Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Прошёл. Супер Под конец немного наскучивает, но проходится всё-равно на одном дыхании, особенно последние этапы. Не понятно почему очень мало патронов ко всем видам оружия кроме одного ближе к концу игры. Иногда приходится зубочисткой ковырять монстров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006
Слил у дуга себе на жёсткий "алкогольный" образ Прея, ввожу серийник, говорит что неправильный, странно всё это, что нужно сделать чтобы иметь наслаждение от этой игры ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
а что надо делать в начале уровня "объятия матки"? там этот глобус с лучами и я в шаттле... что там надо убивать и как вылазить? не могу врубиться никак...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
И не трожьте больше masterpiece
А я чо - я ничо Посмотри в связи с чем я это вспомнил: - "в десятку....я то думал как его обозвать, а "тинейджерский" подходит как нельзя лучше. подкачала атмосфера" (c)
Цитата:
если это не ваше.
Я тогда так сразу и ответил, жаль что этого никто не заметил. ">>>>> мне всё равно. Я его люблю. Вот когда люди так отвечают я никогда не спорю. Smile А я вот люблю миры Халфа, Planescape и фаллоута. Пусть фэнам Doom3 нравится дум, я не против, но зачем при этом утверждать, что тот мир который нравится мне хреновый? Они просто не могут дышать тем воздухом. Smile Наверно у нас биология разная мне не страшно когда меня намеренно пугают, я и сам без посторонней подсказки пугаюсь, когда то что я вижу вокруг себя похоже на правду. А в мир Doom просто не верю." (c) http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 59#1023759 Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
Цитата:
ввожу серийник, говорит что неправильный, странно всё это, что нужно сделать чтобы иметь наслаждение от этой игры ?
FAQ наверно прочитать. ps: интернет запрети или в \etc\host свой ip впиши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
AAA868 Там из шара идет несколько "сильных" лучей и большинство "слабых". Правой кнопкой шатл отталкивается от стенки и приближается к сфере, а левой - у него спереди возникает электрический разряд. Задача - подлететь к "слабым" лучам и несколько раз выстрелить в них разрядом, тогда они тоже становятся "сильными".
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
Прошел всю игру.
Самое отстойное в ней - это уровни с выходом в космос. (там где астероид к короблю
приделан) фик знает куда лететь и т.д.
Но через 3-4 автосейва игра преображается .... убийство своей врзлюбленой... наш индейский парень становится хранителем..... самоубийство.....
Но проходить во второй раз не хочется.
Вердикт: хорошая игра на хорошем движке, но уровни в сингде похоже мапмейкеры делали под дулами автоматов - настолько скучно в середине игры.
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Цитата:
Компания 2K Games решила заинтриговать поклонников Prey, разместив на рекламном флаере, входящем в комплект коллекционной версии игры, загадочное сочетание букв и цифр. Один из горячих фанатов Prey после досканального изучения всех виртуальных закоулков данного шутера решил переключить свое внимание на многочисленные рекламные приложения, вошедшие в коллекционное издание игры. И не зря. На одном из буклетов он обнаружил следующий ребус: "prymvyscrnplycmng2007". После нескольких минут размышлений молодой человек понял, что это расшифровывается следующим образом: Prey movie screenplay is coming in 2007 (Сценарий киноэкранизации Prey будет готов в 2007 году). Осчастливленный находкой первооткрыватель обратился к журналистам издания 1Up, которые поспешили за комментариями к 2K Games. Однако издательство предпочло промолчать. К согласию ли данное молчание — решать вам.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Прошёл. Эх, понравилось! Отличный сюжет, однако "шутерская" составляющая сильно подкочала =( Если бы не было "выхода в астрал", последние битвы были бы не хуже кваковских, а так - просто заполнение времени между раскрытия новых сюжетных деталей Из-за этого игру проходить ещё на раз не хочется. Но сюжет на самом деле хорошо закрутили и приятно подали.
Ещё не понравились миссии с экзоскелетом. Через какое-то время просто надоедает летать туда-сюда.
Озвучка... Ну, стандартная. Ничего особенного. Зато порадовала графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
И я прошел. Неплохо, неплохо... Понравилась концовка, хотя по ходу игры было скучновато, признаться. Слабоватые противники, слабая "шутерская составляющая" (с), не Бог весть какая графическая составляющая, но в целом играть можно. И даже должно. Не уверен, что потянет на шедевр, но игра имхо удалась. 8 баллов по 10-ти бальной шкале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Kiev
Вроде бы все переискал в этой теме. Не могу завалить мостра-Джейн. Она подпитывается от каких то левитирующих лиловых шариков, да и с боезапасами туго. Подскажите, продолжать валить этого монстра или там есть какой-то подвох?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: МСК
а самое интересное что данный сабж ваще не тормозит на моей конфе 1024*768 всё на максимум и анизатропка и антиалиасинг,разрабы молодцы с такой графой и так шустрить да тот же дум при таких настройках не так бегал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения