Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 37 из 128<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
почему то так без пэсика до сих пор и рассекаю ... хотя уже нашёл к нему какие то ошейники и плюшки :spy:

MikeMaMan писал(а):
Вот сравни качество.

Что то скрины там какие то красные

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Sicvestoratium писал(а):
почему то так без пэсика до сих пор и рассекаю ... хотя уже нашёл к нему какие то ошейники и плюшки :spy:

MikeMaMan писал(а):
Вот сравни качество.

Что то скрины там какие то красные


В лагере (где идет посвящение в серые стражы) нужно выполнить квест, чтобы вылечить песика. Затем он ко мне присоединился в случайной локации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Да действительно квестовая ветка гномов в игре самая интересная, но вот думаю сразу туда соваться не стоит, врагов там уж больно много, героев 6-7 уровня затопчут толпой:) Хотя выманивание по одному еще никто не отменял :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Fallout 13 писал(а):
В лагере (где идет посвящение в серые стражы) нужно выполнить квест

А можно туда вернутся или я в пролёте ... на карте вроде его нет (

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Sicvestoratiumвроде нельзя - у меня тоже этот квест повис невыполненным, хотя травку я добыл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
"Ублюдок" и в русском языке раньше имел значение "незаконнорожденный".

слова "ублюдок" и "незаконнорожденный" синонимы так-то...

stewe писал(а):
А зачем нужна галочка рендеринг с несколькими буферами? Это как триплбуферинг для всинк?

это эффекты постпроцессинга, использующие фрэймбуфер - блюр, ХДР и прочее. например, заливает экран красной мутью в сумраке.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
синонимы так-то

Раньше были. Сейчас это просто ругательство.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Кто сравнивал уровень графики витчера и сабжа? И рядом не стояли. Сравните хотя б небо.
А вцелом ничего так игрушка. Не сказать что впечатляющая или выдающаяся...нет. Масс Эффект куда круче был. Тут же банальная консольщина. С ее невидимыми стенами, невозможностью зашагнуть на малый бордюрчик и спрыгиванием с обрывов. Но довольна приятная вещь своей разнообразной рпг системой, наличием арзных классов и историй соответственно. Такой крепкий середнячок ))).

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sv1Ft писал(а):
Тут же банальная консольщина. С ее невидимыми стенами, невозможностью зашагнуть на малый бордюрчик и спрыгиванием с обрывов. Но довольна приятная вещь своей разнообразной рпг системой, наличием арзных классов и историй соответственно. Такой крепкий середнячок ))).

ппц. это балдур. какие бордюры, какие обрывы? о_0

Sv1Ft писал(а):
Кто сравнивал уровень графики витчера и сабжа? И рядом не стояли. Сравните хотя б небо

совершенно разные игры, разные ракурсы. в сабж, имхо, играть надо исключительно в изометрии. в ведьмака так играть невозможно, непонятно, для чего этот режим там сделан?
а это как раз партийная РПГ, насчитанная на вид сверху.

4e_alex писал(а):
Раньше были. Сейчас это просто ругательство.

увы, просто вырождается язык, теряет понятийное наполнение.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Улыбнуло в самом деле. "Консольщина" - это такое ругательство, смысла которого не знают даже те, кто его использует. Каждый под ним понимает что-то свое, но почти всегда эти признаки удивительным образом находятся в чистокровных PC-играх 90x годов. Чудеса рядом.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
4e_alex под понятием консольщина понимается:
1. уровень графики
2. общие упрощения и казуализация
Или вы не согласны? ))

Rodyanin
во многих местах видел именно сравнение с витчером. Многие даже считают, что удивительно, сабж красочнее и технологичнее витчера.
В плане бордюры-обрывы? Говорю именно в понятии невидимых стен. Уже после лагеря короля, когда идешь пузырями крови, понимаешь - с тропы герои не сворачивают. Ане идут прямо. Вот это и убивает. В воду зайти нельзя, многие места просто залочены - стена.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ведьмак действительно очень хорош в графическом плане , очень гармоничный и цельный мир .... возможно во многом превосходит сабж , но битвы в DAO сделаны более зрелищные да и работает она пошустрее ... Плюс оформление меню , ракурсы в диалогах , эмоции на лицах вне всяких похвал ...
Rodyanin писал(а):
в сабж, имхо, играть надо исключительно в изометрии. в ведьмака так играть невозможно

А вот это только твоё мнение . Я играю как раз наоборот DAO - вид из за спины Ведьмак - Сверху ...

Кстати прохожу сейчас обе игры , да же не знаю какая лучше выглядит визуально ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Кстати кто то здесь хвалил камеру - на мой взгляд работа ее на троечку с плюсом - не более.
1. Довольно часто в подземельях забирается либо в стены, либо под ноги персонажам.
2. Частенько центрирование происходит черт знает как - перс бежит в правом левом углу и камера так и будет это отображать, пока не перейдешь в следующую комнату.
3. В Денериме вообще ведет себя как пьяная - то приближает, то удаляет , то прыгает за спину.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sv1Ft писал(а):
Или вы не согласны

Абсолютно.
Чего только не придумают некоторые. Невозможность прыгать уже в консольщину записали :lol:
Sv1Ft писал(а):
Многие даже считают, что удивительно, сабж красочнее и технологичнее витчера

Да уж как минимум не хуже http://www.youtube.com/watch?v=C5_Now2WcM0&hd=1

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
t4tune
Это да, с камерой часто приходится воевать.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Вопрос! Алистер сказал, что может сделать меня храмовником и сказал, присылай людей в лагерь. В какой лагерь(я нахожусь с командой в лагере своем)? Куда присылать? В диалогах с ним про храмовником больше ни слова. Помогите плиз.
И еще вопрос сколько можно брать специализаций и какие лучше для война.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Sj316
Ну это Алистер к тому что может сделать всех войнов в партии храмовниками, т.е Стэна и еще гнома.

Специализации по вкусу, но на мой взгляд, самая полезная "Витязь" Т.к она дает прибавку всем членам команды к защите, а потом и к атаке. А также есть скилл "Оглушающий крик", который в массовой рубке просто незаменим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Добрый день. В локации Редклифф в доме Кайтлин в сундуке на втором этаже лежит фамильный меч. Из разговора с мальчиком я понял, что этим мечом его дедудшка убивал драконов. По ходу сюжета мальчик вместе с Кайтлин уехали. Ключ от ящика я у него выманить не смог. Сейчас у Lelian третий уровень взлома замков и выскакивает надпись при взломе - нужен ключ. При четвертом уровне окрывания замков она сможет его вскрыть или нужен ключ и где искать эту Кайтлин?

Спасибо если кто ответит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
t4tune писал(а):
Sj316
Ну это Алистер к тому что может сделать всех войнов в партии храмовниками, т.е Стэна и еще гнома.

Специализации по вкусу, но на мой взгляд, самая полезная "Витязь" Т.к она дает прибавку всем членам команды к защите, а потом и к атаке. А также есть скилл "Оглушающий крик", который в массовой рубке просто незаменим

Спасибо.
Так как стать храмовником? Куда иди? Что делать? К кому обращается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Sj316
При повышении уровня в первом окне слева будет выбор четырех специализаций, доступные будут подсвечены - достаточно нажать на иконку с надписью храмовник и все :)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
nag77
Там где есть надпись что нужен ключ, без него не откроешь. Где искать Кайтлин - не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
t4tune писал(а):
Sj316
При повышении уровня в первом окне слева будет выбор четырех специализаций, доступные будут подсвечены - достаточно нажать на иконку с надписью храмовник и все :)

Большое спасибо за ответ!
О еще вспомнил...У меня в лагери есть представители эльфов и магов. И стоит ящик рядом куда типа нужно им класть припасы(снаряжения) для войск...Вопрос нужно ли это делать и на что это будет влиять?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 37 из 128<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan