OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Для аркады Шифт слишком скучная. По-поводу: хрестоматийности отдельных частей сериала могу сказать следующее: в НФС параллельно развиваются три направления: 1. аркадный симуятор кольцевых гонок (кстати, это относится и к первой части). 2. стритрейсеровское направление - гоняем по городу со встречным движением на-перегонки. 3. криминально-гоночная с полицией. Все три направления имеют свои вершины и к настоящему времени заглохли: ничего лучше Порше, Андеграунда и МостВантеда в своих поджанрах ЭлектроникАртс не сделала. Абыдно. И скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
mitro Как вы сказали, Андерграунд, Порше и Мост Вонтед - это пик. Нового ничего нельзя придумать. Остается надеяться на римейк Порше с новой графикой =)))))
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Цитата:
Как вы сказали, Андерграунд, Порше и Мост Вонтед - это пик.
Я бы добавил сюда 1-ый Хот Пурсуит, если позволите. Великолепная 3-ая часть.
Вообще удивительно, что с таким опытом (Shift это, если я не ошибаюсь, 13-ая часть серии!) разработчики не могут превзойти планку GRID'а. Конечно Shift лучше Pro Street и Undercover, но хуже даже MW, не говоря уже о более ранних частях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2004 Откуда: Nvworld.ru
2 Sancho1985
Ну незнаю, играл и на коробке и на компе, разницы особой не заметил в управлении ну за исключением клавы и геймпада , играю правда на лёгком, тока повреждения не только визуальные включил, все нормално управляется, но это я говорю находясь под впечатлением Форзы 2, вот там машину носит конкретно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Ukraine
Графика нечего.
Есть море дибильностей. Например ХР использует только одно ядро поэтому тормозит. В висте и подобным нормально. Управление дебильноватое. Кто-то если начнет защищать или расказывать какое хороше, сначало отключите автоматическое управление.
По умалчанию стоит, что компьютер управляет машиной, тормозит когда надо, поворачивает .... Так что наверно аркадчикам очень понравиться игра.
В принцепе не то что бы шлак, но ведь игра 2009 могли б хотя бы просто нормальную сделать не и надо шедевр. Тотже грид страя, но играть приятнее.
Amurekimuri Подытоживая сказаное: Шифт окончательно похоронил гоночное направление НФС, начатое первыми тремя частями сериала. Карбон полностью дискредитировал полицейско-гоночную часть, начатую (дай бог памяти) НФС: высокие ставки. Электроник артс осталось только угробить стритрейсеровское направление андеграундов и сериал можно торжественно закрывать
Последний раз редактировалось mitro 18.09.2009 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
да как то не очень, вобщем с одной стороны конечно текстуры хорошие, но все таки модели слабоваты, лучше бы подприкрыли все это блюром., потом главный козырь это управление из кабины конечно кабина прекрасно прорисована... но нихрена не видно, можно было бы камеру в кабине подвинуть вперед, управление чудовищное, с помошниками машина едет саама! да здравствуют консоли! не могу нормально енастроить руль, реакциии как с запаздыванием, помогите кто может!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: а самое главное расстраивает направление сериала-реализм и гонки, оно конечно понятно придумывать новый город, поселки новый сюжет, фичи аля андеграунд 2 или мв, все это тяжело для мозга, горадо проще подтянуть простритовский движок по текстуркам, прорисовать кабинку и вперед на бездушный трассы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
philz2 писал(а):
что на машинах точно отображается окружение
вроде уже на мост вантиде были неплохие отражения. вот подкрутил настройки вот так машина вроде стала получше поворачивать. #77 Tamplier в еа написал, так что ждем в скором времени патч который все исправит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Elefterian писал(а):
Радует то, что очень легко играть - трассы проходятся с первого раза, денег на апгрейды хватает.
и машина сама поворачивает сама тормозит и вчем прикол играть тогда. я вот пол литра выпил, а с меня литра пота сошла, пока я одну гонку проехал, плюс еще чуть не сломал руль, не разбил клавиатуру и тд...
DjBoom писал(а):
Например ХР использует только одно ядро поэтому тормозит
у меня ХР используется 2 ядра.
Последний раз редактировалось Vasilis 18.09.2009 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Nigerson писал(а):
на 2 уровне в битве машин гонка импреза против лансера9 - стабильный вылет на раб. стол при загрузке трассы Всё остальное работает норм.
вторая битая трасса - 2 уровень, раздел япония, последняя дуэль против главного японца. Опять раб.стол при загрузке трассы. Всё остальное работает по-прежнему, как часы
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения