Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 355 из 589<  1 ... 352  353  354  355  356  357  358 ... 589  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Внимательно читаем F.A.Q.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 28.01.2007 11:36

-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
В Steam Community создана группа Overclockers.ru
Можно вступить пройдя по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/oversrus

© Hot cooler
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.10.2007 22:16


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.03.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Я так понимаю, что апдейты можно качать не за один раз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
fx5900xtuser
1)обновления Стима тебе качать придется полюбому... А Обновления игр - уже по выбору... Халфа - быстро, Контра - помедленнее...
2)Можно сделать бекап и записать на болванку... Как - смотри несколько страниц назад (~10)

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
fx5900xtuser писал(а):
1. я так понимаю без инета она не станет ну лано так что обязательно надо качать 100 меговые дополнения к халфе и контре или можно тока например к контре а к халфе нет?

Придется и к HL2 качать, вернее там скорее общие обновления движка будут.
fx5900xtuser писал(а):
2. Вот скачаю я эти дополнения они как сами становятся, ну стали допустим, а они в виде чего типа патчей иль как те отдельно сохранить можно чтоб например переустановил игру и винду и не надо занаво все качать?

Можно сделать резервную копию, правдо всей игры ~ 3-6Gb.
А вообще читаем темы сначала!!!


 

Антон Анатольевич
Проверил s&m и память и процессор - ни одной ошибки...Тогда получается дело в видюхе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
t4k писал(а):
А вообще читаем темы сначала!!!

милое предложение( 354 стр), особенно для тех, кто сидит на dial up 14.4. А таких за пределами Москвы большинство
Предупреждение для тех ,кто хочет попробовать играться под WinXPx64. Скачать дополнений( только для самой HL2) придётся примерно 400-500 Mb :shock:
Скорость игры буден прилично ниже, чем под WinXP. Даже в самой игре т.н. "рекомендованные для вашей системы настройки" под WinXPx64 гораздо ниже, чем под WinXP. Никаких доп. красот я не заметил. :grob:

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2004
Откуда: Минск
Фото: 2
Люди я раньше тестил производительность в Халфе 2 этими демками
d1_canals_09
d1_town_01
d1_trainstation_02
d3_c17_12
а теперь взял лицензию вставил их а игра пишет ошибка типа протокол 7ой.
Вобщем где можно скачать эти демки для 7го протокола а? ну иль хотяб другие?

_________________
•i5-9400F •B360M Pro4 •32Gb •GTX1050 •2*SSD M.2 •750W
•i3-10100 •B460I-PLUS •32Gb •Intel UHD 630 •2*SSD M.2 •300W
•E7500 •775i65G •2Gb •HD4650 •2*SSD 2.5 •500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
tolyasha писал(а):
Скорость игры буден прилично ниже, чем под WinXP

Ты точно уверен? Может просто 64-битная игра жрет ощутимо больше памяти и отсюда тормоза?
tolyasha писал(а):
Никаких доп. красот я не заметил.

Ну это неудивительно...

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Mosga писал(а):
Ты точно уверен?

Уверен, уже пробовал.А то как и что отжирает, неважно, главное при тех же железках игра под WinXPx64 ощутимо медленнее.
Доп. красоты в 64 бит версии FarCry появляются, игра как минимум не медленней своей 32 бит версии, а в HL2 -нет ни того ни другого:bandhead:

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
tolyasha Красоты FarCry - чистой воды маркетинг, это уже несколько раз демонстрировали. Все это можно получить и в 32-битной версии (если хочется подробнее - в ветку о FarCry).
Как раз и важно то, что отжирает. Гига памяти уже для 32-битных игр маловато будет, а под 64-битами память расходуется больше. Следовательно, могут появиться тормоза из-за нехватки памяти. Вообще только код должен быть больше, но они могли часть данных выравнивать в памяти по каким-то причинами, и вся игра станет в этом случае отжирать больше памяти.

Вот мне и интересно - у тебя тормоза из-за того, что памяти мало или действительно что-то криво в этом 64-битном HL2?

Ты не можешь временно еще гиг добавить, или хотя бы пол-гига и посмотреть, не уйдут ли тормоза?
На худой конец, просто запусти халфу в оконном режиме, запусти менеджер задач, начни уровень, посмотри, сколько памяти используется. Скажи цифры для 32-х и 64-х битного режимов.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Mosga писал(а):
Все это можно получить и в 32-битной версии

Ветку читал, получить пробовал.Возился с тонкими настройками. Без 64 бит дополнений всё что там пристутствует не получить. Поверь, я видел оба варианта. Другое дело стоит ли оно того. Для того у кого халявный инет, наверное - да ( всё-таки 2 файла пj 480 метров - не шутка)
Поставить к гигу памяти ещё один только ради осознания своей продвинутости, играя под WinXPx64 и не получая ничего дополнительно? Именно это я имею ввиду, говоря, что мне всё равно что и как отжирает. Гига помяти для HL2 под WinXP -за глаза хватает, это уже далеко не новая игра
Может я ,конечно попробую поставить и отпишусь о результатах, но это будет не очень скоро. Я играю не очень часто-работа, дела.

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Выпуская карту Militia для Counter-Strike: Source, Valve хочет показать как визуально меняется движок, а вмести с ним и изображение. Так же будут изменения и в самой карте, которые должны сделать её ещё лучше!
#77

_________________
Here Was Panc....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
tolyasha писал(а):
Без 64 бит дополнений всё что там пристутствует не получить.

Это исключительно по вине маркетологов из Crytek и AMD. Ну не сделали они такую возможность, и что? Это попытка искуственно подчеркнуть 64-битную версию. Реально ничего завязанного на 64 бита или большую скорость там нет.

tolyasha писал(а):
Поставить к гигу памяти ещё один только ради осознания своей продвинутости, играя под WinXPx64 и не получая ничего дополнительно?

Всегда было известно, что 64-битные системы потребляют больше памяти. Во-первых сами по себе приложения и библиотеки отнимают ее несколько больше, из-за выравнивания кода и данных. Во-вторых требуется держать в памяти 32-битные аналоги некоторых библиотек, это уже более ощутимо. Ну и в-третьих сами приложения отнимают несколько больше памяти. С этим всем, как бы, ничего не поделаешь, и это было известно с самого начала. Да, под 64-битными системами расход памяти больше. И что? Никто же не заставляет на них переходить.
tolyasha писал(а):
Поставить к гигу памяти ещё один только ради осознания своей продвинутости, играя под WinXPx64 и не получая ничего дополнительно?

Да думаю там разница в пару сотен мегов, не больше, но она может сыграть роковую роль в тормозах..
tolyasha писал(а):
Гига помяти для HL2 под WinXP -за глаза хватает, это уже далеко не новая игра

Хватает. Еще раз, никто не заставляет тебя использовать 64-битные системы.

tolyasha писал(а):
Может я ,конечно попробую поставить и отпишусь о результатах, но это будет не очень скоро.

Тогда пока просто попробуй замерить расход памяти. Нужно обратить внимание на то, сколько памяти всего расходуется под систему в сумме до запуска халфы - это раз, сколько расходуется всего после запуска - это два, сколько занимает халфа после загрузки уровня - три. С этими данными для 32-х и 64-х битной версии можно подтвердить или опровергнуть предположение о нехватке памяти...

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Копейск
Delin Правильно понимаешь.

_________________
.•°*”` .•°*”` • • <<<Only Trance>>> • • `”*°•. `”*°•.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Mosga писал(а):
попытка искуственно подчеркнуть 64-битную версию

Тогда попытка удалась
Имеем
- Quake4 под WinXPx64 работает как минимум не медленнее,чем под WinXP
- FEAR под WinXPx64 работает как минимум не медленнее,чем под WinXP
- 64 бит FarCry под WinXPx64 работает как минимум не медленнее,чем, 32 бит версия под WinXP
- 64 бит HalfLife2 под WinXPx64 работает гораздо медленнее,чем под 32бит версия под WinXP
Выводы?
Соответственно, в 64 бит FarCry под WinXPx64 играю с удовольствием, а в 64 бит HalfLife2 больше не буду( если не "причешут" код)
Mosga писал(а):
Никто же не заставляет на них переходить

Никто, просто хотелось использовать все возможности А64. Зачем тогда было выпускать откровенно сырую версию

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
tolyasha писал(а):
ачем тогда было выпускать откровенно сырую версию

Вот ты измерь расход памяти и проверим, это она сырая или память просто любит. Я ж ничего не говорю.. просто я проверить не могу, у меня винды 64-битной нет.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
Mosga tolyasha
Ребята я из вашего диалога не понял, вы скачали патч для x64 битной версии(и где его можно скачать, в обновлениях видать нет), или что именно?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Волгоград
никак не докачаю лост коаст :) модемом, 99% уже...

видел в новостях апдейтов про МИЛИЦИЮ новою карту, а когда же она будет доступна для скачивания? кто знает...

_________________
C2D E6600@3,8 TtBt p5b dlx 2Gb XMS2-6400 4-4-4-12 7800gtx Top-600SG-SEZ WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com русские, читайте ари


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Quick XP Я нет, иначе бы сам нашел ответы на свои вопросы..

Ничего специально качать не нужно, просто установить стим под 64-битной виндой, поставить халфу и обновить. Скачается большое обновление.. это и будет 64-битная версия.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Imax-overclocker
Цитата:
Правильно понимаешь.

Успокоил, а то вдруг дисконнект на 90% - и ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Волгоград
да уж, скачал я всётаки Lost Coast, ощущение двоякое,вроде и ХОРОШО графика выше всяких похвал, HRDI освещение просто бомба, но вроде и НЕ ОЧЕНЬ - уж больно это красота завораживает, начинаешь отвлекаться, созерцать красоты и зыбаваешь напроч что есть враги, солныхко ослепляет, становиться так тепло в душе, хочеться в водичке ихней искупать сразу, а тот какието злые синеглазые комбайн-солджерсы мешат, и постоянно что-то долбит и экран трясётся, аффтарам лост-коаста ЗАЧОТ, ий извините .. авторам лост-коаста AWARD!

улёш перепроходить второй раз LC

з.ы.
всё летает, красотища...
Добавлено спустя 2 часа, 36 минут, 14 секунд
странно, в LC есть тест видео карты, но активирование HRDI в тесте выдяхи не работает, это видно визуально и по кол-ву фпс, хотя в игре всё работает.


#77

кстати на тот берег уровня можно доплыть или вдоль береговой линии прокрасться чтоб вас рыбки не покусали, и попроходить там сквозь полигоны, сквозь деревню которую обстреливают христиане из храма, ой пардон - синеглязый комбайн-солджерсы...

_________________
C2D E6600@3,8 TtBt p5b dlx 2Gb XMS2-6400 4-4-4-12 7800gtx Top-600SG-SEZ WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com русские, читайте ари


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 355 из 589<  1 ... 352  353  354  355  356  357  358 ... 589  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan