Играю хантом 51лв. сдлал несколько квестов в DLC3 и решил побродить по городу. если от центральной площади, стоя лицом к гаражу, идти по диагонали вперёд-право там есть типа хижин висящих внизу. в самой дальней открывается дверь и там комната дро**льня:) в комнате стоит холодильник из которого выпрыгивает резкий чел 61!!! лв и куском мяса валит с 3 ударов. кто такого встречал???
_________________ что такое "помочь другу с компом"? НАЛИВАЙ и ПЕЙ:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: УССР-Харьков
gr.Truman, уматная пасхалка.хорошо что у него мясо, а не пушка.я солдатом 45 уровня его завалил.дали не много- где-то один кубик опыта.как раз 46 уровень взял
Pantagryal на убийство этого мекого пакостника потратил 1000 патрон из SMG повреждение 120 точность 92 х4 огонь сейчас на ПТ1 никак до 52 уровня добраться не могу:(
_________________ что такое "помочь другу с компом"? НАЛИВАЙ и ПЕЙ:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Так - мысли в слух:
Прошел игру первый раз (еще аддонов никаких не было) - прокачался до 37, кажется, уровня. Квесты выполнил все.
Потом прочитал про то, что уровень максимально 50. Аддонов тогда все еще не было, поэтому решил пройти второй раз. Был приятно удивлен тем, что противники стали сильнее, умнее, и у них даже имена изменились. Прошел, набрал 50 уровень.
Поставил первые два аддона - с зомби было забавно играть. В принципе, прошел достаточно быстро. А вот в Underdome терпения не хватает даже на первую арену - до четвертого раунда все айс, а потом уже лень переигрывать, если внимание ослабло, и получаешь пару ракет в голову. Когда у тебя 50 уровень, а у противников ОТ 50-го, это начинает немного напрягать. В этот момент я и заметил некоторый дисбаланс в игре по части оружия - пока твой уровень меньше, чем у остальных, оружие наносит меньший урон. А когда наоборот, то больший. Причем, эффективность владения самим оружием меняется не сильно. Т.е. зависит чисто от уровня. Вот так и в третьем аддоне - пока был 51 уровень, я даже первый роадблок зачищал ну минут 20 чистого времени (не считая времени доехать), потому что приходилось за каждым углом прятаться (у всех противников от 51 до 54 уровня было). А когда прокачался до 54 уровня, все стало намного проще, хотя, казалось бы, не велика разница. И то же самое оружие стало намного эффективнее. Вот и не совсем мне понятно, почему так - у оружия есть фактический damage, есть shield, есть level. Смотришь на оружие, из которого в тебя стреляли - ничего особенного, у самого реально лучше. Но при этом если встать напротив такого противника на открытом пространстве, отправишься на тот свет в считанные секунды. Понятно, что при более высоком уровне у них возможность попадания в голову выше, но я то тоже не по ногам стреляю =) Однако шансов умереть все-таки больше. А вот когда уровень хотя бы равный, то все сразу встает на свои места. Я так понимаю, что все постоянные (т.е. урон оружия, щит, хит-поинты, уровень) как-то хитрым образом перемножаются, и получаешь либо преимущество, либо наоборот. Я это заметил еще во время первого прохождения, когда у меня хитов щита больше, чем у него вообще есть. Т.е. типа было 700 с копейками, а голубой индикатор в HUD отображает почти 900. Сейчас та же история - щит сам по себе около 1300, а на самом деле почти 1700. Вот такие мысли вслух. Собственно, есть кто-нибудь, кто проходил игру два раза, а потом играл в аддоны? Потому что полистал ветку и понял, что большинство проходило только один раз. Т.е. начинали играть в аддоны с уровнем между 30 и 40. У них таких сложностей, как у меня, я думаю, возникало гораздо меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
C.M., здесь ничего не изменилось, всё по-старому. Из всего ассортимента "зелёных" магазинчиков небольшой прирост лишь у "гранатных" модов, с 137-ми до 182-х.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
kons6 писал(а):
Мне игра не понравилась
Только хотел поинтересоваться "чем?" (ну, интересно ведь), как вас кто-то успел забанить, пока я печатал ответ С.М.'у. А жаль...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: УССР-Харьков
у меня на того мясоеда ушло 180 патронов дробовика (61х7, точность 82,3, модификатор взрыва х4) + турель один раз ставил + 500 с копейками патронов смг (65 с модификатором огня х4) пробовал длс2 -ппц оно нудное и если где-то тебя убили - проходи с начала.по-моему длс2 -чисто для совместного прохождения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
MetalCat Ну вообще то ты описал банальное пенальти которое присутствует почти в любой ММО или РПГ игре. В бордере если ты скажем 41й а моб 44, то урон всего будет х25, ты 42 моб 44 - х50, ты 43 моб 44 - х75 и так далее. Меня это дико напрягало в Зомби айленде на ПТ2, когда я что то вроде 38й а мобы начинались с 42го... На убийство кого либо уходило по паре минут, ну а как прокачался до их лвла то все стало на свои места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
MetalCat Naggash
Стоит добавить, что убийство мобов ниже себя уровнем не выгодно с точки зрения получения экспы. Бывают случаи, когда с каждым новым уровнем количество опыта, получаемого за одного и того же моба падает на порядок. К примеру, за убийство собачки как-то раз я получал 4000 ХР, потом со временем получил уровень, возвращаюсь к собачкам - и оп-па, уже 370. Ещё один уровень - 25. И так со всеми. В конце-концов мобы совсем перестают приносить опыт.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
А еще про дисбаланс оружия...
Был такой прикол, что мне для единичного убийства нужно было особенное оружие. И я его воткнул в один из четырех слотов вместо очень крутого SMG, с которым до этого с момента его нахождения рулил всех в два счета. А когда добрался до магазина, то забыл, что в слоте стоит не SMG, и просто не глядя продал все, чем не был экипирован. И SMG бесследно исчез. Купить обратно я его уже не мог. И потом начался какой-то тихий стрем в игре - не было ни одной нормальной вещи для дуэлей на средних или ближних дистанциях, только снайперка рульная. С трудом решил эту проблему аж в третьем аддоне (т.е. потерял SMG при втором прохождении основного сюжета, потом был полностью Зомби Айлэнд), когда забил три слота из четырех оружием с коррозионным эффектом + коррозийные артефакты для фейзволка у Сирены + классмод на +40% коррозии. С этого момента дышать стало намного легче (кроме, правда, химических лэнсов, но на этот случай четвертый ствол - с эффектом огня). А потом уже нашел тот же самый SMG, причем, он так и был фиолетовым, но кайф от него ловить было уже поздно)))
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: Naggash
Не любой RPG, кстати. В серии Elder Scrolls, например, до Morrowind было все нормально - качаешься и становишься сильнее. НЕ качаешься - тебя рвут в клочья в поздних квестах. А потом в Oblivion сделали этот пресловутый автобаланс, и по подземельям ползать смысл как-то потерялся. А в Morrowind наоборот был дисбаланс в сторону того, что во второй половине игры у меня был Норд с максимально прокачанными основными скиллами и двуручным топором... Кто играл, тем объяснять не надо, что это такое. С ящерицей такой же прикол у знакомого был. Т.е. прокачивать, например, армор или блок можно было просто найдя в лесу какую-нибудь тварь и просто оставить ГГ стоять рядом с ней. Пока пьешь чай уже следующий уровень получаешь)) Не стоит путать эту фишку с wallrun, когда встаешь лицом к стене, нажимаешь W и идешь спать, а на утро максимальный скилл по атлетике))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения