Member
Статус: В сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
xBeast что-то я не увидел у вас провалы в отдаче, ткните где? если разница в спидтесте, то это погрешности вычисления, и измерять нужно в пределах своего оператора связи. У меня мой провайдер сделал внутрисетевой тест, где можно измерить пинг и потери. То, что происходит с сетью от вашего провайдера в мир - проблемы не вашего роутера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
TECAK писал(а):
что-то я не увидел у вас провалы в отдаче
Ну бывает! 1. Это и есть ближайший сервер провайдера. 2.Это проблема конкретно моего старого роутера. 3. На графике это хорошо видно(картинка старый роутер), скорость отдачи проседает вначале, чуть ли не до нуля(во время самого теста когда показывает актуальную скорость это хорошо видно), и потом начинает потихоньку подниматься к заявленным. 4.Проблема эта появилась не вчера, год назад, примерно в это же время когда начался карантин, у меня были проблемы с батлой5, пинг 500-600, приходили сервис инженеры провайдера и всё проверяли, все коннекторы новые тогда поставили, и тогда была эта просадка на отдаче через роутер и я у них спрашивал про это, но вразумительного ответа тогда не получил. 5. Прямой кабель без роутера(первая картинка) показывает что отдача происходит без задержки, моментально, сразу на максимальной скорости, а через старый роутер(вторая картинка) происходит просадка, для понимания что, что то не так, достаточно и спид теста он всё наглядно показывает. 6. Если бы это была проблема провайдера то и по прямому кабелю проблема просадки тоже бы воспроизводилась, но её нет, впрочем как и на новом роутере.
Я надеюсь так понятно, вроде на пальцах всё расписал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TECAK вот кстати, правда. В код4 я всегда, на любой дистанции и любой карте сразу видел врага. В этой игре это СОВЕРШЕННО не так. Могу не сразу заметить врага в 20-30 шагах... Получается, любители затихариться да под перком хладнокровия имеют нехилый перевес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Hil Последние 4-5 игр в серии Call Of Duty разрабатываются с прицелом на все более широкую аудиторию (оно и понятно, денежек больше будет). Поэтому все, мягко говоря, спорные геймдизайнерские решения - как то видимость врагов, большой ТТК, дичайший ADS и прочая и прочая, направлены на то, чтобы геймер который только что перешел от игры "Три в ряд" в шутер, хоть как-то мог играть, а не сидеть не вынимая пенис изо рта.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Mr. ID1986 ну, до определённой степени в этом есть смысл. Вспоминая COD4 на профессиональном уровне с его прострелами снайперкой из фантастических позиций и в прыжке через забор с круговой пристрелкой... реально в такую игру просто неинтересно уже играть начинающему. Баланс по скиллу, увы, работает эффективно только при зашкаливающем онлайне (как в танках). Я прекрасно помню, когда оверы ещё играли командой в той же MW2 было просто без шансов у противников. Выходила группа из 6 человек против сборной солянки и ни одного поражения в принципе. Но где-то баланс какой-то должен быть. Тот же хард с невидимым противником - ну это вообще несерьёзно. Какой ни будь у тебя скилл, а если он не видимый, и ему 1 пуля нужна тебя убить, то всё. Ладно на CORE можно попробовать его перестрелять даже после первого попадания...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Hil Да, согласен, но вот взять, к примеру, перк Мертвая Тишина из MW 2019 или усиленные патроны, это искусственно созданные бафы для слабых игроков. Я уж молчу про баланс оружия, в той же Warzone уже который месяц не могут понерфить FFAR, с которым бегают подавляющее количество игроков. Остальные ШВ и ПП просто не нужны, FFAR с правильными обвесами лупит точно в точку (а если еще найти те же усиленные патроны, то вообще. тушите свет)
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
опять пришлось вернуться в эту игру, все надежды вернутся в бо4 разрушились обильным наплывом китайских читеров с иероглифами в никах и 200+ пинг. И всего 2 сервера, куда кидает по очереди под китайский хак. Радует, что вернули снайперское многоборье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Поиграл сегодня после патча с перезапуском 2-го сезона, в принципе не плохо, дневное Майами понравилось больше чем ночью, хоть нормально стало видно, а то без оптики в темноте с обилием неона и отражений не видел ни хрена, да и карта на 40 рыл Огневые группы нормально зашла, на новой маленькой карте пока ещё не играл. Немного понефрили некоторые стволы, в частности увеличили вертикальную отдачу на АК-74У, на Магнуме разброс при стрельбе от бедра стал побольше, в принципе справедливо - АК-74У на ближней (умеренно средней) дистанции по мне так лучшая из ПП, убойность очень высокая, даже сейчас заменив спец ствол на усиленный ВДВ (дабы компенсировать увеличившуюся отдачу) выносит всё равно очень хорошо, зато привели в чувство "Грозу", бросил прокачивать её на 47-ом уровне потому что была раньше не рыба не мясо (не ШВ и не ПП - непонятно что) сейчас подтянули, появился стимул докачать до конца, в изменения баланса по другим стволам ещё пока не вникал. Проблем со стабильностью, вылетов не было и на этом спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Блин, как-будто снова в Крыму побывал: санаторий "Дружба" (карта "Sanatorium") - это ведь реальный объект, ходил туда на дискотеки (до 2014-го ездил отдохнуть/подлечиться в "Горный" - они там недалеко друг от друга). Окружающая местность, конечно, не соответствует (нету там никаких мостов в море; зато есть горы - сразу за дорогой) - а вот архитектура в общих чертах соблюдена, как и расположение у моря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Понефрили одни ПП-эшки что бы LC-10 сделать имбой, у неё порезали только эффективную дальность и то не сильно, а ничего что у неё базовая отдача самая низкая из всех ПП, скорострельность 800 и неплохая начальная скорость пули, спокойно можно без особого ущерба цеплять спец ствол, если нефрить ПП-эшки то это надо делать за счёт увеличения горизонтальной отдачи, а не вертикальной, вертикальную можно самому контролить во время стрельбы, а вот с горизонтальной отдачей (когда часть пуль летит вправо-влево от цели) намного сложнее, а эти епнутые разрабы почему то всё делают наоборот, например как может здоровому человеку прийти в голову сделать на той же M16 базовую дальность поражения 25 м (может немного ошибаюсь), но с титановым стволом вообще 16м и это на полуавтоматической винтовке стреляющей отсечками...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Axiom О хоспади, зачем сломал ему ноги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
По другим стволам особо не проверил ещё - а "Гроза" на хардкоре стала иногда не убивать при двух попаданиях!.. Глаза на лоб вылазили. Хотя, возможно, опять же "шалости" регистрации...
sg999570 писал(а):
зачем сломал ему ноги
Та я тоже не понимаю, как и зачем так делать. Прикололись, штоле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Возник вопрос, по окончании раунда, когда появляется прогресс пропуска и отчёт, происходит задержка(лаг,зилипон), и кнопка "продолжить" как бы неактивна на 3-5 сек, у всех так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Решил прокачать последнюю штурмовку FFAR-1, помню как то давно пытался с ней играть и сразу бросил, не зашла вообще, так вот взял сегодня это чудо и первые пару раундов неистово плевался, надо же такое сотворить - при самой высокой скорострельности самый маленький магазин и базовый дамаг, эта тварь на средне-дальних дистанциях вообще не убивает, короче хотел уже бросить и забыть навсегда этот ужас, но поиграв подольше до меня дошло что штурмовка реально интересная, просто с ней нужно уметь играть - на средних дистанциях стрелять надо точно в голову или верхнюю часть груди и ни в коем случае не зажимать, иначе основная часть магазина уйдёт мимо, оптимально делать короткие точные очереди отсечками, зато на предельно ближней дистанции от бедра (если стоит хотя бы стаб. ЛЦУ) ей среди штурмовок вообще равных нет, кладёт на раз и перестреливает практически всё, прокачал немного до 16-го уровня, в общем понравилась, люблю оружие которое отличается от других стволов в своём классе.
Member
Статус: В сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
sg999570 FFAR-1 сейчас самый дисбалансный ствол в ВЗ. Особенно если поставить правильное сочетание навеса (сам специальное его не искал) Хотя в КВ тоже долго к нему привыкал, но вроде с 6тью навесами становиться вполне играбелен, практически весь магазин можно положить в точку, с небольшой корректировкой вертикальной отдачи.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
SpaWn2004 писал(а):
FFAR-1 сейчас самый дисбалансный ствол в ВЗ.
Читал об этом, но я в ВЗ не играю, насколько я помню в MW2019 он был другой - стрелял в полуавтоматическом режиме отсечками (как М16 или AUG в КВ) или его и я что то путаю? MW2019 сейчас не установлен, посмотреть не могу.
Сейчас этот форум просматривают: DA Veteran и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения