Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
neSaint писал(а):
и оружия мало в предыдущей части пиление и добивание а в этой чрезмерно много щита и цепа + дробовик вот и весь работающий арсенал, нет ощущения разнообразия битв с противниками - прям вынуждают добивать цепом иначе противник просто бессмертный местами и повторяем и повторяем аж до посинения
Собственно, об этом я и написал чуть ранее. Чтобы не получилось, как с Eternal. Там были бесконечные прыжки, необходимость использовать бензопилу и жонглирование оружием. Здесь - щитом отбил, отскочил, цепом добил. Ушли из крайности в крайность, в общем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
aggile писал(а):
Надо смотреть финальный гейплей после прокачек и т.д. Буквально на неделе проходил оба дума, в обоих же движ на старте довольно уныл.
Как по мне, тут проблема не в геймплее, а в том, что навязывается определённый стиль игры. Уклонился, подбежал, отбежал, снова подбежал, добил. Поэтому и пропустил Eternal с дополнениями в своё время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Anakeen писал(а):
пропустил Eternal с дополнениями в своё время
Eternal хоть я его и тогда еще крошил за недостаток патронов и платформинг - получается динамичнее и разнообразнее, в нем и оружие интереснее и сами битвы хоть и хаотичные ( очередной минус) но опять таки сложно заскучать когда на тебя прыгают и спамят всем с всех сторон, в DA видимо все проходят на начальных видимо иначе почему все монстры слегка подторможены а мелкие вообще для набора хелсов, короче нет ощущения динамики боя с стороны - как-то механично излишне и в одном темпе, зря они додж убрали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
как же медленно качается с моим рабочим унтернетом. Зашел к Шрауду на 10 сек на стрим. Увидел, что он там неплохо носится по арене. Вселяет надежду, что боевка будет побыстрее чем в кингдом каме))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
как же медленно качается с моим рабочим унтернетом. Зашел к Шрауду на 10 сек на стрим. Увидел, что он там неплохо носится по арене. Вселяет надежду, что боевка будет побыстрее чем в кингдом каме))
- делюкс взял? Я чет не стал манибек делать и брать делюкс. По видосам по скорости похоже среднее между двумя последними думами.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 13.05.2025 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
В игре багует урон -плохо читается как по игроку так и по монстрам, ждать патчей как минимум нужно и еще я бы обязательно добавил слайдер громкости оружия и увеличение джибсов от попадания оружия - это вот прям явно просится, имхо слишком много ярких эффектов и слишком мало явных физических обозначений урона, в результате шутинг теряет свой мясной контактный челендж и воспринимается излишне пресно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
- делюкс взял?
да, я всегда беру "делюксы" или аналогичные издания, которые содержат максимальное количество геймплейных ДЛЦ, так как в противном случае возникает навязчивое ощущение, что чего-то не хватает. На косметические "ультимейт" издания, слава богу, пофиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
да, я всегда беру "делюксы" или аналогичные издания, которые содержат максимальное количество геймплейных ДЛЦ, так как в противном случае возникает навязчивое ощущение, что чего-то не хватает. На косметические "ультимейт" издания, слава богу, пофиг.
- да тоже хотел делюкс взять, но чет какой-то там аддон, который когда-то возможно будет... возьму отдельно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
В Етернале я ДЛЦ с удовольствием проходил
Там так сделали, что это практически и есть сама игра. Никаких долгих вступлений, сразу полностью вкачен. Плюс больше половины сюжета с объяснением всего творящегося вокруг треша тоже в DLC.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
neSaint писал(а):
В игре багует урон -плохо читается как по игроку так и по монстрам, ждать патчей как минимум нужно и еще я бы обязательно добавил слайдер громкости оружия и увеличение джибсов от попадания оружия - это вот прям явно просится, имхо слишком много ярких эффектов и слишком мало явных физических обозначений урона, в результате шутинг теряет свой мясной контактный челендж и воспринимается излишне пресно
В этернале так то довольно вяленько взаимодействие пуха-монстр обозначено...такое ощущение, что разрабы боятся запилить излишнее мясо, дабы не попасть куда не следует по рейтингу. Хотя вот в 2016 вроде с "тактильностью" было получше, но могу ошибаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения