Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Индусы совсем игру сломали? С релиза не заходил, сейчас позвали друзья побегать и смотрю фпс низкий и загрузка карты не превышает 80% в dx11, проц болтается около 70%, зашел проверить в сингл - 60 фпс где было 70 на ультрах и недогруз карты, в dx12 видяха нагружена на 100% и даже фпс выше, но идёт как то не плавно и играть не приятно, в общем можно ещё пол года не заходить видимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
Так, еще немного оффтопа. На каком API лучше тестировать было? А то я прогнал дх12, сегодня натыкался на инфу, что в дх11 проблем нет с относительно слабыми процами. Тут все играют как?
Короче спустя пару месяцев снёс нафиг эту помойку с компа. Это не игра про вторую мировую войну - а цирк уродов. Все бегают вокруг как угорелые, реализм недалеко ушёл от контр-страйка, поэтому столь примитивный геймплей мне отвратителен. Хз, может она на фоне Радуги Осады и Арма3 выглядит так убого? Слава богу по акции не купил БатлФронт - там думаю меня бы вообще бомбануло от пиу-пиу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Кто нибудь может подсказать, что за вылеты постоянные в игре? Не играл пару месяцев, решил побегать в Fire Storm, но с моим обычным стабильным разгоном для всех игр игра вылетает через 3-10 мин. Снижал разгон по видеопамяти, раньше это помогало - не помогло на этот раз, игра вылетает на рабочий стол с "драйвер пеерстал отвечать и был восстановлен" Убрал вообще разгон с видеокарты, удалось сыграть весь матч (порядка 10-15 мин), но теперь при выходе из игры вылетело. В диспетчере задач такая шняга:
Событие 1001, Windows Error Reporting Контейнер ошибки 1467114967048039639, тип 5 Имя события: D3DDRED2 Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0
Судя по "сигнатурам" - виновата видеокарта. А в каком месте она виновата, в дефолте же.
может она готовится помереть у мну что-то такое было, ни в одной игре не вылетала, однако в бф стабильные вылеты или белый экран оказалась, как я понял, битая память и если ее адресовать более 3.5гб, то подобное случалось
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Они вообще собираются приводить игру в порядок. Достали замирания при выполнении задачи, не отображаются задачи в перерыве между раундами, а уж про невозможность добавить/заменить задачу не выходя с сервера я вообще молчу.
Забавно, но попробвав поиграть абсолютно без худа, показалось, что всё намного бодрее на экране происходит. Матчмейкинг испортили более чем полностью - какие только пинги не встречаются Такой вопрос - в экспириенсе что такое хайлайтс конкретно для батлы? Она сама скриншотит? Тогда когда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
попробуй PL уменьшить на 20%
Тоже думал что разгон виноват, что игра вылетает потом грешным делом свалил на оверлей в MSI Afterburner ( была такая мысля ещё от сли осталась). Но оказалось в драйвере всё дело, погуглил и проблему выяснил здесь https://forums.battlefield.com/ru-ru/di ... vedomleniy. Тут советуют установить драйвер 417.71, поиграл пару часов вроде нормально но был один момент игра как бы хотела замереть с вылетом на рабочий стол но быстро отпустила. В общем будем дальше посмотреть. Да, забыл сказать с этим драйвером игра не запускалась по началу а запустилась в режиме совместимости Win.8 И ещё не в тему, прибавился разгон на памяти ВК до +1300 https://www.3dmark.com/3dm/37709164?, а на новейшом +1250 вроде бы мелочь а приятно.
Последний раз редактировалось Kolizeum 16.07.2019 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Вроде прицел выше коробки, а стреляешь все равно в коробку.
Со времен четверки сделали - пули летят из ствола, а не из центра прицела. Встречаются на дистанции 80м. Разница несущественная, но она есть. Пули летят чуть ниже линии прицеливания, вот так: https://youtu.be/OjWzQjKaYOo?t=469
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Kyle Reeze писал(а):
похоже отделом разработки руководит 12-летний ребенок, который хаотически меняет правила игры, наслушавшись рекомендаций такой же 12-летней школоты.
Я думаю, что все проще, подавляющее большинство принимающих решения в DICE людей давно перестали играть в свою игру, и игры в целом.
Это многое объясняет, кроме: "нафига так усложнять?" Понятно, что в реальной жизни, возможно все эти эффекты имеют место, но в реале боец со своим стволом как с домашним животным, знает все его нюансы. А в игре постоянно меняется оружие, не успеваешь привыкнуть и запомнить такие детали
Это многое объясняет, кроме: "нафига так усложнять?" Понятно, что в реальной жизни, возможно все эти эффекты имеют место, но в реале боец со своим стволом как с домашним животным, знает все его нюансы. А в игре постоянно меняется оружие, не успеваешь привыкнуть и запомнить такие детали
В свое время это было сделано не реализма ради, а как средство борьбы с хэдгличерами. Когда человек торчавший из-за камня только своей макушкой бодро расстреливал всех пулями летящими из глаз. Бесило неимоверно. Сами понимаете, одно дело попасть в целиком торчашую голову и шею (как это и должно выглядеть при стрельбе изза укрытия), и совсем другое попасть в один только левый глаз, озорно стреляющий в вас с расстояния 50-100м
Сейчас этот форум просматривают: Helby и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения