- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Vasilis писал(а):
я на очистных как то выносил их, так еси под очередь 2-3 пули попадешь - все загруска.
И это правильно. Нечего под пули подставлятся. Даже в сюжетной пробежке к вертолету в конце можно правильно менять укрытия и не высовываться зря.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
333Dnow я так понимаю что бы избавится от рывков нада это все уводить в плюс? R3T5 где то тут было сказано что игра кушает в максимуме 2гб видео памяти и 3гб озу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
OverTheSky писал(а):
333Dnow я так понимаю что бы избавится от рывков нада это все уводить в плюс? R3T5 где то тут было сказано что игра кушает в максимуме 2гб видео памяти и 3гб озу...
На счет ОЗУ согласен, а вот по поводу видеопамяти значительный перебор. Во-первых для 1280x1024 и 512 метров достаточно для игры на максе со сглаживанием 4x. А во-вторых это не GTA4, в которой наличие большого объема видеопамяти принципиальнее, чем производительность GPU. Это я к тому, что если взять 4870 2Gb или gtx260 1792 Mb, то все равно комфортно на большом разрешении не поиграете, так как все упрется в GPU, а не в видеопамять. Так что если покупаете моник Full HD и игровой камп, то и видяху нужно брать соответствующую.
Последний раз редактировалось sprata 29.10.2009 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Jimmy-The-Hand Я там СГИ стрелка не нашел, причем меня тут убеждали что я что то проглядел, а потом нашел его в другом тайнике, кажется в этой большой землеройной машине в болоте...в кабине
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
сиг всегда в последнем тайнике стрелка. еси у Азота расшифровывать ящик БПЛА, то надо обыскивать жмур Сеньки, который тырит эти тайники.(можно еще у Новикова раскодировать) сто раз ужо было #77
Последний раз редактировалось Vasilis 29.10.2009 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Добрый день всем! Зашел спор с товарищем, я утверждаю , что текстуры оружия лучше в тенях и чистом небе. Если кто то может, выложите автомат калашникова из версии тени, чистое небо, зов припяти. Буду благодарен, если их кризиса то же будет скрин. Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2008 Откуда: Н. Новгород
Vasilis Кстати было-то сто раз, но частенько возникают проблемы. Например я сдуру расшифровал этот ящик у учёных, координаты мне высветились, облазал все три тайника, но СГИ Стрелка так и не нашлось. Зато один из тайников (в тоннеле под цементным заводом) после того, как я оттуда забрал документы, всё равно висит на карте, как будто я его так и не вскрыл... А Сенька так и сидит бухой на Янове... Видимо тут косяк есть и этот модуль нужно расшифровывать именно у Азота
_________________ Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Style писал(а):
Видимо тут косяк есть и этот модуль нужно расшифровывать именно у Азота
Если и есть тут косяк, то проявляется редко. У меня при расшифровке у Новикова всё норм было, содержимое тайников на месте. Блин, иногда неписей плющит просто жуть как... При очередном переходе на Янов обнаружил какого-то мутанта, застрявшего под мостом - так его растянуло аж за край локации.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Как в Сёве восстановить ПНВ? Вставил строчку nightvision_sect = effector_nightvision_good в user.ltx - звук работы ПНВ включился, а его нет .Может какие-нибудь текстуры нужно вставить? А то после ТЧ и ЧН отсутствие пнв
Сейчас этот форум просматривают: froz-777, LorDex и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения