# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
ну не знаю , сижу на пиратке не пропатченой , все работает, главное чтоб с полосы враги не смылись
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Подскажите плз где наи находятся в 3 миссии за орков? а то всех семерых ветеранов нашел, отбиваюсь от набегов но не могу проход к нагам найти а все порталы односторонние..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2004 Откуда: Саратов
DoosS Тоже думал, что очередной баг. Но всё проще оказалось. Надо тупо покрутить несколько недель пока не придёт главный плохой наг, с которым мы уже в самом начале карты дрались.
Хинт. Перед битвой с ним снимите шлем с головы куклы героя.
_________________ Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля... http://fahspy.org/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Ну вот если честно не предсталяю как на харде народ играет. монстры какие то ) поэтому в онлайн и не лезу, у каждого свое. я больше в онлайне по шутерам специализируюсь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Не кто не сталкивался с такой проблемой: С того не сего, армия в замке увеличилась в 10-ки тысяч и купить нельзя даже 1 война. Построил недавно ангелов, и только их могу покупать. #77
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Москва
Shelemeh писал(а):
Не кто не сталкивался с такой проблемой: С того не сего, армия в замке увеличилась в 10-ки тысяч и купить нельзя даже 1 война. Построил недавно ангелов, и только их могу покупать. #77
Я перезагрузил компьютер.Заново вошёл в игру и всё стало нормально(а было тоже самое...).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2011 Откуда: Владивосток
Shelemeh писал(а):
Не помогло.
мне пришлось более раннюю сохранялку врубать.
кстати, в пиратке работают династические преимущества и оружие?
и что не говорите, это другие герои. больше похожи на кингс баунти.
и удивило, что нужно довольно мощное железо для комфортной игры. Athlon II 240 явно не справляется, а на 7900GT ошибка, видеокарта не соответствует требованиям)))
_________________ Linux - это хорошая защита от вирусов и ОБЭП
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Shelemeh писал(а):
Не кто не сталкивался с такой проблемой: С того не сего, армия в замке увеличилась в 10-ки тысяч и купить нельзя даже 1 война. Построил недавно ангелов, и только их могу покупать.
баг, коих много.
Добавлено спустя 46 секунд:
vlcomp писал(а):
кстати, в пиратке работают династические преимущества и оружие?
и что не говорите, это другие герои. больше похожи на кингс баунти.
и удивило, что нужно довольно мощное железо для комфортной игры. Athlon II 240 явно не справляется, а на 7900GT ошибка, видеокарта не соответствует требованиям)))
нет, династическое оружие работает только при игре онлайн! даже с лицензией оффлайн у тебя не будет оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Довольно часто у меня пошли вылеты. Вот например 100%: наложить на элементаль тьмы стан, затем этого элементаля сжирает адский червяк и когда стан кончается - вылет. Вообще ранее читал, что вылетов нет. Это что я один такой везучий? ЗЫ Ну как я понимаю, лично у меня проблема не в аппаратном обеспечении.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 17 секунд:
DoosS писал(а):
Ну вот если честно не предсталяю как на харде народ играет. монстры какие то ) поэтому в онлайн и не лезу, у каждого свое. я больше в онлайне по шутерам специализируюсь )
Вы видимо в King's Bounty не играли... А вообще в предыдущей части был уровень - невозможный. Вот мне как раз его не хватает. А то пятью скелетами и десятью вампирами выносить замки с 1000+ юнитами как-то задалбало (ну это, если магом играть). В общем компьютер очень слабый. В третьих героях было гораздо интереснее махаться с компом. Для схваток с реальными пиплами, думаю, нужно так поступать: зачищаем карту воином (мочим всех нейтральных вплоть до высокой опасности включительно), затем покупаем мага, быстренько его прокачиваем с помощью оставленных сундучков и монументов и вперед. Хотя такая стратегия наверно подойдет для больших карт?
Последний раз редактировалось Саня Злой 11.11.2011 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: adept1 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения