САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
А что будет если разблокировать ограничение уровня, но в то же время если все второстепенные навыки заполнены на 100. Там же при распределении очков по ним неактивируется кнопка - далее. Как быть. Можно-ли как-то обойти это ограничение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Собираюсь поиграть и такой вот вопрос ... У меня есть все адонны к игре , 3 или 4 не помню ... Их после завершения игры проходить или лучше сразу поставить ... и ставить все сразу или по одному ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Sicvestoratium для прохождения первого и второго желательно все же поднарастить мускулы, действие третьего начнется по завершении основного квеста, ну а в четвертом слабакам ниже 20го уровня будет очень и очень туго. Завтра еще пятое дополнение выйдет, о нем пока ничего не могу сказать
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Новосибирск
Как начать Broken Steel? Оказываюсь в цитадели и ничего не происходит, не приходит сообщение на радио... При этом висит незавершенным финальный квест. Возле мемориала линкольна обновляется локация, но если я к кому-либо подхожу не воспроизводится голос нпс, только текст
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
mvf85 Вы, наверное, устанавливали Broken Steel на русскую или же русифицированную версию игры? Воспользуйтесь советами с торрентс.ру: 3.1. Отключить русификатор от 1С Russian.esp 3.2. Скачать последнюю версию FOMM(если нет) 3.3. Скачать превращенный в мастер файл русификатор - http://narod.ru/disk/8502624000/russian.esm.html 3.4. В FOMM отметить его галочкой, и сделать так, чтобы порядок его подключения был раньше, чем Стали. Все, запускаем, играем с русским интерфейсом
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2007 Откуда: Москва
2 4e_alex Спасибо Вам огромнейшее! Вы были абсолютно правы! Все дело было в обгрызенном ЕХЕшнике от 1С... Раздраженный таким пофигизмом компании я его тут же убил нафик. Далее мои действия (может кому поможет, играю в английскую версию): 1. выдернул с инета первый попавшийся нормальный ЕХЕшник и вставил на место предыдущего. 2. пропатчил игру до самой последней версии - 1.7 (еще раз спасибо 4e_alex!) 3. и все завелось дОлжным образом!
_________________ Just because I'm crazy doesn't mean you should try it. I'm a professional.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Новосибирск
Neuromantic, спасибо. Рядом появилась Сара Лайонс без сознания, но по прежнему остался глюк с голосом При этом не смотря на то, что русик для БС стоит, все шпрехают по-английски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Скачал Mothership Zeta, немного поиграл... Дизайн корабля пришельцев пока что совсем не впечатляет! Есть и первый затык: освобожденная мною ранее девочка притаилась за дверью возле труб с паром взяв пару гранат, чтобы взорвать чужих. Первых троих убила, затем я иду дальше по коридору, там дверь слева, а впереди еще парочка алиенов. В общем, чужие окружают со всех сторон, бьют очень и очень сильно, а куда бежать - непонятно, их везде целые полчища. Девчонка что-то говорит про дверь слева, но что это за дверь и как расправиться с этими маленькими писклявыми монстрами?
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
начал потихоньку проходить, взял в поход гаусску чтоб алиенов сносить, оказалось алиенская винтовка похлеще гауски будет и ее легко поддерживать в идеальном состоянии, алиены пачками мрут, чувак 29го уровня как терминатор
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Neuromantic По дизайну - ты еще в самом начале, менее 1% корабля видел. На корабле много мест, которые можно назвать самыми красивыми местами в игре. Также порадовало, что разные локации выглядят каждая по-своему, хотя общий стиль единый. Дверь слева находится слева, трудно ее не заметить, это коридор, по которому алиены вроде как не ходят. А вообще скорее всего тебе надо просто вернутся на корабль уровне так на 30, не ниже . Корабль проходится либо 100% сником в начале + возня с напарниками, либо танком с мощными пушками. Большая часть алиенов падает с пары выстрелов, но есть просто непробиваемые в каком-то силовом поле.
G-box Сильных глюков не встретил. Только мелкий баг с квест-маркером, он иногда показывает, что надо идти через еще не рабочий телепорт, хотя на самом деле надо долго обходить. Но это не большая проблема, заблудится на корабле сложно и без маркеров всегда понятно куда дальше надо идти. Он хоть и огромный (даже слишком огромный), но у него топология звезды, что сильно упрощает навигацию. Кстати, советую посетить все опциональные локации до конца, т.к. после выполнения последнего квеста они закроются навсегда.
Кстати, концовка в MZ потрясная. Последний "босс", что-то типа миниигры, в лучших традициях стартрек.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 04.08.2009 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
4e_alex писал(а):
G-box Сильных глюков не встретил. Только мелкий баг с квест-маркером, он иногда показывает, что надо идти через еще не рабочий телепорт, хотя на самом деле надо долго обходить. Но это не большая проблема, заблудится на корабле сложно и без маркеров всегда понятно куда дальше надо идти. Он хоть и огромный (даже слишком огромный), но у него топология звезды, что сильно упрощает навигацию. Кстати, советую посетить все опциональные локации до конца, т.к. после выполнения последнего квеста они закроются навсегда.
Спасибо, без маркера не привыкать, аля Морровинд;) Спасибо, скоро приступлю за прохождение. Я всегда прежде чем проходить основной квест стараюсь облазить всё что только можно и только после этого со спокойной душой что ничего не пропустил приступаю к финальной части=)
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения