Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Как открыть решётку на уровне факел? Павел говорит что-то про проход, пробегает назад, потом вперёд и останавливается. На решётку справа от него не нажимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: В ссылке-Cибирь
VadG писал(а):
Как открыть решётку на уровне факел? Павел говорит что-то про проход, пробегает назад, потом вперёд и останавливается. На решётку справа от него не нажимается.
Как я понял,это в начале где пауки,нужно идти по проводу и за питать другой щиток.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
megapashtet писал(а):
Amurekimuriwerwolf87 Ну не знаю ребят, по моему детализация просто никакая а на поверхности ещё и мыло дикое.
DX11 cлучаем у вас не сбрасывается,в АВ мониторите?
_________________ Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2/Ryzen 7 PRO 1700X 3.9Ггц/Palit GTX 1660 Super StormX/16 ГБ DDR4-2800Мгц/Chieftec-700W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
megapashtet На поверхности так сильно мылит, так как задумано это разработчиками. В метро в близи все детально, но в далике немного замылено, так задумано.
megapashtet Сглаживание SSAA ставь на выкл. Картинка в некоторых моментах становится мыльной, например, на поверности и т.д., это фишка движка. Что-то то хохлов + FXAA. Тут можно почитать http://www.geforce.com/whats-new/articl ... i-aliasing
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
polipropelen Я не пишу про SSAA, а пишу про без сглаживания. Думаю, что тут найдется мало людей, которые могу себе позволить такой тяжелый режим как 1440р при SSAA 4х. Я знаю, что при SSAA 4х картинка становится четче. SSAA 4х перекрывается встроенное сглаживание (что-то от хохлов + FXAA), а встроенное работает всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Я играю с ENB(от гта4 или скайрима, не помню)+Sweet-FX1.4(пресет для LL) Но конфиги поправил, ибо дефолт мне не понравился. И да, то что там библа типа дх9 это не верно. Play Claw мне сообщает, что используется DX11.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 18.05.2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Vaha00007 писал(а):
Гранаты на "Tab" и мышкой выбираешь нужный предмет
Это конечно замечательно, что на хардкоре нет интерфейса вообще. То есть выбор чисто наобум? Как-то переключил на гранаты, теперь вместо ножей кидает гранаты. Как вернуть непонятно.
Это конечно замечательно, что на хардкоре нет интерфейса вообще. То есть выбор чисто наобум? Как-то переключил на гранаты, теперь вместо ножей кидает гранаты. Как вернуть непонятно.
Так же как и на обычном режиме, разница лишь в том, что на обычном видно меню, а на рейнджере нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Киев, Украина
Genrix писал(а):
Я играю с ENB(от гта4 или скайрима, не помню)+Sweet-FX1.4(пресет для LL) Но конфиги поправил, ибо дефолт мне не понравился. И да, то что там библа типа дх9 это не верно. Play Claw мне сообщает, что используется DX11.
Play Claw мне на карте c DX 10.1 сообщает что я играю на DX11 ... он скорее всего смотрит инфу просто версия DX какая установлена на PC
_________________ ___________________________________ #1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3
polipropelen Я не пишу про SSAA, а пишу про без сглаживания. Думаю, что тут найдется мало людей, которые могу себе позволить такой тяжелый режим как 1440р при SSAA 4х. Я знаю, что при SSAA 4х картинка становится четче. SSAA 4х перекрывается встроенное сглаживание (что-то от хохлов + FXAA), а встроенное работает всегда.
Основная суть в том, что ssaa увеличивает разрешение на пиксель " In other words, on a player's 1920x1080 monitor, 2X SSAA renders Last Light at 2688x1512 on the GPU before resizing the image to 1920x1080, increasing the amount of detail per pixel. At 3X SSAA the downsample resolution increases to 3264x1836, and at 4X SSAA it is 3840x2160, the resolution of next-gen “4K” monitors and screens."понятно, что на ближних дистанциях это не работает, но средние и дальние значительно улучшаются, пропадает тот самый эффект "мыла" а fxaa как я понял, пока не отключить...
polipropelen Понятно тогда почему при SSAA 0.5x качество ухудшается - а то попробовал включить, и стало,как будто, картинку по монитору размазали... Вообще, не ясен смысл внедрения в игру SSAA - самого требовательного алгоритма сглаживания, в игру, итак довольно сильно напрягающую систему. В Metro 2033 было MSAA и картинка, по-моему, даже лучше была...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
hemorage Меня нет, просто человек неверно меня понял.
polipropelen Да и тем самым перекрывает эффект мыла. Хотя эта пост обработка работает всегда. Но эффект мыла это не только FXAA. Там писали, что это ноу-хау от хохлов, специфика движка.
В Metro 2033 было MSAA и картинка, по-моему, даже лучше была...
Да чего уж там. Надо было сразу добавить всякий мусор типо ТХАА от нвидии и морфологию от амд. Так сказать, что бы окончательно все замылить. Уж лучше пусть добавляют SSAA, чем всякий мусор типо MSAA или еще хуже TXAA/FXAA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения