DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
про напарников хотел спросить - приказал стоять и ждать меня в одной локации; для того, чтобы опять пристегнуть её к себе - нужно дуть в ту локацию или можно както её оттуда вызвать?
также хотел предложить делиться чего (и где) находили уникального и кто может какие моды уже интересные видел-ставил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
Jaa писал(а):
про напарников хотел спросить - приказал стоять и ждать меня в одной локации; для того, чтобы опять пристегнуть её к себе - нужно дуть в ту локацию или можно както её оттуда вызвать?
дуть
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2010 Откуда: Киев
ребят, помогите с начальными статами.. планирую качать красноречие, взлом, наука, ремонт и медицина оружие вторично...
сила - сколько надо для хороших снайперок и винтовок? тут интересно по опыту игры.. сколько МАХ дают шмотки? восприятие - если взять перк "4х глазый" и носить очки с +1 восп... то будет +2 в суме или не стакается? и надо ли оно для стрельбы из обычного оружия или влияет только на енергетическое? выносливость - по скольку снайпер то не сильно надо НО импланты.. сколько требуют и какие пороговые значения? харизма - 1 т.к. красноречие рулит а напарники не интересуют интелект - стоит максить или будут импланты\броня? ловкость - оставлю 5 удача - 4-5 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Может кто в курсе, есть мод на мини-карту, чтобы в углу болталась? Очень бы облегчило игровой процесс
Цитата:
восприятие - если взять перк "4х глазый" и носить очки с +1 восп... то будет +2 в суме или не стакается? и надо ли оно для стрельбы из обычного оружия или влияет только на енергетическое?
Допустим, будет у тебя базовое восприятие =5. Будешь носить очки - будет в итоге восприятие =6. Не будет очков - будет 4.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2010 Откуда: Киев
Serix я имею ввиду что есть очки +1 к восприятию... будет ли стакатся ети две единички? да еще.. под шлем их тоже можно носить как понял? тогда полезный перк... а вот как дела с ремонтом обстоят.. часто ли можно найти очки? что б не тратить ремонт наборы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Парни еще раз вопрос по Vault 34, висит квест, выяснить что стало причиной утечки радиации в реакторе V34 дается на насосной станции, где взять ключ смотрителя от двери в реактор, так же как открыть камнату в оружейку там же.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Ukrain, Kiev Фото: 2
zerohexen писал(а):
Парни еще раз вопрос по Vault 34, висит квест, выяснить что стало причиной утечки радиации в реакторе V34 дается на насосной станции, где взять ключ смотрителя от двери в реактор, так же как открыть камнату в оружейку там же.
По моему там можно с помощью науки вкаченой на 100 с помощью терминала по открывать всё
Да а где ремонтные наборы для оружия берёте?
А вот ещё, хотел спросить. что за импланты и где их делать?
_________________ Asus Crosshair V Formula; Asus GTX 770; DDR3: 8 Gb 1866; AMD FX 8350; OCZ 800w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
LordAlex писал(а):
По моему там можно с помощью науки вкаченой на 100 с помощью терминала по открывать всё
первое что делаю это взлом на какс качаю и науку, вчера кнопку закалебал на клв. F9 столько раз перед терминалом нажимал устал минут через 7мь плюнул на это дело.
LordAlex писал(а):
Да а где ремонтные наборы для оружия берёте?
находится покупается у торгашей, очень нужная штука...
LordAlex писал(а):
А вот ещё, хотел спросить. что за импланты и где их делать?
+1 тоже бы хотел знать...
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
alfa-sameC писал(а):
сила - сколько надо для хороших снайперок и винтовок? тут интересно по опыту игры.. сколько МАХ дают шмотки? восприятие - если взять перк "4х глазый" и носить очки с +1 восп... то будет +2 в суме или не стакается? и надо ли оно для стрельбы из обычного оружия или влияет только на енергетическое? выносливость - по скольку снайпер то не сильно надо НО импланты.. сколько требуют и какие пороговые значения? харизма - 1 т.к. красноречие рулит а напарники не интересуют интелект - стоит максить или будут импланты\броня? ловкость - оставлю 5 удача - 4-5 ?
- достаточно около 6 силы. есть оружие, требующее больше, но оно как правило весьма специфично и нафиг не нужно по сути. шмотки дают: +2 к силе (но минус ловкости) у брони T45 и +1 у T51. - восприятие влияет на любую стрельбу, просто к энерго оно еще и напрямую поднимает скилл. да, с трейтом и +1 на самих очках будет +2 в сумме. носить очки одновременно с большинством шлемов нельзя - импланты, их всего 9, на каждый надо 1 выносливости (она не убавляется, но учитывается как "потраченная" доктором), имплант выносливости не дает поставить еще один имплант, т.е. надо 9 своих изначальных/накаченных перком "интенсивная тренировка" - харизма потеряла всякое значение, тут она не определяет число напарников как в F2 и не поднимает вероятность успеха в разговоре как в F3, в диалогах тупо напрямую проверяется уровень навыка. - интеллект определяет очки навыков на уровень по формуле 10+0.5*INT. это самое ничтожное влияние интеллекта из всех Fallout. нечетный INT не наказывает - накопившаяся половинка будет зачтена на следующем левелапе, т.е. с INT=5 будешь поочередно получать 12 и 13 очков на скиллы. имплант интеллекта не увеличивает рост скиллов (а вот перк "интенсивная тренировка" увеличивает) - ловкость главным образом влияет на VATS (запас очков действия + скорость регенерации), но не радикально - удачу максить нет смысла, если только не хочешь обобрать однорукого бандита, проще взять перк на криты,
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 29.10.2010 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
zerohexen писал(а):
А вот ещё, хотел спросить. что за импланты и где их делать? +1 тоже бы хотел знать...
Стоишь лицом к оруженикам. Начинаешь обходить забор Вегаса по правой стороне. Увидишь дом с надписью "Medical Clinic". Это там. Если попал в караванную компанию, значит слегка проскочил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
alfa-sameC писал(а):
под шлем их тоже можно носить как понял?
Можно. Правда у меня конкретно очки слегка торчат из под шлема, ну да пофиг
4e_alex писал(а):
- достаточно около 6 силы.
Учитывая то, что есть перк, снижающий требования по силе к оружию, можно обойтись и 4-5 силой. А то и меньше, большинство оружия не требует больше 6 силы, насколько я знаю. Только та самая снайперка 50го калибра требует 8, миниганы по 8-10 и ещё что-то.
Цитата:
- харизма потеряла всякое значение, тут она не определяет число напарников как в F2 и не поднимает вероятность успеха в разговоре как в F3, в диалогах тупо напрямую проверяется уровень навыка.
Т.е. если я при создании следующего перса поставлю харизму на 1, то ничего не проиграю, кроме базового значения навыка красноречия? Класс
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2010 Откуда: Киев
4e_alex какой же тогда хороший расклад будет? - 5 или 6 силы все таки брать? - восприятие максим до 10 (снайпер) - выносливость (все что останется) - харизма 1 - интелект 5 - ловкость 6 - удача 6
и перки вначале.. - 3% крита .. игра стоит свеч: - 20% точности для снайпера взамен сокрости стрельбы.. надо? -
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Serix так как быть с очками? Алекс говоррит что нельзя носить ты говоришь что можно.. хотя в любом случае вначале вкусней будут другие перки чем просто статы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
alfa-sameC писал(а):
так как быть с очками?
Тут уже судя по всему зависит от конкретной модели шлема. Лично у меня с боевым шлемом маркII они носятся. #77 Вот, видно как очки торчат немного из-под шлема
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения