Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 37 из 73<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
evrey, может, какие-то манипуляции с ini-файлами были? Типа отключения backgroundstreaming.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Продолжительность у игры действительно хорошая, конечно, если не идти напролом. Играю часов 10, если не больше, сейчас дирижабль сбил, долго ещё до конца?)
Я обхожу все комнаты, в которых лежат отмычки. В закрытых комнатах есть сейвы, а также сосуды для прокачки здоровья/щита/солей. Качаю щит, уже почти на максимум)
Единственное, не смог найти расшифровку к двум шифрам и закрытый ящик (ключ к ящику нашёл). Ну, правда, особо не задрачивался с поиском...
Из оружий больше всего нравится дробовик, пулемёт и револьвер.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Navern писал(а):
заметили, что при подъёме на гондоле в Эмпориум в одной из трёх сценок, разыгранных нашими квантовыми друзьями, брат рисует сестру, держащую яблоко? Если обернуться и посмотреть на картину - он рисует сам себя. =)

И кому оно надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
Sobol84 писал(а):
И кому оно надо?

Понятное дело, в Кал Оф Дьюти таких мелочей нет. Максимум "х..." на заборе. :haha:
А здесь это мелочи, делающие игру интересной, придающие ей свое лицо. Как анекдоты в "Сталкере". На первый взгляд бессмыслица, но на фоне безликих игр смотрится, знаете ли...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Sobol84 писал(а):
И кому оно надо?

Скорее всего для поклонников серии Биошок. Уж они то будут довольны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Мдам-с, чем дальше - тем все чудесастее и чудесастее) Пожалуй, лучшая игра за последние пару-тройку лет
Жаль не все оценят - все-таки калофдутий действительно "помог" деградации целого поколения геймеров :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Скорее всего для поклонников серии Биошок. Уж они то будут довольны

Так точно, Captain Obvious! НЕпоклонник, во-первых, до этого места в игре и не дойдет, а во-вторых, не будет сидеть в этой ветке, максимум разок напишет и уйдет дальше в танчики или COD шпилить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
WerV0lf писал(а):
Жаль не все оценят - все-таки калофдутий действительно "помог" деградации целого поколения геймеров

Ну вообще то помимо игр, есть много чего, чем можно развить свои умственные способности.
Для меня игры, не более чем развлечение после тяжелого трудового дня, а для серьезных размышлений есть книги или хороший фильм из категории арт-хаус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
просто первый биошок был шутером 2.0 как писали, а сейчас...Игра красивая и гемплей как в первой части, но вау эффекта для меня нет.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
Elrick писал(а):
но вау эффекта для меня нет

Нынче, если игра не дает зевнуть - это уже вау-эффект! Хотел бы назвать эту часть лучшим Биошоком, но маленько обожду: если спустя годик-два потянет перепройти - да, для меня такая игра достойная...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
А как были тоники в этой части изобретены? Я нигде не нашел информации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
А я что-то играю и потихоньку прихожу к выводу, что реализации немного подкачала. То есть стилистика отличная, но сама реализация слабовата. Первый биошок был продуман и реализован лучше. Те же умения были интереснее. Баланс лучше. Карта была и иллюзия нелинейной местности. Помню играл в первую часть и считал каждый патрон, а тут море патронов и это на высокой сложности. Не могу понять, почему на руках можно иметь только два оружия. Вроде в первой части можно было носить больше стволов, хотя точно не уверен. Играть в первую было интереснее, она для одиночной компании была отлично заскриптована. Были засады, наплыв врагов осуществлялся разными способами. А тут прошел вперед - убил 10 врагов, они в основном сами на тебя бегут, а потом изучаешь мир. И так постоянно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Откуда: НиНо
ckotick писал(а):
evrey, может, какие-то манипуляции с ini-файлами были? Типа отключения backgroundstreaming.

Да, проблема была в этом. Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
pa_ul
Присоединяюсь, в 1-м Биошоке больше были проработаны мелочи, те же аппараты по прокачке оружия и т.п. :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Sancho1985 Да, в том числе и это. Вообще, реализация мира была сделана лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
pa_ul писал(а):
А я что-то играю и потихоньку прихожу к выводу, что реализации немного подкачала. То есть стилистика отличная, но сама реализация слабовата. Первый биошок был продуман и реализован лучше. Те же умения были интереснее. Баланс лучше. Карта была и иллюзия нелинейной местности. Помню играл в первую часть и считал каждый патрон, а тут море патронов и это на высокой сложности. Не могу понять, почему на руках можно иметь только два оружия. Вроде в первой части можно было носить больше стволов, хотя точно не уверен

Карты - нет, ибо город перестраивается. баланс - нормальный баланс. неожиданностей и нелинейности нет? Во второй половине будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Groove75 писал(а):
Ну вообще то помимо игр, есть много чего, чем можно развить свои умственные способности. Для меня игры, не более чем развлечение после тяжелого трудового дня, а для серьезных размышлений есть книги или хороший фильм из категории арт-хаус.

+1 :applause: Игры = развлечение. Ни больше, ни меньше. Хотя для кого-то – "культ", "икона" и прочее...
Ну а если по теме, Bioshock Infinite хорошая, добротная игра. Но все равно, как большинство – прошел и забыл.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
как отключить вертикальную синхронизацию? у меня Radeon HD 7790


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
http://www.youtube.com/watch?v=g15hfTHNdTg
:crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
680sli - графика ужасна.(пиратка) Выставил ультру, но мыло-мыльное. Как это исправить? Еще такой вопрос - У кого-нибудь после игры есть чувство дискомфорта и тошнота? Первый раз такое после какой-либо игры...(Давно не увлекаюсь играми по полной, так изредка мультики с перерывами по полгода - может из-за этого?)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 37 из 73<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ashap88, Beastiya и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan