Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 36 из 82<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
У них еще проблемы с запуском - кто купил дорогую версию не могут ее активировать, между тем часть игроков получила доступ раньше срока :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
серьезность

В ДУМе? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
neSaint писал(а):
и оружия мало в предыдущей части пиление и добивание а в этой чрезмерно много щита и цепа + дробовик вот и весь работающий арсенал, нет ощущения разнообразия битв с противниками - прям вынуждают добивать цепом иначе противник просто бессмертный местами и повторяем и повторяем аж до посинения :facepalm:

Собственно, об этом я и написал чуть ранее. Чтобы не получилось, как с Eternal. Там были бесконечные прыжки, необходимость использовать бензопилу и жонглирование оружием. Здесь - щитом отбил, отскочил, цепом добил. Ушли из крайности в крайность, в общем.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Надо смотреть финальный гейплей после прокачек и т.д. Буквально на неделе проходил оба дума, в обоих же движ на старте довольно уныл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
aggile писал(а):
Надо смотреть финальный гейплей после прокачек и т.д. Буквально на неделе проходил оба дума, в обоих же движ на старте довольно уныл.

Как по мне, тут проблема не в геймплее, а в том, что навязывается определённый стиль игры. Уклонился, подбежал, отбежал, снова подбежал, добил. Поэтому и пропустил Eternal с дополнениями в своё время.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Anakeen писал(а):
пропустил Eternal с дополнениями в своё время


Eternal хоть я его и тогда еще крошил за недостаток патронов и платформинг - получается динамичнее и разнообразнее, в нем и оружие интереснее и сами битвы хоть и хаотичные ( очередной минус) но опять таки сложно заскучать когда на тебя прыгают и спамят всем с всех сторон, в DA видимо все проходят на начальных видимо иначе почему все монстры слегка подторможены а мелкие вообще для набора хелсов, короче нет ощущения динамики боя с стороны - как-то механично излишне и в одном темпе, зря они додж убрали


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
aggile писал(а):
Надо смотреть финальный гейплей после прокачек и т.д. Буквально на неделе проходил оба дума, в обоих же движ на старте довольно уныл.

В TDA буквально в настройках сложности есть ползунок скорости игры. Можно сделать больше 100%.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
aggile писал(а):
Буквально на неделе проходил оба дума, в обоих же движ на старте довольно уныл.

это точно. Да в принципе так в большинстве игр.
Качаю. Уверен в том, что игра будет как минимум хорошей. Сделать плохой экшен - это надо постараться)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Взял геймпасс на 2 недели ключ, попробую. Но по стримам есть стойкое ощущение, что эти парирование быстрое надоедят, чем запомнятся хорошей вещью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
как же медленно качается с моим рабочим унтернетом. Зашел к Шрауду на 10 сек на стрим. Увидел, что он там неплохо носится по арене. Вселяет надежду, что боевка будет побыстрее чем в кингдом каме))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
как же медленно качается с моим рабочим унтернетом. Зашел к Шрауду на 10 сек на стрим. Увидел, что он там неплохо носится по арене. Вселяет надежду, что боевка будет побыстрее чем в кингдом каме))

- делюкс взял? Я чет не стал манибек делать и брать делюкс.
По видосам по скорости похоже среднее между двумя последними думами.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 13.05.2025 15:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
В игре багует урон -плохо читается как по игроку так и по монстрам, ждать патчей как минимум нужно и еще я бы обязательно добавил слайдер громкости оружия и увеличение джибсов от попадания оружия - это вот прям явно просится, имхо слишком много ярких эффектов и слишком мало явных физических обозначений урона, в результате шутинг теряет свой мясной контактный челендж и воспринимается излишне пресно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
- делюкс взял?

да, я всегда беру "делюксы" или аналогичные издания, которые содержат максимальное количество геймплейных ДЛЦ, так как в противном случае возникает навязчивое ощущение, что чего-то не хватает. На косметические "ультимейт" издания, слава богу, пофиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
да, я всегда беру "делюксы" или аналогичные издания, которые содержат максимальное количество геймплейных ДЛЦ, так как в противном случае возникает навязчивое ощущение, что чего-то не хватает. На косметические "ультимейт" издания, слава богу, пофиг.

- да тоже хотел делюкс взять, но чет какой-то там аддон, который когда-то возможно будет... возьму отдельно.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
который когда-то возможно будет.

ну это же не дайсы с их долговременными игросервисами на полгода поддержки) У этих по любому ДЛЦ выйдет. Хотя да, отдельно тоже варик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
У этих по любому ДЛЦ выйдет. Хотя да, отдельно тоже варик.

- не спорю, выйдет. Может уже готов. Но маловато плюшек за +50% цены. Какие-то шкурки, которые можно увидеть только в меню. Странно короче

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
Но маловато плюшек за +50% цены.

Ну тут уже зависит от того, каким будет ДЛЦ. В Етернале я ДЛЦ с удовольствием проходил, так что кредит доверия не исчерпан.

Всё, 99%. Покидаю интернет на ближайшие...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
В Етернале я ДЛЦ с удовольствием проходил

Там так сделали, что это практически и есть сама игра. Никаких долгих вступлений, сразу полностью вкачен. Плюс больше половины сюжета с объяснением всего творящегося вокруг треша тоже в DLC.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
neSaint писал(а):
В игре багует урон -плохо читается как по игроку так и по монстрам, ждать патчей как минимум нужно и еще я бы обязательно добавил слайдер громкости оружия и увеличение джибсов от попадания оружия - это вот прям явно просится, имхо слишком много ярких эффектов и слишком мало явных физических обозначений урона, в результате шутинг теряет свой мясной контактный челендж и воспринимается излишне пресно

В этернале так то довольно вяленько взаимодействие пуха-монстр обозначено...такое ощущение, что разрабы боятся запилить излишнее мясо, дабы не попасть куда не следует по рейтингу. Хотя вот в 2016 вроде с "тактильностью" было получше, но могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
а в пассе не докачивет почему? потому что не 15-е число? прям весь объем скачен, кроме какого-то файла. Так должно быть?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 36 из 82<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan