Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
vorvort писал(а):
Пример:
Пример не пример. Игра сделана так что Всегда есть мобы с которых можно получить патроны. Если у тебя постоянно их не хватает ты либо не прокачался, либо играешь не правильно, т.е. тратишь на мобов больше патронов чем нужно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
vorvort писал(а):
Конкретный пример в первой локации, где нужно 3 кровавых ключа.
Даже если ты мелочь первым делом завалил, она все равно респаунится, это прописано в скриптах игры: пока против игрока есть моб, который не пилится, будет минимум один моб из которого можно извлечь патроны.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
fm_r2dsf писал(а):
Даже если ты мелочь первым делом завалил, она все равно респаунится, это прописано в скриптах игры: пока против игрока есть моб, который не пилится, будет минимум один моб из которого можно извлечь патроны.
именно так. они спавнятся 2-3 по откату всегда
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Klogg4 писал(а):
Арчвиль настолько душный, что я его ближе к концу тупо резал горнилом
Это огненный чорт-воскреситель? Его замораживаешь и набиваешь щи, на ура заходит. С вашим постом согласен, те же ощущения. В других играх за всю игру не получаешь такого "фуух, я сделал это", как здесь на аренах. Особенно на вратах.
Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
4e_alex писал(а):
Патроны - это бонус. Смысл в ваншоте любого монстра, что на высоких сложностях очень даже полезно.
А меч? 3 удара подряд, мало чтоли?
4e_alex писал(а):
Все равно боссы толком ничего не делают, зато мяско прет пока тебе самому не надоест.
Повысьте сложность.
4e_alex писал(а):
Вся механика мародера построена на сплошном булшите
Механика мародера как раз очень интересная. Игрок привыкает к тому, что все враги действуют по инструкции, и тут тебе дают мародера, который плевал на инструкции. Ты стараешься от него отойти, чтобы контрить топор, но он решает, что нужно не бить топором как по инструкции, а флангануть и всадить дробь. Бот, который сам принимает решения, и с ним реально интересно биться. Инициатива у него, а у тебя лишь право реагировать.
4e_alex писал(а):
подлечки и патроны на уровнях в аду объясняются тем, что до тебя тут уже кто-то был, просто их съели.
Хорошо, занимаемся дебилизмом дальше. А патроны внутри демонов объясняются тем, что тех, кто был до тебя, съели вместе с патронами. И? Будете ещё докапываться, выгораживая одну игровую условность перед другой?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
fm_r2dsf писал(а):
пока против игрока есть моб, который не пилится, будет минимум один моб из которого можно извлечь патроны.
Я тебе еще раз повторяю: уступ, прыгать до слабых мобов далеко плюс еще их прикрывает демон с турелью. Рядом с тобой сразу появляются какодемоны и элементаль земли. Тупо не успеваешь всех вынести за определенное время, хотя я из ракетницы долбил почти непрерывно.
Если ты такой крутой, то покажи на видео как ты это место проходил, пусть геймеры поучатся...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Повысьте сложность.
Что это даст? Если босс уступает по сложности многим стычкам на карте до него, то и на другой сложности это останется.
Victor91rus писал(а):
с ним реально интересно биться. Инициатива у него, а у тебя лишь право реагировать.
Псевдослучайный элемент есть у всех мобов. Ахилесова пята мародера - любая небольшая колонна, вокруг которой можно с ним бегать по кругу, постоянно подлавливая на замахах (а почти ничего другого он делать не будет, если между ним и игроком есть подобное препятствие). В самой первой стычке с ним целых 2 такие стоят. Непробиваемый ничем щит - это бредовая механика. И если уж есть такое в игре, то палач трижды идиот, раз не взял себе такой же.
Victor91rus писал(а):
Хорошо, занимаемся дебилизмом дальше. А патроны внутри демонов объясняются тем, что тех, кто был до тебя, съели вместе с патронами. И? Будете ещё докапываться, выгораживая одну игровую условность перед другой?
Занимайтесь. Это не объясняет, почему от способа добивания отличается лут.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
vorvort баллиста + мингиган, + деш к зомбаку, + грена с дробаша в какодемона, со 2 раза прошел эту стычку, там же даже написано вроде, что у пейн элементаля уязвимость- баллиста.
Насчет марадера опять же долго парился, правда я пока до 1 дошел , убил в итоге с супердробаша, потом чекнул ютубчик, прошел еще раз , уже баллиста + дробаш, не так красиво как в ролике, но на молекулы расщепляется очень быстро, на баллисте мод на фокус, без прицеливания , как и в видео, там можно и просто с баллисты , и как выше писали, любое препятствие между ним и слеером- очень помогает, убирает его деши, щиты, собак и прочее
Последний раз редактировалось aivill 25.03.2020 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
fm_r2dsf писал(а):
Какое место, точнее, желательно с видео
Victor91rus писал(а):
Это в небоскребе?
Да. Рядом с небоскребом запертый синим ключом трамплин, над которым автобус вертится.
Victor91rus писал(а):
А что мешает зарезать зомбака этажом выше, а потом вернуться и лопнуть глаз?
Я туда пришел, когда убил всех вокруг и нужно покидать локацию.
smaximaa писал(а):
Используй супердробовик с цепью
Там до слабых мобов в начале испытания прыжок с бустером, никакая цепь не достанет.
aivill писал(а):
баллиста + мингиган, + деш к зомбаку, + грена с дробаша в какодемона, со 2 раза прошел эту стычку, там же даже написано вроде, что у пейн элементаля уязвимость- баллиста.
Ты спец. Я пытался ракетометом всех положить, время раньше заканчивается. Посмотрел видео - мародера просто растоптал!
Даже если ты мелочь первым делом завалил, она все равно респаунится, это прописано в скриптах игры: пока против игрока есть моб, который не пилится, будет минимум один моб из которого можно извлечь патроны.
А вот тут, кстати, наблюдал интересный глюк. А может и не глюк). Ближе к концу там, где кольца совмещаем для отправки на землю есть арена с кибердемоном - я свалил всех мобов кроме него. Он был покоцанный, но распилить 1м зарядом его я бы точно не смог. Здоровья было меньше 20 ед. Поискал на арене донора, не нашёл. Потом, в какой-то момент, видимо, выпал из поля зрения кибердемона и он сам выпилился - то есть буквально отработал срипт на завершения арены. хз, может по какому-то таймауту отъехал. Или бредовая версия, что может иметь место скрипт, когда игра просчитывает шансы игрока и моба в режиме дуэли, при их текущих параметрах вооружения, здоровья и брони, и для моба здесь одинаково - мат или пат, поэтому игра его выпиливает.
Были демоны. Но они самоликвидировались (с)
Кстати, для такого лентяя-старпёра как я (ни разу не киберспортсмена и не любителя кс), играющего в шутаны раз в 5 лет, реально решает мобильная турель. просто спасение)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения