Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 36 из 45<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
callofwild писал(а):
Тебе только это предлагали?

Был второй вариант. Я имел в виду может быть такое, что тебя самого "порешат". Вроде нашёл инфу, что может быть. Но хз как такое замутить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
mi1ano вроде, чтобы это случилось, надо убить всех живых 42 человека.

тогда выбора не дадут :-) we ve failed и усё


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
callofwild писал(а):
тогда выбора не дадут

Интересно.
А еще можно свалить в капсуле Алекса до выполнения финальных квестов. И там будет что-то типа мини- концовки, когда Алекс говорит: "Это не то, у нас не получилось..."

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Такая проблема - выпустил Аарона Ингрэма - прихожу через некоторое время - а он лежит мёртвый. Как с таким багом бороться - хочу хорошую концовку чтобы все живы были.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Andrew_1985
С ним был забавный другой баг: когда открыл дверь на склад материалов, то при бое с фантомом его задело (полоска жизни была на 2/3), он побегал в панике и оказался ровно в проеме двери на оружейный склад, так, что через него не пройти. Я принял форму мимика, чтобы пройти этого дурака, а он сразу запричитал: "Что за дьявол вселился в тебя?!" :D
Ну это как бы намек, что жизнь "пациентов" хрупка и тленна на враждебной станции. У меня так и вовсе, кошмар ворвался прямо в кабинет Моргана Ю и забрал с собой Ильюшину и Ингве. Пришлось переигрывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Andrew_1985 писал(а):
Такая проблема - выпустил Аарона Ингрэма - прихожу через некоторое время - а он лежит мёртвый. Как с таким багом бороться - хочу хорошую концовку чтобы все живы были

Как вариант не выпускать его, в стеклянной клетке он точно в безопасности будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
OlympicBear писал(а):
Как вариант не выпускать его, в стеклянной клетке он точно в безопасности будет.
Такого сейва уже нет, загрузился где он был жив, играл, тут прихожу в эту комнату где он стоял - и его просто нет - ни живого ни мёртвого. Плюнул и дальше играю. Печальные баги в игру начал играть последней версии, думал всё подправили уже.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Andrew_1985 писал(а):
Такого сейва уже нет, загрузился где он был жив, играл, тут прихожу в эту комнату где он стоял - и его просто нет - ни живого ни мёртвого.

Может он уже в "безопасности" (с) Честно говоря, даже мысли не было к нему заглядывать сильно позже после сюжетного квеста с ним (вернулся один раз, когда заделал пробоину, но это почти сразу), может тоже "пропал Максим, да и ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Его в концовке упоминают, но положительность напрямую не зависит, разве что ачивки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Retvizan Самое смешное, что из этой локации я даже не уходил - просто пока спустился к моргу - вернулся обратно - один раз вижу лежит труп, а другой раз прихожу и просто никого нет - при этом переходов не было на другие локации - баг - при том в ченджлоге патча 1.03 писали что сделали что то как раз с этим человеком - по ходу одно исправили и теперь другие баги впихнули в игру.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2015
Фото: 1
Одна из двух-трех лучших игр вообще за все время. И да, я уже ровно 20 лет как пекабир.

Я прошел в режиме шутера, мне показался этот сценарий наиболее естественным. Чтобы комфортно было играть как в шутер нужно много собирать барахла и много крафтить, тогда проблем с боеприпасами не будет, ну и вкачивать первым делом в эффектность крафтинга.

Еще я вкачал скорость передвижения на максимум и двойной прыжок - и стало вообще отлично, разные комбо в прыжках, нырял прям в самое мясо и отводил душу.
Распространенное мнение, что это не шутер... по мне так очень даже крепкий шутер, я получил нормальный такой огнестрельный фан.. это в дополнение ко всем остальным удовольствиям от игры.

Другое дело, что отрадно, что здесь так много разных тактик, стилей, способов прохождения, судя по отзывам других людей.

Могу сказать, что суммарно мне зашло мощнее и последнего деуса, и дисонореда и что там еще выходило за 5-6 лет. Хотя я фанат вышеупомянутых игр.

Короче удивился я очень сильно.

_________________
Aorus RTX 3080 Ti Master / Intel Core i9 9900K @ 5000 / NZXT (kraken) X72 / Asus Rog Maximus XI Apex / Corsair Vengeance RGB PRO 32GB @ 3400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Такого сейва уже нет, загрузился где он был жив, играл, тут прихожу в эту комнату где он стоял - и его просто нет - ни живого ни мёртвого. Плюнул и дальше играю. Печальные баги в игру начал играть последней версии, думал всё подправили уже.

Багов с вариативностью на самом деле довольно много и они совсем какие-то не понятные.
например: спас доктора Игве, который оказался в грузовом контейнере в космосе, притащил его в грузовой отсек ко всем выжившим. После этого он перебрался в мой кабинет. Потом как-то мне припёрло прийти в грузовой отсек (при этом я снова зашёл через космос при этом пришлось заного пристыковать и открыть контейнер), а он и там стоит и говорит все теже реплики что и в первый раз. И это не единичный случай по мере прохождения.
Но даже такие баги, не сильно портят впечатления о игре, очень надеюсь на продолжение или хотя-бы аддон.
Цитата:
Другое дело, что отрадно, что здесь так много разных тактик, стилей, способов прохождения, судя по отзывам других людей.

Вот да. Мне почему-то за всё прохождение даже не пришла в голову мысль, что можно утилизирующей гранатой делать себе ресурсы или вообще освобождать проходы не вкачивая поднятие грузов. Когда узнал удивился, как это мне в голову не пришло. И таких моментов вариативных много, даже когда думаешь, что вот в эту комнату 100% не попасть без кода, внутри оказывается, что есть один или даже два прохода)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
КВАЙКЕР писал(а):
Вот да. Мне почему-то за всё прохождение даже не пришла в голову мысль, что можно утилизирующей гранатой делать себе ресурсы или вообще освобождать проходы не вкачивая поднятие грузов. Когда узнал удивился, как это мне в голову не пришло. И таких моментов вариативных много, даже когда думаешь, что вот в эту комнату 100% не попасть без кода, внутри оказывается, что есть один или даже два прохода)

Просто современные игры отучили нас думать, press X to win. Ещё можно собирать в кучу много мусора и кинуть утилизирующую гранату))

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
RS24YARS писал(а):
Еще я вкачал скорость передвижения на максимум и двойной прыжок - и стало вообще отлично

Можно найти ранцевый реактивный двигатель, тогда вообще практически левитация будет.
RS24YARS писал(а):
нырял прям в самое мясо и отводил душу

Мясо!?? Это или два фантома или четыре мимика одновременно? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
FoxhaunD RS24YARS
А еще, завалы и перекрытые дверные проемы можно расчистить положив туда газовые баллоны и стрельнув по нему. Знатно так все разлетается в стороны.
А игруха шикарная - это да.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2015
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Можно найти ранцевый реактивный двигатель, тогда вообще практически левитация будет.

Я под двойным прыжком его скорее всего и имел ввиду, он позволяет один раз в воздухе оттолкнуться а затем планировать, с ним разборки с тефлонами стали совершенно фановыми.

Retvizan писал(а):
Мясо!?? Это или два фантома или четыре мимика одновременно?

Не не, у меня были места и по 4 разных тефлона одновременно, в последней трети игры. Там я добивал все квесты и все такое, много бэктрекинга.
Или, например, точно встречались Кошмары при поддержке одного-двух тефлонов, в холле Талоса точно было такое.

Я, короче, не знаю кто как, но я уже третий день под впечатлением от пройденной игры. Очень крутая такая научная фантастика. С яйцами.

_________________
Aorus RTX 3080 Ti Master / Intel Core i9 9900K @ 5000 / NZXT (kraken) X72 / Asus Rog Maximus XI Apex / Corsair Vengeance RGB PRO 32GB @ 3400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
А игруха действительно хороша, странно что всего 37 страниц темы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Симулятор дворника на космической станции.
Пару часов отыграл,если промо материалы отпугивали,непонятные враги,слабоватая графика,размеренный геймплей. То после запуска игры,где то через 20 минут появился интерес,ходишь подметаешь станцию,весь мусор превращаешься в квадратики и кружочки,читаешь дневники,кушаешь,изредка лупишь ключом по паразитам марсианским,романтика.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
-=LeKtoR=- писал(а):
Симулятор дворника на космической станции.

В биошоках тоже надо было постоянно лут искать, чтоб играть нормально насколько я помню; в прэе этом пока в каждый мусорный бак не загляну, клумбу не оборву дальше не иду :D


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
St@s1987 писал(а):
в прэе этом пока в каждый мусорный бак не загляну


Ресурсов более чем достаточно. Можно даже обнейромодиться на всю. Порой возникает чувство, что задел и размах у игры планировался грандиозный, но опять поджимали сроки и издатели стояли за спиной, пуская слюни и потирая руки.

Во всех обзорах, почему-то, жаловались на нехватку патронов и ресурсов для их производства. Типа те игроки, которые любят брутально проходить с оружием в руках аля Doom.
Так вот, я не пойму, насколько должна быть сильная "брутальность головного мозга", чтобы то количество лута и возможностей просто тупо не видеть у себя под носом.
Я закончил первое прохождение с 450 патронами в дробовике, все боялся, что не хватит)))

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 36 из 45<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan