МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Y1ROK дался тебе оверлей, он сглаживается тоже по краям и что) становится округлым с чёрной окантовкой, даже лучше, меньше отвлекает. "стабильные 60 фпс" не смеши меня, у меня ниже 50 бывает падает на 580 + 2600K 4.6ггц. А сравнивать с разными настройками вообще некорректно. Покажи свой конфиг, скрин профиля игры из инспектора, настройки инжектора если есть. Может ты отключил SSАО и рад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
5 минут присматривался в упор к текстурам, ничего не размывает
Для особо незрячих увеличил кусок скалы из твоего же сравнения по твоей ссылке и выложил сравнение. http://screenshotcomparison.com/comparison/99272 Вот скажи, на кой ляд он мне размывает скалу, которая и так прекрасно выглядела?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Может ты отключил SSАО и рад
SSAO в скайриме реализован просто паршиво, естественно я это УГ не включаю.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Mikanoshi писал(а):
А сравнивать с разными настройками вообще некорректно.
Если ты понавключал 100500 никому не нужных наворотов и имеешь 30-50 фпс, то это только твои проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Y1ROK там показан игровой FXAA, а не инжектор, сравнивать нужно не с ним. Да ладно, забей. Смысл спорить с тем, кому графика в Rage нравится целиком и полностью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
На скринах показано, что делает алгоритм сглаживания отражённого света в FXAA. А при пресете 9 эффект размытия от этого алгоритма практически не заметен. Стоило прочитать, что написано в статье, не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Стоило прочитать, что написано в статье, не?
Нет. Скрины говорят сами за себя, и ничего нового ты мне не сказал. И пресет 9 далеко не панацея, ибо размытие, которое видно на моем сравнении, присутствует и на нем, но в чуть меньшей степени. Продолжать спор не вижу смысла. Ты своими глазами увидел разницу и все равно продолжаешь отпираться. А то, что эта разница немного сократится при пресете 9 - это делу не помогает, ибо факт размытия все равно есть.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
NOFX писал(а):
Выложите пожалуйста ваши настройки. Хочу получить самую лучшую картинку из возможных в игре. Или в FAQ как раз этот метод и описан?
Сорри, но у меня далеко не самые лучшие настройки в игре. Я настраивал для стабильного фпс и приятной картинки, а не для кучи наворотов.
З.Ы. SSAO и правда ужасно, из-за того, что мигает при движении. Поэтому я юзаю AO compatibility: TES4 Oblivion, затенение в 3 раза менее интенсивно и при Performance на несколько фпс больше, чем аналогичное скайримовское. И не мигает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
NV фишка?
Да, в нв инспекторе можно поставить разную совместимость АО, от этого зависит как оно будет выглядеть. Жалко, что сделав совместимость со скайримом, разработчики не удосужились исправить мигание затенения, поэтому юзать его в этом виде невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Y1ROK только начал, 10 часов последний сейв. Ибо со старым процом играть было отстойно, хотя и сейчас в вайтране например попадаются места, где загрузка видяхи падает до 70-80% Просто есть те, кто довольствуется не макс. качеством, но это не про меня) Всё должно быть по максимуму
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Всё должно быть по максимуму
В целом согласен, но к сожалению Skyrim не очень поддается этому. Приду домой попробую выставить SSAO с совместимостью обливиона, любопытно посмотреть. Если и вправду будет норм, то оставлю. А вот с тенями тут "по максимуму" не прокатывает, они гробят всю картинку, а прорисовка в 10 шагах не особо устраивает.
ЗЫ. я почему спросил - я тоже первые часов 10 угрохал на настройки, а когда начал играть понял, что 90% этих настроек не нужны, ибо на них тупо не обращаешь внимания во время игры, и в итоге предпочел максимальную плавность, а не максимальную картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Да, тени ужасно корявые. Я поставил iBlurDeferredShadowMask = 32 чтобы хоть как-то избавиться от этого. С новым процом у меня максимальная картинка при очень хорошей плавности, даже с провалами нагрузки на видяху фпс редко падает ниже 50
HELLdiego стандартный это какой? автоопределение?) он даже не ультра, а высокий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
стандартный это какой? автоопределение?) он даже не ультра, а высокий
У меня он определяется как ультра. Но это зависит исключительно от режима видеокарты в момент запуска. Если карта стоит в 2д, то он определяется как хай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Jimmy-The-Hand писал(а):
Ну приехал, зашел в город - выхожу - Мороза нет. Зато в конюшне теперь не пишет про любую лошадь "Украсть", пишет просто "Ехать". ГДЕ МОРОЗ?
У меня он рядом появлялся при любом быстром перемещении... но не успел я и пары часов проездить, как в Винтерхолд прилетел - дрокон, и тупая коняка побежала бить его копытами, и уж если этот дракон мамонта с двух кусов ухайдакать способен... я после боя дал Аранее лопату, и приказал вырыть для коняки красивую могилку, с видом на драконий скелет. Аранея, разумеется, послала меня на... а труп коняко потом само собой, исчез куда-то, отправился в Обливион наверное
Y1ROK писал(а):
FXAA еще и как мылит картинку, как ни настраивай. Не мылит только Supersampling и, возможно, SMAA.
I've been messing around all day trying to get an AA that looks good and runs smoothly. Standard multisample runs great, but it looks like absolute shit, even 8x. Adaptive multisample yields much nicer results, but I get texture glitches and odd transparency glitches in skyrim. SSAA looks fantastic, no graphics glitches, but my framerate drops a LOT. So I started to look at inject SMAA, it looks as good as SSAA, great framerate, but I have to stop using FXAA and lose the great colors, vignettes, etc. that I got from FXAA that make the game so much more beautiful in color. Is there any solution to this?
Mikanoshi писал(а):
Я поставил iBlurDeferredShadowMask = 32 чтобы хоть как-то избавиться от этого.
А у меня с =16 потом объёкты на фоне теней имеют свечение, как будто эти тени не касаются объекта, а плавно его обтекают, оставляя миллиметровый зазор. Но тени размывает к чоррту, как раз то, что надо, чтобы в своём вайтранском доме интерференционные полоски не видеть на тумбочке ну или почти не видеть
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: loony, murkok5 и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения