SoluS Большое тебе спасибо! У меня все файлы были, оставалось только их правильно разложить. Щас все запустилось.
Если понадобится моя помощь - я здесь бываю почти каждый день.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Sara Cahota Оки, щас поясню по каждому пункту поподробней. За что и почему.
Sara Cahota писал(а):
Вид из глаз, геймплей, в общем-то, шутерный (нет никаких головоломок, паззлов и т.д.) - просто акцент сделан не на стрельбу, а на ближний бой. Сравнивая с классическими шутерами - абсолютно непонятна оценка 3 из 10 (!). На такую оценку может претендовать Doom 1, выпущенный по каким либо причинам сегодня - ибо простое тупое "убей всех" сегодня уже не катит, любой стрелялке нужна какая-то изюминка. В Condemned она есть - бОльшая часть арсенала - всевозможные орудия ближнего боя. Это делает геймплей довольно оригинальным. Не супер конечно - но оценка 3 из 10 - это уж совсем прикол...
В том то и дело. Это не файтинг. Это именно шутер, в котором не дают стрелять. Парадокс. Оценивая геймплей я разложил мух и котлеты отдельно. То есть всю атмосферу, сюжет, сбор улик - это все в другую дверь. Здесь у меня только механика процесса. А что имеем в этом процессе? Доску, трубу или их эквавалент, один удар, тупой блок, мало возможностей для маневра, ГГ не прыгает и не приседает. Геймплей хуже, чем у doom 1, выпущенном сегодня. Он чуть выше уровнем Супер Турбо Куробойки (игральный автомат на первом уровне doom 3).
Sara Cahota писал(а):
Хм.. это из той же серии. В общем-то, сравнивая Condemned со стрелялками, оригинальности ему не занимать. Опять же не "новое слово в жанре" - но и явно не 4 из 10.
10/10 - это тотальная оригинальность, новый жанр. Так что 4 - это очень много . Так или иначе во время игры меня не покидало чувство, что еще пару лет в разработке и выйдет хоррор-версия Риддика. В любом случае это ведь ИМХО. Мну так показалось .
Sara Cahota писал(а):
Звук, на мой взгляд, действительно довольно посредственный. Хотя многие его хвалят - на хорошей акустике, по словам "очевидцев", он здорово поддерживает атмосферу.. Но я тут ничего сказать не могу.
Семплы не подходящие. Малейшее покачивание баночки вызывает постоянных звук ее падения с метровой высоты и т.д. А вот локализация хороша. Она даже рушит часть атмосферы. Отчасти мне совсем не было страшно, потому что сразу ясно за каким углом топнули или кашлянули. А топают, кашляют и вообще очень громко шумят там похоже все. Причем часто не в тему.
Sara Cahota писал(а):
это удивляет. В подобном шутере музыки много не должно быть - испортит атмосферу.. То есть, как ни изворачивайся - но схема довольно классическая - музыка включается только в определённых, "особенных" моментах - для особого устрашения. И в эти самые моменты - музыка просто потрясающая. Со своей функцией справляется полностью. Не на 5 из 10 - точно
Сейчас поясню. Оценка за вставки + за главную и минус 2 балла за включение местами как в халфе. Глупо это.
Хоть раз играл в дум3? Там музыка играет постоянно, хотя это еще и не сразу можно заметить. Музыка амбиента и атмосферы. Даже работа очередного механизма или звук медленно вращающегося вентилятора или ветер в пещере - все это часть тамошней музыки. Именно музыки, там не просто пущен фоновый звук на повтор. Вобщем это трудно объяснить словами, если ты не играл. Похуже, но по тому же принципу сделана динамичная музыка (именно динамичная, а не триггерная) опять же в Риддике.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
IC9517 Оки, так и скажу. Игра мне не понравилась. Ну по крайней мере большая ее часть, она не безнадежна. Еще годик поделали бы...
Кстати, там одно из достижений открывает ролик. Видимо старый, игра называется The Dark, все как в сабже, даже уровень - почти копия средней школы. Но у героя есть магические способности. Вот это конечно прикол H(CHCl11B11) Да, что-то я в последнее время слишком придирчив, не могу хвалить каждую Супер Турбо Куробойку .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
4e_alex Ну, в общем-то, твои аргументы тоже довольно весомы... Со многим согласен - хотя это и противоположно моему представлению о игре. Наверно мы смотрим на одни и те же аспекты по-разному - отсюда и противоположность мнений в оценке. То, что мне кажется оригинальным - тебе кажется глупым. И наоборот. Сколько людей - столько мнений, в общем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Музыка амбиента и атмосферы.
Кстати, не видел ни одой игры с таким амбиентом. Именно музыкой амбиента. За это создателям вечный респект (пятерка с плюсом в дневник и вон тот самый вкусный пирожек с полки). Не давит на мозг, не отвлекает, запросто заменяет музыкальные вставки. Играя в Condemned (а также читая потом комменты и обзоры, в которых говорилось о звуке игры), всегда ловил себя на мысли, что подобного амбиента здорово не хватает.
4e_alex писал(а):
Это именно шутер, в котором не дают стрелять.
не согласен. Игра скорее Survival Horror, в которой специально не дают ни стрелять, не прыгать, ни пригибаться. Все в канву прохождения. Подход, конечно, спорный, но плюсы (по крайней мере для разрабов) в этом есть. И если говорить о геймплее - то что есть сделано очень хорошо. Удар чувствуется и меняется в зависимости от тяжести орудия.
ps Вообще, я уже давно и все ближе подхожу к мысли - планка становиться с каждым разом все выше и боюсь, я уже тоже скоро буду мечтать о идеальной игре.
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
lostman Sara Cahota 4e_alex H(CHCl11B11) Мне игра тоже не очень понравилась, но все-таки, согласитесь, это один из самых оригинальных fps последнего времени. Правда, все достоинства игры меркнут на фоне многочисленных недоработок, провисаний сюжетной линии. Пример с оружием, который упоминал 4e_alex, возмутил многих (в т.ч. и меня), невозможность перезарядки огнестрельного оружия делает из condemned какую-то аркаду, т.е. идет в ущерб реалистичности. Однотонный коричневый мир и темные подвалы создают впечатление дежа-вю , раститльность просто ужасна, а вот автомобили прорисованы очень достойно.
Геймплей очень вялый, в отличие от того же FEAR, основное действие разворачивается только когда попадаются противники с огнестрельным оружием, но такие моменты очень редки...
lostman писал(а):
Игра скорее Survival Horror, в которой специально не дают ни стрелять, не прыгать, ни пригибаться. Все в канву прохождения. Подход, конечно, спорный, но плюсы (по крайней мере для разрабов) в этом есть. И если говорить о геймплее - то что есть сделано очень хорошо. Удар чувствуется и меняется в зависимости от тяжести орудия.
Не соглашусь с тобой. Удар хорошо чувствуется в любой современной игре, а что касается прохождения... Лично тебе понравился сюжет? Меня такие галлюцинации как-то не впечатлили, недосказанность и нераскрытось сюжета (финал вообще непонятно к чему и что означает ) портит все, монстры - да, они хороши, но откуда они взялись? К чему дохлые птицы? Похоже, авторы мотивируют это тем же, чем и в Half-Life 2 (мол, вы - рядовой обыватель и ничего про это не знали и знать не должны ), но такой ловкости построения сюжета здесь уже не наблюдается. Игра мне ни сколько не показалась страшной, как бы там создатели не пытались меня напугать. Эффекта неожиданности нет вовсе. Итог: condemned стал бы гораздо лучше, если бы его отполировали, довели до конца. Тонкости хоррора надо было подсмотрерть у Doom III, построение сюжета - у HL-2 - и игра сразу бы стала непревзойденным хитом своего вермени (как уже упомянутые мной две), а в том состоянии, в котором она сейчас - поиграть, если нет ничего другого под рукой, а так - в топку этот хлам .
Tommtisystems писал(а):
Там файл в 6 гиг, на фат не поставишь...
А в каком виде вообще продается игра? Я скачивал дистрибутив размером 2,5 Гб...
А никто не подскажет, сколько в игре глав и как они называются Просто, скажу честно, меня любая игра с плохим освещением и напряженной атмосферой пугает. Сейчас в Универмаге хожу, приколы с манекенами конечно рульная весссчь. Но хочется узнать сколько ещё мне осталось боятся
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения