Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7202 • Страница 360 из 361<  1 ... 357  358  359  360  361  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
dimkahon а возможно и чутка подтянут с переездом на обновленный движок........... :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Рыбьим глазом ОО

угу. Даже интересно, почему ГГ должен смотреть через камеру, а не своими глазками, с нистагмом и прочими очень мощными примочками для фиксации взгляда на объекте/цели)
Наверное, такая игра за какого-то раннего терминатора с рыбьим глазом и обилием хроматики на, видимо, очень несложной системе линз - это "реалистично".
Я вот больше хочу за человеков играть, у которых мозг компенсирует недостатки оптики, а мышечная система позволяет четко фиксировать взгляд. Размытие - ок, дайте, в меру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: CiTY-17
Фото: 0
CHiCHo писал(а):
почему ГГ должен смотреть через камеру

Готовят к туманному грядущему#77

_________________
ПОЛОВИНА-ЖИЗНИ™ https://i.ibb.co/Hf3rSyCL/HL3.webp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Готовят к туманному грядущему

:D прикрутят фишай к пушкам акимбо))) :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: CiTY-17
Фото: 0
CHiCHo
Сознанию будет проще адаптироваться к кибернетическому организму
#77

_________________
ПОЛОВИНА-ЖИЗНИ™ https://i.ibb.co/Hf3rSyCL/HL3.webp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
плин, накатил 171н1 "фикс проводов". С драйвером 591.94 выпадают текстуры в движении, как на переразогнанной памяти :lol:
Я манал... причем я ваще снизил разгон памяти давно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
По 1.7:

Артефакты. Теперь недостаточно иметь сканер. Надо ещё ПОЙМАТЬ артефакт. Скачет он здесь как на пружине, по всей аномалии.

Баланс боя. Стало сложнее. Если в тебя начали шмалять с нескольких стволов сразу, то ты труп. Без вариантов. Причём убивают очень быстро.

Аномалии. Попал в неё-труп.

Попроще стало с кровососами. Убиваются попроще чем в 1.4.2. Там если двое-трое напали-хана тебе. Здесь отбиваешься без страха. Даже обычным обрезом.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
bibukov писал(а):
Если в тебя начали шмалять с нескольких стволов сразу, то ты труп.
учитывая то, что враги лупят сквозь стены и укрытия, то труп 100%

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Забыл ещё добавить: оружие в 1.7 ломается от обычной стрельбы. Это писец какой-то. И это в начале игры! Что будет в середине игры когда поблизости никаких техников и дойти до них-топать половину Зоны.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
bibukov бутылку со странной водой и тонну стволов в рюкзак, очевидно же :-)

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
bibukov писал(а):
оружие в 1.7 ломается от обычной стрельбы

было прямо со старта, с версии 1.0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2025
Я только начал играть с 1.7. Оптимизон вроде намного лучше чем с релиза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: CiTY-17
Фото: 0
MakaGan писал(а):
Оптимизон вроде намного лучше чем с релиза

А графон?

_________________
ПОЛОВИНА-ЖИЗНИ™ https://i.ibb.co/Hf3rSyCL/HL3.webp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
bibukov писал(а):
Забыл ещё добавить: оружие в 1.7 ломается от обычной стрельбы. Это писец какой-то. И это в начале игры! Что будет в середине игры когда поблизости никаких техников и дойти до них-топать половину Зоны.

Надо моды исправляющие этот косяк искать. Создатели видимо забыли что стремились к реализму.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
Мыша писал(а):
Вот блин что я должна сделать чтоб не убивать их?
Всем привет) В итоге отвечаю сама себе) пару дней мучений и получилось пройти "Ответы стоят дорого" по-чистому)
По пунктам: вышла с локации и отправилась добывать Прибор ночного видения, к счастью он уже доступен на данном этапе игры. И не прогадала, он действительно сильно помог сориентироваться в темноте, потому что ранее при спуске в этот подвал с лабораторией, я даже не успевала понять routine этих солдат без поднятия тревоги, сразу получала очередь в фейс. А лезть на базу в дневное время вообще смысла нет, прятаться сильно тяжелее и гарды видят на порядок лучше. С ПНВ выяснилась следующая картина: солдат1 стоит осматривает электрощиток спиной к нам, забавно что занимается этим он в полной темноте, поэтому я и не видела, чего там происходит (и да, у меня экран откалиброван для минимальной необходимой видимости всех полу-тонов в соответствии с настройками игры, также моя плазма PDP-LX5080D легендарна по эталонному отображению темных тонов, так-что имею право полагать что именно так и задумывалось разрабами). А как только я включала фонарик чтобы посмотреть на происходящее в подвале - солдат1 тут же разворачивался и алярм. Если же без фонарика крастся дальше в кромешной тьме, то тогда палит солдат2, которого тоже не особо видно, либо утыкаюсь в бок стоящего у щитка солдата1 и алярм энивей. С ПНВ стало понятно, что солдат 2 стоит вдалеке и смотрит прямо на копающегося в щитке соладата1 и на вход в коридор подвала. Солюшен - помаячить чуть-чуть на входе, так чтобы он еще не поднял алярм, но при этом уже пошел искать Скифа. Далее еще проблема с тем что он не уходит далеко от лестницы в подвал, а то и норовит пойти ровно туда где я прячусь. В итоге нашла повторяемую стратегию: прятаться с другой стороны перил от лестницы, почти над входом в злополучный коридор. То есть он только еще поднимается по лестнице, а я уже перепрыгиваю через перила и спрыгиваю за его спиной. Тут тонкий момент потому что то один то второй солдаты оборачивались на звук приземления. С третьего раза получилось идеально рассчитать тайминг и место приземления, никто не обернулся. Тогда, как и думала, оказалось что можно совершенно спокойно прокрастся почти вплотную к спине солдата1 и добраться до двери в Лабу, быстро введя код, пока солдат2 не вернулся. Что говорит о том что мирный по отношению к Варте стелс-путь всё-таки заранее предусматривался разрабами! :-) Хоть и совсем неочевидный. Там даже можно вернуться к солдату 2, т.к. по другую сторону от него за ящиками есть стэш с лутом (рюкзак) и солдат2 стоит к нам в пол-оборота, ровно настолько чтобы можно было прокрастся сбоку, а за его спиной разрабы любезно оставили небольшой "подоконник", на который можно прыгнуть, пройти мимо и с другого конца как раз дотянуться до рюкзака:) Итого, прошла всю миссию, не убив ни единого Вартовца, была довольна как слон)) Уже даже встречала в лесу отряд патрулей Варты, и они, слава богу, всё также френдли ко мне, и зелёные в прицел.


Последний раз редактировалось Мыша 10.12.2025 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
Мыша писал(а):
Итого, прошла всю миссию, не убив ни единого Вартовца, была довольна как слон))

ай, молодца)))

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Мыша всё это увлекательно, но почему бы разработчикам не сделать как в серии Метро, где противника можно вырубать сзади? Недоработка.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
bibukov писал(а):
почему бы разработчикам не сделать как в серии Метро, где противника можно вырубать сзади?

и как это сделать, если они видят через стены? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Плин, мне там терпения не хватило, куда ни повернись, везде палят.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
CHiCHo писал(а):
и как это сделать, если они видят через стены?

У них бронебойные патроны и ПНВ с ИК-видением.

Не вообще конечно перемудрили. Главное растяжка тебя не убивает, а любая аномалия сходу убивает наповал. Л-логика! :lol:

PS в 1.7 наконец-то поправили переносимый вес. Тут он адекватный, а не 65+ как в дебильном 1.4.2.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7202 • Страница 360 из 361<  1 ... 357  358  359  360  361  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan