Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
caliskan писал(а):
Дополнение и дополняет сюжетку. По сути можно пол сюжетки пропустить и выйти на концовку длс. А перелопатить основную сюжетку и добавить туда квестов это было бы странно. Игроки уже прошли ее, а тут на тебе новые квесты, которые ты не сможешь пройти не начав игру заново
Как оно может дополнять сюжетку, если оно просто выкинуло из повествования всех основных персонажей за исключением протагониста, подогнав ему рояль Что же это получается игроки прошли сюжетные квесты, дойдя до финального, а дополнение, которое второстепенно по отношению к основной игре, просто игнорирует её? Это какая-то шиза, когда часть вдруг стала больше и важнее целого. Также напомню, что разрабы советовали проходить дополнение, начав "новую игру"
caliskan писал(а):
Она не обрезана. С чего ты взял? ДЛС просто отличное. Лучшее длс со времен ведьмака. Такие никто больше не делает
Не хватает большого кол-ва восклицательных знаков
dns писал(а):
нужно на dlc смотреть, но не удивлюсь если сюжет будет высосан из пальца, дабы дать более лучшие концовки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
dns писал(а):
нести свою очередную ахинею нелепо сливаясь
Понятно, так ты сам не в теме конструктива.
ethergy писал(а):
Что ты Days Gone постоянно принижаешь
Наоборот, игра шикардосна, как можно было из сюжета про байкера и зомби вылепить такой психологический сюжет, отличную графу, атмосферу, удобные не раздражающие механики стрельбы, мотоцикла, инвентаря. Даже удивительно. И я прекрасно помню как хейтеры над ним испражнялись вначале, вечно обиженные, у которых вечно что-то криво работает, особенно когда его переносили на ПК.
Цитата:
просто ужасно тягомотные, одногобокие диалоги, без перчинки
Лишь твое мнение, мне тональности диалогов в этой игре достаточно, плюс общение в смс, не лучше и не хуже других, уж точно не хуже диалогов Беседки.
Цитата:
игра на многие часы, а ты эмоции получаешь только за 15 минут убегания от копов
И снова выдернул то, как выгодно тебе, прийти в тему продукта, с миллионной популярностью 9/10 и высасывать из пальца блистание умом, типичный хейтер. Может быть форумчанин слившийся выше в твоих пространных постах про Фолыч, Ведьмак, нашел какой то конструктив, я же его не вижу. Вкусовщина и еще раз вкусовщина.
Я не писал, что этот вот момент с полицией единственный, который мне запомнился. У меня ни один еще бой в Кибере практически не был похож на предыдущий. Пробую разные тактики, разное оружие, от скриптов, оружия дальнего и физического сближения, по мере прокачки развития. И что я наблюдаю и получаю какие эмоции меня более чем устраивает. А какой интересный подход к разным киберпсихам это вообще отдельная тема. Окружающий баланс растет по мере прокачки, предметы находятся ценнее, меня на сложном это устраивает. Игра обладает генерацией событий, на городской карте, это нормально, схожая механика в прекрасном Дивижн2. Что касаемо общения и персонажей, меня образы действующих лиц устраивают, подача общения с ними обыгрывается ближе к фильмовой, довольно живо и эмоционально.
Так что вся эта атмосфера игры, пусть и не такая мрачная, как в последнем фильме Бегущего по лезвию, меня устраивает полностью, в игре точно есть чем заняться, не скучно и офигенно эффектно, красиво. А популистские рассуждения, что типа сейчас приучили народ говно есть и быть довольными оставь себе. Так какая игра то для тебя сегодня эталонная по твоим предпочтениям, Ведьмак чтоль?) Тогда точно не буду тратить время на дискуссии. Вы фонаты и хейтеры способны на ровном столе лужу говна найти и в ней утонуть, с шаблонным мышлением как по методичке, без индивидуального подхода к конкретному продукту.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось Bookmaker 08.10.2023 23:21, всего редактировалось 3 раз(а).
3.8 3.10 Оверквотинг/Оффтоп с переходом на личности. ЖК 2 недели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
ev_rus, то есть, ты признаешься, что не умеешь или не хочешь пользоваться поиском, а тебе подавай повторно всё что уже обсуждалось? могу лишь направление указать
dmitry07 писал(а):
Ну, как сказать лучшие (недоспойлер):
такая нелепая попытка вселить надежду что шепард жив! это же в корне противоречит оригинальному сюжету, поэтому и впихнули в основную игру и версию 2.0 выпустили, не просто так рекомендация начать с начала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
ev_rus
Цитата:
Может быть форумчанин слившийся выше в твоих пространных постах про Фолыч, Ведьмак, нашел какой то конструктив, я же его не вжу.
Слушай, вот только мне надо жаловаться на взрослого дяденьку который тебя незаслуженно обидел. То что у тебя нет способности понимать элементарные вещи, это твои проблемы. Так что не надо тут про конструктив начинать. Убого выглядит.
Цитата:
Лишь твое мнение, мне тональности диалогов в этой игре достаточно, плюс общение в смс, не лучше и не хуже других, уж точно не хуже диалогов Беседки.
Ещё раз подверждаешь, то что я говорю. Диалоги Беседки это вообще не диалоги, а ширпотреб. Диалоги были у BlackIsle, а у Беседки это так трёп "для галочки", как и в сабже. Ты диалогов не видел нормальных, в играх. Судишь о вкусе шашлыка, по перловке, которая даже без сгущёнки. В Фоллауте 1-2, в который ты, к великому сожалению, не играл. Опции диалога влияли на эмоциональный настрой собеседника, у которого даже от фраз менялось выражение лица. Можно было реально разрулить проблему словесно, можно было вывести собеседника из себя и огрести. А в этой игре все фразы это одно и то же, "да", "нет", "зайдите позже", "фак ю эссхоул" - без разницы.
Цитата:
А левые рассуждения, что типа сейчас приучили народ говно есть и быть довольными оставь себе.
Заметь, на "говно" это ты перешел. Всё обмазывать этой субстанцией - это сугубо хейтерская привычка. Без этого они не могут. Обязательно рот начинают путать с задницей, когда нормального человеческого словарного запаса недостаёт.
Цитата:
Так какая игра то для тебя сегодня эталонная по твоим предпочтениям, Ведьмак чтоль?
Что значить "чтоль?". Что Ведьмак 3 плохая игра "чтоль"? Это шедевр на все времена, который я люблю также как и Фоллаут 1-2. Вот в Ведьмаке 3, да, там диалоги так диалоги. Не то несвязное постное убожество, что в этой игре, с фразами которые вроде бы дают выбор, а по факту ни на что не влияют, вообще! Эталонная игра которая идейно ближе всего к сабжу это Strife. Вышел во времена выхода 1-го Quake. Это первый шутер от 1-го лица с элементами РПГ. Там были диалоги с неписями, квесты, немного ветвящийся сюжет, примитивный инвентарь и динамические бои свидом от первого лица. И да, главное - баланс. Статы прокачивались тоже, но упор делался на снарягу. Круче снаряга - круче враги, и поэтапно появлялся доступ к более сложным зонам города. И даже там, на устаревшем движке Дума, был различный зрелищный визуал воздействия оружия. Плазменная пушка просто дизинтегрировала врагов. От фосфорных гранат враги факелами начинали танцевать.
Цитата:
Тогда точно ты не тот, на кого буду тратить время дискуссируя. Вы хейтеры способны на ровном столе лужу говна найти и в ней утонуть, общаетесь фразами как по методичке.
О боже, как я буду дальше жить то?! Он на меня не хочет время тратить. Ужас! Злой ты больно от перловки и недостатка шашлыка с кетчупом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Люби Ведьмак, старые игры на все времена, я не претендую, проходи.
Вернусь к теме.
Выехал за город, по приколу, полетели на ходу мелкие задания, навалили прилично, даже раздражает Но реально радует очередная игра, после популярных игр тех лет, где разработчики все таки нашли время внимательнее отнестись к мелочам. Вот вроде бы рельефность, горы, почва, текстуры просаживаются за городом, выглядят уже не столь визуально шикарно, а ближе к Пабгку. Пусть во многом присутствует аркада, не совсем удобное управление авто из кабины. Но все таки разработчики нашли время сделать физически разное поведение разных автомобилей на разном покрытии, от песка, дождя, до асфальта. И это, что прикольно - ощущается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
dns писал(а):
такая нелепая попытка вселить надежду что шепард жив! это же в корне противоречит оригинальному сюжету, поэтому и впихнули в основную игру и версию 2.0 выпустили, не просто так рекомендация начать с начала...
Дело еще в том, что в этом DLC есть концовки(очень плохо сделанные), которые не просто противоречат оригинальному сюжету, а игнорируют его, завершая игру гораздо раньше. Если учесть, что DLC платное, то получается классический случай pay to win
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Дело еще в том, что в этом DLC есть концовки(очень плохо сделанные), которые не просто противоречат оригинальному сюжету, а игнорируют его, завершая игру гораздо раньше. Если учесть, что DLC платное, то получается классический случай pay to win
я практически заставляю себя проходить игру второй раз, чтобы получить целостную историю, а тут такое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
dmitry07 Какие то высосанные из пальца вещи пишешь. ДЛС ничему не противоречит, вся игра приводит тебя к 5 путям выхода на концовки, длс добавляет еще 6й путь, который может начаться после вудуистов и может тебя вывевести на свою концовку или можно от нее отказаться и вернуться к первым 5 путям. Не знаю какие могут быть претензии к концовкам. В ДЛС все 4 концовки отличные. В основной игре какие то лучше, какие то хуже, но все депрессивные. На фоне розовых соплей в играх сони или пресных сюжетов в других играх за последние годы Киберпанк вообще намного лучше смотрится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
dns Такими и должны быть. Все концовки длс и основной игры депрессивные. Ни одна не является прям хэппиэндом, хоть в некоторых и намекают на то что будет какое то решение, как с ограблением казино или когда арасака предлагает стать конструктом. Даже та что в ДЛС не хэппэнд, хоть мне она и кажется наиболее хорошим завершением истории Ви
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
caliskan писал(а):
Даже та что в ДЛС не хэппэнд
Если смотреть на классический киберпанк - то там существовали нетраннеры, пользующиеся мышкой и клавиатурой. Скорость реакции у них была невелика - зато единственным способом выжечь им мозги было подать на всю технику в районе их нахождения полтора киловольта. Такой путь для V остается открыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Читаю свои старые посты. Всё таки я тогда как в воду глядел. Я-я-я (головка от буя) какой же Я молодец-то. Уже в 2020 году видел то, что будет реализовано в 2023-м. Провидец! Глядишь, и в 2025 либо разрабы, либо моддеры реализуют систему баланса которую я тут выдвинул, и игра превратиться таки в Шедевр! Cyberpunk 2077 (2020) #17208120
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
А что определенные импланты не добавляют разве кучу брони, и это значение брони разве не обсчитывается? Помимо всего прочего в совокупности. Смешно. Здесь в игре и идет основной отыгрыш характеристик от имплантов и умений. Не нужно велосипед придумывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
caliskan писал(а):
Какие то высосанные из пальца вещи пишешь.
Когда нет аргументов, ты просто игнорируешь аргументы оппонента
Что же касается "розовых соплей", то вся серьёзность игры напускная, которая держится на контрасте от злоупотребления матом и личными откровениями мало знакомых персонажей(в DLC есть прямое противопоставление этих откровений 2-х женских персонажей). И все это приправлено гоп-философией в стиле фильма "Бумер": "Не мы такие - жизнь такая". За редким исключением у нас такие фильмы проходили под термином "чернуха" или фильмы "категории Б". Как ты сам понимаешь такое творчество может быть лучше только категории "С", т.е. чего-то третьесортного.
З.Ы. А вручение медальки за заслуги перед отечеством - это депрессивно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
dmitry07 писал(а):
Что же касается "розовых соплей", то вся серьёзность игры напускная, которая держится на контрасте от злоупотребления матом и личными откровениями мало знакомых персонажей(в DLC есть прямое противопоставление этих откровений 2-х женских персонажей). И все это приправлено гоп-философией в стиле фильма "Бумер": "Не мы такие - жизнь такая". За редким исключением у нас такие фильмы проходили под термином "чернуха" или фильмы "категории Б". Как ты сам понимаешь такое творчество может быть лучше только категории "С", т.е. чего-то третьесортного.
Легко обозначил ГТА подобные игры и RDR2 напускного "на районе" выделывания для школоты с привкусом девиантности. Как и часть пустой криминальной болтовни и показухи фильмов Тарантино туда же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
в версии 2.0+ появился забавный баг, когда болванчика добиваешь выстрелом в голову, он аж подпрыгивает, ну по традиции баг с неправильной координацией объектов относительно других так и остался, не пофикшено
dmitry07 писал(а):
Что же касается "розовых соплей", то вся серьёзность игры напускная
что примечательно, многие заказы фиксеров сделаны более интересно и атмосферно, чем большинство квестов
Сейчас этот форум просматривают: Groove75, Vorvort и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения