net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
вот, кстати, тот же день. я выигрываю коббл довольно легко (сжёг двух врагов в дроп-руме. мой Агонь + НЕ тимейта застопорил в нём врагов), а в следующей игре (тоже коббл) меня на респе блочат двое своих (стак из 4х человек, решили вчетвером А сыграть), я опять кидаю огонь в дропе, но первый тер уже пробегает - мне через картонку летит голова и ещё в воздухе он же вешает мне вторую голову. я там шёл 0-2-4 или около того, тиммейт говорит "чекни дроп, кидаю флешку", я забегаю в дроп, меня убивают, флешка начинает постреливать и отмечается на радаре. меня флеймили 2 из этих 4 тиммейтов и бросили играть, а в итоге из 6 взятых раундов на мне 4 звезды висело.
Насчёт CS GO не знаю, но когда играл в война-лицо (да, да, было и такое), там читал пару ресурсов и общался немного с разрабами, которые имели отношение к отлавливанию и изучению читерского софта на предмет улучшения античита. Так вот у более-менее серьёзных поделок как минимум был регулятор "плавности подводки" прицела для аимбота, ну т.е. чтобы он не мгновенно дёргался, а с какой-то "разумной" скоростью. А учитывая, какие CS GO и VAC в этом плане дырявые, не удивлюсь, если там вскоре появится всё то, что ты нафантазировал, если уже не появляется. Ну просто стоить будет подороже и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl писал(а):
то в CS:GO у меня такое ощущение, что подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно. Причем потом смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
ну самому приятно ваншот с дигла попасть, а когда тебе в лицо от эко прилетает - уже так себе удовольствие и да, вешают реально постоянно эти плюхи с дигла.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
А учитывая, какие CS GO и VAC в этом плане дырявые
это как утверждать "винда дырявая, потому что на неё вирусов больше, чем на линукс". тут вопрос количества. на варфейс мэйлрушный такой интерес, что там 1-2 серьезных чита и поделки дипломников каких-нибудь. а вокруг ксго вертятся нехилые деньги, если такие люди как флюша (по информации честного игрока беаФ5та) и некоторые другие играют с помощью программ на ЛАНах.
винда дырявая, потому что на неё вирусов больше, чем на линукс
Вопрос не в том, более ли дырявая винда, чем линукс, вопрос в том, почему под винду больше вирусов - тут вопрос отношения трудоёмкости к востребованности. Потенциальных жертв на винде неизмеримо больше, поэтому и клепают в основном под винду. Сидели бы 80% пользователей под линуксом - клепали бы под линукс.
theAvalanche писал(а):
тут вопрос количества
Ну как бы не совсем так - скорее, опять-таки вопрос отношения "трудоёмкость взлома / спрос". Ну то есть если бы за античит и стойкость ко взлому в CS GO как следует бы взялись, полностью наличие читов это, ясное дело, не устранило бы, но как минимум, существенно сократило бы их количество и уменьшило бы их доступность. А дырявость CS GO, к сожалению, только улучшает это отношение в пользу доступности софта.
eightylvl писал(а):
смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
Так, как я и написал - на самом деле обе цитаты в контексте друг другу нисколько не противоречат Просто ты в своём посте утверждал, что всё зависит исключительно от количества, то бишь в моём понимании от спроса, а я тебе возразил утверждением, что это единственный фактор, влияющий на ситуацию, то есть всё сводится (как и везде) к отношению двух противоборствующих величин. Первую из них (спрос) ты указал, а вторую (трудоёмкость) - нет.
theAvalanche писал(а):
очень круто
Типа сарказм? Ну да, на самом деле во время игры мне казалось, что это прямо офигеть, как тру-скилл, а как демку посмотрел - ну может первый фраг ещё ничего, а остальные два реально ни о чём, просто противники были заторможенные
как раз в контексте количества играющих трудоёмкость не влияет вообще. как я и написал, взламывать варфейс интересно разве что школьникам начиющим кулхацкерам просто потому, что рядом есть ксго с её онлайном. сознательно не стал писать про это. и я почему-то уверен, что VAC один из лучших античитов на рынке.
frank030366 писал(а):
Типа сарказм?
почему? не сарказм. понравилось ещё, что ты чекать стрейфами умеешь в пиксели. довольно неплохо.
Добавлено спустя 40 секунд: __ собственно, как поиграли вчера, так сегодня табличка и появилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Если в 1.6 тебе изредка вешали какую-то х... фигню , то в CS:GO у меня такое ощущение, что подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно. Причем потом смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
Так ты посмотри свои демки, там половина фрагов также "ниачом". Увы, может это особенность движка игры, хотя... на такое жалуется и игроки из более современных шутеров(батла, колда и тому подобное). Скорее всего, вина тому сетевой код. Я считаю, что он приблизительно у всех написан одинаково. Тут надо смириться.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
посмотри свои демки, там половина фрагов также "ниачом".
Какая разница, мои или чьи-то еще? Речь шла о том, что момент убийства от лица убитого и от лица убившего воспринимается сильно по-разному, и если от лица убитого все смотрелось так, что его вынесли без шансов нереальным префаером, например, то от лица убившего там не было ничего особенного; если от лица убитого все смотрелось так, что ему поставили ваншот в прыжке или набегу, то от лица убившего видно, что он успел десять раз приземлиться/остановиться. И т.п.
MarWood писал(а):
Скорее всего, вина тому сетевой код. Я считаю, что он приблизительно у всех написан одинаково. Тут надо смириться.
Очевидно, что дело в сетевом коде (это уже не раз обсуждалось даже тут, ключевое слово -- интерполяция). Только в 1.6 и даже CS:Source такого не было.
Цитата:
[ AUDIO ] – Improved performance of 3D audio. Positional audio is much more responsive when turning quickly. [ War Games ] – Players can now select from 3 maps during end-of-match voting in War Games. – Added convars controlling end of match voting setup to simplify management of War Games community servers. [ Misc ] – Server HTTP log delivery will now have correct timestamps on log lines which occured before the remote listener was registered. – Smoothed out game server hitching when a new player connects and downloads initial game state. – Fixed occasional crash affecting official game servers. – Fixed the extra 3 second delay in GOTV+ broadcast in some cases. – SSE4 optimizations in network string tables to reduce server hitches on connection of new player. – Console output of the game server can now be timestamped using “con_timestamp” convar. [ TRUST FACTOR ] – Updated trust algorithm based on data and feedback.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl Я тебя услышал. Про интерполяцию могу сказать, что на неё изредка жалуются в ветках других сетевых шутер. Только они не так соревновательные, как КС. Про 1.6 уже и не помню, играл по фану, только на паблике. Поэтому про сетевой лаг даже и не думал, как сейчас игроки других сетевых шутеров. Это я к чему, объемы передаваемой информации увеличиваются, неизбежны потери сигнала. Когда у тебя картинка одна, а у противника в этот момент совсем другая. Нет возможности это убрать, только компенсировать или минимизировать. Как раз на последнем и работает код КС ГО.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
Про интерполяцию могу сказать, что на неё изредка жалуются в ветках других сетевых шутер. Только они не так соревновательные, как КС.
Я в курсе, что в других играх все намного хуже, только это не делает CS:GO лучше.
MarWood писал(а):
Про 1.6 уже и не помню, играл по фану, только на паблике. Поэтому про сетевой лаг даже и не думал, как сейчас игроки других сетевых шутеров.
Да, хорошие были времена -- все просто играли и не заморачивались ни с сетевым лагом, ни с инпут-лагом, ни с настройкой компа...
MarWood писал(а):
Это я к чему, объемы передаваемой информации увеличиваются, неизбежны потери сигнала.
Насколько они, по-твоему, увеличились? Тот же CS:Source вышел в 2004 году, и я хорошо помню, как один мой приятель играл в него на ADSL 64 кбит/с. Сам я в то время играл в 1.6, где моих 256 кбит/с на тот момент было более чем достаточно. С тех пор скорость интернета увеличилась в десятки раз. А судя по этому скриншоту, для CS:GO даже сейчас должно быть достаточно подключения 384 кбит/с, а то и меньше: #77
MarWood писал(а):
Нет возможности это убрать, только компенсировать или минимизировать. Как раз на последнем и работает код КС ГО.
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.
я вчера играл пару траст игр, нас вынесли в ноль. потом пару прайм игр, обе 15-15 сыграли, но ощущение было, что у врагов щёлкнули выключателем "скилл" с "вкл" на "выкл", абсолютно другой уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Я в курсе, что в других играх все намного хуже, только это не делает CS:GO лучше.
Не делает, но и расстраиваться из-за этого не стоит. Надо принять как должное. Примеры лишь показательны, что проблема есть у всех современных играх. Значит проблема не решаема.
eightylvl писал(а):
Насколько они, по-твоему, увеличились?
Ты забываешь про маршруты. Твой провайдер может хоть гигабитный канал давать, но это не поможет лучше взаимодействовать через 3-4 магистральных провайдера до сервера, скажем, в Швеции.
eightylvl писал(а):
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.
Ты уверен, что там лучше работает? Но главный вопрос - идеально ли там работает? Почему то я думаю сетевые лаги есть и там.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
проблема есть у всех современных играх. Значит проблема не решаема.
ты сейчас сравниваешь игру, в которую играют настоящие киберспортсмены с поделками для домашних пользователей? вторым вообще неважно, как там сетевой код будет написан. только не надо тут писать, что в баттлу или код тоже играют мамкины чемпионы на турнирах
eightylvl писал(а):
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало, а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт. в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
theAvalanche писал(а):
ты сейчас сравниваешь игру, в которую играют настоящие киберспортсмены с поделками для домашних пользователей? вторым вообще неважно, как там сетевой код будет написан. только не надо тут писать, что в баттлу или код тоже играют мамкины чемпионы на турнирах
Ты сам это написал Да, там тоже турниры проводят. Деньги немаленькие. КС ГО - валвовская игра, поэтому имеет большую популяризацию. Valve вкладывает силы/деньги в продвижение своих игр в массы. Дота 2 с интернешнл тому подтверждение.
theAvalanche писал(а):
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало, а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт. в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
О чем выше я ему и писал. Объемы информации и маршруты. Потери неизбежны. Поэтому важно иметь региональные серверы, которые позволят уменьшить сетевые лаги.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
Не делает, но и расстраиваться из-за этого не стоит. Надо принять как должное.
Причем тут расстраиваться? Я всего-лишь описал свои ощущения по поводу "раздражающих фрагов" и назвал причину, а не говорил, плохо это или хорошо.
MarWood писал(а):
Ты забываешь про маршруты. Твой провайдер может хоть гигабитный канал давать, но это не поможет лучше взаимодействовать через 3-4 магистральных провайдера до сервера, скажем, в Швеции.
Это все понятно, но конкретно к обсуждаемой "проблеме" отношения не имеет, ведь даже на ближайшем к тебе сервере с пингом 5-10 эта самая "проблема" никуда не денется.
MarWood писал(а):
Ты уверен, что там лучше работает? Но главный вопрос - идеально ли там работает? Почему то я думаю сетевые лаги есть и там.
Никто не говорил про "идеально", а насчет "лучше" -- тут уже как посмотреть. Если ты играешь с пингом 5-50 против таких же пингов, то лучше, если ты играешь с пингом 50-120 против более низких пингов, то нет.
theAvalanche писал(а):
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало
Скажу по секрету -- бОльшую часть жизни я играл на лане, и в те времена игра даже на московском сервере с пингом 40 (у меня тогда еще был ADSL, а не оптоволокно как сейчас) меня напрягала.
theAvalanche писал(а):
а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт. в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
Не поверишь, но недавно играли на faceit, и там было именно то, что ты сейчас описал.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
theAvalanche писал(а):
обе 15-15 сыграли, но ощущение было, что у врагов щёлкнули выключателем "скилл" с "вкл" на "выкл", абсолютно другой уровень.
Да, было "забавно". Как обычно - выигрыш раундов до определенного счёта и камбэки, из-за того что попадается абсолютно всё и всегда. Если в первой игре я б еще поверил, то во второй - увы. На форуме можно что угодно рассказывать, что камбэки от нестабильности, моего низкого скилла, чего угодно... Но когда вся вторая сторона состоит из странностей, согласиться с этим я не могу.
MarWood писал(а):
Значит проблема не решаема.
Возможна решаема, но может быть "если ты умеешь что-то делать, не делай это бесплатно"? И разработчики просто не заинтересованы "полировать" свои игры до блеска. Покупают и так, донатят и так, обсуждают и так... "Да ладно, и так сойдет".
theAvalanche писал(а):
в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
Вот и не знаю радоваться этому или нет. Всё крупные чемпы всё равно на ЛАНе проходят, может поэтому такая "уравниловка" в онлайне? Возможно региональный CIS сервер (а то и вообще ЦФО региона) решил бы вопрос, чтобы с пингом выше 40 было вообще неиграбельно.
Сейчас этот форум просматривают: smash94 и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения