САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Залил новый http://www.filefront.com/14128615/FalloutLauncher.rar и он не специально/только на 1С, это оригинальный лаунчер c диска "Add-on Pack 1 (Pitt+OA)". От 1.1 его отличает только то, что он подхватывает список плагинов из файла Data\DLCList.txt и автоматически их включает, а также изначальное отсутствие securom (нет, это не пираты его сняли, проверено). В основном все фиксы были в 1.1 - стал видеть все разрешения и перестал забывать включенные плагины.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Патч 1.7 запушен в GFWL Залил его копию - http://www.filefront.com/14133281/Fallout3_17.exe на офсайте пока его нет (как показывает практика патчи с GFWL и сайта бинарно идентичны) и список изменений неизвестен
Dingo Там сидит персонаж, озвучивающий мозг профессора Кальверта. Разработчики плохо его заныкали.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex, спасибо!!! Правда, попробовал, а с ним всё-одно проверка диска идёт в начале... Может основные изменения коснулись в "подстёгивании" плагинов и дополнений? Буду пробовать, как только пройду оригинальную игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: 54RUS
wandal писал(а):
Похоже все книжки в игре нашел. Получилось 273. Кто больше?
Не хотел, Вас расстраивать, но в F3(ориг.) их не менее 25 копий каждого издания ими то я и прокачивался после достиженя 20 уровня + навык не помню как называется, но суть его сводится к тому, что он добовляет не 1, а 2 пункта к умению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Новосибирск
У меня после установки патча 1.6 на 1C + broken steel стали глючить скрипты и AI персонажей, в результате чего основной квест стал непроходим Кто-нибудь знает как с этим бороться? Без патча, при попытке сохранения, игра вылетает
Други, а t51b которую дают после анкориджа неубиваемая чтоль? Вроде жаловался народ на ту, что в форте Константин берешь - мол чинить нечем. А эта вроде держится... Или я чего не так понял?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Blackened Это глюк, скрипт дает неверную версию брони. По идее должна была даваться версия с нормальной прочностью и чинящаяся с помощью 45ой серии (предмет даже создан уже в редакторе). А дается версия из симулятора, ничем не чинящаяся (кроме торговцев и будущей "универсальной ремонтной шмотки" alien epoxy из mothership zeta), но с нереальной прочностью (около 10M против 2K), как у всех вещей в симуляторе.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Blackened Это глюк, скрипт дает неверную версию брони. По идее должна была даваться версия с нормальной прочностью и чинящаяся с помощью 45ой серии (предмет даже создан уже в редакторе). А дается версия из симулятора, ничем не чинящаяся (кроме торговцев и будущей "универсальной ремонтной шмотки" alien epoxy из mothership zeta), но с нереальной прочностью (около 10M против 2K), как у всех вещей в симуляторе.
Вот только зашёл чтобы об этом написать! )) То есть она в любом случае ломается потихоньку, ведь 10М тоже не бесконечны. Наверное исправят в будущих патчах... Но вообще я счёл это "неубиваемостью старых технологий", мол, т-51б настолько крут что не ломается!
4e_alex Вот спасибо за инфу... в кои-то веки можно порадоваться глюку. Хотя, нипачеснаку это, читерство получается. Кстати, с "вставаниями колом" изображения при продолжающемся звуке я так и не разобрался. Первый раз в жизни прощаю такие фортели игре - зело интересно Что заметил - виснет чаще, если много сейвов. Почистишь старые - вроде получше. Ну и совершенная рандомность, от которой руки просто опускаются - вот зашел в здание (исторический музей допустим) - хоп, висяк. Убиваем игру через таск манагер (в нем кста видим, что фаллаут3.ехе-де не отвечает), запускаем, с этого же места - все ок. Встречал уже мнение на просторах инета - такая беда у людей с квадами преобладает... И действительно, на 8400 я играл нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2007 Откуда: Москва
Доброго времени суток. Подскажите, уважаемые, тут в теме пару раз мелькали сообщения про баги графики в виде восклицательных знаков и невидимых существ. Так вот это самый, что ни есть, мой случай! Помогите, пожалуйста, добрым советом: куда копать?... Или придется игру начинать заново?
З.Ы. Накатил на игру патч 1.4-1.5-1.6 (все ЮС) и поверх этого ThePitt+BrokenSteel+PointLookout, запуск через fomm. Сэйвы были старые. Поначалу было забавно: вражин видно оооочень издалека, а потом что-то погрустнело (особенно когда пошли безумные гоулы: не видать, куда пулять + в.а.т.с. не работает, а они юркие...) Да и знаки эти иногда не пропадают после скоропостижной кончины "носителей" или, бывали случаи, вместе с животными проваливались в текстуры...
З.З.Ы. Заметил такую вещь: данные баги часто ассоциированы с вещами, которых не было в оригинальной игре, например, EnclaveHellfireArmor, Incinirator (кажется, не ошибся... это такой зверский огнемет, правда, у меня он пуляет "знаками вопроса"...) и т.д.
_________________ Just because I'm crazy doesn't mean you should try it. I'm a professional.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения