Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.
Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.
Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).
я не понимаю, чего вы гоните на геймпады?)) у кореша брат живет в америке, летом всегда в гости приезжает, он ему покупает джойстик и он на компе играет. ни мышу ни клаву для игры никогда не юзает. играл с ним по сетке в код4. ничем от кнопочника его игра не отличалась. простой пример - попробуйте. геймпад держится стиками к себе, на уровне подбородка. правым стиком прицеливание, шифтами стрельба. через час такой игры вы будете снимать хеды очень легко без всякой айм помощи.
я не понимаю, чего вы гоните на геймпады?)) у кореша брат живет в америке, летом всегда в гости приезжает, он ему покупает джойстик и он на компе играет. ни мышу ни клаву для игры никогда не юзает. играл с ним по сетке в код4. ничем от кнопочника его игра не отличалась. простой пример - попробуйте. геймпад держится стиками к себе, на уровне подбородка. правым стиком прицеливание, шифтами стрельба. через час такой игры вы будете снимать хеды очень легко без всякой айм помощи.
круть. Даже в цирк ходить не нужно. Клоуны и так дома
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Himmi Я тоже считаю, что с ножами весело )
А по поводу помощи при прицеливании - у мну и так есть ощущение что в MW2 на PC и с мышкой оно иногда есть. Ибо если его нет, то я видимо имбово играю, в чём я сильно сомневаюсь ))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Алматы
Darth Vader писал(а):
сегодня был убит человеком у которого в графе "перк 3" было написано "нет" и перечеркнутый значёк. Это пятиперковый хак?
Мне вот тоже интересно, я уже спрашивал, но почему то никто не ответил.
Hot cooler писал(а):
А по поводу помощи при прицеливании - у мну и так есть ощущение что в MW2 на PC и с мышкой оно иногда есть. Ибо если его нет, то я видимо имбово играю, в чём я сильно сомневаюсь ))
Скорее всего это антилаг так криво пашет. У меня бывает иногда когда в тушу стреляю а засчитывают хэдшот. Это с автомата. А когда со снайперки, то почему то когда стреляю в хэд бывает считает что это туловище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2008 Откуда: дровишки?!
обновилось до 177 - что добавилось - кто-нить знает?
_________________ DELL U2719D FRACTAL DESIGN Meshify 2 RGB, PCCooler YS1200, GIGABYTE Z390 AORUS PRO, Dark Rock pro 4, 8700K, 32 Гб. ASUS GeForce RTX 5070 Ti PRIME OC Edition
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
serg_pon писал(а):
обновилось до 177 - что добавилось - кто-нить знает?
Ппц, на предыдущую страницу загляни, именно это обсуждаем.
Darth Vader писал(а):
сегодня был убит человеком у которого в графе "перк 3" было написано "нет" и перечеркнутый значёк. Это пятиперковый хак?
Это двухперковый хак В КоД 4 такое было с первым перком, который блокировался при установке нубомета. После снятия слот открывался, но оставался пустым, на киллкаме выглядел перечеркнутым. Что здесь с третьим делают я не знаю, но тоже видел таких ребят.
Svarti писал(а):
Ножистов видимо никогда не пофиксят, так как смысл перка потеряется
В MW2 у ножа и без коммандо дикая автонаводка и радиус. Сделали бы с перком радиус такой как без перка сейчас, плюс запретили бы с тактическим ножом использовать перк. Их не фиксят именно потому что все довольны таким положением вещей.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
К примеру, бывалые ругаются, типа - какого черта хватать бомбу и нестись вперед паравоза, если мышку левой задней ногой держишь? И сам сфейлил, и тиму завалил. А вот мне DM уже начинает немного надоедать, но в командные режимы я никогда вообще не играл. Ну и как мне грамотно оседлать learning curve? Может, где-то есть разбор режимов или конкретных игр, чтоб полному ламеру почитать. Я-то точно не знаю, где какую бомбу надо хватать и куда тащить. Жадные маркетоиды даже в коллекционном наборе поленились сделать ПОЛНОЕ описание игры. В Сталкере и то было больше, а в MW2 только повтор дефолтовых кнопок из меню на одной странице, а на остальных трех гребаная лицензия и прочая хренотень.
ооооооооо шашкобегов пофиксили????
Добавлено спустя 45 минут 54 секунды: по поводу сравнения MW2 PC vs Xbox vs PS3: в гугле полно видео, из которого видно чётко, что: 1) на PS3 по ср. с остальными - мыло мыльное, всё размыто и нечетко. 2) на Xbox по ср. с PC действительно "телевизионный" оверконтраст: яркое ярче, тёмное темнее. Отсюда имеем потерю в тонких деталях теней и светов, но это для динамики игры пофигу, скорее даже для динамичного шутера телевизионный стиль картинки более уместен.
Но! На PC с нормальной видяхой можно поставить недоступную на приставках детализацию: разрешение + настройки и твики видяхи. Вот только вопрос, надо ли Поправьте меня, если ошибаюсь - Xbox360 выдаёт максимум 720p ? Или больше может?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
mutlik Обновление Call of Duty: Modern Warfare 2 до версии 177 Изменения: * Метка для сброса снабжения, спецгруза и сторожевой пушки, переносимая в руках, больше не увеличивает скорость движения. * Сторожевые пушки: Улучшена система расстановки пушек, во избежание возможности поставить пушку внутрь геометрии карты * Модель 1887: "Украшенные" ЦМ патронами и Парностью дробовики теперь имеют тот же радиус, что и не-"украшенные". * Улучшены коллизии игроков, во избежание проникновений внутрь геометрии карты. * Исправлена возможность играть с текстурными хаками и хаками на опыт.
Сейчас этот форум просматривают: EC1840 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения