда тело в центральной части экрана (тело на краю экрана будет без галочки), глаз и мозг еще с ку3 заточены на реакцию на контрастные скины с цветовым различием, поэтому мне тут труднее играть.
Да надо дать возможность резать все эффекты нахрен и сделать брайт скин для энеми, то есть моделька будет такая какая и должна быть, а цвет доспехов для энеми пусть будет зеленым, ну или сделать скин по цветам команд, так было бы гораздо удобнее. Но это все врядли - на календаре 2017 год и в игре главное взрывы и шапки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
tolstyitrol писал(а):
Как только на сервер попадает человек, впервые играющий в квейк, так сразу получает таких люлей, что ливает с сообщением "что это за хрень вокруг одни читеры".
Ну они там чота пилят, чтобы нубы играли с нубами и не получали ректальное изнасилование 0к/28д в катке. Пока это видимо не готово для паблика. Но тем не менее, уже в ЗБТ была система, которая в дуэлях не кидала тебя на ПРО, но ей требовалось чтобы ты сыграл с десяток каток чтобы тебя оценить. Поэтому пешеходы все же по началу попадали на ПРО. А всё сразу делать смысла не было, потому что нужна какая-то масса людей, иначе людям ПРО, вице-ПРО и хай-скилл просто будет не с кем играть. Будут матч ждать полдня.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд: На нвидию кстати сегодня дрова выкатили с правками для QC эрли аксесс.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 53 секунды:
3eg писал(а):
Для себя четко решено, пока не введут матчи без способностей и уравняют всех по скорости и здоровью - игры не будет. Хотя, это нереально, потому что хитбоксы в любом случае разные. Не самое большое удовольствие давать поджопники танку вдоль всей карты и умирать от ульты с пол-тычка.
Не исключено, что будут классические дуэли и дуэли 2х2 на рейджерах с отключенными абилками, возможно в разделе кастомной игры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
На протяжении 36 страниц игру обсуждают бетатестеры которые помогают разработчикам выловить баги и довести до ума продукт. Обидно, то что изобретается велосипед на пустом месте, и когда надо править основную механику игры, разрабы пилят скины и прочие шампиньён-паки. И просят их совершенно о другом, чтобы игра была реально соревновательной, а не "у кого багнуло, кому фартануло" Лично мне игра очень нравится, но с недостатками которые многие написали выше - мириться не готов, к тому же за деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
SubL0ck писал(а):
На протяжении 36 страниц одни и те же люди ноют о том, какая Quake плохая игра. Вас там цепями к компьютеру привязали и заставляют играть?
- я, например, играю в поделку только после крупных патчей/изменений. Поэтому вижу весь процесс последовательно с первого доступа и делюсь мнением с другими игроками и потенциальными покупателями. Если я хотя бы одного предостерегу от необдуманной покупки - это уже хорошо. Ну и вцелом мне обидно за игровую индустрию - игры с качеством квейка и пубг почему-то популярны, хотя по сути являются не играми, а набросками альфа-версий. Такие вещи раньше показывали потенциальным продюсерам и издателям с обещаниями через год все доделать и выпустить в релиз. А сейчас делают что-то за неделю, выставляют на продажу, зарабатывают бабло и забивают.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
fedx писал(а):
На протяжении 36 страниц игру обсуждают бетатестеры которые помогают разработчикам выловить баги и довести до ума продукт.
И что, часто разработчики QC читают этот форум?
fedx писал(а):
Обидно, то что изобретается велосипед на пустом месте, и когда надо править основную механику игры
Это какую? Убрать способности и сделать показатели HP/Armor'а для всех одинаковыми?
Злобный Йожык писал(а):
- я, например, играю в поделку только после крупных патчей/изменений.
Еще до появления игры, твое мнение о ней было понятно. За 36 страниц мы уже поняли, что тебе игра не нравится, зачем ты играешь в неё до сих пор?
Злобный Йожык писал(а):
Если я хотя бы одного предостерегу от необдуманной покупки
Игра бесплатна. Не нужно никого предостерегать.
Злобный Йожык писал(а):
Ну и вцелом мне обидно за игровую индустрию - игры с качеством квейка и пубг почему-то популярны, хотя по сути являются не играми, а набросками альфа-версий.
Назови игру в жанре Arena FPS лучше, я с удовольствием в неё поиграю. И уж абсолютно точно Quake сделан на голову выше, чем PUBG, при этом, он еще и бесплатен.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
- не надо врать. В игру сейчас не попасть не заплатив 859 рублей.
Ключевое слово "сейчас". Никто никого не заставляет платить 900 рублей, можно спокойно дождаться выхода окончательной версии игры и делать о ней какое-то выводы.
Злобный Йожык писал(а):
- снова врешь, они стоят обе по ~900 рублей на данный момент. Причем пубг еще и окупить чемоданами можно. Т.е. по факту он более бесплатен чем, квейк.
Нет, 900 рублей стоит возможность открыть всех чемпионов. Игра бесплатна. То, что ты заплатил за неё 900р, при условии, что поливаешь её поносом - исключительно твои личные проблемы.
Злобный Йожык писал(а):
- поиграй в анреал, он в таком же зачаточном состоянии, но реализация от любителей по качеству на порядок лучше реализации от "профи".
Бесполезная отрыжка, для которой даже не потрудились нарисовать новое оружие. По-крайней мере так было на тот момент, когда я в ней был последний раз. Медленно, скучно, полностью готовы полторы карты, анимация и визуализация моделей на уровне инди-разработчиков, мертвый онлайн.
P.S. Я не против здравой критики. Бесспорно, у игры есть определенные проблемы, но читать сначала 15 страниц о том, что это клон TF2 и "УБИРИТИ СПАСОБНАСТИ", когда русским, английским и китайским языком объяснили, что они в любом случае будут, надоело. А теперь еще надоело читать постоянное нытье о том, какая игра плохая из-за того, что она не угодила кому-то по какому-то конкретному параметру. Например, тот факт, что кто-то застревает в камнях на карте не значит, что игра плохая. Я не застреваю, cooller не застревает, rapha не застревает. Они в какую-то другую версию играют разве? Как тут верно написали, реальных проблем у игры всего несколько: 1) Высокий порог вхождения, как и прежде. Конечно, способности несколько уравнивают шансы, но старики, которые нагибали всех 10 лет назад делают это до сих пор. Новым игрокам в qc по-прежнему тяжело. 2) Неткод. Хотя, на самом деле он не так плох. В том же CS:GO он существенно хуже, тем не менее, играют как-то и турниры проводят. 3) Видимость модели во время перестрелок. Мешают эффекты и индикация попадания. По информации от неофициальных источников цифры и индикацию скоро должны убрать. Давно пора, не понимаю почему такая элементарщина занимает так много времени. Все, больше проблем нету. Графику хорошую нарисовали, чемпионов сделали, баланс на месте, разные режимы есть, дуэль есть, дух Quake есть, динамика есть, платить не надо, турниры есть, стримы есть, возможность сыграть с профессиональными игроками есть, возможность играть с нубасами есть, неткод далеко не самый плохой и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: И еще. Ситуацию нужно уметь оценивать здраво. Попыток возродить Quake было миллион и QC - самая удачная из них. Это факт, с которым бесполезно спорить. Даже если игра обречена на провал, это все же лучше, чем снова играть ZTN и Aerowalk, которые слегка приелись за 15 или сколько там прошло лет, их существования.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
SubL0ck писал(а):
И что, часто разработчики QC читают этот форум?
А что, тут писать бетатестерам запрещено?
SubL0ck писал(а):
Это какую? Убрать способности и сделать показатели HP/Armor'а для всех одинаковыми?
Да пофиг на это. Главное регистрация попаданий, хитбоксы и Фпс. А с этими составляющими пока все не очень здорово. Пока есть бесплатный доступ, захожу, играю. Но 859р платить не тянет и дальше играть тоже. Причины ты сам перечислил. Онлайн ещё огорчает, и пока не видно как и за счёт кого он может вырасти. Лично я буду рад, если КуЧ взлетит, но пока рановато даже для ЕА. Продукт хороший, но сыроват, требует доработки. Так что пусть пока с ней старички помучаются, им за это деньги платят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Откуда: Мордор Фото: 69
fedx писал(а):
Онлайн ещё огорчает, и пока не видно как и за счёт кого он может вырасти.
а чего ему быть большим, если игра на тесте?? Вот Джов и команда вместо ПУБГ будут играть в КуЧу - онлайн вырастет. Но пока педобиры играют в убогий ПУБГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
fedx писал(а):
Главное регистрация попаданий, хитбоксы
С этим согласен, хотя, как я и сказал, не все так уж плохо. В CS:GO, например, все куда хуже. Да и в обычном Quake Live railgun засчитывается через раз.
fedx писал(а):
Фпс
С ним и так все замечательно.
fedx писал(а):
А что, тут писать бетатестерам запрещено?
Писать-то не запрещено, но хотелось бы аргументированной критики, которой здесь очень мало. В основном, это просто тонны никак не логически не связанных помоев.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
SubL0ck писал(а):
Игра бесплатна.
- Ни один новый человек не сможет играть в нее бесплатно. Точка. Хочешь попробовать - плати 900 рублей. Я предостерегаю людей от этих необдуманных действий. И буду продолжать это делать.
SubL0ck писал(а):
Медленно, скучно, полностью готовы полторы карты, анимация и визуализация моделей на уровне инди-разработчиков, мертвый онлайн.
- ты просил пример - я привел. Ее и делают инди разработчики и уж графика и анимация там на порядок лучше отрыжки дума - КуЧи. Мне никогда не нравился анреал, мне не нравится как затянули разработку анреала, но беседа показала как можно сделать еще хуже.
SubL0ck писал(а):
cooller не застревает, rapha не застревает. Они в какую-то другую версию играют разве?
- дурацкая привычка выдавать желаемое за действительно и врать. Они застевали даже на стримах. Другое дело, что в дуэлях бегают по стандартным маршрутам не залезая в углы. А на ффа вполне можно попасть в ямку из которой хрен вылезешь так просто.
SubL0ck писал(а):
Все, больше проблем нету.
- это мнение фаната. А не здравые рассуждения. Я описал часть проблем и они более чем серьезны для шутера, претендующего на ранг соревновательного.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
Квейкон показал: а) шафт нужно нерфить б) когда игра лагает у игроков и стрим-компьютеров это провал.
Согласен, надо нерфить его и Sorlag. Вернее, её способность. Иначе смотреть не особо интересно, только и видно, что летающе-рыгающих крокодилов с молнией наперевес Clawz, конечно, заносчивый паренек. Надеюсь, ему еще укажут на его место
Злобный Йожык писал(а):
когда игра лагает у игроков и стрим-компьютеров это провал.
Компьютеры на QCon'е на базе AMD, а на RYZEN игра почему-то дико фризит. Странно, конечно, учитывая, что QC должен быть под эти процессоры оптимизирован Видать, потенциал еще не раскрылся
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения