Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 200
Krewline писал(а):
Зависон приводящий к вылету через диспетчер задач. При запуске 2.1.1 такой фигни не было. Сломанная рега на ликвидаторах (тогда ещё х8) - была, "странные" серваки с разной регой - были, но не та ботва что началась числа с 17-18.
Если багает выбор прицелов при выборе в +меню - будет зависон. Если лагает интерфейс (не прогружаются билды) - будет зависон. Если пропадает звук в меню при подключении к игре - будет зависон. Если чувствуете что перс начинает двигаться как в вате - будет зависон.
У меня вылетов не было ни разу, только рандомные зависоны. Игру приходилось закрывать через диспетчер задач. Багов, которые Вы приводите в пример, как индикатор зависона, не было.
При обновлении Windows 11 c 21H22 до 22H22 зависоны стали значительно реже. За 5 часов игры только 1 раз. Не знаю с чем связано, может это лишь стечение обстоятельств.
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
текущие массовые вылеты именно за 2-3 дня перед патчем начались. Просто не были настолько массовыми. Да и с учетом того, что иногда можно вылететь 5 раз подряд, а иногда 6 часов отыграть подряд без вылетов, вполне вероятно, что одни вылетали, а другие до сих пор ни одного вылета не видели. После того как завезли вылеты, чаще игра перед вылетом начинала тормозить, будто 3фпс, и если ты альттабался, то игра просто зависала. Иногда же она просто зависала. Сейчас же она в основном просто зависает, хотя изредка бывает и просадка перед вылетом.
До этого за 700 часов она вообще не вылетала и не зависала.
Причина вылетов очевидна: лысые шведские обезьяны.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ BATTLEFIELD - СПЕЦИАЛИСТЫ - СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
Это - перевод официальной статьи от разработчиков
Всем привет, Не так давно был опубликован раздел ключевой связи по специалистам, где мы поделились нашими планами по улучшению работы специалистов.
С этого момента мы увидели тысячи ваших комментариев в каналах, таких как Reddit, Twitter, форумы и Discord. Скажем сразу - в комменты русскоязычного паблика 1BF мы не заглядывали. Так вот, во первых, спасибо вам за то, что выделили время и поделились с нами вашими мыслями, сформировав конструктивную дискуссию. Мы глубоко признательны вам за это.
Помимо блога ключевых проблем, мы попросили некоторых из вас присоединиться к нам на игровых сессиях, чтобы опробовать возвращение к геймплею по классам вживую. И сегодня, мы собрали вашу обратную связь и хотим показать, что мы из неё вынесли. Помимо этого, мы также поговорим про другие изменения дизайна Battlefield 2042.
ИДЕНТИЧНОСТЬ КЛАССОВ Ранее, мы показали, как мы видим роль каждого специалиста внутри грядущей классовой системы. С этого момента, мы внесли другие изменения на основе вашей обратной связи, включая игровые сессии. И сегодня, мы покажем нашу последнюю дизайнерскую попытку показать распределение специалистов по классам, а также то, как мы видим игру этих ролей на поле боя.
#77
Инженер: Выведение из строя техники и поддержка - Класс инженера фокусируется на помощи и сражении с техникой 🔸Борис, Кроуфорд, Лис
Разведчик: Спот и работа на цели - Разведчики поддерживают себя и союзников информацией о позиции противников, и назначают цели. 🔸Каспер, Пайк, Рао
Поддержка: Хил/оживление/поддержка патронами - Поддержка предоставляет хил, оживляет и кидает патроны, чтобы поддержать активность союзников во время сражений. 🔸Ангел, Ирландец, Фальк
Штурмовик: Противопехотный боец на передовой - Штурмовики специализируются на сражениях с пехотой и сияют на передовой каждого сражения. 🔸Дозер, Маккей, Санлденс
Ранее вы говорили нам, что в нашем распределении классов осталось поле для улучшений. Через эту обратную связь и игровые сессии с рядом игроков мы внесли ряд ключевых изменений в Клоунфорда и Ирландца.
КРОУФОРД В случае с Кроуфордом мы заметили конфликт между использованием его турели для защиты, пока одновременно его просят возрождать других игроков. Сейчас, это означает, что он не сможет полноценно выполнить свою роль Поддержки. Так же как и класс Бориса, который занимает оборонительную позицию с его турелькой, мы меняем класс Кроуфорда, чтобы чётко обозначить его цель на поле боя.
Мы услышали об этой идее от вас, и в рамках игровых сессий, когда мы его кидали в Инженера, он игрался более естественно, так как смог полностью сфокусироваться на поддержке в обороне.
ИРЛАНДЕЦ Что касается Ирландца, мы заметили, что дизайн его способностей больше позволяет помогать пехоте, нежели помогать или атаковать технику. Так что Ирландец переезжает в Поддержку, где он сможет сосредоточиться на помощи и защите союзников, вместо атаки вражеской техники.
Внеся это изменение, мы заметили множество классных моментов, когда Ирландец защищал свою команду, одновременно ставя укрытие и возрождая союзников. Итого, для Кроуфорда и Ирландца, это означает: 🔸Мы меняем их классы; Кроуфорд стал Инженером, а Ирландец - Поддержкой 🔸Кроуфорд получает горелку, а Ирландцец - дефибрилятор 🔸Ирландец получает способность Кроуфорда с выдачей патронов возрожденным, а Кроуфорд больше не может возрождать игроков 🔸Кроуфорд получает новую способность, которая пока в разработке. В данный момент мы изучаем, как сделать его более эффективным в починке техники в определенных обстоятельствах
РАО Мы также получили обратную связь по потенциалу Рао в качестве инженера, так как сейчас он в основном используется, чтобы выносить технику.
Наша идея дизайна по Рао в роли разведчика в том, чтобы он стал эдаким командным разрушителем и целеуказателем, так что команда сможет, следуя за ним, поражать цели. Сейчас не всегда понятно, кто именно Рао для команды, так что мы изучаем, как можно улучшить его командное взаимодействие.
Сейчас Рао разрабатывается как разведчик. И пока он всё еще эффективен против техники, так как у него остается доступ к С5, мы вносим в него изменения, чтобы улучшить его способности пометки и нацеливания. Эти изменения не повлияют напрямую на способности Рао, но повлияют на то, как команда видит информацию об их использовании. Например, когда Рао взламывает цель, союзники получат идентификатор, который подскажет, что цель взломана и готова к уничтожению. Экипировка классов
На основе ваших отзывов и игровых сессий, мы рады обновить структуру гаджетов и экипировки классов, оставив место улучшениям. Основные изменения - мы вносим баланс в существующие гаджеты. Например, с новой структурой классов мы уже точно знаем, что количество ракет снизится, так как не все захотят играть инженерами. Чтобы убедиться, что техника не начнет доминировать, мы изменим баланс существующих гаджетов, чтобы не нарушать контрпики.
Вот обзор новой структуры гаджетов: Экипировка классов(Всегда доступны) 🔸Штурмовик - Шприц-ручка 🔸Инженер - Горелка 🔸Поддержка - Дефрибрилятор 🔸Разведка - Маяк возрождения
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОРУЖИЕ Отдельной точкой обсуждений на обратной связи была свобода выбора оружия. В текущей логике у специалистов есть доступ ко всему оружию и нет никаких ограничений на выбор пушки для вашего инвентаря. Мы услышали, что некоторым из вас это нравилось, а другим хотелось бы, чтобы оружие было привязно к классам - чтобы подчеркнуть каждый из них.
Несмотря на то, что мы вводим больше структуры с переработкой классов, нам кажется, что ввод ограничений на оружие не будет хорошей идеей для вашего текущего игрового процесса за спецалистов и в Battlefield 2042. Однако, мы согласны, что использование оружие, которое соответствует вашему классу, выглядит логично. Именно для этого мы добавляем новую систему, которую сейчас зовем "оружейные навыки классов". Ниже вы можете видеть пример такой системы и её конфигурацию, которую мы сейчас изучаем.
Разведчики известны использованием снайперских винтовок, и они выигрывают при обращении с таким оружием по сравнению со Штурмовиками, которые используют штурмовые винтовки. Так, у разведчиков останется доступ ко всему оружию в новой системе, но они смогут задерживать дыхание в прицеле намного дольше.
Основная идея новой системы - помочь улучшить вашу роль на поле боя, делая ваше поведенние более ожидаемым для других игроков. Это приведет к улучшению баланса и командной игры, сохраняя свободу выбора, к которой многие из вас привыкли и которая вам нравится. Нам кажется, что это отличное решение - сделать оружие, привычное для классов, более значимым для этих самых классов.
ИНТЕРФЕЙС Помимо изменений игрового процесса, мы также вносим их в интерфейс, чтобы подчеркнуть геймплей за классы. Вот пример текущей версии:
#77 #77
ЭКИПИРОВКА Экипировка будет привязана к классам, а не специалистам. Это означает, что вы сможете играть быстрее, и меньше кликать по доступным в каждом классе опциям.
🔸Выбор персонажа На экране выбора персонажа вы увидите всех специалистов, сгруппированных по их классу. вы также увидите общий обзор вашей игры за сегодняшний день.
🔸Иконки классов Иконки классов были обновлены, чтобы было легче понять роль каждого класса. Например, все игроки поддержки смогут оживлять, так что вы сможете отличать их по иконке здоровья, а не боеприпасов, которая стояла ранее.
🔸Индикаторы классов Союзники получат внутриигровую иконку над их головой, которая отразит их класс. Также вы увидите иконку класса в таблице счета.
🔸Оружейные навыки классов Новые иконки появились в интерфейсе для оружейных навыков, чтобы вы поняли, какое оружие будет вам наиболее выгодно использовать.
ЧТО ДАЛЬШЕ? Реворк классовой системы все еще планируется на вторую половину третьего сезона, и мы будем информировать вас о статусе. Закончить хотим на благодарности к вам. Все вы - важная часть возвращения классовой системы в Battlefield 2042. Вы продолжили доказывать это нам, оставляя тысячи комментариев с обратной связью. Это очень важно для всей команды, и мы надеемся на продолжение нашего совместного пути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
У меня никогда никаких проблем с BF играми не было в плане стабильной работы, вчера поставил патч, зашел, сразу были зависания, последний раз играл ровно неделю назад, никаких проблем не было. Сегодня все тоже самое, не могу сраный дейлик выполнить, виснет 2 из 3 раундов, конфиг в подписи.
Я выяснил, что у меня стабильно работает режим 8v8, это мне наказание, за то что я в него не захотел играть Еще штурм стабильно работает, прорыв и захват зависают
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Последний раз редактировалось Sgt_Osiris 24.10.2022 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
коллеге помогло удалить кэш из AppData\Local\NVIDIA\DXCache и кэш из доков.
Почистил кэш в двух папках, запустил игру.........первая карта мертвый зависон в режиме захват 128))) Метод не работает, до этого , вчера 4 катки сгонял, норм все было)))
Проблема в клиент-серверной части, все эти пляски с удалением папок\изменением версии DX - фигня, иначе влияло бы либо на все игры, либо на каждую катку в бфке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения