Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8486 • Страница 358 из 425<  1 ... 355  356  357  358  359  360  361 ... 425  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 320 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 103 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 143 ]
Всего голосов : 835
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 17.07.2025 17:19, всего редактировалось 95 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ev_rus ну киберпанк намного более увлекателен. Старфилд пойдет только как убийца времени и любителям развития баз и кораблей. Сюжета там нет, постановки нет, актеры не играют вообще. Геймплей только шутерный кое как проработан, никаких альтернатив ему нет

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
dns за тем чтобы получить сотни тысяч долларов и очков прокачки. Как будто в других играх с открытым миром иначе

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
caliskan писал(а):
киберпанк намного более увлекателен


Есть такое.
Но в каждой современной визуально и аудио приятной дорогой (в широком смысле) игре, каждый, если ему данный жанр приятен, найдет чем интересным для себя заняться. Вкусовщина. Если время и железо позволяют.
Я выше написал, если не интересно, что-то раздражает кардинально, то человек такую игру бросает. У меня 2/3 Стима на двух акках хитовых популярных хорошо красиво на макс работающих игр заброшены отсилы на 1/4 или 1/3 прохождения (кстати и Ведьмак3 и РДР2 и др.). Эмоционально и визуально, механиками, не сложилось. Но я в отличие от хейтеров не бегаю по всему инету и не ору, какие эти популярные игры говно, ибо знаю, что кучи людей в них сидят сотни часов.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
caliskan писал(а):
ты дополнение то прошел? Там все не так радужно заканчивается

А что там произойдет, неужели еще один "рояль в кустах"?
caliskan писал(а):
Разрабы те же, просто на релизе их гнали быстрее выпустить и они не смогли все допилить, сюжетку явно обрезали

Эта отмазка еще актуальна? С момента релиза игры прошло почти 3 года, что мешало им все это время дополнить сюжетку, тем более появился удачный повод - выход DLC, в которое они сами советовали играть, начав "новою игру"?

З.Ы. В сети ходит информация, что на починку игры за это время было потрачено порядка 40 млн., а само DLC стоило еще 80 млн, что на уровне бюджета 3-го Ведьмака(хотя масштаб их невозможно сравнить). И судя по обрезанной сюжетке DLC и намеренно затянутым, нудным миссиям в стиле "симулятора ходьбы/диалогов"(порой приходится совершать одни и те же действия по несколько раз в ходе одной миссии, потому что у автор закончилась фантазия), мы вновь в ближайшее время узнаем, как разрабов гнали ссаными тряпками, требуя успеть к релизу, а издатель предложит купить ultimate-enhanced-complete edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
caliskan
Цитата:
Это все починили в киберпанке 2.0, теперь уровень это просто доступ к более крутым имплантам и способностям.

Уровень и ветки перков - это огромная ошибка геймдизайнера. По сути ветки принуждают к одному, максимум паре способов ведения боя. То есть у вас есть огромная игра и вы можете выбрать любую ветку прокачки и пройти всю игру. Так как ветки привязаны к типу оружия, то использовать другое оружие (не усиленное прокачкой) не имеет смысла. И получается, чтобы раскрыть все способы ведения боя нужно несколько раз пройти игру. "Ой, пройду как я пистолетами. Ой, пройду ка я автоматами. Ой, пройду ка я холодным оружием." и т.д. И любый выбор оружия и соотв. веток действует на всех врагов. Игроку не надо думать и выбирать какой-то конкретный тип оружия под определённых врагов, потому, что враги однообразные. И это усугубляется тем, что квесты, особенно в начале, ужасно муторные и затянутые, и проходить их повторно, просматривая все эти длиннющие скриптовые сценки, ужасно скучно.
Вы можете валить врагов из винтовки, либо ходить и валить их метательными ножами. Винтовка и метательный нож. Хммм... Там нашпигованные имплантами полу-терминаторы, а вы их ножичками валите. Это просто смешно. Конкретно для меня такой подход разрушает всю целостность игрового мира. Какие-то кувалды, блин. Бегать с кувалдой и валить банду с автоматами, пока они вас пулями шпигуют. Ну, кто так будет делать? :lol: Хотелось бы чтобы разное оружие подбиралось под разные типы врагов. Просто по мере прохождения игры и прокачки, должны быть враги против которых ножи уже не катят, огнестрел не катит, нужно энерго-оружие и т.д. А сейчас всё свалено в одну кучу, с полным игнорированием здавого смысла.
В том же ненавистном вами Фоллауте 1-2 вы можете руками драться и использовать холодное оружие. Например, можно кулаками забить Дескло, или монтировкой, или ножом почикать. Там кстати был нож Рипер с зубастым лезвием-электропилой, а также силовой кулак который надевался на руку. Но всё равно даже с топовым холодным оружием и прокачкой с рукопашными перками было тяжело биться с топовыми противниками. Если сразу 3 дескло нападут. И даже если вы в силовой броне, то всё равно большой риск что уроют. А если там чуваки с топовыми пушками, то можно до них и не добежать со своим электро-ножичком. То есть был здравый смысл и в конечном итоге рулило топовое кинетическое и энергетическое оружие, а рукопашка и холодняк - для разнообразия и для начальных этапов игры.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ethergy писал(а):
Хотелось бы чтобы разное оружие подбиралось под разные типы врагов.

Такая игра есть, называется "DOOM eternal". Игрочки массово жаловались, что им тяжело. Им надо чтобы встал на крыше и с ВХ сквозь стену из молота товарища всех убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
dmitry07 писал(а):
что мешало им все это время дополнить сюжетку

Дополнение и дополняет сюжетку. По сути можно пол сюжетки пропустить и выйти на концовку длс. А перелопатить основную сюжетку и добавить туда квестов это было бы странно. Игроки уже прошли ее, а тут на тебе новые квесты, которые ты не сможешь пройти не начав игру заново

dmitry07 писал(а):
И судя по обрезанной сюжетке DLC

Она не обрезана. С чего ты взял? ДЛС просто отличное. Лучшее длс со времен ведьмака. Такие никто больше не делает

ethergy писал(а):
По сути ветки принуждают к одному, максимум паре способов ведения боя

Во первых это логично, где ты видел чтобы человек использовал кучу техник боя? Можно конечно так делать, но лучшим такой человек не станет ни в одном стиле, а когда от этого жизнь зависит в криминальном мире, то надо быть лучшим. А во вторых никто и не принуждает в игре это делать, потому что есть уровни сложности и можно качать что захочешь и использовать любое оружие, я всеми техниками пользуюсь. Один квест захочу без убийств пройду, другой выкошу все живое с огнестрела, третий катаной порублю, четвертый нетраннером.

ethergy писал(а):
Бегать с кувалдой и валить банду с автоматами, пока они вас пулями шпигуют

Есть способности которые позволяют пули отбивать катаной, есть дэш и замедление, милишная боевка тут хорошо проработана, как и другие виды боевки. Мало где столько вариантов прохождения есть.
Просто ты ни в чем не разобрался и фантазируешь и на фоллаут наяриваешь. Чего тогда в богомерзкий киберпанк играешь а не в фоллаут?

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
На 3dnews дополнению 10/10 поставили, за офигенную графу, проработку персонажей и 4 сюжетные проработанные концовки.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
caliskan писал(а):
. Борда это чисто кооп гриндилка, а в коопе даже самая убогая игра становится норм. В соло это ниже дна

ты или с чем-то путаешь или не играл вообще не разбирался

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Victor91rus
Цитата:
Такая игра есть, называется "DOOM eternal". Игрочки массово жаловались, что им тяжело. Им надо чтобы встал на крыше и с ВХ сквозь стену из молота товарища всех убивать.

К слову,"Дум Етёрнал" сам по себе гумно, которое шутинг (серию образцовых шутеров) превратило в мортал кобмат от 1-го лица или последовательность скриптовых добиваний с ближней дистанции. Мне шутинг нужен, а не скриптовые сценки. И вот, сабж и тут пытается слизать, вводя перки на добивание врагов с остатком ХП. :facepalm:
Вот что я имел в виду под подбором оружия под разные типы врагов. У нас сеттинг киберпанк - не забываем.
Начальный набор игровых зон (скажем 2 района): ----------------------------
В начале мы воюем с бандитами. У них большая часть боевиков - это обычные люди в обычной одежде. Попадаются бандосы в бронниках и с базовыми имплантами. Мы их убиваем, открыто и в стелсе, холодным оружием , пистолетами, дробовиками, пистолетами-пулемётами, гранатами. Изредка попадаются мини-боссы с парой тройкой крутых имплантов. Полицейские ходят в бронниках и шлемах, импланты у них базовые, но лучше чем у бандосов. Есть строгие стелс-миссии, которые проходятся с обычным холодным оружием ножами там, в том числе метательными. Есть простые летающие дроны, которые убиваются начальным оружием.
Средний набор игровых зон (ещё 3 района):----------------------------
Мы получаем доступ к штурмовым винтовкам и пулемётам, но это не значит что предыдущее оружие становиться бесполезным. В следующем районе у нас уже бандиты покруче по оружию и по защите. Полиция ходит в полной броне и наимпланчена сильнее. Появляется доступ к продвинутой стелс снаряге (имплант на оптический камуфляж) и катане которая может прорубать бронепластины. Есть сюжетные миссии, которые прямо требуют прохождения в стелсе и использования этого оптического камуфляжа и катаны. Если тревогу поднять, то враги набегут и завалят ГГ.
В средних зонах попадаются бойцы корпораций, которые тоже бывают разными (легкими, средними, тяжёлыми).
Например, лёгкие бойцы это просто чуваки в обычной униформе и имплантов минимум. Их можно гасить простым холодным оружием и лёгким огнестрельным. Хоть открыто, хоть в стелсе.
Средние - наимпланчены и против них оружие из начального этапа неэффективно. Допустим, они регенерируют быстро, бронекожа у них крепкая. Против них можно на равных воевать с штурмовой винтовкой, а эффективно гасить их можно из пулемёта.
Далее, тяжёлые бойцы в полной тяжёлой (силовой, экзоскелет) броне (такие в игре, к слову, есть, правда чисто по визуалу, а не по свойствам. Это элита корпораций - штурмовики. У них к тому же топовые импланты и крутые способности. Быстрое перемещение аля вампир, увороты от пуль, высокие прыжки, тактикая ведения боя группой. Против них не катит начальное оружие. Чтобы их пробивать нужен пулемёт или снайпёрка с бронебойными пулями. То есть вы 100 раз подумаете прежде чем вступать с ними в открытый бой.
На этом же этапе игры мы получаем гранатомёты на 1 и на 6 выстрелов и ракетную установку с мини-ракетами в т.ч. самонаводящимися.
Также на среднем этапе пявляются тяжёлые дроны и боевые андроиды. Против этого типа противников огнестрел неэффективен, и требуется энергетическое оружие.
Против тяжёлых дронов также катят ракеты. Гранаты - против скоплений лёгких и средних врагов.
Финальный набор игровых зон (ещё 3 района):----------------------------
Тут уже либо средние, либо топовые враги. Появляются киборги, в которых уже человеческого мало осталось - быстрые, вёрткие и крайне опасные. Стремяться вас в ближнем бою покромсать лапками богомола. От ГГ требуются предтоповые и топовые импланты. Также здесь мы получаем топовое оружие - рельсотрон, аналог снайпёрки с большим уроном, а затем и авторельсотрон который лупит очередями - аналог мощной штурмовой винтовки. Попадание пули из рельсотрона оставляет большие дыры и отрывает даже тяжёлым врагам конечности.
Короче, идею накидал в общих чертах. Между зонами тоже можно перемещаться - заехал не в тот район без требуемой снаряги - огрёб. Нужно ещё прорабатывать отдельные геймпленые механики с имплантами.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
caliskan
Цитата:
Во первых это логично, где ты видел чтобы человек использовал кучу техник боя? Можно конечно так делать, но лучшим такой человек не станет ни в одном стиле, а когда от этого жизнь зависит в криминальном мире, то надо быть лучшим. А во вторых никто и не принуждает в игре это делать, потому что есть уровни сложности и можно качать что захочешь и использовать любое оружие, я всеми техниками пользуюсь. Один квест захочу без убийств пройду, другой выкошу все живое с огнестрела, третий катаной порублю, четвертый нетраннером.

Везде я вижу, что один и тот же человек может махать битой, ножом, катаной потом достать пистолет, дробовик, автомат, пулемёт, винтовку. Этот человек ты, я и любой другой нормальный геймер, который желает разнообразия, а не похода в узком корридоре созданным дурацкой системой прокачки и одолеваемым условностями.
То что ты описал, как раз и есть непродуманный баланс, где даже без прокачки можно любым способом проходить. Просто займёт чуть больше времени. То есть прокачка чисто для галочки.
Цитата:
Есть способности которые позволяют пули отбивать катаной, есть дэш и замедление, милишная боевка тут хорошо проработана, как и другие виды боевки. Мало где столько вариантов прохождения есть.

А толк с этого всего какой? Если враги все как на одно лицо, хоть и выглядат по разному. Хоть обычные валентиносы, хоть перекачанные жЫвотные - все мрут одинаково. Не ощущения того что жЫвотные толще и труднее убиваются. Визуал здесь совершенно не имеет значения и не обыгрывается. На это просто забили болт.
Я боялся, что ты про отбивание пуль катаной тут восхищённо упомянёшь. По мне, это полнейшая неуместная механика и слизывание со "Звёздных Войн".
Цитата:
Просто ты ни в чем не разобрался и фантазируешь и на фоллаут наяриваешь. Чего тогда в богомерзкий киберпанк играешь а не в фоллаут?

Киберпанк я сейчас прохожу в 3-й раз с патчем 2.01. Я играл и играю во многое и делюсь мыслями, но ты играешь в одно и считаешь это верхом совершенства, хотя сравнивать тебе не с чем, т.к. игровой опыт у тебя скромный. :D Фоллаут я привожу как наглядный пример построения баланса игры, но до вас, даже с примерами не доходит суть, и вы сразу начинаете агриться на Фоллаут.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ev_rus
Цитата:
На 3dnews дополнению 10/10 поставили, за офигенную графу, проработку персонажей и 4 сюжетные проработанные концовки.

Уау! Ну, терь всё... Сразу видно кому чемоданы занесли. Этот звездунский ресурс уже не раз ловил на откровенном звиздеже. Вообще, плевать что они там пишут. Инфа у них всё равно мусорная. Нашёл, блин, источник "авторитетного" мнения. :lol:

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
ethergy писал(а):
Фоллаут я привожу как наглядный пример построения баланса игры


:D
Да ты смотрю не успокаиваешься.

Фонат Фолаута ты темой ошибся, мне например очень нравился старенький Фолаут Тактикс, очень нравился Фолаут 3, а Фолыч 4 просто бросил после 1/3 игры, хотя работал он хорошо. Starfield очень понравился художественным космосом и мелкой детализацией, крупными планами, современной графой местами, крафтом кораблей, но его я не причисляю к Фолычам вообще. Как можно в здравом уме заходить в тему, хейтить, сравнивать атмосферу и подачу, офигенную динамику перестрелок, комбинаций умений, чуть ли не паркура по крышам, в мега городской графике, с использованием транспорта аля Кроссаут, в таких играх как Киберпанк, или в таких постапокалиптичных американских поселках как в Days Gone, с более пустыми, разрушенными, тягомотными лутом и весом, вечным перегрузом, с кучей левого надоедливого квестового общения Фолычами? Ты как себя чувствуешь то вообще. Про какие сюжеты ты здесь вообще говоришь, в Кибере все линии персонажей офигенно проработаны психологически. Причем подача идет на уровне современного криминального кино. Даже в Days Gone линии персонажей и психологический сюжет был высокого уровня подачи. Механики умений и подачу боевки в Кибере, ИИ ботов, сравнивать с медленными Фолычами (причем даже не с Starfield), это вообще что-то с чем то, ты бы еще Dying Light сюда начал сравнивать с Фолычем. Обоссаться. Не интересно тебе, не те механики, баланс, сюжетность - не играй, играй в Фолыч, какие проблемы?

Я вчера в городе прикололся, прикинулся Киберпсихом и начал пешком бегать чудить, довел состояние полиции до 5-ти звезд. Так просто как только не изгалялся, зажали все равно и как вышенка на торте на соседнем перекрестке высадили с корабля десант с полицейскими Киберпсихами, они то меня настигли и добили. Эмоций получил за 15 мин отпадно ) А ты здесь рассказываешь про какие то сюжеты, боевки, баланс, умения Фолыча? Оставь ты это неблагодарное занятие, глупо все это выглядит, отдохни морально от этого старья.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
ev_rus, для тех кто в танке, речь идёт о первой и второй частях и их приводят в пример как надо делать рпг, как структуру


ev_rus писал(а):
Я вчера в городе прикололся, прикинулся Киберпсихом и начал пешком бегать чудить, довел состояние полиции до 5-ти звезд. Так просто как только не изгалялся, зажали все равно и как вышенка на торте на соседнем перекрестке высадили с корабля десант с полицейскими Киберпсихами, они то меня настигли и добили. Эмоций получил за 15 мин отпадно ) А ты здесь рассказываешь про какие то сюжеты, боевки, баланс, умения Фолыча? Оставь ты это неблагодарное занятие, глупо все это выглядит, отдохни морально от этого старья.


ты в двух темах выше несвежим обмазывался и радовался как умалишённый, разве это может быть показателем? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ev_rus писал(а):
Так просто как только не изгалялся, зажали все равно и как вышенка на торте на соседнем перекрестке высадили с корабля десант с полицейскими Киберпсихами, они то меня настигли и добили. Эмоций получил за 15 мин отпадно )

это единственный челлендж остался "задери ментов" от 4-х звёзд я кстати убегал и не раз :-)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dns писал(а):
в двух темах выше несвежим обмазывался и радовался как умалишённый, разве это может быть показателем? :lol:


И что, мне вообще нравятся игры, разные, я не однобокий как тут некоторые. Выйдет в Стиме Дьябло4 в удовольствие тоже поставлю. Нравятся мне в том числе и удобные механиками красивые динамичные сюжетные стрелялки, что здесь такого, тем более пусть мертвый космос фигурирует, или Пустошь, или высокотехнологичный мегаполис, либо магические какие то территории. Если бы ты знал, как я по драйву вычищал орды зомби в Days Gone, вот был адреналин ) В Фолычах я адреналина вообще не помню, там играет роль атмосфера, как в фильме Книга Иллая, или чутка к Безумным Максам. Только атмосфера там выживания в Пустоше тоже не доведена до оптимального состояния, как и в Сталкерах. Вроде бы давление атмосферы постапокалипсиса есть, а серьезных моментов выживания и хоррора не хватает, как и в Starfield. Обидно. Киберпанк же я больше отнес бы к фильму Бегущий по лезвию 2049.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
У меня "хулиганы" в Сильверхенда стреляют если он появляется :lol: Они тоже его видят получается :scare:

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
dns
Цитата:
для тех кто в танке, речь идёт о первой и второй частях и их приводят в пример как надо делать рпг, как структуру

Хвала Всевышнему, я знал что в мире осталось ещё много грамотных игроков, которые понимают смысл всего поста :applause:, а не куски выдирают и начинают фантазировать и выдумывать всякую ахинею.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
-=LeKtoR=-
Цитата:
У меня "хулиганы" в Сильверхенда стреляют если он появляется :lol: Они тоже его видят получается :scare:

:lol: :applause: Убил нахер ты меня. Это уже масовая галлюцинация, млин. :shock:

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ethergy писал(а):
Хвала Всевышнему, я знал что в мире осталось ещё много грамотных игроков, которые понимают смысл всего поста

да вряд ли совсем дебилы, я думаю все всё понимают прекрасно что такое баланс, прогресс игрока, врагов и так далее.
может просто "конфетно-букетный" не прошёл, не пригляделись ещё. ну наиграйте часов 60-100 хотя бы пройдите хотя бы два раза полностью, откройте всю карту и т.д. потом пишите и про баланс и про "графику" и про всё остальное.
я помню первое впечатление от игры было такое же, рот открываешь от офигения и закрыть не можешь. хотя вроде бы был готов. но за фасадом там такое....

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Если бы ты знал


я твои бреди по диагонали читаю, кроме пустых напыщенных эмоций, конструктива ноль, как и понимания о чём идёт речь :-)


A224 писал(а):
но за фасадом там такое....


что при повторном прохождении одно уныние возникает, несмотря на переработанную версию и якобы "всё новое"
нужно на dlc смотреть, но не удивлюсь если сюжет будет высосан из пальца, дабы дать более лучшие концовки :D


p.s.: мне это чем-то ситуацию с концовками масс эффекта напоминает, когда хомячки не смогли пережить смерть шепарда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dns писал(а):
я твои бреди по диагонали читаю, кроме пустых напыщенных эмоций, конструктива ноль, как и понимания о чём идёт речь


У тебя проблема с нормальным общением и понимаем также, что пишут люди.
Играть в игру это и есть эмоции, вкусовщина, даже когда копаешь тестишь графу и механики.
Баланс? Ну коли ты начал, расскажи конкретно, для понимания, свои претензии к балансу и развитию в игре, что необходимо поправить, конструктивно, или сольешься?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
ev_rus, тут это было описано ни раз, для человека 2006 года регистрации пора бы уже научиться пользоваться поиском :lol:

p.s.: а лучше научиться читать и понимать о чём именно идёт речь, прежде чем нести свою очередную ахинею нелепо сливаясь :-)


Последний раз редактировалось dns 08.10.2023 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
ev_rus
Цитата:
:D Да ты смотрю не успокаиваешься.

:D

Цитата:
Фонат Фолаута ты темой ошибся

Да, фанат, Фолыча и не только. Ещё могу игру Strife как пример привести. Играл? Слышал хотя бы?
Цитата:
, мне например очень нравился старенький Фолаут Тактикс, очень нравился Фолаут 3, а Фолыч 4 просто бросил после 1/3 игры, хотя работал он хорошо

А я Фолыч 4 прошёл и он мне не понравился местечковым сюжетом, вознёй мышей в коробке.
Цитата:
Как можно в здравом уме заходить в тему, хейтить, сравнивать атмосферу и подачу, офигенную динамику перестрелок, комбинаций умений, чуть ли не паркура по крышам, в мега городской графике, с использованием транспорта аля Кроссаут, в таких играх как Киберпанк, или в таких постапокалиптичных американских поселках как в Days Gone, с более пустыми, разрушенными, тягомотными лутом и весом, вечным перегрузом, с кучей левого надоедливого квестового общения Фолычами?

Вот так и можно. Тот кто смеет, тот и могёт. :D Про "фигенную динамику перестрелок" ты меня улыбнул. Постные пострелушки с совершенно бестолковыми врагами. Вот вас настолько приучили годами есть перловую кашу, что вы даже помыслить не смеете о шашлыке с грибами и кетчупом! :shock: Мне искренне, без балды, жаль вас, за то что вас обделили и обманули! Вы живёте в эпоху когда игры делают, в первую очередь, не от души, а для заработка. Причём все самые грязные и подлые способы используются, чтобы обмануть аудиторию.
Days Gone сюда - зря приплёл. Игра очень хорошая, без этих лутер-шутер механик. Прошёл её с большим кайфом. Ну, если тебе надоедливое общение не нравиться, то почему же ты сабж не ругаешь за его просто ужасно тягомотные, одногобокие диалоги, без перчинки и острот? В том же Ведьмаке, что ни диалог, то шедевр просто. Геральт постоянно над всеми глумится. :D
Цитата:
Ты как себя чувствуешь то вообще.

Превосходно! :D
Цитата:
Про какие сюжеты ты здесь вообще говоришь, в Кибере все линии персонажей офигенно проработаны психологически. Причем подача идет на уровне современного криминального кино

Это какова-такова "современного криминального кино"? Можно примеры привести? Для меня криминальное кино закончилось на "Goodfellas". Ничего лучше этого фильма не выходило.
Я говорю про ветвящиеся сюжеты, в которых игрок может делать выбор хотя бы из 3-х вариантов решения с далеко и не очень идущими последствиями.
Цитата:
Даже в Days Gone линии персонажей и психологический сюжет был высокого уровня подачи.

Почему "даже". Что ты Days Gone постоянно принижаешь?
Цитата:
Механики умений и подачу боевки в Кибере, ИИ ботов, сравнивать с медленными Фолычами (причем даже не с Starfield), это вообще что-то с чем то, ты бы еще Dying Light сюда начал сравнивать с Фолычем. Обоссаться. Не интересно тебе, не те механики, баланс, сюжетность - не играй, играй в Фолыч, какие проблемы?

У меня нет никаких проблем. Проблема твоя - если не получается понять примитивные вещи о которых я пишу, то не читай. Но нет, я же тебя насильно заставляю!
Dying Light? Ооо! Это отдельная тема. Я бы по этой игре вообще катком бы проехал. Там баланс ещё хлеще чем в сабже. Медленный-немедленный - это тут вообще ни при чём. Читал бы внимательно, что я пишу, то понял бы почему.
Цитата:
Я вчера в городе прикололся, прикинулся Киберпсихом и начал пешком бегать чудить, довел состояние полиции до 5-ти звезд. Так просто как только не изгалялся, зажали все равно и как вышенка на торте на соседнем перекрестке высадили с корабля десант с полицейскими Киберпсихами, они то меня настигли и добили. Эмоций получил за 15 мин отпадно ) А ты здесь рассказываешь про какие то сюжеты, боевки, баланс, умения Фолыча? Оставь ты это неблагодарное занятие, глупо все это выглядит, отдохни морально от этого старья.

Вот видишь, сам же подтвердил, игра на многие часы, а ты эмоции получаешь только за 15 минут убегания от копов :lol: . Была бы игра проработана как я говорю, у вас был бы многочасовой неперывный геймплейный оргазм. :D А жалкие 15 минут кайфа, только потому что полиция это единственный противник который представляет угрозу и бросает вызов. Остальные враги, в том числе легендарные босы - это проходняк, рутина. Ты с ними даже не сражаешся, а проходняково истребляешь и всё.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8486 • Страница 358 из 425<  1 ... 355  356  357  358  359  360  361 ... 425  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan-ivanovich, TUMIK и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan