Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Прошёл. Супер Под конец немного наскучивает, но проходится всё-равно на одном дыхании, особенно последние этапы. Не понятно почему очень мало патронов ко всем видам оружия кроме одного ближе к концу игры. Иногда приходится зубочисткой ковырять монстров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006
Слил у дуга себе на жёсткий "алкогольный" образ Прея, ввожу серийник, говорит что неправильный, странно всё это, что нужно сделать чтобы иметь наслаждение от этой игры ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
а что надо делать в начале уровня "объятия матки"? там этот глобус с лучами и я в шаттле... что там надо убивать и как вылазить? не могу врубиться никак...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
И не трожьте больше masterpiece
А я чо - я ничо Посмотри в связи с чем я это вспомнил: - "в десятку....я то думал как его обозвать, а "тинейджерский" подходит как нельзя лучше. подкачала атмосфера" (c)
Цитата:
если это не ваше.
Я тогда так сразу и ответил, жаль что этого никто не заметил. ">>>>> мне всё равно. Я его люблю. Вот когда люди так отвечают я никогда не спорю. Smile А я вот люблю миры Халфа, Planescape и фаллоута. Пусть фэнам Doom3 нравится дум, я не против, но зачем при этом утверждать, что тот мир который нравится мне хреновый? Они просто не могут дышать тем воздухом. Smile Наверно у нас биология разная мне не страшно когда меня намеренно пугают, я и сам без посторонней подсказки пугаюсь, когда то что я вижу вокруг себя похоже на правду. А в мир Doom просто не верю." (c) http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 59#1023759 Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
Цитата:
ввожу серийник, говорит что неправильный, странно всё это, что нужно сделать чтобы иметь наслаждение от этой игры ?
FAQ наверно прочитать. ps: интернет запрети или в \etc\host свой ip впиши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
AAA868 Там из шара идет несколько "сильных" лучей и большинство "слабых". Правой кнопкой шатл отталкивается от стенки и приближается к сфере, а левой - у него спереди возникает электрический разряд. Задача - подлететь к "слабым" лучам и несколько раз выстрелить в них разрядом, тогда они тоже становятся "сильными".
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
Прошел всю игру.
Самое отстойное в ней - это уровни с выходом в космос. (там где астероид к короблю
приделан) фик знает куда лететь и т.д.
Но через 3-4 автосейва игра преображается .... убийство своей врзлюбленой... наш индейский парень становится хранителем..... самоубийство.....
Но проходить во второй раз не хочется.
Вердикт: хорошая игра на хорошем движке, но уровни в сингде похоже мапмейкеры делали под дулами автоматов - настолько скучно в середине игры.
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Цитата:
Компания 2K Games решила заинтриговать поклонников Prey, разместив на рекламном флаере, входящем в комплект коллекционной версии игры, загадочное сочетание букв и цифр. Один из горячих фанатов Prey после досканального изучения всех виртуальных закоулков данного шутера решил переключить свое внимание на многочисленные рекламные приложения, вошедшие в коллекционное издание игры. И не зря. На одном из буклетов он обнаружил следующий ребус: "prymvyscrnplycmng2007". После нескольких минут размышлений молодой человек понял, что это расшифровывается следующим образом: Prey movie screenplay is coming in 2007 (Сценарий киноэкранизации Prey будет готов в 2007 году). Осчастливленный находкой первооткрыватель обратился к журналистам издания 1Up, которые поспешили за комментариями к 2K Games. Однако издательство предпочло промолчать. К согласию ли данное молчание — решать вам.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Прошёл. Эх, понравилось! Отличный сюжет, однако "шутерская" составляющая сильно подкочала =( Если бы не было "выхода в астрал", последние битвы были бы не хуже кваковских, а так - просто заполнение времени между раскрытия новых сюжетных деталей Из-за этого игру проходить ещё на раз не хочется. Но сюжет на самом деле хорошо закрутили и приятно подали.
Ещё не понравились миссии с экзоскелетом. Через какое-то время просто надоедает летать туда-сюда.
Озвучка... Ну, стандартная. Ничего особенного. Зато порадовала графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
И я прошел. Неплохо, неплохо... Понравилась концовка, хотя по ходу игры было скучновато, признаться. Слабоватые противники, слабая "шутерская составляющая" (с), не Бог весть какая графическая составляющая, но в целом играть можно. И даже должно. Не уверен, что потянет на шедевр, но игра имхо удалась. 8 баллов по 10-ти бальной шкале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Kiev
Вроде бы все переискал в этой теме. Не могу завалить мостра-Джейн. Она подпитывается от каких то левитирующих лиловых шариков, да и с боезапасами туго. Подскажите, продолжать валить этого монстра или там есть какой-то подвох?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: МСК
а самое интересное что данный сабж ваще не тормозит на моей конфе 1024*768 всё на максимум и анизатропка и антиалиасинг,разрабы молодцы с такой графой и так шустрить да тот же дум при таких настройках не так бегал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения