Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 37 из 445<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Ура СТАР ФОРСА не будет!!!!!!!!!!Оф заявление разрабав.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Oleg.orc
Не будет именно стар форса или вообще никакой защиты?

И могут ли локализаторы сами добавить этот стар форс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Free3 писал(а):
Oleg.orc
Не будет именно стар форса или вообще никакой защиты?
Будет SecuRom.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Free3, на русской локализованной версии будет СтарФорс 100%...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Free3 писал(а):
Не будет именно стар форса или вообще никакой защиты?

Будет новый SecuROM.

Free3 писал(а):
И могут ли локализаторы сами добавить этот стар форс?

Могут, еще неизвестно.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Oleg.orc писал(а):
Ура СТАР ФОРСА не будет!!!!!!!!!!Оф заявление разрабав.
Только проснулся?
--Alex-- писал(а):
Будет новый SecuROM.
А кто про него что слышал? Как ломается? Были ли игры с этой зашитой?
--Alex-- писал(а):
Free3 писал(а): И могут ли локализаторы сами добавить этот стар форс?

Могут, еще неизвестно.
Думаю разрабы запретят локализаторам, ее поставить!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Чувствую, ща мне влепят жк ;)
Smert-NIK, SecuRom ломается за пару секунд прогой CureRom :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Radoom да вроде взлом игр не запрешен, по крайней мере в моих ветках этого навалом и не одному жК не давали А за разьеснение спасиба!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Radoom писал(а):
на русской локализованной версии будет СтарФорс 100%...

Pariaha не даст добро выпуск локализации в России, если узнает что русские партнеры будут использовать стар форс.(так что исключенно).
Smert-NIK писал(а):
Только проснулся?

Информация появилась недавно.Спишь по моему ты ,незнаешь что такое SecuRom. ))))

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Oleg.orc писал(а):
Информация появилась недавно.Спишь по моему т
Да уже наверно месяц прошол как не больше, что появилась информация!
Oleg.orc писал(а):
Спишь по моему ты ,незнаешь что такое SecuRom
Не разу не сталкивался!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
А эта SecuRom для привода не вредная, а то стар форс говорят приводы не любит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Oleg.orc писал(а):
Спишь по моему ты ,незнаешь что такое SecuRom
И вообще на какие игры ее ставили?

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Smert-NIK писал(а):
И вообще на какие игры ее ставили?

Это обычная защита от копирования.Встречается в 70%игр которые запрашивают диск.
Например у меня был диск с игрой Бильярд названме не помню.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Smert-NIK, из последних: Crashday, Tony Hawk: Amirican Wasteland, Star Wars: Empire at War...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
POSTal6 писал(а):
а мне наоборот больше нравиться от 1-го лица(более реалистично что-ли)

Smert-NIK писал(а):
в коейто мере это совсем даже не плохо!
Не ну так никто не говорит что это плохо! Как раз хорошо для тех кто любит от перврго и от второго! простоя люблю года ГГ видно и всю броню оружие... нучто бы было чем полёбоватся!!!! ну выж поняли!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Smert-NIK писал(а):
И вообще на какие игры ее ставили?

На всех играх близзарда, 1-ая, 2-ая Готика (!) и еще куча фирм и игр.
Добавлено спустя 17 минут, 12 секунд
Никто не знает, где можно заказать коллекционку Готики 3 в Германии? Все сайты облазил - не нашел :(

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Radoom писал(а):
жжОшь Wink ВарК 1 и 2 были защищены СекуРомом, конечно Very Happy

Не веришь? Проверь игру детектером защиты + прочти на их сайте.
Добавлено спустя 24 минуты, 42 секунды
Готика 3. Список навыков

Боевые умения (17)

* Мечник.
* Владение мечом (обучен).
* Владение мечом (мастер).
* Двумечный бой.
* Двумечный бой (обучен).
* Навык пока не введён.
* Владение «большим» оружием (в оригинале стоит grossen — «большой». Ввиду имеется то ли двуручник, то ли алебарда/топор).
* Владение «большим» оружием (обучен).
* Владение «большим» оружием (мастер).
* Владение арбалетом.
* Владение арбалетом (обучен).
* Владение арбалетом (мастер).
* Регенерация. Восстанавливает жизненную энергию.
* Бонусные повреждения при борьбе с орками.
* Паладин. Бонусные повреждения при сражении с созданиями Бельджара.
* Владение щитом.
* Улучшенное владение щитом: меньше отнимается выносливости при блокировании ударов.

Охотничьи навыки (10)

* Владение луком.
* Владение луком (обучен).
* Владение луком (мастер).
* Охотник: бонусные повреждения при атаке на диких животных, например, косулю обыкновенную.
* Охотник на крупного зверя: бонусные повреждения при атаке на хищников, например, львов.
* Подкрадывание: можно подкрадываться к животным.
* Бонусные повреждения при схватке с орками.
* Снять меховую шкуру.
* Снять любую другую шкуру.
* Выломать зубы, когти, рога…

Древнее знание (11)

* Чёрный маг: бонус к магии заклинания.
* Маг воды: бонус к магии превращения.
* Маг огня: бонус к магии власти.
* Друид: время пребывания в превращённом состоянии удваивается.
* Защита мантии удвоена.
* Получать дополнительное очко обучения при повышении уровня.
* Владение боевым посохом.
* Владение боевым посохом (обучен).
* Владение боевым посохом (мастер).
* Маг может отражать магические атаки при помощи магического посоха.
* Регенерация маны.

Кузнечное дело (5)

* Исследователь: выход продукции удваивается.
* Можно ковать обычные мечи.
* Можно ковать мечи с примесью руды.
* Можно ковать чисто рудные мечи.
* Можно улучшать доспехи.

Воровские навыки (11)

* Убийство из-за угла: герой может закалывать противника в спину.
* Герой может сбить противника с ног.
* Торговец: у торговца можно получить больше денег.
* Лгун: может отбрехаться от любого обвинения.
* Карманная кража.
* Карманная кража (обучен).
* Карманная кража (мастер).
* Мастер-вор: можно полностью ограбить любого персонажа. (Гы-гы, Короля Робара II или Ксардаса, прим. --Alex--)
* Взломщик замков.
* Взломщик замков (обучен).
* Взломщик замков (мастер).

Алхимия (9)

* Приготовить лечебные напитки.
* Приготовить напитки восстановления маны.
* Смастерить отравленное оружие.
* Смастерить отравленную стрелу.
* Смастерить горящую стрелу.
* Смастерить взрывающуюся стрелу.
* Приготовить напитки постоянных изменений (навсегда повышают характеристики).
* Приготовить напитки превращения.
* Приготовить яды.

Прочее (6)

* Сопротивление к слабости.
* Сопротивление к яду.
* Сопротивление к огню.
* Сопротивление к льду.
* Волчья выносливость: можно бежать очень быстро, хотя и недолго.
* Акробатика.

Всего, таким образом, имеется 69 навыков (перков).

http://www.myrtana.ru

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Благодарю всех за ответ на счет зашиты :) !
--Alex-- писал(а):
Воровские навыки (11)
Некоторые из навыков по части воровские, очень даже приодятся в игре мне особенно понравилось!
--Alex-- писал(а):
* Убийство из-за угла: герой может закалывать противника в спину.* Герой может сбить противника с ног.* Лгун: может отбрехаться от любого обвинения.* Взломщик замков.* Взломщик замков (обучен).* Взломщик замков (мастер).

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
--Alex--, нет, не верю, WarCraft I продавался на 3х дискетах и каким же макаром их защищали? :D
Там просто надо было ключ вводить...
А вобще хватит оффтопить ;)


Цитата:
Двумечный бой.

О, сколько я этого ждал =))
По-любому буду учить это, а с остальным потом разберёмся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2006
Откуда: ст.Гогино
Флора и фауна

Начнём с примеров флоры и фауны третьей «Готики». Наряду с несколькими новыми, нам встретились и старые знакомые растения, например Snapperkraut (трава глорха). Из фауны преобладали давно известные животные, например, шершни и шныги. Последних можно было наблюдать как серой раскраски, напоминающей о первой и второй частях, так и красно-чёрной. Шершни смотрелись как точные копии самих себя из предыдущих частей, только заметно более красивые. Текстурки, правда, не было — они были полностью серыми. Интересно, что герой с ними сражался, а ранее мелькала информация, что шершни относятся к так называемым «атмосферным» животным, то есть не нападающим на игрока. По всей видимости, сражение начал именно игрок.

К новым животным относятся обитающие в пустыне Krokodile (крокодил), Schakale (шакал), Wilde Lowen (дикий лев) и Sandcrawler (песчаный ползун). Первые три выглядят так же, как их прототипы в реальном мире. Более интересно выглядит ползун. Он — родственник шахтных ползунов, и живёт в пещерах, расположенных в пустыне. По отношению к привычным нам разновидностям у него отчётливо выражен костный валик надо лбом, более тонкие ноги и несколько изменённая форма тела.

Магия

В магии также много новых вещей. Помимо известных ещё с первой и второй частей заклинаний «огненный дождь», «огненный шар», «свет», доступно заклинание «взлом замков». Пока неясно, относится ли это заклинание к талантам мага или вора.

«Ручные животные» — это ещё одно интересное решение. Хотя подробности как всегда неизвестны: так, например, неясно, можно ли приручить любое животное, и есть ли шанс неудачи. Во всяком случае, на дикого льва это подействовало. Лев подходил на зов игрока и оставался с ним рядом, хотя в сражения и не вмешивался. Хотя, возможно, всё дело в локальном баге или просто недоработке.

Весьма внушительным выглядело заклинание Meteor («метеор») — герой взывает к Инносу и просит убить одного из своих врагов. Как результат, на противника обрушивается метеорит с огненным хвостом на полнеба. Локально или глобально действие заклинания, пока неясно. Также при помощи магии можно придавать сил герою и ослаблять противников.

Наёмные убийцы (ассассины), поклоняющиеся Бельджару, могут молиться на его алтарях. При этом Бельджара можно попросить о следующем:
О знании магии.
О знании продвинутой магии.
О жизненной силе.
О магической силе.
О выносливости.

В разрушенном городе в глаза бросались одноручные клинки с волнистым лезвием у нескольких ассассинов. Это дизайнерское решение заметно выигрывает по сравнению с прямыми лезвиями. Хотя вместе с тем было замечено и знакомое оружие, такое как орк-мясник, которое, видимо, можно получить за победу на арене.

Впервые на презентации были показаны арбалеты. Они довольно велики и, кажется, превышают по размерам известные нам модели. Был замечен баг: у нескольких персонажей, закинувших арбалет на спину, он рывками соскользнул по спине до земли.

Для ближнего боя был показан внушительный двуручный топор под названием Berserkerzorn (Ярость берсерка). Помимо дизайна интересен тот факт, что в описании оружия стояла цифра: «необходимо 290 силы». Для ношения орка-мясника нужно «всего» 100 единиц. При этом в одной из старых статей Пираньи говорили, что можно будет носить любое оружие с силой выше 50. Теперь, судя по всему, всё иначе.

Те, кто вздыхал по старому оружию орков и находил боевые посохи орков, известные до сего момента, неподходящими, могут вздохнуть спокойно. «Настоящее» оружие орков в игре будет. Мы видели орка, вооружённого Краш БрокДаром. Хотя, кажется, лезвие было зазубренным. А следующий попавший в поле зрения орк нёс боевой посох, лезвие которого было похоже на лезвие тяжёлого топора, хотя и имело несколько другую форму. В инвентаре можно было узнать маленькие картинки и других топоров.

Боевая система

Лучники и арбалетчики теперь целятся «вручную». А в помощь игроку добавлен V-образный прицел. Стрелы, попавшие в противника, остаются в трупе, и могут быть собраны и использованы повторно. Как уже говорилось ранее в одном из интервью, во время боя можно передвигаться — например, целиться из лука и одновременно медленно пятиться назад. Кроме того, в зависимости от длительности нажатия кнопки мыши, выстрелы могут быть редкими (и относительно шумными), но мощными, или же следовать один за другим.

Концепция управления как во второй «Готике» реализована не будет. Правда, можно будет в настройках приблизиться к ней так близко, как только можно, но специальной клавиши для переключения нет. В бою, при стандартных настройках, для героя, вооружённого одноручником, установки для мыши таковы:
Быстро нажать левую кнопку мыши — быстрый удар.
Нажать левую кнопку мыши как обычно — стандартный удар.
Подержать палец на левой кнопке мыши чуть дольше, чем обычно — мощный удар.
Удерживая правую кнопку мыши, быстро нажать левую — быстрый удар из положения блока.
Удерживая правую кнопку мыши, нажать левую как всегда нажимаете — колющий удар, а если противник лежит на земле, то, соответственно, добивание противника.
Прыгнуть, одновременно удерживая левую кнопку мыши — атака в прыжке.
Удерживать правую кнопку мыши — уход в блок (парирование удара).

Нужно только однажды привыкнуть к этой системе, и схватка больше не будет сводиться к тупому клик-клик-клик… Конечно, можно не обращать на овладение боевой системой внимания, но со временем вам станет совсем не смешно. В любом случае, различные виды ударов оставляют достаточно места, чтобы вы могли сформировать различные тактики боя, да и выглядят тоже достаточно хорошо. Атаки, напоминающие атаки при сражении с одноручным оружием в фехтовании, — это быстрые, вызывающие небольшие повреждения атаки. Мощный удар выглядит весьма внушительно. Анимации правдоподобны, и переходы между ними выглядят плавными и натуральными. В игре анимации должны протекать быстрее, чем в показанной бета-версии.

Различные факты об игре

Во время презентации на Games Convention 2006 выяснилось, что:
Никакого «Красного фонаря» не будет.
Будет предельный уровень. Выше определённого уровня подняться нельзя — просто не будет ничего, что могло бы вам дать экспу.
Можно будет встретиться с королём Робаром Вторым.
В начале игры в команде на корабле будут четыре известных друга и капитан.
Похоже, что Ларс также появится в третьей «Готике».

Впечатления

Как уже известно, озвучка длится в общей сложности около 20 часов. Сюда входят также резюме прочитанных героем книг, которые герой будет пересказывать вслух специально для ленивых игроков.

В игре будет возможно быстрое перемещение с места на место с помощью телепорта. Предположительно, имея при себе руну телепорта, можно перемещаться туда, где уже был ранее.

Для представления размеров игрового мира, можно взять показанную ранее карту мира. Весь остров Хоринис будет занимать на ней примерно столько же места, сколько сейчас занимает компас. При этом ряд горных областей, в Варанте например, будет недоступен.

Хотя в «Готике 3» доступны несколько концовок, выход четвёртой «Готики» вполне реален: сюжетные линии игры не будут сходиться в одной точке. Согласно презентации КайРо, вполне вероятно, что за третьей «Готикой» последует аддон. Кроме того, не исключено, что будет консольная версия игры — для этого нужно проверить движок игры на совместимость с консолью.

На презентации всплыл вопрос и насчёт игрового редактора для игры. В настоящий момент он слишком сложный, чтобы его можно было выпустить, однако после релиза что-то подобное вполне может появиться. Остаётся только гадать, будет ли редактор выпущен вместе с аддоном, как это было со второй частью игры.

Под редактором игры подразумевается программа, позволяющая вводить предметы и всё такое в игровой мир. Для первой-второй частей такой программой являлся Spacer. Чтобы создать полностью новый мир или новые предметы, нужен был 3D Studio Max.

Также был задан вопрос насчёт коллекционного издания. К диску с игрой будут прилагаться амулет (букв. «амулет Спящего»), книга по «Готике» и карта из ткани. Относительно саундтрека на отдельном диске пока ещё ничего не ясно, хотя известно, что в коллекционное издание будет входить ещё один диск, кроме игрового. О DVD речи пока не было.
На такой конфигурации(AMD X2 3800+ 2 ГБ 7800GTX)время загрузки в начале игры было достаточно долгим, а в самой игре были тормоза. Иногда картинка даже застывала на несколько секунд. Но никаких данных о системных требованиях пока нет: игра ещё не оптимизировалась. Хотя уже ясно, что самым важным будет объём оперативной памяти, RAM должно быть по крайней мере гигабайт, иначе тормозить будет уж совсем часто — это обусловлено тем, что игра будет часто считывать данные с винчестера, а не брать из оперативной памяти.

Касательно процессора сведения противоречивы. КайРо говорил, что частота процессора не столь важна, и играть можно будет уже с 1,8—2 ГГц, но сотрудник Deep Silver в частной беседе обмолвился, что игра очень сильно загружала процессор.

_________________
Ну это и Conroe понятно :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 37 из 445<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan