Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Ну какая кривая в игре акробатика Прыгнуть с шеста на шест кнутом - сплошное мучение. Почему нельзя было сделать, как в Ларке? Нет надо сначала подлететь, отцепиться и удерживая в прицеле новый шест (падая при этом вниз!) снова метнуть хлыст. Никогда с 1 раза не получается. Почему нет автонаведения? Зато там, где оно не надо - есть, и ГГ автоматом цепляется за уступ, если к нему подлетает, даже когда это не нужно!
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
boeng наверно Индиана всё же. Люблю подобные иммерсив сим игры (Дисхоноред, Прей, Деус Экс и т.д.), плюс вид от 1го лица мне больше по кайфу. А Ларку так, раз пробежал и вряд ли второй раз буду проходить.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
caliskan писал(а):
Да там по сути есть автонаведение, просто летишь отцепляешься от первого шеста и сразу жмешь хлыст, он цепляется за следующий
Хз, у меня что так, что так через раз цепляется. Но пока над шестом не высвечивается кнопка-подсказка ваще ни в какую не цепляется, просто перед собой махнёт и вниз.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
На уровне Шанхай остановился,локация на корабле очень сильные флешбеки с "анабиозом" вызывала,прям захотелось на этом движке ремейк На профильной системе в 2к фпс 54-78 скачет постоянно (все на ультрах),но играть комфортно,только в прологе врубал длсс. Узнал,что ящики и шкафчики можно вскрывать лишь под конец уровня в Гизе,т.е. никто меня к этому не подталкивал,хотя было видно,что замок навесной своим ярким цветом как бы подзывает к себе. Игра так же в Гизе провисла в плане интересного,ибо песочница....а потом снова обороты начала набирать,хотя вот эта фигня с моментом когда они в Шанхае очутились слишком....магически )))Тогда могли бы и призраков показать заодно в усыпальнях,че бы и нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Чот поугарал с боёвки)) В Гизе в бою с великаном расстрелял в него все 3 магазина из пистолета, 2 из них в голову, подумал, что он типа бессмерный. Уже просто ради прикола стукнул кулаком. Вынес с 3 ударов
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
У вас фрисинк\г-синк нормально работают в игре? При нестабильном фпс, если влево\вправо водить как будто текстуры рвутся, но это не тиринг, они просто как-будто рывками идут немного порой. В самом начале заметней в конце, когда с факелом входишь в гробнику, факел в руке напарника весь рвётся при плавных движениях влево-вправо. Стоит фпс сделать ровным, проблема исчезает полностью, я сделал лок на 120 фпс и всё ок стало. А если будет скакать 120-140 то текстуры будут порой рывками идти при движении вправо\влево... это не тиринг и не статтеры, это какая-то проблема с синхронизацией вывода изображения при включённом г-синк) DLSS ещё тут ужасный, всё в лесенках на 2к при dlss качество, с Path tracing в итоге не поиграешь толком без длсс, разве что на среднем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
tolikmixx как бы дрожат некоторые текстуры при плавном движении влево\вправо и неровном фпс, грубо говоря рывками движутся. Не уверен, что на скрине это будет видно, тут надо на телефон успеть снять разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
https://www.reddit.com/r/indianajones/c ... k_for_you/ вот нашёл пишут про то же самое и помог ему тоже лок фпс. "Same. VRR is completely broken in this game. The only way to avoid the judder is to set a FPS cap and make sure the Game constantly hits that Framerate."
Дело было в последнем официальном драйвере 566.36. Он вызывает эту проблему. Установил GeForce Hotfix Driver Version 566.45, игра теперь работает нормально при любом фпс. [Indiana Jones and the Great Circle ] Some users may experience intermittent micro-stuttering [5015165]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Что-то случилось и не могу надеть форму в Сукхотае. То ли баг, то ли что-то мешает. Значок серого цвета в инвентаре. Пробовал и на нейтральной территории и в красной зоне. Это случилось после того, как я пришел в деревню в форме и гг автоматически переоделся, после уже не могу обратно надеть. Кто сталкивался? В чём причина?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
VeteranRF у меня вообще нигде нельзя было. В общем решил проблему. Надо перместиться в деевню и уплыть оттуда на лодке, не используя фасттревел. Видимо скрипт не срабатывает, если переместиться не проходя через ворота и игра думает, что гг в деревне.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2010 Откуда: Омск
В данной игре обнаружил интересный баг/фичу. Частота видеопамяти в ней скидывается на 500 Мгц (23900 Мгц итоговая)... В других играх такого нет, частота, согласно разгону из Afterburner (24400 Мгц). Не то, чтобы я переживал, просто интересно, почему так происходит. Есть у кого-то мысли?
_________________ Ryzen 7 7800x3d, MSI X670E GAMING PLUS WIFI, RTX 4070 Ti SUPER Palit Jetstream 16 Gb, KF556C40BBK2-32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
tuba111 писал(а):
Есть у кого-то мысли?
В игре используется какой-то особый алгоритм потребления видеопамяти . Игра изначально резервирует необходимый объём на карте и он остаётся статически так занят, а не меняется динамически в зависимости от необходимости, как в других играх. Нигде больше такого не видел. Возможно с этим как-то связано. Типа превентивно сбрасывается частота для поддержания стабильности работы памяти. Хотя это просто мои догадки. Может из-за Вулкана так
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это во всех idtech последних лет так. Идет постоянный стриминг с перекодировкой в один большой буфер заранее выбранного размера. Не смотрел частоту памяти у себя, но скорее всего это из-за вычислений на карте. CUDA (и вообще любые вычисления GPGPU) снижает частоту памяти чтобы снизить риск ошибок. Так было с еще древних времен https://forums.developer.nvidia.com/t/o ... lock/40153
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
tuba111 писал(а):
Частота видеопамяти в ней скидывается на 500 Мгц
Выше уже подсказали причину, добавлю, что если не нравится такое поведение карты, то можно через нвидиа инспектор отключить "P2 State" тогда частота памяти не будет сбрасываться
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения