Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 353 из 433<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
eightylvl писал(а):
подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно.

вот, кстати, тот же день. я выигрываю коббл довольно легко (сжёг двух врагов в дроп-руме. мой Агонь + НЕ тимейта застопорил в нём врагов), а в следующей игре (тоже коббл) меня на респе блочат двое своих (стак из 4х человек, решили вчетвером А сыграть), я опять кидаю огонь в дропе, но первый тер уже пробегает - мне через картонку летит голова и ещё в воздухе он же вешает мне вторую голову. я там шёл 0-2-4 или около того, тиммейт говорит "чекни дроп, кидаю флешку", я забегаю в дроп, меня убивают, флешка начинает постреливать и отмечается на радаре. меня флеймили 2 из этих 4 тиммейтов и бросили играть, а в итоге из 6 взятых раундов на мне 4 звезды висело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
theAvalanche писал(а):
старающийся вести прицел с "твоей" скоростью

Насчёт CS GO не знаю, но когда играл в война-лицо (да, да, было и такое), там читал пару ресурсов и общался немного с разрабами, которые имели отношение к отлавливанию и изучению читерского софта на предмет улучшения античита. Так вот у более-менее серьёзных поделок как минимум был регулятор "плавности подводки" прицела для аимбота, ну т.е. чтобы он не мгновенно дёргался, а с какой-то "разумной" скоростью. А учитывая, какие CS GO и VAC в этом плане дырявые, не удивлюсь, если там вскоре появится всё то, что ты нафантазировал, если уже не появляется. Ну просто стоить будет подороже и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
eightylvl писал(а):
то в CS:GO у меня такое ощущение, что подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно. Причем потом смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
ну самому приятно ваншот с дигла попасть, а когда тебе в лицо от эко прилетает - уже так себе удовольствие :D и да, вешают реально постоянно эти плюхи с дигла.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
frank030366 писал(а):
А учитывая, какие CS GO и VAC в этом плане дырявые

это как утверждать "винда дырявая, потому что на неё вирусов больше, чем на линукс". тут вопрос количества. на варфейс мэйлрушный такой интерес, что там 1-2 серьезных чита и поделки дипломников каких-нибудь. а вокруг ксго вертятся нехилые деньги, если такие люди как флюша (по информации честного игрока беаФ5та) и некоторые другие играют с помощью программ на ЛАНах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
theAvalanche писал(а):
винда дырявая, потому что на неё вирусов больше, чем на линукс

Вопрос не в том, более ли дырявая винда, чем линукс, вопрос в том, почему под винду больше вирусов - тут вопрос отношения трудоёмкости к востребованности. Потенциальных жертв на винде неизмеримо больше, поэтому и клепают в основном под винду. Сидели бы 80% пользователей под линуксом - клепали бы под линукс.
theAvalanche писал(а):
тут вопрос количества

Ну как бы не совсем так - скорее, опять-таки вопрос отношения "трудоёмкость взлома / спрос". Ну то есть если бы за античит и стойкость ко взлому в CS GO как следует бы взялись, полностью наличие читов это, ясное дело, не устранило бы, но как минимум, существенно сократило бы их количество и уменьшило бы их доступность. А дырявость CS GO, к сожалению, только улучшает это отношение в пользу доступности софта.
eightylvl писал(а):
смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.

Типа вот таких?
немножко нубодиглофрагов

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
frank030366 писал(а):
Сидели бы 80% пользователей под линуксом - клепали бы под линукс.

frank030366 писал(а):
Ну как бы не совсем так

так как в итоге :-D
frank030366 писал(а):
Типа вот таких?

очень круто :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
theAvalanche писал(а):
так как в итоге

Так, как я и написал - на самом деле обе цитаты в контексте друг другу нисколько не противоречат :-) Просто ты в своём посте утверждал, что всё зависит исключительно от количества, то бишь в моём понимании от спроса, а я тебе возразил утверждением, что это единственный фактор, влияющий на ситуацию, то есть всё сводится (как и везде) к отношению двух противоборствующих величин. Первую из них (спрос) ты указал, а вторую (трудоёмкость) - нет.
theAvalanche писал(а):
очень круто

Типа сарказм? Ну да, на самом деле во время игры мне казалось, что это прямо офигеть, как тру-скилл, а как демку посмотрел - ну может первый фраг ещё ничего, а остальные два реально ни о чём, просто противники были заторможенные :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
frank030366 писал(а):
а вторую (трудоёмкость) - нет

как раз в контексте количества играющих трудоёмкость не влияет вообще. как я и написал, взламывать варфейс интересно разве что школьникам начиющим кулхацкерам просто потому, что рядом есть ксго с её онлайном. сознательно не стал писать про это. и я почему-то уверен, что VAC один из лучших античитов на рынке.
frank030366 писал(а):
Типа сарказм?

почему? не сарказм. понравилось ещё, что ты чекать стрейфами умеешь в пиксели. довольно неплохо.

Добавлено спустя 40 секунд:
__
собственно, как поиграли вчера, так сегодня табличка и появилась
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
theAvalanche писал(а):
собственно, как поиграли вчера, так сегодня табличка и появилась
Это не за вчера, мне не приехало сообщение, и подрубившие тиммейты не забанены. Они в данный момент играют в кс. Я репортов им post factum накидал.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Если в 1.6 тебе изредка вешали какую-то х... фигню :D, то в CS:GO у меня такое ощущение, что подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно. :fingal: Причем потом смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.

Так ты посмотри свои демки, там половина фрагов также "ниачом". Увы, может это особенность движка игры, хотя... на такое жалуется и игроки из более современных шутеров(батла, колда и тому подобное). Скорее всего, вина тому сетевой код. Я считаю, что он приблизительно у всех написан одинаково. Тут надо смириться.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
MarWood писал(а):
посмотри свои демки, там половина фрагов также "ниачом".

Какая разница, мои или чьи-то еще? Речь шла о том, что момент убийства от лица убитого и от лица убившего воспринимается сильно по-разному, и если от лица убитого все смотрелось так, что его вынесли без шансов нереальным префаером, например, то от лица убившего там не было ничего особенного; если от лица убитого все смотрелось так, что ему поставили ваншот в прыжке или набегу, то от лица убившего видно, что он успел десять раз приземлиться/остановиться. И т.п.

MarWood писал(а):
Скорее всего, вина тому сетевой код. Я считаю, что он приблизительно у всех написан одинаково. Тут надо смириться.

Очевидно, что дело в сетевом коде (это уже не раз обсуждалось даже тут, ключевое слово -- интерполяция). Только в 1.6 и даже CS:Source такого не было.

Цитата:
[ AUDIO ]
– Improved performance of 3D audio. Positional audio is much more responsive when turning quickly.
[ War Games ]
– Players can now select from 3 maps during end-of-match voting in War Games.
– Added convars controlling end of match voting setup to simplify management of War Games community servers.
[ Misc ]
– Server HTTP log delivery will now have correct timestamps on log lines which occured before the remote listener was registered.
– Smoothed out game server hitching when a new player connects and downloads initial game state.
– Fixed occasional crash affecting official game servers.
– Fixed the extra 3 second delay in GOTV+ broadcast in some cases.
– SSE4 optimizations in network string tables to reduce server hitches on connection of new player.
– Console output of the game server can now be timestamped using “con_timestamp” convar.
[ TRUST FACTOR ]
Updated trust algorithm based on data and feedback.

Кто-нибудь рискнет проверить исправленный траст? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
eightylvl
Я тебя услышал.
Про интерполяцию могу сказать, что на неё изредка жалуются в ветках других сетевых шутер. Только они не так соревновательные, как КС.
Про 1.6 уже и не помню, играл по фану, только на паблике. Поэтому про сетевой лаг даже и не думал, как сейчас игроки других сетевых шутеров.
Это я к чему, объемы передаваемой информации увеличиваются, неизбежны потери сигнала. Когда у тебя картинка одна, а у противника в этот момент совсем другая. Нет возможности это убрать, только компенсировать или минимизировать. Как раз на последнем и работает код КС ГО.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
MarWood писал(а):
Про интерполяцию могу сказать, что на неё изредка жалуются в ветках других сетевых шутер. Только они не так соревновательные, как КС.

Я в курсе, что в других играх все намного хуже, только это не делает CS:GO лучше.

MarWood писал(а):
Про 1.6 уже и не помню, играл по фану, только на паблике. Поэтому про сетевой лаг даже и не думал, как сейчас игроки других сетевых шутеров.

Да, хорошие были времена -- все просто играли и не заморачивались ни с сетевым лагом, ни с инпут-лагом, ни с настройкой компа... :D

MarWood писал(а):
Это я к чему, объемы передаваемой информации увеличиваются, неизбежны потери сигнала.

Насколько они, по-твоему, увеличились? :) Тот же CS:Source вышел в 2004 году, и я хорошо помню, как один мой приятель играл в него на ADSL 64 кбит/с. Сам я в то время играл в 1.6, где моих 256 кбит/с на тот момент было более чем достаточно. С тех пор скорость интернета увеличилась в десятки раз. А судя по этому скриншоту, для CS:GO даже сейчас должно быть достаточно подключения 384 кбит/с, а то и меньше: #77

MarWood писал(а):
Нет возможности это убрать, только компенсировать или минимизировать. Как раз на последнем и работает код КС ГО.

Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
eightylvl писал(а):
Кто-нибудь рискнет проверить исправленный траст?

я вчера играл пару траст игр, нас вынесли в ноль. потом пару прайм игр, обе 15-15 сыграли, но ощущение было, что у врагов щёлкнули выключателем "скилл" с "вкл" на "выкл", абсолютно другой уровень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Я в курсе, что в других играх все намного хуже, только это не делает CS:GO лучше.

Не делает, но и расстраиваться из-за этого не стоит. Надо принять как должное. Примеры лишь показательны, что проблема есть у всех современных играх. Значит проблема не решаема.
eightylvl писал(а):
Насколько они, по-твоему, увеличились?

Ты забываешь про маршруты. Твой провайдер может хоть гигабитный канал давать, но это не поможет лучше взаимодействовать через 3-4 магистральных провайдера до сервера, скажем, в Швеции.
eightylvl писал(а):
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.

Ты уверен, что там лучше работает? Но главный вопрос - идеально ли там работает? Почему то я думаю сетевые лаги есть и там.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
MarWood писал(а):
проблема есть у всех современных играх. Значит проблема не решаема.

ты сейчас сравниваешь игру, в которую играют настоящие киберспортсмены с поделками для домашних пользователей? вторым вообще неважно, как там сетевой код будет написан. только не надо тут писать, что в баттлу или код тоже играют мамкины чемпионы на турнирах
eightylvl писал(а):
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.

не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало, а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт.
в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
theAvalanche писал(а):
ты сейчас сравниваешь игру, в которую играют настоящие киберспортсмены с поделками для домашних пользователей? вторым вообще неважно, как там сетевой код будет написан. только не надо тут писать, что в баттлу или код тоже играют мамкины чемпионы на турнирах

Ты сам это написал :D Да, там тоже турниры проводят. Деньги немаленькие. КС ГО - валвовская игра, поэтому имеет большую популяризацию. Valve вкладывает силы/деньги в продвижение своих игр в массы. Дота 2 с интернешнл тому подтверждение.
theAvalanche писал(а):
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало, а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт.
в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.

О чем выше я ему и писал. Объемы информации и маршруты. Потери неизбежны. Поэтому важно иметь региональные серверы, которые позволят уменьшить сетевые лаги.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
MarWood писал(а):
Не делает, но и расстраиваться из-за этого не стоит. Надо принять как должное.

Причем тут расстраиваться? :) Я всего-лишь описал свои ощущения по поводу "раздражающих фрагов" и назвал причину, а не говорил, плохо это или хорошо.

MarWood писал(а):
Ты забываешь про маршруты. Твой провайдер может хоть гигабитный канал давать, но это не поможет лучше взаимодействовать через 3-4 магистральных провайдера до сервера, скажем, в Швеции.

Это все понятно, но конкретно к обсуждаемой "проблеме" отношения не имеет, ведь даже на ближайшем к тебе сервере с пингом 5-10 эта самая "проблема" никуда не денется.

MarWood писал(а):
Ты уверен, что там лучше работает? Но главный вопрос - идеально ли там работает? Почему то я думаю сетевые лаги есть и там.

Никто не говорил про "идеально", а насчет "лучше" -- тут уже как посмотреть. Если ты играешь с пингом 5-50 против таких же пингов, то лучше, если ты играешь с пингом 50-120 против более низких пингов, то нет.

theAvalanche писал(а):
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало

Скажу по секрету -- бОльшую часть жизни я играл на лане, и в те времена игра даже на московском сервере с пингом 40 (у меня тогда еще был ADSL, а не оптоволокно как сейчас) меня напрягала. :D

theAvalanche писал(а):
а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт.
в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.

Не поверишь, но недавно играли на faceit, и там было именно то, что ты сейчас описал. :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
theAvalanche писал(а):
обе 15-15 сыграли, но ощущение было, что у врагов щёлкнули выключателем "скилл" с "вкл" на "выкл", абсолютно другой уровень.

Да, было "забавно". Как обычно - выигрыш раундов до определенного счёта и камбэки, из-за того что попадается абсолютно всё и всегда. Если в первой игре я б еще поверил, то во второй - увы. На форуме можно что угодно рассказывать, что камбэки от нестабильности, моего низкого скилла, чего угодно... Но когда вся вторая сторона состоит из странностей, согласиться с этим я не могу.

MarWood писал(а):
Значит проблема не решаема.

Возможна решаема, но может быть "если ты умеешь что-то делать, не делай это бесплатно"?
И разработчики просто не заинтересованы "полировать" свои игры до блеска. Покупают и так, донатят и так, обсуждают и так... "Да ладно, и так сойдет".

theAvalanche писал(а):
в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.

Вот и не знаю радоваться этому или нет. Всё крупные чемпы всё равно на ЛАНе проходят, может поэтому такая "уравниловка" в онлайне?
Возможно региональный CIS сервер (а то и вообще ЦФО региона) решил бы вопрос, чтобы с пингом выше 40 было вообще неиграбельно.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
eightylvl писал(а):
Не поверишь, но недавно играли на faceit, и там было именно то, что ты сейчас описал.

прям как пачка соды :))
__
а я на выходных играл фейсит среди прочего на франции, голландии - проблем не наблюдал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 353 из 433<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, mddm, Swift и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan