Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
если он вообще был
Всё указывает именно на это. Ну либо они совсем криворукие и что-то поломали. Вчера весь вечер играл в "Санок", регало вполне хорошо. Даже топ в соло взял разок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Всё указывает именно на это.
- что конкретно? Рега не улучшилась от слова "никак", соперники телепортируются, много убийств за стеной - ни 1 признака увеличения тикрейта я не увидел пока.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
что конкретно?
Лаги, телепорты, возросший десинк - всё это признак того что серверы перестали справляться. Причина - возросший тикрейт при том же кол-ве серверов повысил на них нагрузку и они перестали справляться с ней. Ну это моё имхо, а там только одним разрабам известно как там всё на самом деле, говорю же, экспериментальный нормально игрался. Может всё дело и в экспериментальном даже, бросили часть серверов на него не добавив мощности к основным и из-за наплыва игроков по причине нового патча+эксперимент, возросшая нагрузка превысила их ожидания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
всё это признак того что серверы перестали справляться.
- понимаешь, это так же признак того, что у разрабов кривые руки. А второе - если бы дело было в серверах - хотя бы иногда должна быть вероятность попадания на не загруженный сервер, где все прелести улучшенного нет-кода были бы заметны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: Повышенный тикрейт возможно уберёт смерти за стеной, если пинг будёт ~одинаковый, хотя я думаю он больше на хитрег влияет. При значительной разнице в пинге всё зависит от её компенсации, с чем у сабжа всё отвратительно.
по-твоему увеличение тикрейта не повышает нагрузку на сервер?
А какая разница? Десинк(хотя я всё же думаю, что это кривой ping compensation) был задолго до 14го патча, к чему, собственно, мой пример и был. А так - без тестов ничего сказать нельзя - был 30 и неоптимизированный код, была одна нагрузка. Оптимизировали код и включили 60 - может быть та же, может меньше, может больше. Только я сомневаюсь, что владельцы кастомов делали замеры. Разрабы же говорили про оптимизации.
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 32 секунды: Кстати, говорят синедырка сломала пинг-лок(а возможно отключили из-за убывающего онлайна). Возможно даже в этом проблема.
the NEWEST anticheat measures were leaked before they were pubslihed to a point where methods of breaking them were allready build into the hacks before the anticheat even made it to the client. At this point you have to ask yourself what teh fuck you are doing, when you even fail to implement the anticheat before the hack implements counter measures.
Цитата:
AND BEST FOR LAST: IF YOUR FUCKING SOURCE CODE IS FOR SALE CAUSE YOU FAILED TO PROTECT YOUR SCMS FROM HACKERS EVERYTHING IS LOST. We are at a point where you can given you know the right people bid on copies of the original source code of the game so you can compile your own fucking build of the game, with everythnig cheatwise you want implemented right in the game code and no anticheat could ever find it, cause it is part of the game.
Если последнее правда, то это просто удаляй. Кто тут у нас занимался посильной помощью пидечитерастам, где скачать сырцы пабжика? А то может будет легче запилить свой пабжик, с пасьянсом и куртизанками, чем ждать от bluehole
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Я уже слился из игры. Неинтересно стало, все пушки слили в 1 единое месиво, которое убивает с 1-2 пуль. Ну и зачем? Тик рейт теперь еще хуже влияет, ибо если раньше хотябы 1 пайку ловил за укрытием уже и лечился, то теперь ты заходишь за укрытие и умираешь, ибо эта 1 пайка смертельная.
10 апдейтов из 10. Денег заработали, а делать игры не научились. Закономерно потеряли 50% игроков.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения