Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7154 • Страница 358 из 358<  1 ... 354  355  356  357  358
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
sunpharma писал(а):
В ТЧ полигональные плоскости деревьев выглядят гораздо лучше чем эти оптимизированные веники.

CHiCHo писал(а):
ну по скрину отчетливо видно, что ни одна технология сглаживания или апскейла НЕ включена - по типичной сетке на дальнем плане, деревьях и пр.
Да и собсно, дальние планы даже в начале не выглядели безупречно, ЛОДы ужасно настроены.

В UE 5.7 уже завезли что-то типа воксельных деревьев - nanite foliage, они должны увеличить детализацию леса и снизить нагрузку на ГПУ. В демке Ведьмака 4 их показывали. Вроде как ожидается что сталкеру 2 обновят двигло на новую версию.
Что касается сетки то похожая технология в ведьмаке 3 была, да и других играх, в местах где надо полупрозрачное что-то сделать, например когда кусты персонажа перегораживают там тоже такая сетка. Тут её смысл в том чтобы постепенно исчезали объекты вдали. Увидеть это только в статике можно и с возвышенностей.
DLSS там включён был, я же латентность показыал. Но настройки не все дефолтные, размытие было в ноль выкручено и какая-то резкость у DLSS стояла.
Дефолтная эпик картинка такая.
DLAA
Вложение:
S2_DLAA.jpg
S2_DLAA.jpg [ 464.01 КБ | Просмотров: 401 ]

Если в другую сторону смотреть где солнце не подсвечивает деревья, артефакты менее заметны.
>
Вложение:
s2_AES.png
s2_AES.png [ 5.64 МБ | Просмотров: 397 ]

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
Сталкер.
https://www.youtube.com/watch?v=MqK_DqNRYXg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2008
Откуда: НН
Фото: 10
Падающие под землю артефакты оказались не такой уж большой проблемой, т.к. это проявляется не во всех аномалиях. В горящем здании на Градирнях спокойно берётся гиперкуб, рядом с базой долга в хим. аномалии берётся жидкий камень, на Малахите поднимается грозовая ягода. А больше и не надо ничего, странная вода так же берётся без проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
stockclock писал(а):
и какая-то резкость у DLSS стояла.

странно. С любым длсс у меня сетки нет... С длаа те6м более


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
CHiCHo писал(а):
странно. С любым длсс у меня сетки нет... С длаа те6м более

Я кажется понял основную причину сетки - это резкость DLSS.
Оказываться он и на DLAA почему-то резкость врубает по дефолту или это NVIDIA автоптимизирует. У меня версия 1.6.
100% резкость
Вложение:
s2_100_rezkost.png
s2_100_rezkost.png [ 6.36 МБ | Просмотров: 327 ]

0% резкость
Вложение:
S2_0rezkost.png
S2_0rezkost.png [ 4.14 МБ | Просмотров: 327 ]

Намого лучше с нулевой резкостью.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
stockclock
Резкость часто говнит картинку и далеко не только в сталкере.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
Всем снова привет!
Заранее извиняюсь за простыню, я сегодня с философией и вопросом о том что я не понимаю в плане "морального компаса" в мире СТАЛКЕРА 2, так что можете сразу проматывать, кому такие сопли не интересны) Есть спойлеры из начала игры.

Вобщем, я в душе не могу понять как работают отношения с группировками, а именно с Вартой и МСОП. Может кто пояснит. Я так понимаю, это немного разные идейно группировки, хоть и похожие по сути - и те и другие государственные вояки, направленные в Зону. Изначально и те и те одинаково зелёненькими солдафонами казались) Но затем заметила что Зотов внятно и грамотно общается, его подчинённые соблюдают порядок и ведут себя адекватно, даже мародёрством на трупах не занимаются, прибегают на помощь при перестрелках с мутантами и стоят до последнего бойца, не убегают как другие. У них нет такого разгильдяйства как у Вольных, и уж тем более блатняка как у Бандитов. Ни разу не видела за Вартой того плохого поведения о котором рассказывает Рихтер. Очень долго не могла решиться, кому всё-таки отдать сканеры, хотела Зотову, но в итоге отдала Рихтеру, начитавшись статей про этот выбор, хотя морально до сих пор жалею) Ну ладно, вроде Варта не обиделась и отношения с группировкой не попортились, они все зеленые.

Следующая группировка - МСОП. Не могу понять в чем их проблема. В первый раз с ними пересеклась у северного КПП на выход с Малой Зоны, там чуть левее есть постройка за забором, "Comms Point" на онлайн-карте, так при подходе наткнулась на диалог где МСОПовец отчитывает вольного сталкера и шмонает с него деньги в грубоватой манере. Ну, в семье не без урода, чего поделать. Когда сама подошла - мне было предложено в таком же тоне мол тоже хочешь заплатить? Нет, так проходи мимо по-хорошему. Я для теста сделала шаг на базу и ошидаемо все обитатели возбудились и начали стрелять. Соответственно загрузила сэйв и решила сделать как говорит джентельмен и не испытывать удачу, ушла подальше. Отдельно отмечу что совершенно точно не тресспасила нигде их базу и уж точно ни в кого не стреляла. Тем не менее, сходив до Макового поля и вернувшись через 3 часа игрального времени обратно к "Comms Point", обнаружила что все тамошние обитатели почему-то красные и злые на меня, уже прям издалека готовы выцеливать и стрелять. Далее еще пол часа перебирала сэйвы и все время при подходе к базе получала то же самое. Решила что глюк, или где-то из-далека случайно в сторону их базы шмальнула. С тяжелым сердцем, решила пожертвовать 3-мя часами игры (а там был классный лут и 2 артефакта) и загрузила более ранний сейв, еще до подхода к Comms Point. Решила в этот раз от греха подальше вообще не подходить к джентельмену на входе и никак не взаимодействовать с ним. Убедилась что не стреляют, побежала полазила в районе некоторое время, вернулась к Comms Point, убедилась что всё еще никто не стреляет, все МСОПовцы зелёные в прицел - ну и со спокойным сердцем убежала по своим делам.

Через пару дней наткнулась на другой пункт МСОПовцев, у самой южной границы Малой Зоны, "Central Checkpoint" на онлайн-карте, и вдруг обнаружила что они агрессивны по отношению ко мне и стреляют уже при подходе издалека, хотя ж при первой встрече вроде зелёными разошлись?? Вобщем тут первый был момент когда я system error с этой системой отношений. Вроде в детстве в STALKER Clear Sky всё было гораздо легче и понятнее, я даже за бандитов отыгрывала по приколу, когда мелкая была. А тут какие-то непонятки. Или на границах это какие-то отдельные МСОПовцы? Ведь это всё-таки Служба Охраны Периметра, судя по описанию из игры. То есть они охраняют периметр и поэтому всегда будут стрелять на поражение в кого угодно именно у периметра? А если в самой зоне то это отдельная шкала взаимоотношений с группировкой и именно поэтому у Comms Point не стреляли в меня и в вольного сталкера при первой встрече? Вобщем, подскажите, правильно ли я поняла, что есть разница, и будут ли еще важные персонажи группировки МСОП по сюжету, для которых лушче заранее сохранить нормальные отношения? Или это у меня глюк сохранения и теперь из-за этого до конца игры похерены отношения с фракцией?

Вобщем, далее я пошла выполнять задание по выковыриванию Прибоя, под Сферой, и тут оказалось что чтобы до него добраться мне надо пару десятков солдат просто... убить? Я правильно поняла? Я честно пыталась и обойти и искала способы нейтрализовать нелетально, по ногам стрелять не работает, нелетального оружия в Сталкере, судя по гуглу, не имеется, так что, сценаристы реально хотят чтобы мы отправили в могилу пол базы живых людей? Или я чего-то не понимаю? Тут наверняка сейчас многие посмеются что я такими вопросами задаюсь, но ведь по ЛОРу, это ж не бандосы и подонки, которых мы с удовольствием отправляем к праотцам по всей карте, это ведь государственные служащие - срочники на службе и военные специалисты на контракте, или что-то около того. Да, возможно, среди них есть люди нехорошие, которые, может быть, и заслуживают смерти, но ведь явно среди них найдутся и нормальные порядочные люди, которые просто выполняют свой воинский долг, работу, несут службу на объекте. У многих из этих людей наверняка есть семьи... дети... Тем паче выглядет гротескной сцена выбора оставлять ли Прибоя в живых или оглушить его. Я просто в офиге. Блин, вы только что заставили игрока положить пол базы (за всю миссию мне более 2-ух десятков военных пришлось убить, и это еще самый минимум чтобы выйти с базы). И при этом вы делаете акцент на таком "моральном" выборе, в отношении какого-то отвратного типа с батоном который сам всех налево и направо сдаёт и только что хотел пристрелить нас из пистолета? Если это оставлено для игрока-эмпата который даже к такой крысе с батоном должен проникнуться добротой, то как этот игрок должен чувствовать себя с остальными 20+ убийствами? Не понимаю логики. Еще раз, просьба не смеятся если я спрашиваю какие-то неадекватные вопросы, я понимаю что большинство наверняка не тратит время на ролёвку, ассоциацию себя с персонажем, пацифизм и прочие тонкие материи, а просто стреляет во всё что движется. Но блин, даже ж в этом же случае это просто бросающееся в глаз несоответствие, не? Прошла эту "Сферу", убивая всех, скрипя зубами.

P.S. Но на этом всё не кончилось. Сегодня сценаристы подняли ставки в игре с моим внутренним эмпатом на уровень выше: только перешла в зону "Свалка" и тут же, в рамках сюжетной главы "Ответы стоят дорого" ребята из "Искры" дают сопутствующий сюжетному сайд-квест "Путь освобождения", где просят спустится в Лабораторию X18 (это необходимо по сюжету) и вытащить коллег оттуда. Вход в Лабораторию располагается под... парапабам-пам, базой "Варты"! Чуваков, с которыми, вообще-то, я еще недавно могла отдать сканеры и сотрудничать сейчас вовсю. Ок, не отдала, но убивать то я этих ребят не собираюсь. Ну и сперва была рада что мне оставили дырки в заборе, стелс-механики и возможности выключать лампы, чтобы прокрадываться в тени незаметно (правда, они всё равно глазастые и ушастые, и по-моему, свет от фонарика даже через стену замечают :D , так что прокрастся было реал тяжело). Но я смогла, через много попыток, без одной лишней жертвы и поднятия аларм, прокралась к подвалу где вход в Лабораторию... и натыкаюсь на тот факт что там прямо у входа двое Вартовцев тусуются перманентно!! Вот блин что я должна сделать чтоб не убивать их? Может я чего-то не догоняю? Чуваки реально просто на службе, верят что делают Зону лучше, быть может, даже ни разу в жизни никому ничего непорядочного не сделали, и тут что, мне предполагается их просто мокрушно завалить, это по сюжету, реал? Или я что-то упускаю? Карочь пока просто в злости вырубила это сценарное безобразие. Даже в играх "Метро", те кого ты убиваешь это всегда или бандосы или фанатики или другие такое себе личности, убийство которых можно было как-то себе оправдать, а тут как-то вообще непонятно...


Последний раз редактировалось Мыша 06.12.2025 2:11, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
stockclock писал(а):
Намого лучше с нулевой резкостью.

Ужас полный и то и то. Наждак и мыло. Нет середины.
Если моник настроен оптимально, по резкости, без перешарпа и мыла, то в Сталкере2 нужно использовать только длаа, в рабочем разрешении 1080р для 24 размера экрана, 1440р для 27 размера. С макс дровами, в игре UE5 без киношного мыла. Но даже при длаа в рабочем разрешении в Сталкере2 оптимально выставить где-то 20% резкости. Вообще параметр 20-25% резкости в играх визуально оптимален для Нв карт. Однако если используется длсс-к и ниже, добавляется немного шума, немного шарпа, то резкость нужно еще регулировать.

Главное, нужно чтобы игровая видимость походила на реальность, но была чуть четче реальности (что и для скринов потом хорошо).
Когда перешарп, листики все как лезвие, даже вдали. Или явное мыло. Так не должно быть.


Вложения:
6.png
6.png [ 6.63 МБ | Просмотров: 267 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
ev_rus писал(а):
Наждак и мыло.

На дальней дистанции включается "оптимизация", объекты упрощаются на них сильнее видны артефакты. Вблизи ясно что можно и шарпа накинуть, гораздо менее заметно. Но с нулевым шарпом - это максимум реальной детализации. Тут кому что.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
stockclock писал(а):
сталкеру 2 обновят двигло на новую версию

Но, не 5.7, а всего на уже морально устаревший 5.5. :cry:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
ev_rus писал(а):
Ужас полный и то и то. Наждак и мыло. Нет середины.

"Сначала снизят разрешение совсем в говно. А потом сидят и сами же мучаются тяжёлым моральным выбором между одной из двух психологических травм: намылить или поперчить." (С) моё :lol:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Запустил версию 1.6, сказать, что разница с 1.7 огромная - ничего не сказать. Цветочки, грибочки, поваленные деревья, борщевики. Деревья при приближении появляются плавненько. ПРОВОДА НА МЕСТЕ! Но здания вдалеке - просто коробки, детализация никакущая. Будь игра такой на старте, как в 1.7 - другой разговор. Но зная лучшее перейти на худшее... ну не знаю, имхо, +10 фпс того не стоят!

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Цветочки, грибочки,

Ни хрена не понял, где про 1,6 написано, а где про 1,7. :roll:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Remember
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
Откуда: Из СССР!!!
Фото: 6
Мыша да на любителя этот сталкер 2.

_________________
Sweet&Bitter => Ugly-Man


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Alex TOPMAN это из разряда "не вижу разницы". Пару страниц уже народ разжевывает.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7154 • Страница 358 из 358<  1 ... 354  355  356  357  358
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evil_Side, parsons и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan