Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
4e_alex
4e_alex писал(а):
то вообще то у батлов шансов нет вообще никаких, у батонов дальность атаки в полтора раза больше и способность атаковать в движении
Все зависит от тактики - я при таком раскладе выигрывал (причем не у компа, а у человека, опыт которого был сравним с моим). Во-первых, надо использовать все прелести терранов, как то: EMP-волна, защитные матрицы (фуфло, конечно, но иногда помогает) и т.д, издалека помочить ямато ганами (только тут нужно иметь очень развитый навык микроконтроля). Без защиты карриеры будут почти бессильны, если у руля терранов опытный (ну, или хотя бы знающий, что делать) игрок. Так что вот вам теорема: баттлы могут замочить равное себе количество авианосцев при setfocus'е их ударов на противника.Как-то заумно получилось
Конечно, это вовсе не значит, что я - фанат игры за терранов. И я за протоссов играю. Просто в таком случае необходима поддержка темпларов или (опять-таки) умение микроконтроля, т.е. фокусировать удары на крейсерах.
А выражения типа:
Inqizitor писал(а):
Вообще, постройка пачек крейсеров возможна только с противником более слабым
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Inqizitor Вынужден повториться:
IgLowy писал(а):
Я напоминаю, что речь идёт об игре против компа. Тем более, что лично я играю в режиме 1vs7 или 2vs6.
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд 4e_alex
4e_alex писал(а):
вообще то у батлов шансов нет вообще никаких, у батонов дальность атаки в полтора раза больше и способность атаковать в движении
Снятие щита и удары ямато, потом растрел обычным оружием. И почему это крейсера не умеют атаковать в движении? Движение в режиме "атака" ещё никто не отменял. Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд Duster
Duster писал(а):
Это что, новый юнит?
Это - вультуры.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
IgLowy Много ли можно убить EMP+Yamato? В теории половину, на практике выйдет четверть (при самых прямых руках все равно нужно много времени, за это время батоны вдоволь повеселятся). Батон - единственный юнит в игре, способный атаковать и двигаться одновременно, "растрел обычным оружием" отменяется, от него умрет очень мало батонов, только от недостатка контроля над ними. На стороне батонов все - скорость, дальность, движение пока интерцепторы атакуют. Шансов у батлов нет вовсе, тут нужны другие юниты, например врайты.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
4e_alex
4e_alex писал(а):
при самых прямых руках все равно нужно много времени, за это время батоны вдоволь повеселятся
Так надо наезжать, пока противник силы копит. Браузишь через комсат карту, смотришь, с какой стороны противник держит батоны, быстро берешь пару научных кораблей и вмазывашь по-полной . При прямом ударе в центр кучи у половины щита уже нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Цитата:
Что тебя так рассмешило в управлении турелями?
Турели нельзя выделить больше 1ой одновременно. Смешна ситуация, если человек тыкает турельки по одной и каждой указывает куда стрелять, вместо того чтобы в это время микрить юнитами/строить подкрепления.
Цитата:
У батонов нет никаких шансов, у батлов Yamato делает из 2 пачек одну, потом крейсера зажимают батоны и усё.
Единственное преимущество батлов - ямата. Преимущество же батонов в скорости и дальности, а "зажать" летающие юниты практически невозможно.
Цитата:
Я напоминаю, что речь идёт об игре против компа. Тем более, что лично я играю в режиме 1vs7 или 2vs6.
Увлекаться игрой против компов сомнительное удовольствие, тк. комп тупой по определению. Его на тупизне можно ловить и делать с ним че угодно (видел демку где чел закопал несколько люков в проходе все 7 компов пол игры на них все сливали). Чего в этом интереснага? На компах лучше тренировать быстроту рук некоторое время, а потом переключаться на людей. Я помню када научился выносить 3 компа на рандомах, с компами завязал.
Цитата:
Батон - единственный юнит в игре, способный атаковать и двигаться одновременно
Это не совсем так. Просто интерцепторы продолжают атаковать по инерции некоторое время. Все зависит от быстроты рук. Посмотри демки прогамеров, например частая ситуащия: несколько мут преследуют какие то юниты и стреляют при этом на ходу, совершенно не тормозя движение. Исключение составляют юниты, тормозящие перед выстрелом (драгуны, архоны, марины, melee юниты и тд.)
зы: если есть желающие порвать меня пачкой батлов, можем договориться сыграть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Народ приведите пару ссылок на AI патчи только чтоб они работали ,играю с компами стоит патч Racing AI intellegence ?1.3?
играю оч хорошо (только читерят деньги по немногу...) применяют тактики разные ,
1 vs 1 могу сделать любого компа за любую сторону. 2-е уже давят массой.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex
4e_alex писал(а):
Много ли можно убить EMP+Yamato? В теории половину, на практике выйдет четверть (при самых прямых руках все равно нужно много времени, за это время батоны вдоволь повеселятся).
В теории - все, на практике - зависит от сноровки твоей и твоего противника. Исходные данные: две рамки батонов с сопровождающими пробками и две рамки баттлов с сопровождающими весселями. Сначала вессели бьют EMP и снимают щиты с противника. Потом батлы начинают отстреливать ямато. Один удар - один батон. Если в этот момент противник ведёт рассеянный огонь, то потеряет все батоны, а баттлы будут сильно побиты, но половина уцелеет.
4e_alex писал(а):
Батон - единственный юнит в игре, способный атаковать и двигаться одновременно,
Не понимаю, что ты имеешь ввиду под этим. Я уже задавал тебе вопрос, но ты не ответил.
4e_alex писал(а):
растрел обычным оружием" отменяется, от него умрет очень мало батонов, только от недостатка контроля над ними.
Недостатка контроля над кем? Батонами или баттлами?
4e_alex писал(а):
Шансов у батлов нет вовсе, тут нужны другие юниты, например врайты.
Врайты я предлагал и мы их уже обсуждали несколько страниц назад.
Duster
Duster писал(а):
Тогда уж не мотоциклы, а трайки на худой конец
Ну кто как назовёт.
Agr
Agr писал(а):
Турели нельзя выделить больше 1ой одновременно. Смешна ситуация, если человек тыкает турельки по одной и каждой указывает куда стрелять, вместо того чтобы в это время микрить юнитами/строить подкрепления.
А когда подобные вещи делаются с частями это менее смешно? А ведь это и есть микроконтроль. Рамками то и дурак может тыкать.
Agr писал(а):
Увлекаться игрой против компов сомнительное удовольствие, тк. комп тупой по определению. Его на тупизне можно ловить и делать с ним че угодно
А вот это не надо рассказывать. Его тупизна компенсируется количеством противников. Хочешь более продвинутого интелекта, так здесь выкладывался альтернативный AI. Там комп играет более интересно. Люди постоянно ядерками достают, другие расы тоже используют уникальные возможности на полную катушку. И потом... где найти человеческого противника? Блин, хорошо москвичам рассуждать. Москва - другое государство, не судите по ней о всей России.
Agr писал(а):
видел демку где чел закопал несколько люков в проходе все 7 компов пол игры на них все сливали). Чего в этом интереснага?
В этом интересно только то, что даже комп на такое не попадётся. Я пробовал использовать люркеров. После постройки сканера и приезда танков всё кончилось для них печально. Так что та демка не имеет ничего общего с действительностью. Сам попробуй так сыграть, увидишь. Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды pala4 Я могу поискать тот AI, что тут выкладывали раньше, и закинуть его на ПС.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
пофигист Ещё один советчик. А ты знаешь, сколько может стоить инет за пределами столиц? До 1,5$ за час. А у многих нет ни телефона ни инета. И лицензионные диски со Старкрафтом у нас не продают. Знакомый через Москву заказывал специально для игры в инете.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Цитата:
Если в этот момент противник ведёт рассеянный огонь, то потеряет все батоны
Батоны не будут всести рассеяный огонь, а нелететь-отлетать не подходя на зону поражения батлов и уничтожая их по одному
Цитата:
А когда подобные вещи делаются с частями это менее смешно? А ведь это и есть микроконтроль. Smile Рамками то и дурак может тыкать.
ой, ты меня просветил что такое микро-контроль, ржунимагу
Цитата:
Хочешь более продвинутого интелекта, так здесь выкладывался альтернативный AI. Там комп играет более интересно.
пробовал я эти альтернативные скрипты, дык все аишники сошлись на том, что опасного компа не получится сделать без подкачки. А против компа с подкачкой получается первым делом нада атаковать производственные мощности, а не экономику, тода как против реального противника все наоборот. Бред короче выходит.
Цитата:
В этом интересно только то, что даже комп на такое не попадётся. Я пробовал использовать люркеров. После постройки сканера и приезда танков всё кончилось для них печально.
Это общий принцип тупизны компа. Он практически не умеет каунтерить твои юниты, тода как баланс стара построен на системе каунтеров. Ведь до появления танка комп все равно сольет на люках все че есть, тода как человек отступит и подождет детектор или сделает дроп...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Agr
Agr писал(а):
Батоны не будут всести рассеяный огонь, а нелететь-отлетать не подходя на зону поражения батлов и уничтожая их по одному
Ты такой наивный. А баттлы будут ждать пока их всех выбьют.
Agr писал(а):
ой, ты меня просветил что такое микро-контроль, ржунимагу
Видимо просветил, т.к. ты о нём не знал.
Agr писал(а):
опасного компа не получится сделать без подкачки
Что есть "подкачка"?
Agr писал(а):
нада атаковать производственные мощности, а не экономику, тода как против реального противника все наоборот. Бред короче выходит.
Ну положим производстьвенные мощности относятся к экономике. А атаковать надо в обоих случаях и рабочих на добыче и военные строения.
Agr писал(а):
Это общий принцип тупизны компа. Он практически не умеет каунтерить твои юниты, тода как баланс стара построен на системе каунтеров. Ведь до появления танка комп все равно сольет на люках все че есть, тода как человек отступит и подождет детектор или сделает дроп...
Извини, но комп играет иначе, чем ты описываешь. Наткнувшись один раз на люркеров, он построил очередную группу танков, сканер и вынес моих люркеров. Так что ничего особенного он не потерял на них - первую группу атакующих.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Цитата:
Ты такой наивный. А баттлы будут ждать пока их всех выбьют
что они будут делать если не могут догнать батонов?
Цитата:
Что есть "подкачка"?
ресурсная.
Цитата:
Извини, но комп играет иначе, чем ты описываешь.
нет, он играет именно так как я описываю. Я 3 года играл в стар без инета, так что о повадках компов немного осведомлен.
У тебя завышенное оценка компов. Если ты имеешь только опыт игры с компами и на основании этого опыта пытаешься судить о старе, то это как... если судить о мировом футболе, имея тока опыт игры в дворовой команде.
Мы перешли на флейм. Предлагаю его не развивать, а встретиться на баттле и пущай бытва нас рассудит.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Agr
Agr писал(а):
что они будут делать если не могут догнать батонов?
А зачем за ними гоняться? "Я не догоню - корпич догонит" Ямато на что? Пока твои батоны будут маневрировать на расстоянии и периодически выпускать по паре интерцепторов, они гарантировано получат выстрел. Если ямато наведено, то даже при уходе цели за пределы видимости, в большинстве случаев, выстрел производится и цель поражается. Я так вражеские терранские крейсера сбиваю, когда они после ямато по моим турелям уходят.
Agr писал(а):
нет, он играет именно так как я описываю. Я 3 года играл в стар без инета, так что о повадках компов немного осведомлен.
И хочешь сказать, что комп тупо кладёт на люркерах все части раз за разом? Не верю!!! Почему тогда у меня комп так себя не ведёт? Ни разу такого не видел. Если ты применил невидимок, то при следующей атаке противник либо построит сканер, либо притащит портативные "просветки". Кстати, у меня опыт игры с компом побольше будет чем 3 года.
Agr писал(а):
У тебя завышенное оценка компов. Если ты имеешь только опыт игры с компами и на основании этого опыта пытаешься судить о старе, то это как... если судить о мировом футболе, имея тока опыт игры в дворовой команде.
Я их оцениваю ровно так как они играют. Комп может вообще халтурить, а может устроить такой вынос, что мало не покажется. Играет он очень не равномерно. А микроконтроль у него лучше, чем у человека. Я тут примеры приводил. Я на основании своего опыта сужу о игре в Старкрафт против компа. Не более и не менее. Кстати, возможности игры не изменяются от того кто твой противник. Меняется тактика. Так что тут ты опять мимо. И сравнивать игру компа с игрой дворовой команды не стоит. Это просто разный стиль игры. Я уже предложил тебе попытаться сыграть против 7-ми компов в той же манере, в какой играют 1vs1 на баттл.нете. Ведь не выйдет. На флейм перешёл ты. Почему некоторым игрокам после пары игр на сервере типа баттл.нета кажется, что они уже крутые и могут приходить в любую тему и отпускать замечания в стиле "вы тут все ламеры, мне на вас смешно"? Оставь подобный стиль общения там, откуда пришёл. Или оставайся там. А здесь за такой стиль общения выдают карточки. А на баттл я зайти не могу. Старкрафт у меня нелицензионный и инет дома не бесплатный.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Agr писал(а):
Это не совсем так. Просто интерцепторы продолжают атаковать по инерции некоторое время.
Ну и не совсем так. Дальность "атаки" батона - 8 клеток, он может спокойно летать в этом радиусе от цели пока интерцепторы ее атакуют, причем интерцепторы будут атаковать бесконечно долго (ну пока цель не сдохнет или пока "стоп" не скомандуешь). А вот при выходе за 8 клеток интерцепторы еще немного атакуют по инерции и возвращаются.
IgLowy писал(а):
Потом батлы начинают отстреливать ямато. Один удар - один батон.
2 удара . yamato damage=260, carrier health=300
IgLowy писал(а):
Недостатка контроля над кем? Батонами или баттлами?
Конечно над батонами. При идеальном контроле над батонами батлы вообще ничем кроме yamato достать не смогут. Радиус атаки меньше, скорость полета ниже. Просто при 2 пачках толкучка еще та, поэтому батлы некоторых покоцают, а может и убьют.
IgLowy писал(а):
Пока твои батоны будут маневрировать на расстоянии и периодически выпускать по паре интерцепторов, они гарантировано получат выстрел.
По паре интерцепторов ? Если интерцепторы уже все в воздухе, то при ПКМ весь рой мгновенно устремляется к цели. Это одним махом целый батл. И надо быть богом микроконтроля чтобы среди 24 батонов всегда находить нужную для ямато цель, да еще и не запутаться среди своих двух пачек у кого хватает энергии, да еще сделать это раньше, чем тебе половину батлов снесут. И даже при таком маловероятном раскладе ты убьешь только половину батонов.
Кстати, раз уж у людей вессель, то у тоссов пущай будут арбитры, это еще те сволочи.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Inqizitor Ты как себе это на практике представляешь? В баттленетовской жизни (и там до такого доходит иногда) все иначе, сливают именно батлы
Ничего подобного. Я помню мнго реплеев, когда до этого доходило - сливали именно батоны. Только помахалово было 14 на 14 максимум.
Рецепт - предварительно на кнопки по 2 штуки забиндить, потом выделять 2 очень быстро. 7 кнопок и кнопка Y - залог победы.
Мне и одного хватало: после этого один удар крейсера и все - из батона получается запеканка .
Agr писал(а):
Если ты имеешь только опыт игры с компами и на основании этого опыта пытаешься судить о старе, то это как... если судить о мировом футболе, имея тока опыт игры в дворовой команде.
Я думаю, что если у кого-то нет опыта игры с человеком, тот бы не стал писать здесь...
4e_alex писал(а):
Это одним махом целый батл
Откуда вы берете такие данные? Баттл можно завалить только после начала второго захода. К тому же из моих друзей никто целыми 2 пачки на одни крейсер не наводит - это равносильно самоубийству (я ж, заядлый баттлщик, палю из ямато по всем батоном, пока энергия есть ), обычно нападают на 3-4 моих юнита.
4e_alex писал(а):
И надо быть богом микроконтроля чтобы среди 24 батонов всегда находить нужную для ямато цель, да еще и не запутаться среди своих двух пачек у кого хватает энергии, да еще сделать это раньше, чем тебе половину батлов снесут.
Выходит, я бог микроконтроля? Не так уж это и сложно. Ну, в крайнем случае, сканирую карту и на подлете (пока враг еще не заметил меня) стреляю.
4e_alex писал(а):
Кстати, раз уж у людей вессель, то у тоссов пущай будут арбитры, это еще те сволочи.
Пущают, да еще как. Ну можно отодвинуть научные корабли подальше (радиус просмотра у них большой) и строить 2-3 комсата, пробелом возвращаясь на базу, сканируя, потом 1, 2 или 3 - переключаюсь к пачкам. Ничего уж тут архисложного нет.
Цитата:
Парни, а может сделать отдельное голосование за тоссов, зергов и терран? кому чья больше нравится идеология.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Во многом с тобой согласен, но не в этом:
Цитата:
И хочешь сказать, что комп тупо кладёт на люркерах все части раз за разом? Не верю!!! Почему тогда у меня комп так себя не ведёт? Ни разу такого не видел. Если ты применил невидимок, то при следующей атаке противник либо построит сканер, либо притащит портативные "просветки".
Комп именно сливает войска. Это не значит, что он не начинает строить просветку и еще что-то, чтобы обнаружить невидимых люркеров. Но войска продолжают втупую переть, не взирая на потери. Человек в таком случае перестал бы идти напролом и подождал, но комп продолжает. Действительное справедливо в начальной игре когда нет просветок, в поздней он естественно ими воспользуется сразу (они уже есть).
Я сейчас тренируюсь против х7 компов (пока неудачно), если получится завалить - обещаю выложить реплейку, там на этом именно все и основано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Про компов и батонов я больше не буду писать. Мы как будта о разных вещах говорим.
Цитата:
А микроконтроль у него лучше, чем у человека.
повторюсь, не говори о том чего не видел. Ты бы видел корейцев. Комп вынесет одним марином люкера? А четырьмя муталами архона? А двумя вультурами 6 зилотов? А пачкой маринов пол пачки люков? А ривером и шатлом полторы пачки маринада? А 2 зила+4 пробки пачку лингов? А пачкой дронов на минералах отобьется от двух зилов без потерь? Могу так долго продолжать. Единственное преимущество компа - мгновенная реакция на любое действие игрока в любой точке карты.
Цитата:
А на баттл я зайти не могу. Старкрафт у меня нелицензионный и инет дома не бесплатный.
Я первое время сидел на модеме и пиратском старе.
Без лицензии можно спокойно поиграть на неофицальных серваках. Все что нужно - это пропатчить стар до последней версии и изменить дефолтные гейтвеи. Делается просто:
1. качаешь набор определенных файлов от лицензионной версии и вставляешь их в страр(такой архив выложен на многих сайтах).
2. Качаешь последний офиц. патч и ставишь его (благодаря тем файлам, что ты заменил в старе патч не будет говнится).
3. Качаешь прожку BNetGatewayEditor, прописываешь туда нужные серваки.
Как альтернативный способ, можно попробовать 7x patcher 1.13f, создатель заявляет, что он патчит и пиратку, но я лично не пробовал.
см. starcraft2.ru
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex
4e_alex писал(а):
причем интерцепторы будут атаковать бесконечно долго (ну пока цель не сдохнет или пока "стоп" не скомандуешь)
Не совсем так. Мы замечали, что количество интерцепторов в воздухе меняется. Такое впечатление, что они периодически возвращаются в батон для "заправки". Ты такого не замечал?
4e_alex писал(а):
2 удара . yamato damage=260, carrier health=300
Вообще-то да. Ладно, будем добивать обычным оружием или бить по два ямато. Тогда теоретически получается половина батонов, как ты и писал.
4e_alex писал(а):
И надо быть богом микроконтроля чтобы среди 24 батонов всегда находить нужную для ямато цель, да еще и не запутаться среди своих двух пачек у кого хватает энергии, да еще сделать это раньше, чем тебе половину батлов снесут.
После вылета интерцепторов тебе тоже будет нелегко назначать для них следующие цели. Тебе свои же интерцепторы будут мешать. С крейсерами придётся повозиться, конечно. Либо надо разбивать их на более мелкие группы, либо использовать тактическое маневрирование. Например, крейсер после удара яматом перелетает немного в сторону и оттуда уже продолжает атаковать противника. Это вполне возможно, т.к. дистанция ямато больше, чем дистанция обычной пушки. Так у тебя крейсера с энергией и без неё будут сдвинуты относительно друг друга.
4e_alex писал(а):
Кстати, раз уж у людей вессель, то у тоссов пущай будут арбитры, это еще те сволочи.
Лучше рамку темпларов. Тогда и батоны не нужны. У нас разговор ушёл далеко в сторону от начальной точки. Дело в том, что изначально речь шла об атаке базы 2-мя рамками батонов и чем её лучше отражать. Ситуация боя в чистом поле и над базой сильно отличается. Я настаивал, что отбиваться легче над базой при поддержке турелей, а Duster предпочитал перенести бой за пределы базы. Имхо, твои слова лишний аргумент в пользу боя над базой. Часть строений будет выбита, но батонам придётся намного тяжелее.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: Snatch. и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения