Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 354 из 467<  1 ... 351  352  353  354  355  356  357 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Еще буи респаунятся в море рандомно а под ними затопленые сэйфы и коробки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
4e_alex писал(а):
нахождение мутировавшего рузки

Я не искал.
Вообще не понимаю, зачем его искать, это вроде обычный яо-гуай.

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ачивки MZ
#77

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Подскажите, где можно скачать "нестарфорсенный лаунчер" на версию от 1С (v.1.2)?
По ссылке 4e_alex с 352 страницы его уже нет :-(

_________________
Demon555


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Залил новый http://www.filefront.com/14128615/FalloutLauncher.rar
и он не специально/только на 1С, это оригинальный лаунчер c диска "Add-on Pack 1 (Pitt+OA)". От 1.1 его отличает только то, что он подхватывает список плагинов из файла Data\DLCList.txt и автоматически их включает, а также изначальное отсутствие securom (нет, это не пираты его сняли, проверено). В основном все фиксы были в 1.1 - стал видеть все разрешения и перестал забывать включенные плагины.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2005
Откуда: Latvija
А кто нибудь знает кто там сидит?И как туда добраться?
#77


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Патч 1.7 запушен в GFWL
Залил его копию - http://www.filefront.com/14133281/Fallout3_17.exe
на офсайте пока его нет (как показывает практика патчи с GFWL и сайта бинарно идентичны) и список изменений неизвестен

Dingo
Там сидит персонаж, озвучивающий мозг профессора Кальверта. Разработчики плохо его заныкали.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2005
Откуда: Latvija
Мерси.Эх жаль я думал что нибудь интересное там есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Похоже все книжки в игре нашел. Получилось 273. Кто больше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
4e_alex, спасибо!!!
Правда, попробовал, а с ним всё-одно проверка диска идёт в начале...
Может основные изменения коснулись в "подстёгивании" плагинов и дополнений? Буду пробовать, как только пройду оригинальную игру.

_________________
Demon555


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Эх быстрее бы 3-е августа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
wandal писал(а):
Похоже все книжки в игре нашел. Получилось 273. Кто больше?

Не хотел, Вас расстраивать, но в F3(ориг.) их не менее 25 копий каждого издания :writer: :-)
ими то я и прокачивался после достиженя 20 уровня + навык не помню как называется, но суть его сводится к тому, что он добовляет не 1, а 2 пункта к умению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: Новосибирск
У меня после установки патча 1.6 на 1C + broken steel стали глючить скрипты и AI персонажей, в результате чего основной квест стал непроходим :( Кто-нибудь знает как с этим бороться? :?: Без патча, при попытке сохранения, игра вылетает :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2005
Откуда: Latvija
Поставил себе мод 5_56MM_SNIPER_RIFLE-1259(556mmSR.esp) а где ружьишко лежит не знаю.Может кто не будь ставил и знает где лежит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Други, а t51b которую дают после анкориджа неубиваемая чтоль? Вроде жаловался народ на ту, что в форте Константин берешь - мол чинить нечем. А эта вроде держится... Или я чего не так понял?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Blackened
Это глюк, скрипт дает неверную версию брони. По идее должна была даваться версия с нормальной прочностью и чинящаяся с помощью 45ой серии (предмет даже создан уже в редакторе). А дается версия из симулятора, ничем не чинящаяся (кроме торговцев и будущей "универсальной ремонтной шмотки" alien epoxy из mothership zeta), но с нереальной прочностью (около 10M против 2K), как у всех вещей в симуляторе.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Blackened
Это глюк, скрипт дает неверную версию брони. По идее должна была даваться версия с нормальной прочностью и чинящаяся с помощью 45ой серии (предмет даже создан уже в редакторе). А дается версия из симулятора, ничем не чинящаяся (кроме торговцев и будущей "универсальной ремонтной шмотки" alien epoxy из mothership zeta), но с нереальной прочностью (около 10M против 2K), как у всех вещей в симуляторе.


Вот только зашёл чтобы об этом написать! ))
То есть она в любом случае ломается потихоньку, ведь 10М тоже не бесконечны. Наверное исправят в будущих патчах... Но вообще я счёл это "неубиваемостью старых технологий", мол, т-51б настолько крут что не ломается!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
4e_alex
Вот спасибо за инфу... в кои-то веки можно порадоваться глюку. :) Хотя, нипачеснаку это, читерство получается. :) Кстати, с "вставаниями колом" изображения при продолжающемся звуке я так и не разобрался. Первый раз в жизни прощаю такие фортели игре - зело интересно :) Что заметил - виснет чаще, если много сейвов. Почистишь старые - вроде получше. Ну и совершенная рандомность, от которой руки просто опускаются - вот зашел в здание (исторический музей допустим) - хоп, висяк. Убиваем игру через таск манагер (в нем кста видим, что фаллаут3.ехе-де не отвечает), запускаем, с этого же места - все ок. Встречал уже мнение на просторах инета - такая беда у людей с квадами преобладает... И действительно, на 8400 я играл нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Якутия
Фото: 0
Blackened я нашел решение на этот грабель у себя, может поможет.
писал ранее на стр 314.
viewtopic.php?f=13&t=35264&p=5985023#p5985023

_________________
Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!!
Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Откуда: Москва
Доброго времени суток. Подскажите, уважаемые, тут в теме пару раз мелькали сообщения про баги графики в виде восклицательных знаков и невидимых существ. Так вот это самый, что ни есть, мой случай! Помогите, пожалуйста, добрым советом: куда копать?... Или придется игру начинать заново?

З.Ы. Накатил на игру патч 1.4-1.5-1.6 (все ЮС) и поверх этого ThePitt+BrokenSteel+PointLookout, запуск через fomm. Сэйвы были старые. Поначалу было забавно: вражин видно оооочень издалека, а потом что-то погрустнело (особенно когда пошли безумные гоулы: не видать, куда пулять + в.а.т.с. не работает, а они юркие...) Да и знаки эти иногда не пропадают после скоропостижной кончины "носителей" или, бывали случаи, вместе с животными проваливались в текстуры... :tooth:

З.З.Ы. Заметил такую вещь: данные баги часто ассоциированы с вещами, которых не было в оригинальной игре, например, EnclaveHellfireArmor, Incinirator (кажется, не ошибся... это такой зверский огнемет, правда, у меня он пуляет "знаками вопроса"...) и т.д. :fingal:

_________________
Just because I'm crazy doesn't mean you should try it. I'm a professional.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 354 из 467<  1 ... 351  352  353  354  355  356  357 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrev, ChugBur, RESIDENT, YYY и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan