Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.1.5
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
ev_rus писал(а):
Вальгалла и Цусима более наскучивали.
Влагалла-она скучная с самого начала.Но-сравнивать ЭТО с Цусимой,и говорить,что Цусима хуже-мда уж...Никакого сравнения в пользу афросамурая быть не может.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Вчера для сравнения ещё скачал Вальгаллу и удивился насколько в Shadows графон лучше, я думал они одинаковые. Оказывается трассировка лучей и текстуры высокого качества всё меняют. Но вот что расстраивает в Ассасине до сих пор это ИИ врагов, они как были бревнами, так и остались. Ну почему вам так трудно сделать более умных болванчиков?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Victor91rus Сделать траву более густой?)
4e_alex Это жаль, потому что условный Halo 2001 года или F.E.A.R 2005 года имеют изумительный ИИ для врагов, а тут игра 2025 года и болванчики до сих пор ходят по маршрутам как в первом ассасине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MurkLyaMurk писал(а):
Сделать траву более густой?)
Сюрприз, в игре трава бывает разная. Бывает высокая, в которой Наоэ, по крайней мере (за Ясуке стелс вообще не пробовал), не видно, пока противник на нее не наступит. Ползти не требуется, достаточно присесть. Бывает низкая, в которой видно хуже, но видно - то есть замечена Наоэ будет с более близкого расстояния и слайдер обнаружения будет ползти медленнее, но будет. Глазик наверху экрана статус показывает.
MurkLyaMurk писал(а):
болванчики до сих пор ходят по маршрутам как в первом ассасине.
Пока Наоэ не обнаружена - ходят по маршрутам, это стандартная механика для стелс игр, не надо ее ломать. При обнаружении - ищут уже по другим алгоритмам. И траву проверяют, да, не прячется ли в ней кто-нибудь. Правда... проверяют зачастую по одному, то есть делают хуже только себе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
vpoluektov Не знаю, я вчера был в траве, мобы видели меня, но тревогу не подняли, вот это тупость полная. Т.е они видели персонажа и наклонили голову в мою сторону. В том же Conviction/Black List болванчики не такие тупые, они исследуют локацию, делают вид что им страшно и так далее. А тут: Наверное большая крыса! Наверное ветер. Я играл почти во все стелс-игры современности и знаю, где хороший ИИ у ботов, а где как в Асассине. И в 2025 году такой позор - это стыд. Про траву я знаю, но она не достаточно густая, чтобы не ломать условность. Самое еще ущербное в их поведении, если лежит где-то павший их побратим, то они не пытаются что-то узнать, это тело для них никто буквально, ну убили и убили, буду дальше стоять и курить бамбук. Блин, 2025 год на дворе. юбисофт, ну что за хрень?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MurkLyaMurk писал(а):
Не знаю, я вчера был в траве, мобы видели меня, но тревогу не подняли, вот это тупость полная. Т.е они видели персонажа и наклонили голову в мою сторону.
"Видели" - это заполнение белого индикатора обнаружения, пока он не станет желтым. Пока желтым не станет - разбираться не пойдут, да, но если персонаж виден (глазик не перечеркнут) - то будет заполняться пока не заполнится, сколько бы времени на это не потребовалось. У меня заполнялось довольно быстро.
MurkLyaMurk писал(а):
В том же Conviction/Black List болванчики не такие тупые, они исследуют локацию, делают вид что им страшно и так далее.
Не играл; но в Shadows болванчики не исследуют локацию, пока не знают, что в ней есть посторонний, потому что зачем? Когда знают - уже исследуют, и ходят уже по неоднозначным маршрутом, сидя в стоге сена, за этими маршрутами иногда приходилось долго наблюдать, и они не повторяются. Оранжевые слуги - найдя труп, испугаются, заорут "убивец!!! тут убивец!!!" и побегут за кем-нибудь с оружием... и ведь приведут.
MurkLyaMurk писал(а):
А тут: Наверное большая крыса! Наверное ветер.
Это до обнаружения. Опять же, для стелс игр это нормально; даже если уровень поднялся с белого до желтого, и моб пошел проверять, что там было, но ничего не нашел, потому что Наоэ успела удрать (или скрыться через двухсекундную броню) - то что этому мобу делать, кроме как сказать "наверное крыса"?
MurkLyaMurk писал(а):
Самое еще ущербное в их поведении, если лежит где-то павший их побратим, то они не пытаются что-то узнать, это тело для них никто буквально, ну убили и убили, буду дальше стоять и курить бамбук.
Мы как будто в разные игры играли. Первое обнаружение тела - вызывает реакцию абсолютно у всех мобов, оранжевые побегут за помощью, красные начнут исследовать локацию, полицейские в городах вне красных зон... вот не помню, но помню, что как минимум что-то скажут.
Вот если тело уже долго лежит, а поиск не дал результатов - то да, дальше тело будет просто игнорироваться. Но, опять же, а что хотелось бы видеть вместо этого? Отнести тело в телохранилище? Так Наоэ в замки нечасто приходит по два раза, зачем им отдельное телохранилище? Вечное состояние тревоги "тут кто-то есть, просто мы его еще не нашли"? Возможно, где-то на максимальной сложности стелса так и будет, не пробовал, но играть без права на ошибку... ну... такое.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
4e_alex писал(а):
У аккаунтов Uplay нет региона.
Ну я имею в виду если я зайду в Uplay без всяких vpn с РФ провайдера. А то магазин то Uplay у меня не работает. Вдруг и активацию стим игры не разрешат.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну в крайнем случае включишь VPN на время активации. Хотя скорее всего стим выдает ключи, которые работают в любой стране. Я не знаю, что надо сделать, чтобы получить бан на аккаунт Uplay. По-моему, это даже теоретически невозможно, только на уровне античитов отдельных игр (даже не каждой, в некоторых играх убисофт можно открыто читерить в онлайне).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения