Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Помните, в конце главы 9 комната с огнем.
В прохождении сказано, что чтобы убрать огонь, надо уничтожить генераторы.
До генераторов я добрался. Но вот КАК их уничтожить?
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Зачем нужны полупроводники? Рубиновые золотые? Чтобы просто их на деньги менять или еще для чего? Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 04.11.2008 0:24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
vo1 писал(а):
В прохождении сказано, что чтобы убрать огонь, надо уничтожить генераторы. До генераторов я добрался. Но вот КАК их уничтожить?
Генераторы- это светящиеся энергощитки в колоннах сбоку, их нужно расстрелять.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Питер
Поиграл сегодня часа три. Графика класс. Хоть все и происходит в закрытом пространстве, зато все что видишь - проработано оч качественно, от гг до монстров. Про интерьер сами понимаете, just интерьер космического корабля. Зато не тормозит ни разу: на моем конфиге 1680х1050, все на макс, AA=8xQ от 45 до 60 фпс, глаз радуется.
Одна проблема: поздно понял, что на сложном уровне без нормальных сохранений играть нереально!, саму сложность во время игры уже не поменять (так ведь?) а начинать заново дико ломает. Вобщем скиньте плиз в личку кто-нибудь свой сейв с нормальной сложностью, желательно после 2-3 главы. *plz*
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Питер
hornest писал(а):
А к ней уже сглаживание чтоль нашли как прикрутить? А то вроде бы раньше не работало.
В настройках NВидео-драйвера:
Antialiasing - Mode: Override any application settings
Antialiasing - Settings: 8xQ
И все отлично работает. Вкупе с приличными текстурами дает очень ровный и гладкий эффект . Сглаживание то я уж умею отличить, до сих пор в Крайзис приходится играть на x2 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Нижний Новгород
игра страшная ппц, то и дело наровит обосрацца. Ночью лучше не играх. Вот только прошел с 4 по 8 главу в наушниках, нуивонах! хоть таблетки пей. играть лучше в туалете))))
Прошел 6 главу и вырубил. Скучно. Что-то не страшно совсем даже в наушниках. Или привык или фантазия разрабов иссякла. Надеюсь дальше будет страшнее.
Кто на толчке играть мечтает, а кому и все пофигу Тебе походу что бы прочувствовать надо саааамую высокую сложность, на которой твари к тебе из монитора начнут клешни протягивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Gelion Да я и так на сложном играю (не импасибл). Просто как-то однообразно стает все. Возьми то, принеси это. Всех завалил а потом бегаешь как дурак пустыми коридорами туда-сюда и на лифтах по 5 раз катаешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
XT-G писал(а):
Всех завалил а потом бегаешь как дурак пустыми коридорами туда-сюда и на лифтах по 5 раз катаешься.
ну незнаю) я пока ещё тока в 7й главе - и вот совсем недавно от регенирирующегося монстра этими самыми коридорами бегал)) аптечки кончились, патронов тоже не густо - на мелкоту тратить не охота а его один хрен непристрелить)) на обратном пути бежал неостанавливаясь до пульта охраны и ещё опасался что следом вылезет 5,1 злые - когда за спиной скрестись начинают хочется в угол забится и не спускать ствола со входа)
в наухниках звукоизоляция получше канечно, эффект присутствия чуть выше - но обьёмности звука нет. Да и на обратном пути бывает какаянить тварь да и вылезет - так что я стораюсь даже трупы распинывать чтоб не ожили))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Кстати о растаптывании трупов - вещь полезная очень . Из трупов скатообразные твари делают черных зомби. А если трупы растоптать до полного расчленения, то будут просто скаты обломавшиеся ползать . Что сильно облегчает жизнь. Вообще на impossible больше головой работаешь , стараясь использовать окружение и знания первого прохождения. Т.е на капитанском мостике (когда электричество к антиметиоритной пушке подключаешь ) , к примеру - есть панели на полу , мгновенно убивающие. Очень полезно на них мобов заманивать. Там черные зомби есть как раз. Вот их шикарно плющить об потолок, заманив на эти панели. Опять же, т.к бьют ну очень больно - гораздо активнее используешь стазис и автомат и вообще всё , что угодно , лишь бы не добежали и голову не отпилили. Опять же на импосибле выявляется полная бесполезность огнемёта и форсгана. На двух младенчиков истратил где то по 100 единиц топлива. Что как то плохо коррелируется с шестью выстрелами из плазменного резака. А то и четырьмя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения