Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
orffey писал(а):
которые пойдут рейдить в 123 раз клинок Микеллы
Выходные на это есть. Для меня первая игра в серии была Dark Souls. На Капра демоне я просидел почти три часа, под хохот сопартийцев по клану в тимспике(я стримил всю эту боль ). Щас для меня почти все боссы в подобных играх проходятся либо ваншотом, либо с пар-тройки траев. Например я не играл в Bloodbourn, в силу отсутствия консольки, но недавно с удовольствием прошел её на эмуляторе. Кос умер со второго трая, хотя это считается сложный босс.
orffey писал(а):
Напугали противотанковый ёж голой жопой.
Так я же пишу - это хайп, реклама. Как ребёнку что-то говоришь, а он делает наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ivanvatnikov писал(а):
Дождь багованый, через навесы проходит наскозь
Какой бы классный движок и разрабы не были бы, но время этого растра ушло. Видно уже выжали максимум, как в Decima, а все равно в сравнении с красивыми играми на том же UE5 все устарело технически. Поверхности, детальные элементы одежды, грубая геометрия всяких палок, ахово печальные мутные отражения. Вечером на столе стоит свеча, так тени примитивные рядом от предметов просто от балды. И т.д.
Самый смех производительность. Тут растр на максах от профессионалов любителей своего дела выдает почти те же фпс, без лучей, как игры на детализированном с лучшей геометрией и с хардовыми лучами UE5.
Плюс игра излишне нудно перегружена бомжатостью, мусором, проблемным быстрым сохранением, заработком (к вопросу как умудрялись клоуны возмущаться в Сталкере2 заработку и ценам).
Однако честности ради, все таки стоит признать, что есть в чем разрабы визуально постарались. Это стилистика игры. Большая открытая местность. Глобальное освещение и природа симпатичная, вода, огонь отличный современный, кожа качеством хорошая и даже динамическое локальное освещение присутствует, четкие тени (причем разница между тенями на максах и ультрах присутствует, в четкости детальности, как и фпс на максах тени жрут больше), и др.
Игре нужно три режима сложности: - стандарт, т.е. как сейчас - сложный, где опыта наваливают заметно меньше, противники немного сильней, кражи и взломы тоже немного тяжелей, но сохраняется возможность быстрого перемещения и отображение на карте игрока - хардкор как в первой игре, где сложные противники, опыта прям сильно меньше падает, ну и быстрых перемещений нет, сам запоминай что и где.
Проблема в том, что игру будет пройдена к этому моменту полностью, да и второй режим вряд ли будет. А то вон ещё первую сюжетную миссию с попаданием на свадьбу не выполнил, а почти все скиллы прокачены на побочках.
А ещё в игре неплохо бы было как в РДР2 иметь возможность хранить костюмы на лошади, а не таскать всё на себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Баг или фича - зашел во вражеский лагерь ночью - ходит патрульный с факелом - принято решение придушить его - тело спрятано недалеко у дерева - приходит сразу же второй непись (не реагирует на посторонний свет неподалеку от ГГ (спокоен)) уходит -принято решение задушить и его - спустя 30 секунд приходит следующая жертва (и так зачищается весь вражеский лагерь ). Тут вроде принято хвалить ИИ неписей, но чем обосновано такое их поведение? Если просто наблюдать, то патрульный только в одиночку бродит, другие спят, убиваешь, ни у кого ни возникает подозрений в пропаже товарища, тупо самоназначается второй патрульный и тд Второй момент, если несмертельно\смертельно придушить спящего, то каким-то ++ем, враг это видит и поднимает тревогу. Они типо всегда следят за спящими, и если они спят в неестественной для спящего позе - поднимается тревога, чоза +++й А так, пока игра нравится
Мне хотелось бы думать, что это не сценаристы диалогов беспробудные додики (свидетели тарантиновских диалогов), а просто та временная эпоха, что все поголовно общаются, как имбицилы Просто читаешь эти диалоги, и ощущение деградирования от их смысловой нагрузки) Хотя вроде в первой части также было.
И еще, видел коммент про графику "так себе" реально? Хотелось бы почитать его мнение, где она лучше - в Зове Кала 2024, Индианке мыльной может (с ее позорно нарисованной рекой из 90х) , где? Заметил, что мне больше интересно просто повайбить по лесу, не выполняя никаких квестов вообще. Графен бафнули заметно в сравнении с первой. Даже на минималках оч прилично выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения