Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
[POMAH] писал(а):
SlideX тада не ленись и побольше скринов. а еще детальненько отличия от оригинала, ну так чтобы если дро сравнивать то качественно
Та я в основном для себя, чтобы освежить воспоминания. Геометрия уровней немного отличается, сложность прохождения увеличилась - где то увеличили количество зомбиков\хэдкрабов, где то просто добавили, графика конечно радует. В общем содержание оригинала сохранено процентов на 90-95, "атмосфера" улучшилась (в основном за счет освещения). Вот здесь например видно о чем я говорю: #77#77 ================= барнаклы дерутся за бочку #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
SlideX Что и говорить, игрушка сделана очень профессионально! Думаю, Valve стоит нанять их, иначе велик шанс, что мы сыграем в ящик раньше, чем третий эпизод выйдет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Korton писал(а):
Потому что есть savе/load, и можно пройти любой момент. В современных играх сделали автоматическое востановление здоровья, это не лучше и не хуже, просто новые веения времени. Задрачивать save/load тоже особого удовольствия не доставляет.
Как человек будет юзать Save/Load и будет ли юзать вообще - его выбор, укрытия и регенерация жёстко зашиты в геймплей - вот и веяние времени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Death_Arrow писал(а):
Что и говорить, игрушка сделана очень профессионально! Думаю, Valve стоит нанять их, иначе велик шанс, что мы сыграем в ящик раньше, чем третий эпизод выйдет
Кстати да, не считая провалов в производительности, таки без багов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Кстати да, не считая провалов в производительности, таки без багов.
эта проблема всех модов, они не в состоянии оптимизировать карту, только галочками в компиляторе. доступа к движку у них нет, только к sdk. если пишите надо понимать это, учитывая что движок 2007 не рассчитан на такие текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2006 Откуда: Воронеж
Не совсем понял как выставить 1920х1080. Максимально у меня 1400х1050, по бокам полосы. Моник benq, карта 6850 сат12.8. Как выставляется широкий экран? ЗЫ в лефт4дед2 все нормально.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012
crack_er писал(а):
Почему игра использует только одно ядро? Тормоза меня уже задрали.
Потому что игра сделана не профессионалами. Потому что игра построенна на движке 2004 года, в то время и не знали, что такое 2 ядра, хотя в игре есть функция включить многоядерную поддержку, но она не работает. Думаю причин более чем достаточно. Ты так не считаешь?
В последнем бою вообще будет ужас. Процессор 4600МГц, одно ядро загруженно на 100%, видеократа загруженна на 10%, фпс 15... Попасть по кому-либо нереально. Я просто уперся в стену лицом, простоял так все время пока он портал открывает и прыгнул в портал. Драться с таким фпс, да еще и на харде нереально.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Поиграл немного с начала оригинал и Мезу, чтобы сравнить. В принципе, все изменения отторжения не вызывают, новые кабинеты выглядят вполне логично. Но некоторые детали, имхо, трогать не стоило. 1. В конце ролика, перед самим концом, если повернуться налево, можно увидеть G-Man-а в другом вагончике на параллельной линии. Этого нету, а G-Man - это святое! В Мезе после кислоты сразу финиш. И еще, на поверхности вагончик едет слишком много и опускается, секретность летит к чертям. 2. Когда надеваем костюм, в оригинале ученый ставит ногу на скамейку и подтягивает шнурки. В Мезе человек недоволен протоколом одежды, можно было его на скамейку другую поставить. И таблички все перевесили на шкафчиках. 3. Прыгать в оригинале таки легче. Это бы еще ничего, но в Мезе есть моменты, когда надо задрачиваться сделать прыжок. Особенно нудно прыгается в комнате с горящими компьютерными шкафами, куда попадаем вентиляционным лазом из холла с охранником за столом (самое начало уровня). Тут они переборщили, в оригинале просто поднимаемся по повалившимся как домино шкафам. Еще сложности прыгать были в добавленной комнате, где на нас нападает первый хэдкраб, и в Аномальных материалах, где прыгаем по трубам, чтобы обойти провалившийся от разряда портала мостик. 4. Ящики там же - не раскачиваются, когда по ним прыгаем.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
подскажите пожалуйста,как туда забраться? С помощью бочек не удается
сзади тебя вроде должна быть лесенка, залезешь и с разбегу прыжок на вот эту платформу
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Korton писал(а):
В последнем бою вообще будет ужас. Процессор 4600МГц, одно ядро загруженно на 100%, видеократа загруженна на 10%, фпс 15... Попасть по кому-либо нереально. Я просто уперся в стену лицом, простоял так все время пока он портал открывает и прыгнул в портал. Драться с таким фпс, да еще и на харде нереально.
у меня так же было, но я думаю это изза того что все на макс поставил я просто бегали и прыгал по кругу, убил пару контроллеров даже с такими просадками
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Leonator писал(а):
Особенно нудно прыгается в комнате с горящими компьютерными шкафами, куда попадаем вентиляционным лазом из холла с охранником за столом (самое начало уровня)
Зачем там прыгать, если имеется свободный проход слева в комнатку со стеклянными стенами (там ещё двери ломиком закрыты)?
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения