net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
вот, кстати, тот же день. я выигрываю коббл довольно легко (сжёг двух врагов в дроп-руме. мой Агонь + НЕ тимейта застопорил в нём врагов), а в следующей игре (тоже коббл) меня на респе блочат двое своих (стак из 4х человек, решили вчетвером А сыграть), я опять кидаю огонь в дропе, но первый тер уже пробегает - мне через картонку летит голова и ещё в воздухе он же вешает мне вторую голову. я там шёл 0-2-4 или около того, тиммейт говорит "чекни дроп, кидаю флешку", я забегаю в дроп, меня убивают, флешка начинает постреливать и отмечается на радаре. меня флеймили 2 из этих 4 тиммейтов и бросили играть, а в итоге из 6 взятых раундов на мне 4 звезды висело.
Насчёт CS GO не знаю, но когда играл в война-лицо (да, да, было и такое), там читал пару ресурсов и общался немного с разрабами, которые имели отношение к отлавливанию и изучению читерского софта на предмет улучшения античита. Так вот у более-менее серьёзных поделок как минимум был регулятор "плавности подводки" прицела для аимбота, ну т.е. чтобы он не мгновенно дёргался, а с какой-то "разумной" скоростью. А учитывая, какие CS GO и VAC в этом плане дырявые, не удивлюсь, если там вскоре появится всё то, что ты нафантазировал, если уже не появляется. Ну просто стоить будет подороже и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl писал(а):
то в CS:GO у меня такое ощущение, что подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно. Причем потом смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
ну самому приятно ваншот с дигла попасть, а когда тебе в лицо от эко прилетает - уже так себе удовольствие и да, вешают реально постоянно эти плюхи с дигла.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
А учитывая, какие CS GO и VAC в этом плане дырявые
это как утверждать "винда дырявая, потому что на неё вирусов больше, чем на линукс". тут вопрос количества. на варфейс мэйлрушный такой интерес, что там 1-2 серьезных чита и поделки дипломников каких-нибудь. а вокруг ксго вертятся нехилые деньги, если такие люди как флюша (по информации честного игрока беаФ5та) и некоторые другие играют с помощью программ на ЛАНах.
винда дырявая, потому что на неё вирусов больше, чем на линукс
Вопрос не в том, более ли дырявая винда, чем линукс, вопрос в том, почему под винду больше вирусов - тут вопрос отношения трудоёмкости к востребованности. Потенциальных жертв на винде неизмеримо больше, поэтому и клепают в основном под винду. Сидели бы 80% пользователей под линуксом - клепали бы под линукс.
theAvalanche писал(а):
тут вопрос количества
Ну как бы не совсем так - скорее, опять-таки вопрос отношения "трудоёмкость взлома / спрос". Ну то есть если бы за античит и стойкость ко взлому в CS GO как следует бы взялись, полностью наличие читов это, ясное дело, не устранило бы, но как минимум, существенно сократило бы их количество и уменьшило бы их доступность. А дырявость CS GO, к сожалению, только улучшает это отношение в пользу доступности софта.
eightylvl писал(а):
смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
Так, как я и написал - на самом деле обе цитаты в контексте друг другу нисколько не противоречат Просто ты в своём посте утверждал, что всё зависит исключительно от количества, то бишь в моём понимании от спроса, а я тебе возразил утверждением, что это единственный фактор, влияющий на ситуацию, то есть всё сводится (как и везде) к отношению двух противоборствующих величин. Первую из них (спрос) ты указал, а вторую (трудоёмкость) - нет.
theAvalanche писал(а):
очень круто
Типа сарказм? Ну да, на самом деле во время игры мне казалось, что это прямо офигеть, как тру-скилл, а как демку посмотрел - ну может первый фраг ещё ничего, а остальные два реально ни о чём, просто противники были заторможенные
как раз в контексте количества играющих трудоёмкость не влияет вообще. как я и написал, взламывать варфейс интересно разве что школьникам начиющим кулхацкерам просто потому, что рядом есть ксго с её онлайном. сознательно не стал писать про это. и я почему-то уверен, что VAC один из лучших античитов на рынке.
frank030366 писал(а):
Типа сарказм?
почему? не сарказм. понравилось ещё, что ты чекать стрейфами умеешь в пиксели. довольно неплохо.
Добавлено спустя 40 секунд: __ собственно, как поиграли вчера, так сегодня табличка и появилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Если в 1.6 тебе изредка вешали какую-то х... фигню , то в CS:GO у меня такое ощущение, что подобную фигню мне вешают чуть ли не постоянно. Причем потом смотришь демку от лица этого чела, а там вообще фраг ниачом.
Так ты посмотри свои демки, там половина фрагов также "ниачом". Увы, может это особенность движка игры, хотя... на такое жалуется и игроки из более современных шутеров(батла, колда и тому подобное). Скорее всего, вина тому сетевой код. Я считаю, что он приблизительно у всех написан одинаково. Тут надо смириться.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
посмотри свои демки, там половина фрагов также "ниачом".
Какая разница, мои или чьи-то еще? Речь шла о том, что момент убийства от лица убитого и от лица убившего воспринимается сильно по-разному, и если от лица убитого все смотрелось так, что его вынесли без шансов нереальным префаером, например, то от лица убившего там не было ничего особенного; если от лица убитого все смотрелось так, что ему поставили ваншот в прыжке или набегу, то от лица убившего видно, что он успел десять раз приземлиться/остановиться. И т.п.
MarWood писал(а):
Скорее всего, вина тому сетевой код. Я считаю, что он приблизительно у всех написан одинаково. Тут надо смириться.
Очевидно, что дело в сетевом коде (это уже не раз обсуждалось даже тут, ключевое слово -- интерполяция). Только в 1.6 и даже CS:Source такого не было.
Цитата:
[ AUDIO ] – Improved performance of 3D audio. Positional audio is much more responsive when turning quickly. [ War Games ] – Players can now select from 3 maps during end-of-match voting in War Games. – Added convars controlling end of match voting setup to simplify management of War Games community servers. [ Misc ] – Server HTTP log delivery will now have correct timestamps on log lines which occured before the remote listener was registered. – Smoothed out game server hitching when a new player connects and downloads initial game state. – Fixed occasional crash affecting official game servers. – Fixed the extra 3 second delay in GOTV+ broadcast in some cases. – SSE4 optimizations in network string tables to reduce server hitches on connection of new player. – Console output of the game server can now be timestamped using “con_timestamp” convar. [ TRUST FACTOR ] – Updated trust algorithm based on data and feedback.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl Я тебя услышал. Про интерполяцию могу сказать, что на неё изредка жалуются в ветках других сетевых шутер. Только они не так соревновательные, как КС. Про 1.6 уже и не помню, играл по фану, только на паблике. Поэтому про сетевой лаг даже и не думал, как сейчас игроки других сетевых шутеров. Это я к чему, объемы передаваемой информации увеличиваются, неизбежны потери сигнала. Когда у тебя картинка одна, а у противника в этот момент совсем другая. Нет возможности это убрать, только компенсировать или минимизировать. Как раз на последнем и работает код КС ГО.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
Про интерполяцию могу сказать, что на неё изредка жалуются в ветках других сетевых шутер. Только они не так соревновательные, как КС.
Я в курсе, что в других играх все намного хуже, только это не делает CS:GO лучше.
MarWood писал(а):
Про 1.6 уже и не помню, играл по фану, только на паблике. Поэтому про сетевой лаг даже и не думал, как сейчас игроки других сетевых шутеров.
Да, хорошие были времена -- все просто играли и не заморачивались ни с сетевым лагом, ни с инпут-лагом, ни с настройкой компа...
MarWood писал(а):
Это я к чему, объемы передаваемой информации увеличиваются, неизбежны потери сигнала.
Насколько они, по-твоему, увеличились? Тот же CS:Source вышел в 2004 году, и я хорошо помню, как один мой приятель играл в него на ADSL 64 кбит/с. Сам я в то время играл в 1.6, где моих 256 кбит/с на тот момент было более чем достаточно. С тех пор скорость интернета увеличилась в десятки раз. А судя по этому скриншоту, для CS:GO даже сейчас должно быть достаточно подключения 384 кбит/с, а то и меньше: #77
MarWood писал(а):
Нет возможности это убрать, только компенсировать или минимизировать. Как раз на последнем и работает код КС ГО.
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.
я вчера играл пару траст игр, нас вынесли в ноль. потом пару прайм игр, обе 15-15 сыграли, но ощущение было, что у врагов щёлкнули выключателем "скилл" с "вкл" на "выкл", абсолютно другой уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Я в курсе, что в других играх все намного хуже, только это не делает CS:GO лучше.
Не делает, но и расстраиваться из-за этого не стоит. Надо принять как должное. Примеры лишь показательны, что проблема есть у всех современных играх. Значит проблема не решаема.
eightylvl писал(а):
Насколько они, по-твоему, увеличились?
Ты забываешь про маршруты. Твой провайдер может хоть гигабитный канал давать, но это не поможет лучше взаимодействовать через 3-4 магистральных провайдера до сервера, скажем, в Швеции.
eightylvl писал(а):
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.
Ты уверен, что там лучше работает? Но главный вопрос - идеально ли там работает? Почему то я думаю сетевые лаги есть и там.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
проблема есть у всех современных играх. Значит проблема не решаема.
ты сейчас сравниваешь игру, в которую играют настоящие киберспортсмены с поделками для домашних пользователей? вторым вообще неважно, как там сетевой код будет написан. только не надо тут писать, что в баттлу или код тоже играют мамкины чемпионы на турнирах
eightylvl писал(а):
Вот только "почему-то" две другие игры, обе выпущенные более 10 лет назад, по сей день справляются с этим намного лучше.
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало, а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт. в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
theAvalanche писал(а):
ты сейчас сравниваешь игру, в которую играют настоящие киберспортсмены с поделками для домашних пользователей? вторым вообще неважно, как там сетевой код будет написан. только не надо тут писать, что в баттлу или код тоже играют мамкины чемпионы на турнирах
Ты сам это написал Да, там тоже турниры проводят. Деньги немаленькие. КС ГО - валвовская игра, поэтому имеет большую популяризацию. Valve вкладывает силы/деньги в продвижение своих игр в массы. Дота 2 с интернешнл тому подтверждение.
theAvalanche писал(а):
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало, а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт. в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
О чем выше я ему и писал. Объемы информации и маршруты. Потери неизбежны. Поэтому важно иметь региональные серверы, которые позволят уменьшить сетевые лаги.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
Не делает, но и расстраиваться из-за этого не стоит. Надо принять как должное.
Причем тут расстраиваться? Я всего-лишь описал свои ощущения по поводу "раздражающих фрагов" и назвал причину, а не говорил, плохо это или хорошо.
MarWood писал(а):
Ты забываешь про маршруты. Твой провайдер может хоть гигабитный канал давать, но это не поможет лучше взаимодействовать через 3-4 магистральных провайдера до сервера, скажем, в Швеции.
Это все понятно, но конкретно к обсуждаемой "проблеме" отношения не имеет, ведь даже на ближайшем к тебе сервере с пингом 5-10 эта самая "проблема" никуда не денется.
MarWood писал(а):
Ты уверен, что там лучше работает? Но главный вопрос - идеально ли там работает? Почему то я думаю сетевые лаги есть и там.
Никто не говорил про "идеально", а насчет "лучше" -- тут уже как посмотреть. Если ты играешь с пингом 5-50 против таких же пингов, то лучше, если ты играешь с пингом 50-120 против более низких пингов, то нет.
theAvalanche писал(а):
не совсем так, ты играл всю жизнь в кс 1.6 на московских серверах (питерских и ростовских ещё очень иногда). а теперь попробуй вспомнить, что было со стрельбой в 1.6 при игре в мирке с буржуями. я помню, что только со скандинавами можно было пытаться ваншотить, с немцами такое уже не прокатывало
Скажу по секрету -- бОльшую часть жизни я играл на лане, и в те времена игра даже на московском сервере с пингом 40 (у меня тогда еще был ADSL, а не оптоволокно как сейчас) меня напрягала.
theAvalanche писал(а):
а со всеми остальными (ещё я играл с итальянцами, франуцзами и испанцами несколько раз) просто жали ниже ног и надеялись, что враг умрёт. в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
Не поверишь, но недавно играли на faceit, и там было именно то, что ты сейчас описал.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
theAvalanche писал(а):
обе 15-15 сыграли, но ощущение было, что у врагов щёлкнули выключателем "скилл" с "вкл" на "выкл", абсолютно другой уровень.
Да, было "забавно". Как обычно - выигрыш раундов до определенного счёта и камбэки, из-за того что попадается абсолютно всё и всегда. Если в первой игре я б еще поверил, то во второй - увы. На форуме можно что угодно рассказывать, что камбэки от нестабильности, моего низкого скилла, чего угодно... Но когда вся вторая сторона состоит из странностей, согласиться с этим я не могу.
MarWood писал(а):
Значит проблема не решаема.
Возможна решаема, но может быть "если ты умеешь что-то делать, не делай это бесплатно"? И разработчики просто не заинтересованы "полировать" свои игры до блеска. Покупают и так, донатят и так, обсуждают и так... "Да ладно, и так сойдет".
theAvalanche писал(а):
в ксго же особо не задумываешься, какой тебе сервер нашёлся.
Вот и не знаю радоваться этому или нет. Всё крупные чемпы всё равно на ЛАНе проходят, может поэтому такая "уравниловка" в онлайне? Возможно региональный CIS сервер (а то и вообще ЦФО региона) решил бы вопрос, чтобы с пингом выше 40 было вообще неиграбельно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения