Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 352 из 683<  1 ... 349  350  351  352  353  354  355 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Как открыть решётку на уровне факел? Павел говорит что-то про проход, пробегает назад, потом вперёд и останавливается. На решётку справа от него не нажимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
megapashtet у всех такая детализация, такая уж графика в игре. Вполне нормальная.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
megapashtet да нормальная в игре детализация, чё тут мусолить ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Amurekimuri werwolf87
Ну не знаю ребят, по моему детализация просто никакая а на поверхности ещё и мыло дикое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: В ссылке-Cибирь
VadG писал(а):
Как открыть решётку на уровне факел? Павел говорит что-то про проход, пробегает назад, потом вперёд и останавливается. На решётку справа от него не нажимается.

Как я понял,это в начале где пауки,нужно идти по проводу и за питать другой щиток.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
megapashtet писал(а):
Amurekimuri werwolf87
Ну не знаю ребят, по моему детализация просто никакая а на поверхности ещё и мыло дикое.

DX11 cлучаем у вас не сбрасывается,в АВ мониторите?

_________________
Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2/Ryzen 7 PRO 1700X 3.9Ггц/Palit GTX 1660 Super StormX/16 ГБ DDR4-2800Мгц/Chieftec-700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
megapashtet На поверхности так сильно мылит, так как задумано это разработчиками. В метро в близи все детально, но в далике немного замылено, так задумано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
megapashtet писал(а):
Говнянный радикал, перезалил.
http://4put.ru/pictures/max/618/1901549.jpg
http://4put.ru/pictures/max/618/1901551.jpg
http://4put.ru/pictures/max/618/1901554.jpg

Ну и всё ещё интересуюсь мнением общественности по поводу детализации.

Поставь SweetFX 1.4 , с ним всё чётко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
pa_ul писал(а):
megapashtet Сглаживание SSAA ставь на выкл. Картинка в некоторых моментах становится мыльной, например, на поверности и т.д., это фишка движка. Что-то то хохлов + FXAA. Тут можно почитать http://www.geforce.com/whats-new/articl ... i-aliasing

Все в точности до наоборот http://international.download.nvidia.co ... son-1.html чем выше ssaa, тем меньше мыла...уже 500 раз об том писали

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
polipropelen
polipropelen писал(а):
Поставь SweetFX 1.4 , с ним всё чётко.
на dx9 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
polipropelen Я не пишу про SSAA, а пишу про без сглаживания. :facepalm: Думаю, что тут найдется мало людей, которые могу себе позволить такой тяжелый режим как 1440р при SSAA 4х. Я знаю, что при SSAA 4х картинка становится четче. SSAA 4х перекрывается встроенное сглаживание (что-то от хохлов + FXAA), а встроенное работает всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
pa_ul писал(а):
Я знаю, что при SSAA 4х картинка становится четче.

За последние 4 дня ты уже это раз 5 сказал. :-) Что то тебя это сильно беспокоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Я играю с ENB(от гта4 или скайрима, не помню)+Sweet-FX1.4(пресет для LL)
Но конфиги поправил, ибо дефолт мне не понравился.
И да, то что там библа типа дх9 это не верно.
Play Claw мне сообщает, что используется DX11.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 18.05.2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Vaha00007 писал(а):
Гранаты на "Tab" и мышкой выбираешь нужный предмет


Это конечно замечательно, что на хардкоре нет интерфейса вообще. То есть выбор чисто наобум? Как-то переключил на гранаты, теперь вместо ножей кидает гранаты. Как вернуть непонятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
DimX-6600 писал(а):
Это конечно замечательно, что на хардкоре нет интерфейса вообще. То есть выбор чисто наобум? Как-то переключил на гранаты, теперь вместо ножей кидает гранаты. Как вернуть непонятно.

Так же как и на обычном режиме, разница лишь в том, что на обычном видно меню, а на рейнджере нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Прошел игру, жаль короткая.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Genrix писал(а):
Я играю с ENB(от гта4 или скайрима, не помню)+Sweet-FX1.4(пресет для LL)
Но конфиги поправил, ибо дефолт мне не понравился.
И да, то что там библа типа дх9 это не верно.
Play Claw мне сообщает, что используется DX11.


Play Claw мне на карте c DX 10.1 сообщает что я играю на DX11 ... он скорее всего смотрит инфу просто версия DX какая установлена на PC

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
xmelix85 писал(а):
Поставь SweetFX 1.4 , с ним всё чётко.

с ним всё зернисто если задрать шарпен) волшебным образом детали не появятся, если их нет.
Genrix писал(а):
Я играю с ENB

скрины сравнения в студию) фпс сажает наверно дико

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
pa_ul писал(а):
polipropelen Я не пишу про SSAA, а пишу про без сглаживания. :facepalm: Думаю, что тут найдется мало людей, которые могу себе позволить такой тяжелый режим как 1440р при SSAA 4х. Я знаю, что при SSAA 4х картинка становится четче. SSAA 4х перекрывается встроенное сглаживание (что-то от хохлов + FXAA), а встроенное работает всегда.
Основная суть в том, что ssaa увеличивает разрешение на пиксель " In other words, on a player's 1920x1080 monitor, 2X SSAA renders Last Light at 2688x1512 on the GPU before resizing the image to 1920x1080, increasing the amount of detail per pixel. At 3X SSAA the downsample resolution increases to 3264x1836, and at 4X SSAA it is 3840x2160, the resolution of next-gen “4K” monitors and screens."понятно, что на ближних дистанциях это не работает, но средние и дальние значительно улучшаются, пропадает тот самый эффект "мыла" а fxaa как я понял, пока не отключить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
polipropelen Понятно тогда почему при SSAA 0.5x качество ухудшается - а то попробовал включить, и стало,как будто, картинку по монитору размазали... Вообще, не ясен смысл внедрения в игру SSAA - самого требовательного алгоритма сглаживания, в игру, итак довольно сильно напрягающую систему. В Metro 2033 было MSAA и картинка, по-моему, даже лучше была...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
hemorage
Меня нет, просто человек неверно меня понял. :-)


polipropelen Да и тем самым перекрывает эффект мыла. Хотя эта пост обработка работает всегда. Но эффект мыла это не только FXAA. Там писали, что это ноу-хау от хохлов, специфика движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Dronus писал(а):
В Metro 2033 было MSAA и картинка, по-моему, даже лучше была...

Да чего уж там.
Надо было сразу добавить всякий мусор типо ТХАА от нвидии и морфологию от амд. Так сказать, что бы окончательно все замылить.
Уж лучше пусть добавляют SSAA, чем всякий мусор типо MSAA или еще хуже TXAA/FXAA.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 352 из 683<  1 ... 349  350  351  352  353  354  355 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, kolyan-x3, mezzo, OLEGtagan, SkyMan, Victor91rus, Yurio и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan