net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Это не атмосфера, а методы разработки софта, применяемые сегодня - например, тот же SCRUM. Во время спринта постановка задачи не меняется, ну и т.д и т.п. Так что никакая тут не атмосфера - просто побочный эффект большой корпорации, вот и всё. Меня подобные чудеса не удивляют уже года три-четыре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Вчера играл Cache (разве другие карты находятся вообще?), попался против абсолютно не стесняющегося вх. Демку было смешно смотреть - валенок-валенком, а до супримов на костылях в виде читов дошел. И да, ачивмент анлокд - выиграть против явного читера
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Вчера играл Cache (разве другие карты находятся вообще?), попался против абсолютно не стесняющегося вх. Демку было смешно смотреть - валенок-валенком, а до супримов на костылях в виде читов дошел. И да, ачивмент анлокд - выиграть против явного читера
Как-то раз (тоже на cache) против нас попались два (или даже три) "абсолютно не стесняющихся вх", но они были настолько криворукие, что мы их вынесли со счетом типа 16:5.
Зла не хватает кс го превратился в какуй то помойку, сегодня играл игр 5 одну выйграл, во всех играх были чититеры причем суки заходят групами или я хз, смотреть демо уже нет смысла т.к те которые смотрел все подтвердились, если валвэ ничего не сделает большой % людей забьют останется басота которая сама в будущем начнет читерить смотрю на одного с кем я играю, у него вак бан а тип играет )))) просто жесть паходу вавлэ взломали по полной
друг мне недавно правильно сказал, как исчезли ланы так и появились вот эти все люки и прочая дичь. на лане раньше попробуй помашнить, сразу выведут на соседнюю мусорку и там и останешься валять в мусорке без лица. молодежь без ланов дерзкая стала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Можете обливать помоями, но в GO отличить папку-нагибатора от не самого одноклеточного мамкиного глобала с подрубом можно только по передвижениям по карте и общему стилю игры.
По мне - прошли те времена, когда лютые задроты заученными движениями увода мыши вываливали весь спрей вокруг одной точки. "Непалевные" снайперы с авп вообще могут лупить с вх и оставаться незамеченными, ибо AWP сама по себе имба и без читов. Что касается AK / M4, разброс пуль - чистой воды шара. Даже сидя на кортах, прицеливаясь и стреляя вдаль прямо в ухо стоящему на месте вражине - не факт, что засчитается хэдшот. Про пистолетку даже ничего говорить не буду, в целом больше шары, чем скилла. Поэтому машнить здесь можно в любой катке, в которой будешь сливать. А увидел хэдшоты нескольким с Deagle на бегу, машни сразу.
На днях погонял вечерком в ММ, в первой игре на Inferno было моих 18 хэдшотов, из которых "честных" было от силы три-четыре, ибо скилл как у бомжа при моей игре раз в два месяца. Остальное - шара при зажиме, залетевшая вообще непонятно каким образом. Громили турков в хлам, меня репортили и пели старую песню про аимбот и смурфов.
Дуракам не всегда везёт, после этой катки - 3 разгромных поражения с позорным КД, игра уже шла в другие ворота, я для других игроков был явной обузой. Вот и ищи здесь баланс, рост скилла, подбор игроков и честность игры в целом. В 1.5/1.6 или CSS если ты был слабее или медленнее в стрельбе - это чувствовалось намного сильнее, чем в GO, ибо только одной шарой игроков сильнее было уже никак не взять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
А в чем позор-то? Позором был разве что старый состав (spiidi, denis, NiKo и т.д.). Точнее, состав сам по себе был неплохой, но игра и результаты были печальны. Тем не менее, меньше чем за год (пару раз поменяв состав ) они поднялись с тир2 до топ команды (пусть и очень не стабильной). Например, совсем недавно в финале ECS они чуть не обыграли FaZe в очень плотной борьбе (16:14, 18:22, 17:99). А если ты про s1mple'а, то он сейчас примерно топ3 мира, если что. За mouz он играет только в качестве стэнд-ина. P.S. Они бы еще FalleN'а или coldzera'у позвали.
А если ты про s1mple'а, то он сейчас примерно топ3 мира, если что.
ты же понимаешь, что хоть он будет топ1 мира больше года и адекватнее самых старых каэсеров, все-равно для меня это будет последний человек, которого я хочу видеть в командах, за которыми слежу хоть иногда. что-то типа футбола, когда ты болеешь за какую-то команду, а туда Дзюбу покупают в состав
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Симпл очень жесткий, хз какой он там в мире, я не Торин, чтобы нелепые хит-папады создавать. Но отделаться от впечатления, что именно он разружил Нави я не могу. А маузам норм с ним буднт, он на незнакомых людей остбо не бомбит. Нави не сразу развалились, да и в н пах он неплохо на замене отыграл. fedx ну ты выпендрился, товарищ олдфаг. Скажи еще, что медалька «5 лет ветеран» у тебя настоящая
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения