Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 353 из 467<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
CorniliuS писал(а):
актуально до 10 уровня пока гг слабый а потом сам уже гроза всех банд и мутантов страшнее тебя существа нет

Уровень сложности менять не пробовали? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
4e_alex
Эхх, друже, не помогло... :( шож за бяда такая. Тошнота на хлайв в логах прекратилась, но ситуация не поменялась. Заходишь в мемориал Вашингтона, все капец - изображение встает намертво, звук идет. Мож тут я чего накосячил, посмотри плз...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Цитата:
CorniliuS писал(а):
а еще можно перк такой добавить например во время боя вдруг появляется вертолет выпрыгивает оттуда десант с пасмурными рожами помогают всех отстрелить и опять улетают

Давно сделано http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1410


Не успеешь что нибудь придумать а это уже кто нибудь придумал:)

Цитата:
Уровень сложности менять не пробовали? Wink

пробовали все пробовали играю на харде пушки все в игре подредактировал износ ниже 75 ни у кого нет крепость оружия увеличил в несколько раз и убойность тоже повысил у всего огнестрельного в итоге если я в чем нибудь слабее силовой брони 2-3 попадания и гг труп как и должно быть на самом деле + добавил снайперскую винтовку barret анклаву с 1-2 выстрелов кладут а так же научил рэйдеров швыряться нука-колой...но есть такое понятие как сник выносишь всех если правильно выбрать позицию+грамотно разбросанные мины.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Северодвинск
Добрый день, вопрос к владельцам радионов. Долго в фол не играл, решил побегать, но игра что-то как-то вяло идёт, ФПС конкретно проседает, раньше такого небыло, пеняю на дрова, стоят 9.6. Кто на каких играеть и кто может замечал на каких лутше бегает. Система Феном2@3500, 4870х2, 4Гига ДДР800. Загрузка ядер видеокарты по 40-50 каждого. Явно не порядок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: dedov.clan.su
Фото: 3
Abraxas29 что на 9.5, что на 9,6 все нормально, Но после установки 4Гб вместо 2-х, забегал Фолл щустрее даже с 2-4-х сгаживанием

_________________
<Over's Beer Clan>-Второй пилот УБС, *Клан Дедов*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: СПб
4e_alex писал(а):
Да. Делай.


Еслиб я глубоко разбирался в редакторе, я бы давно сам такое написал.

А для человека уже освоившего редактор, реализация врядли сильно много времени займет.

_________________
Intel Core2Duo E2180(Conroe-1M) 2000MHz@3150MHz, 4096Mb PC2-6400 DDR2, 512Mb nVidia GeForce 8800GT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Северодвинск
Что-то совсем невменяемое. Запускаю игру, загружаю сэйвку, ФПС = 60. Через 1-2 минуты даже если я вообще не шевелился, ФПС просидает до 40, причём независимо от дальности объектов и т.д. все ползунки крутил, ни на кадр разнится. В чём может быть дело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Для Fallout 3 от 1с какие нибудь патчи выходили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: подмосковье
У меня настройки графики не сохраняются и даже не меняются. версия от 1с, самая первая. Как можно исправить?

_________________
Тихо кулером шурша,
Тлеет плата неспеша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
8. Как одеть силовую броню.
Одеть броню можно только ближе к концу игры, выполнив квест от Братства Стали (не промажешь).

после прохождения анкориджа умение носить силовую автоматом довавляется

ну вроде бы не конец игры ещё.. вывел научную группу через подземелья к цитадели, вошёл внутрь и первое что сделал - получил умение носить броню, и квестов при этом ни каких не выполнял..

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
exe68
exe68 писал(а):
ну вроде бы не конец игры ещё.. вывел научную группу через подземелья к цитадели, вошёл внутрь и первое что сделал - получил умение носить броню, и квестов при этом ни каких не выполнял..

ну это уже почти конец игры:) тончее конец основного квеста а без аддона это в любом случае конец игры:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Северодвинск
Вообще-то можно ещё пройти Operation Anchorage, тожа скил носить броню дадут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Abraxas29
вобщето можно прочитать сообщение выше и не повторять.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
что то косяк у меня с квестом в point lookout где нужно забрать какую то злую книгу из места жертвоприношений местных фермеров и либо отдать ее деду в заброшенном доме, либо отдать ее девке в палатке на берегу моря. я попробовал сначала отдать деду - дед заплатил мне 1000 крышек, но так как денег у меня и так девать не куда, я решил попробовать отдать ее девке. далее у меня появился квест отнести книгу к данвич билдинг. пришлось плыть обратно в пустошь - и тут меня подстерег затык: маркер на карте, а точнее 2 маркера указывают на места неподалеку от школы близ мегатонны!? там соответственно я ненашел ничего куда бы можно было эту книгу деть. потом до меня дошло что маркер неправильно спозиционирован, я приперся к данвич билдинг - но тут тогда вообще непонятно куда ее девать...

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Эх, были времена, когда в RPG не было маркеров. И тем не менее народ их как-то проходил :). Я даже обрадовался, когда после выхода игры увидел, что в половине случаев бесезда все-таки убрала маркеры из F3 (или по крайней мере убрала их на локальной карте: что-то вроде пока к примерному месту квеста не пришел маркер есть, дешел до входа - дальше уж сам).
Надо обелиск заюзать, который на самом нижнем уровне.
Добавлено спустя 20 минут, 24 секунды
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
конец основного квеста

Чуть дальше середины. Впереди еще прикольные детки, опциональное (для неумеющих базарить) выполнение "побега из рая", долгая возня в 87 убежище (с BS оно стало адом, чертовы оверлорды на каждом шагу), рейвен рок и аудиенция с "Джоном Генри Эденом" и небольшой сеанс обчистки трупов после антикоммунистически настроенной жестянки.
Blackened писал(а):
Заходишь в мемориал Вашингтона, все капец - изображение встает намертво, звук идет

кодек-паки и твики ini (лучше стереть и перенастроить заново в лаунчере).
Smoke Jaguar писал(а):
Еслиб я глубоко разбирался в редакторе, я бы давно сам такое написал.
А для человека уже освоившего редактор, реализация врядли сильно много времени займет.

Ошибаешься. Сделать то просто. Но муторно и долго все это потом тестировать и отлаживать. Бесезда прикрутила к NPC кучу автоматических непросриптованных действий чтобы они жили в своих городах, водили караваны и т.п., обратная сторона этого - прямой контроль над NPC скриптами сильно затруднен, приходится буквально воевать с их самостоятельностью (отсюда, кстати, даже в немодифицированной игре можно заметить много связанных с этим багов, то NPC исчезнет, то никак не может встать где надо, это встречается крайне редко только потому что бесезда тщательно старалась избегать скриптовых сцен, видимо сами понимали косяк). К тому же нельзя сделать универсальный мод. Каждого напарника надо скриптовать отдельно (можно и прокопипастить все, но я про то, что первые же мод с добавлением нового напарника сломает все).
Выше я уже дал ссылку на Enclave Commander, где можно ставить маркер перед собой и посылать мясо к нему.
Добавлено спустя 37 минут, 12 секунд
Похоже, что дата релиза MZ - 28 июня http://www.amazon.com/Fallout-Downloada ... d_sim_vg_2 (прикольная, кстати, картинка на обложке)
Интервью (весьма поверхностное) по поводу MZ http://www.oxm.co.uk/article.php?id=11910

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Россия
makridin-v писал(а):
я приперся к данвич билдинг - но тут тогда вообще непонятно куда ее девать...

Если ты еще в данвиче не был, то просто обследуй здание, нужно попасть в отравленное подземелье. Там по центру стоит ритуальный столб, подойди к нему и активируй, книга исчезнет, награды никакой не будет.

_________________
Мой первый комп - Sinclair ZX Spectrum 48
Спаянный собственными руками.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Пока форум был в ауте:
появились скрины MZ http://fallout.bethsoft.com/eng/art/fal ... hots1.html
и стала известна дата выхода - 3 августа

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Маяк включить дает кто-нибудь квест-задание. А то я лампу находил, маяк включал просто так. Потом переиграл сейв, хожу с лампой в "кармане".
Вопрос знатокам игры:
Мозг грохнул (гуля оставил), книгу уничтожил, самогонный аппарат починил и получил через сутки "первача". Китайскую тему тоже закончил. Кусочек мозга забрал после того как грохнул "лодочника". Рыжую маме доставил. Три заметки по газу нашел под землей и в катере был. Где еще квест взять там можно ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На маяк квеста никто не дает.
Еще осталось "сафари плика" (в пещере на северовостоке). Из неотмечаемого в пипбое, дела просто для себя как с включением маяка: выкапывание "клада" в дельте на югозападе, открытие всех 3 ячеек в банке, поиски кенни-медвежонка для кенни, нахождение мутировавшего рузки (цирковой медведь, реклама его выступлений висит в некоторых местах PL), нахождение всех отмеченных локаций (за это в live дают ачивку).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
4e_alex
Спасибо !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 353 из 467<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrev, ChugBur, YYY и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan