Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
dimkahon писал(а):
так тут никто не говорил
Ох, ну так вы ж как раз и говорили, даже несколько раз)
dimkahon писал(а):
что на вашей системе будет все грустно
а оказалось что на моей системе всё далеко не грустно а очень даже бодро)
dimkahon писал(а):
В этой версии сильно порезан визул в угоду PS5
я хз но на ютубе хвалят улучшение визуала. У меня, например, что заметила - это травка и её цвет на 1.6.1 была мультяшная, а стала более натуральная.
dimkahon писал(а):
Мыша писал(а): пресловутые просадки менять всю платформу
Ой, а у вас типа этих просадок нет? Про эти просадки пишут чуть менее чем все игроки Сталкер 2. Симптомы именно такие как у меня. Эхх, если б, как грится, мне давали доллар за каждого советчика о покупке нового железа)) тот чел в ютуб-видео с картой 2060 уже прекрасно ответил на все подобные советы, так что добавить больше нечего)) Зы, про DDR5 это вообще откуда, вот чего чего а про влияение DDR на сталкера еще ни разу ни в одной статье и ни в одном видосе не видела, это откуда вы вообще взяли? Зы2. Так то у меня DDR4, 32 гига, еще и повышенной частоты с завода (3600 герц) это был один из самых высокоуровневных и дорогих компонентов (относительно средней цены на компонент) при последнем апгрейде (года 3 назад грейдила), уж что-что, а оперативку надеялась еще не скоро грейдить, и сейчас не думаю что это рациональная необходимость если не смотреть узколобо по одному неоптимизированному Сталкеру. Может я чего-то и не шарю, но у меня за эти 2 недели именно такое понимание сложилось. Первое что буду менять это видюху, через года 2-3, думаю.
Последний раз редактировалось Мыша 02.12.2025 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
2dimkahon
dimkahon писал(а):
вот прям так говорил?
Вы сейчас про смыслы или конкретные слова? За вашими словами бегать по старым страницам не буду, это сами если вам так надо) А если Вы про смыслы - то да, ровным счетом именно так и говорили что мол, Мыша, брось дурное (настраивать), на твоей системе бесполезно и мол, все равно ничего не получится, беги покупай, покупай, покупай.
dimkahon писал(а):
говорил, что положение исправить без шансов
Ну дак очевидно ж оказалось ровно наоборот. Раз пришли к успеху в итоге, то это автоматически исключает предсказание "без шансов". Я вас не виню, вы не могли знать, просто когда не знаешь то не надо с такой уверенностью говорить человеку что у него ничего не получится, и уж тем более, заглядывать в его кошелёк и склонять к покупкам.
dimkahon писал(а):
но разрабы выкатили патч и сделали все за вас.
Я уже поняла что вам лишь бы поспорить. Во-первых, они выкатили его еще ДО того, как вы мне писали что шансов нет, а во-вторых, читайте внимательно, я значительно улучшила ситуацию еще ДО накатки нового патча, сделав первые 2 пункта. Делала и еще что-то по ютубу, но уже не помню что. Факт в том что играть уже было практически нормально и инпут лаг не делал мозг, два дня играла так на 1.6.1. Переход на 1.7.1 просто отполировал все шероховатости и теперь вообще стало идеально, если не считать тех просадок в городе и с мутантами (пишут на реддите что виновата именно система поведения персонажей, а в городе их просто много).
dimkahon писал(а):
с реальным фпс 25-30
вы в какой момент со свечкой стояли возле моего компа и меряли?)) Что еще выдумаете?) Без генератора и ограничителя у меня в районе 43, я не знаю откуда вы берёте этот бред)
dimkahon писал(а):
плюс фейковых 30...
ой, ну лишь бы навешать некрасивый ярлык чтоб переспорить)) какая разница что они генерируемые если получаем и хорошую картинку и возможность плавно играть?
dimkahon писал(а):
ну, хм, даже не знаю, по мне - это консольное дно, ниже которго уже "запуститься или нет".
Эмм, я не знаю вы то ли читать не умеете, то ли намеренно пишете, в надцатый раз повторю, игра сейчас идет с абсолютно плавным fps, без ощущаемого инпут-лага, с красивой картинкой на Высоких (парочка средних), что еще для счастья надо я не понимаю, о каком "консольном дне" вы говорите - я прост system error когда читаю такое.
dimkahon писал(а):
на ютубе хвалят улучшение визуала
типа проводочков нет? В остальном по картинке не вижу отличий. В игре сейчас подошла в это место - проводочки на месте. По визуалу лично я не заметила ухудшений, мне играть нравится. Допускаю что они есть, но если они такие незаметные то за то что сгладили fps я вполне согласна.
dimkahon писал(а):
это вообще из личного опыта
пфф, так а откуда вы знаете что в вашем личном опыте повлияло именно DDR5, а ничто другое)) Вы же не влазили в код игры чтобы посмотреть как она реально общается с памятью) Методом исключения определили?) У вас материнка поддерживает два типа памяти и вы уверены что поменяли только память и сразу стало лучше?) Если что, даже это еще не гарантия что дело именно в технологии DDR5. Думаю если бы действительно DDR5 убирал просадки в Сталкере то про это бы уже миллион мемов был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Nomad-TM-LIVE в некоторых все отлично и на DDR4, Hellblade 2 тому пример. Мыша я не спорю с вам, а лишь отстаиваю свою точку зрения. Суть ее в том, что сабж на АМ4 работает очень плохо. Можно врубать апскейлеры и ФГ, наслаждаясь диким киселем (но убеждая себя, что все ок - вон же сколько кадров), а можно признать, что апгрейд назрел давным-давно. Ваши сообщения о проблемах в игре несколько страниц назад лишь подтверждают мои слова. Да и не только ваши, здесь уже была куча народу на Зионах, Райзенах 3ххх с подобными вопросами: "а почему кисель и просадки". Один чел даже 5700X3D купил и получил 0 фпс прироста. Да, последний патч улучшил вроде бы ситуацию, но ценой ухудшения графики, что тоже не комильфо. Все-таки, сокету уже много лет. Решать вам, я свой выбор сделал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
CHiCHo ну вон же выше скрин есть с ютуба. Я долго не заходил в игру, потом патч этот прилетел, я глянул и обомлел. С одной стороны, здания вдалеке стали более детализированными, а с другой - пропали провода на столбах, задники в мыле, будто TSR на 70% выставлен, опять вернулся респ деревьев и теней, как в 1.0. Плин, ребят, вы вот реально думаете, что можно фпс в играх поднять на ровном месте, оставив графику неронутой?
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
dimkahon может, я не замечаю, потому что у меня длаа с подстановкой последней длл? Я с самого начала на 3хх дллках и длаа пресет к. зы на скринах время суток разное, тени отличаются и пр. И не уверен, что можно по одному месту сравнить, опять же, листву ветер раскидать мог. В таком размере сложно понять...
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
dimkahon писал(а):
реально думаете, что можно фпс в играх поднять на ровном месте
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
dimkahon пролечу по этим местам, если не влом будет) По видео разница есть, да. Более того, расположение растительности другое. А там нет рандома в этом от компиляции шейдеров или еще чего? Конечно, в ранних версиях сохранные провода между столбами странно видеть в ЗО, но тут ладно)
Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, Varg и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения